Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
StasMokos
сообщение Apr 27 2011, 09:51
Сообщение #4511


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Neverwinter Script
void CheckItem(object oPC, object oItem)
{
    itemproperty ipItem = GetFirstItemProperty(oItem);
    while(GetIsItemPropertyValid(ipItem))
    {
        if(GetItemPropertyType(ipItem) == ITEM_PROPERTY_IMMUNITY_MISCELLANEOUS)
        {
            if(GetItemPropertySubType(ipItem) == IP_CONST_IMMUNITYMISC_LEVEL_ABIL_DRAIN)
                AssignCommand(oPC, ActionUnequipItem(oItem));

        }
        ipItem = GetNextItemProperty(oItem);
    }

}

void HandleItems(object oTarget)
{
    object oItem;
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BELT, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BOOTS, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CLOAK, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_HEAD, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTRING, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTRING, oTarget);
    CheckItem(oTarget, oItem);
}

void AdvanceDisease(object oEnter)
{
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEAD_NATURE), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_WAIL_O_BANSHEES), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_GAS_EXPLOSION_NATURE), oEnter);

    int Wis_Ch = 5;
    int Int_Ch = 5;
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_WISDOM, Wis_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_INTELLIGENCE, Int_Ch)), oEnter);

    int Str_Ch;
    int Dex_Ch;
    int Cha_Ch;
    int Con_Ch;
    switch (Random(3))
    {
        case 0: Str_Ch = 0; break;
        case 1: Str_Ch = 3; break;
        case 2: Str_Ch = 5; break;
    }
    switch (Random(3))
    {
        case 0: Dex_Ch = 0; break;
        case 1: Dex_Ch = 3; break;
        case 2: Dex_Ch = 5; break;
    }
    switch (Random(3))
    {
        case 0: Cha_Ch = 0; break;
        case 1: Cha_Ch = 3; break;
        case 2: Cha_Ch = 5; break;
    }
    switch (Random(3))
    {
        case 0: Con_Ch = 0; break;
        case 1: Con_Ch = 3; break;
        case 2: Con_Ch = 5; break;
    }
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, Str_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_DEXTERITY, Dex_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_CONSTITUTION, Con_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, Cha_Ch)), oEnter);

    SetLocalInt (oEnter, "Wis_Change", Wis_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Int_Change", Int_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Str_Change", Str_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Dex_Change", Dex_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Con_Change", Con_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Cha_Change", Cha_Ch);

}
void main()
{
    object oEnter = GetEnteringObject();
    if(!GetIsPC(oEnter))
        return;
    int once =  GetLocalInt(oEnter, "once");
    if(once != 1)
    {
        HandleItems(oEnter);
        DelayCommand(1.0, AdvanceDisease(oEnter));
        SetLocalInt(oEnter, "once", 1);
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 27 2011, 13:30
Сообщение #4512


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Предполагаю, что дело в том, что не снимается какой-нибудь предмет с иммуном к уменьшению абилок.
Neverwinter Script
void HandleItems(object oTarget)
{
    object oItem;
    AssignCommand(oTarget, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек действий
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, oTarget);
    ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Apr 27 2011, 14:52
Сообщение #4513


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Нет, все снимается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 27 2011, 23:16
Сообщение #4514


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(StasMokos @ Apr 27 2011, 13:52) *
Нет, все снимается.

Проведем эксперимент. Раздень чара и пробеги по триггеру. Если все норм - таки действительно итемы не снимаются
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Apr 28 2011, 17:31
Сообщение #4515


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Кажется, да, проблема с этим.
Все снимается, но видимо с задержкой и эффекты не успевают сработать.

Я еще отсрочил AdvanceDisease и все вроде работает..

Большое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dragon1996
сообщение May 2 2011, 21:19
Сообщение #4516


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



народ, помогите пожалуйста, я начал создавать модуль, а для героя в этом модуле нужна нестандартная профессия! можно ли создавать в nwn новые профессии???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение May 3 2011, 19:23
Сообщение #4517


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



а какие "стандартные " профессии есть в нвн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dragon1996
сообщение May 3 2011, 21:15
Сообщение #4518


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



keks, ну а подумать никак? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) Воин, варвар, друид, маг, волшебник, плут, и т.д. Это всё стандартные профессии!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 3 2011, 21:30
Сообщение #4519


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Классы это, классы.
Делать кастомные можно, но сложно, долго и муторно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение May 23 2011, 13:55
Сообщение #4520


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я уже задавал этот вопрос, но.. задам еще раз, ибо ответа я не получил.
Добавление портретов в сеповский 2da, по-моему, гиблое дело, все портреты исчезают и все, что бы я не делал.
Создаю свой хак, засовываю туда нормальный 2da с сепом и стандартными портретами + одна строчка с новым портретом.
Туда же (в хак) засовываю этот самый новый портрет в пяти экземплярах (разного размера).
ПОЧЕМУ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ?
Что я не так делаю? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif)

Сообщение отредактировал StasMokos - May 30 2011, 15:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение May 31 2011, 20:03
Сообщение #4521


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Создаю модуль и не могу понять простую вещь... Каким образом задать команду так, что бы во первых: Персонаж нападал на игрока после определённой реплики в диалоге. Во вторых: после того как он напал все неписи находящиеся в одной комнате с игроком и агрессором нападали на игрока так же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 31 2011, 23:58
Сообщение #4522


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Для того, чтобы NPC атаковал игрока после фразы в диалоге, надо воспользоваться "шляпой" (визардом) во вкладке Action Taken: он самостоятельно создаст скрипт
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName at_001
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 15.01.2011 0:32:16
//:://////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_generic"

void main()
{

    // Set the faction to hate the player, then attack the player
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
    DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}

Для того, чтобы все npc в комнате(или где-либо еще, насколько я понимаю, расстояние роли не играет) атаковали игрока после некой фразы в диалоге, надо поставить этим npc уникальные тэги (в моем примере это будут "NPC1", "NPC2" и "NPC3", а так же NPC, с которым ведется диалог, тэг которого не понадобится) и поставить на вкладку action taken скрипт вроде
Neverwinter Script
#include "nw_i0_generic"

void main()
{
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
//заставляем NPC, на котором стоит диалог(OBJECT_SELF), возненавидеть говорящего игрока (GetPCSpeaker)
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC1" (GetObjectByTag("NPC1")) возненавидеть игрока
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC2" (GetObjectByTag("NPC2")) возненавидеть игрока
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC3" (GetObjectByTag("NPC3")) возненавидеть игрока
    DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}

если нужно, могу выложить мини-модуль, в котором реализован второй скрипт (1.69+SoU+HoU)

Сообщение отредактировал wirTUS - May 31 2011, 23:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 10:10
Сообщение #4523


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Чувствую я так никогда и не дождусь ответа на мой вопрос по 2da-шникам...
Ну ладно, еще другой вопрос созрел.
Не подскажете, почему хэнчман не парализуется такой строчкой?
AssignCommand(oDeek, ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_
TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 30.0))));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 11:46
Сообщение #4524


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Чувствую я так никогда и не дождусь ответа на мой вопрос по 2da-шникам...
Там косяк где угодно может быть, начиная от кривой строки в 2да и заканчивая наличием такой же 2да в более приоритетном хаке.
Цитата
Не подскажете, почему хэнчман не парализуется такой строчкой?
Косяк где-то в другом месте, эта строчка должна работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 15:15
Сообщение #4525


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Самым первым хаком я ставлю свой, значит мой 2da будет перекрывать остальные, правильно?
Вот чем заканчивается мой 2da. ("-" обозначаю пустые клетки)
2998 - - - - - cep_reserv
2999 bill_ 1 0 - 0 -

Вот фрагмент моего скрипта.
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oDeek, ClearAllActions());
if (oPC==GetMaster(oDeek))
  {
  DelayCommand(1.0, ActionDoCommand(AssignCommand(oDeek, ActionJumpToObject(oWPoHench))));
  DelayCommand(1.5, AssignCommand(oDeek, ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_
TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0))));
  }
DelayCommand(3.31, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWPoPC))));


Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 6 2011, 15:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 15:38
Сообщение #4526


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ок, как файлы портретов называются?
Поля в 2да пустыми быть не должны ни при каких условиях - дефолтным значением является ****.

Думаю, заработает, если убрать нафиг все экшены. Использование Action*() оправдано ровно в 2 случаях:
1) когда хочется (обычно в катсцене - когда мы точно знаем, что никто не помешает) игрока или непися заставить выполнить строго определенную последовательность действий, время выполнения которых заранее не известно;
2) когда нужный функционал в принципе без экшена не доступен, например, ActionCastSpellAt*().
В остальных случаях лучше управляться функцией DelayCommand(). У тебя здесь всем занимаются задержки, и экшены не нужны.

Кстати, парализованный непись не сможет прыгнуть на вейпоинт.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 6 2011, 15:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 16:17
Сообщение #4527


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



po_bill_h, po_bill_l, po_bill_m, po_bill_s, po_bill_t
Ну, это я и имею в виду, просто в 2da-редакторе, в котором я все делаю, они показываются как пустые.

Поменял везде на вот такую строку
DelayCommand(1.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0));
Ничего не изменилось...
У меня, кстати, и есть подготовка к катсцене, сначала эта парализация стояла на цикле while, но потом я решил переставить.
Вообще, идея в том, что для катсцены герой телепортируется в другую область (после разговора), а хэнчи либо остаются и не телепортируются, либо телепортируются в свою точку. Но в любом случае у меня хэнч оказывается в точке, где должен быть герой.

Цитата
Кстати, парализованный непись не сможет прыгнуть на вейпоинт.

Это я понимаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 16:53
Сообщение #4528


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



С портретами все правильно, должен отображаться в женских дворфских.
Цитата
Ничего не изменилось...
На неписе флаг plot или immortal, случайно, не стоит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 20:45
Сообщение #4529


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Что-то я сглючил и редактировал не тот 2da-шник. Но проблема все равно не решилась.. Что делать с теми строками, на которых есть пометка USER?
Их заменять или делать следующими строками? (Если честно, попробовал сделать и так и так, но ничего не вышло.)
Еще вопрос, есть ли лимит строчек, если есть, то какой?

Вроде бы нет.. Я нашел только отмену этого флага в одном месте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 20:51
Сообщение #4530


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Что-то я сглючил и редактировал не тот 2da-шник. Но проблема все равно не решилась.. Что делать с теми строками, на которых есть пометка USER?
По логике заменять, эти строки в СЕРе оставлены для юзерского контента.
Цитата
Еще вопрос, есть ли лимит строчек, если есть, то какой?
Вероятно, есть, но очень большой - предполагаю, что как минимум 32к.
Цитата
Вроде бы нет.. Я нашел только отмену этого флага в одном месте.
В общем, закомментировать все остальные строки кода и оставить только эффект. Если и тогда не наложится, проблема в неписе, если наложится - в остальном коде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 21:08
Сообщение #4531


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Почему тогда, когда я хоть что-то в них меняю, исчезают вообще все портреты из модуля?

Просто так эффект работает. Может проблема в том, что на той области на OnEnter стоит катсцена? Хотя как это может повлиять..
Короче, вот скрипт.

Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oDeek = GetObjectByTag("deeken");
  object oWPoPC = GetWaypointByTag("SAMOUB_PC");
  object oWPoDestZuits = GetWaypointByTag("SAMOUB_DESTR_ZUITS");
  object oWPoHench = GetNearestObjectByTag("SAMOUB_HENCH");
  location lLoc1= GetLocation(OBJECT_SELF);

  SetLocalLocation(oPC, "Return_SAMOUB_ZUITZ", GetLocation(oPC));

  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oSelf, ClearAllActions());
  AssignCommand(oDeek, ClearAllActions());
  DelayCommand(0.3, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM, FALSE), lLoc1, 0.5));
  DelayCommand(0.31, AssignCommand(oSelf, ActionJumpToObject(oWPoDestZuits)));
  if (oPC==GetMaster(oDeek))
  {
  //DelayCommand(1.0, ActionDoCommand(AssignCommand(oDeek, ActionJumpToObject(oWPoHench))));
  DelayCommand(1.8, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0));
  }
  DelayCommand(3.31, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWPoPC)));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 22:31
Сообщение #4532


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Почему тогда, когда я хоть что-то в них меняю, исчезают вообще все портреты из модуля?
Может, редактор капризничает? Проще всего 2да с малым числом столбцов текстовым редактором вроде вордпада править.

Кем скрипт выполняется?
Neverwinter Script
oPC==GetMaster(oDeek)
точно возвращает истину?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 23:13
Сообщение #4533


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Вот строчки из WordPad
3499 **** **** **** **** **** cep_reserv ****
3500 bill_ 1 0 **** 0 USER ****
3501 **** **** **** **** **** USER

Скрипт стоит в разговоре на реплике NPC, который обозначен в моем скрипте как oSelf.
Да, я проверял.


Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды?

Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 7 2011, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jun 7 2011, 21:37
Сообщение #4534


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



можно через кастомный void с делеем сам на себя, ток зачем каждую долю секунды-то?

насчет портретов, а чем тебе вариант просто запихать в папку портретов не нравится????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 7 2011, 21:59
Сообщение #4535


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
можно через кастомный void с делеем сам на себя, ток зачем каждую долю секунды-то?

Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать?

Цитата
насчет портретов, а чем тебе вариант просто запихать в папку портретов не нравится????

Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 03:57