Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Montalaar
сообщение May 31 2011, 20:03
Сообщение #4521


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Создаю модуль и не могу понять простую вещь... Каким образом задать команду так, что бы во первых: Персонаж нападал на игрока после определённой реплики в диалоге. Во вторых: после того как он напал все неписи находящиеся в одной комнате с игроком и агрессором нападали на игрока так же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 31 2011, 23:58
Сообщение #4522


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Для того, чтобы NPC атаковал игрока после фразы в диалоге, надо воспользоваться "шляпой" (визардом) во вкладке Action Taken: он самостоятельно создаст скрипт
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName at_001
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 15.01.2011 0:32:16
//:://////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_generic"

void main()
{

    // Set the faction to hate the player, then attack the player
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
    DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}

Для того, чтобы все npc в комнате(или где-либо еще, насколько я понимаю, расстояние роли не играет) атаковали игрока после некой фразы в диалоге, надо поставить этим npc уникальные тэги (в моем примере это будут "NPC1", "NPC2" и "NPC3", а так же NPC, с которым ведется диалог, тэг которого не понадобится) и поставить на вкладку action taken скрипт вроде
Neverwinter Script
#include "nw_i0_generic"

void main()
{
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), OBJECT_SELF, -100);
//заставляем NPC, на котором стоит диалог(OBJECT_SELF), возненавидеть говорящего игрока (GetPCSpeaker)
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC1" (GetObjectByTag("NPC1")) возненавидеть игрока
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC2" (GetObjectByTag("NPC2")) возненавидеть игрока
    AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("NPC1"), -100);
//заставляем NPC с тэгом "NPC3" (GetObjectByTag("NPC3")) возненавидеть игрока
    DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());
}

если нужно, могу выложить мини-модуль, в котором реализован второй скрипт (1.69+SoU+HoU)

Сообщение отредактировал wirTUS - May 31 2011, 23:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 10:10
Сообщение #4523


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Чувствую я так никогда и не дождусь ответа на мой вопрос по 2da-шникам...
Ну ладно, еще другой вопрос созрел.
Не подскажете, почему хэнчман не парализуется такой строчкой?
AssignCommand(oDeek, ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_
TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 30.0))));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 11:46
Сообщение #4524


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Чувствую я так никогда и не дождусь ответа на мой вопрос по 2da-шникам...
Там косяк где угодно может быть, начиная от кривой строки в 2да и заканчивая наличием такой же 2да в более приоритетном хаке.
Цитата
Не подскажете, почему хэнчман не парализуется такой строчкой?
Косяк где-то в другом месте, эта строчка должна работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 15:15
Сообщение #4525


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Самым первым хаком я ставлю свой, значит мой 2da будет перекрывать остальные, правильно?
Вот чем заканчивается мой 2da. ("-" обозначаю пустые клетки)
2998 - - - - - cep_reserv
2999 bill_ 1 0 - 0 -

Вот фрагмент моего скрипта.
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oDeek, ClearAllActions());
if (oPC==GetMaster(oDeek))
  {
  DelayCommand(1.0, ActionDoCommand(AssignCommand(oDeek, ActionJumpToObject(oWPoHench))));
  DelayCommand(1.5, AssignCommand(oDeek, ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_
TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0))));
  }
DelayCommand(3.31, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWPoPC))));


Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 6 2011, 15:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 15:38
Сообщение #4526


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ок, как файлы портретов называются?
Поля в 2да пустыми быть не должны ни при каких условиях - дефолтным значением является ****.

Думаю, заработает, если убрать нафиг все экшены. Использование Action*() оправдано ровно в 2 случаях:
1) когда хочется (обычно в катсцене - когда мы точно знаем, что никто не помешает) игрока или непися заставить выполнить строго определенную последовательность действий, время выполнения которых заранее не известно;
2) когда нужный функционал в принципе без экшена не доступен, например, ActionCastSpellAt*().
В остальных случаях лучше управляться функцией DelayCommand(). У тебя здесь всем занимаются задержки, и экшены не нужны.

Кстати, парализованный непись не сможет прыгнуть на вейпоинт.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 6 2011, 15:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 16:17
Сообщение #4527


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



po_bill_h, po_bill_l, po_bill_m, po_bill_s, po_bill_t
Ну, это я и имею в виду, просто в 2da-редакторе, в котором я все делаю, они показываются как пустые.

Поменял везде на вот такую строку
DelayCommand(1.5, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0));
Ничего не изменилось...
У меня, кстати, и есть подготовка к катсцене, сначала эта парализация стояла на цикле while, но потом я решил переставить.
Вообще, идея в том, что для катсцены герой телепортируется в другую область (после разговора), а хэнчи либо остаются и не телепортируются, либо телепортируются в свою точку. Но в любом случае у меня хэнч оказывается в точке, где должен быть герой.

Цитата
Кстати, парализованный непись не сможет прыгнуть на вейпоинт.

Это я понимаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 16:53
Сообщение #4528


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



С портретами все правильно, должен отображаться в женских дворфских.
Цитата
Ничего не изменилось...
На неписе флаг plot или immortal, случайно, не стоит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 20:45
Сообщение #4529


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Что-то я сглючил и редактировал не тот 2da-шник. Но проблема все равно не решилась.. Что делать с теми строками, на которых есть пометка USER?
Их заменять или делать следующими строками? (Если честно, попробовал сделать и так и так, но ничего не вышло.)
Еще вопрос, есть ли лимит строчек, если есть, то какой?

Вроде бы нет.. Я нашел только отмену этого флага в одном месте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 20:51
Сообщение #4530


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Что-то я сглючил и редактировал не тот 2da-шник. Но проблема все равно не решилась.. Что делать с теми строками, на которых есть пометка USER?
По логике заменять, эти строки в СЕРе оставлены для юзерского контента.
Цитата
Еще вопрос, есть ли лимит строчек, если есть, то какой?
Вероятно, есть, но очень большой - предполагаю, что как минимум 32к.
Цитата
Вроде бы нет.. Я нашел только отмену этого флага в одном месте.
В общем, закомментировать все остальные строки кода и оставить только эффект. Если и тогда не наложится, проблема в неписе, если наложится - в остальном коде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 21:08
Сообщение #4531


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Почему тогда, когда я хоть что-то в них меняю, исчезают вообще все портреты из модуля?

Просто так эффект работает. Может проблема в том, что на той области на OnEnter стоит катсцена? Хотя как это может повлиять..
Короче, вот скрипт.

Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oSelf = OBJECT_SELF;
  object oDeek = GetObjectByTag("deeken");
  object oWPoPC = GetWaypointByTag("SAMOUB_PC");
  object oWPoDestZuits = GetWaypointByTag("SAMOUB_DESTR_ZUITS");
  object oWPoHench = GetNearestObjectByTag("SAMOUB_HENCH");
  location lLoc1= GetLocation(OBJECT_SELF);

  SetLocalLocation(oPC, "Return_SAMOUB_ZUITZ", GetLocation(oPC));

  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oSelf, ClearAllActions());
  AssignCommand(oDeek, ClearAllActions());
  DelayCommand(0.3, ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM, FALSE), lLoc1, 0.5));
  DelayCommand(0.31, AssignCommand(oSelf, ActionJumpToObject(oWPoDestZuits)));
  if (oPC==GetMaster(oDeek))
  {
  //DelayCommand(1.0, ActionDoCommand(AssignCommand(oDeek, ActionJumpToObject(oWPoHench))));
  DelayCommand(1.8, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectCutsceneParalyze(), oDeek, 15.0));
  }
  DelayCommand(3.31, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWPoPC)));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 6 2011, 22:31
Сообщение #4532


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Почему тогда, когда я хоть что-то в них меняю, исчезают вообще все портреты из модуля?
Может, редактор капризничает? Проще всего 2да с малым числом столбцов текстовым редактором вроде вордпада править.

Кем скрипт выполняется?
Neverwinter Script
oPC==GetMaster(oDeek)
точно возвращает истину?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 6 2011, 23:13
Сообщение #4533


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Вот строчки из WordPad
3499 **** **** **** **** **** cep_reserv ****
3500 bill_ 1 0 **** 0 USER ****
3501 **** **** **** **** **** USER

Скрипт стоит в разговоре на реплике NPC, который обозначен в моем скрипте как oSelf.
Да, я проверял.


Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды?

Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 7 2011, 10:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jun 7 2011, 21:37
Сообщение #4534


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



можно через кастомный void с делеем сам на себя, ток зачем каждую долю секунды-то?

насчет портретов, а чем тебе вариант просто запихать в папку портретов не нравится????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 7 2011, 21:59
Сообщение #4535


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
можно через кастомный void с делеем сам на себя, ток зачем каждую долю секунды-то?

Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать?

Цитата
насчет портретов, а чем тебе вариант просто запихать в папку портретов не нравится????

Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 7 2011, 22:46
Сообщение #4536


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды?


ну...э...в принципе можно, но смысл?)

Цитата
Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать?

Проще сделать, через хербит НПС.


наверное, можно через NearestObject

Neverwinter Script
object oPlayer = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC);
    float fDist = GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oPlayer);

    if (GetIsObjectValid(oPlayer) && fDist < 10.0f)
    {
        // Асталавистабэби
     }


Сообщение отредактировал Laajin - Jun 7 2011, 22:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 7 2011, 23:39
Сообщение #4537


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Проще сделать, через хербит НПС.
наверное, можно через NearestObject


Это-то отлично, но только мне нужно, чтобы НПС фактически вплотную сталкивался в героем, соответственно расстояние приходится делать меньше, и тот момент столкновения очень часто попадает на интервал между 6 секундами срабатывания скрипта на Heartbeat.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 8 2011, 01:19
Сообщение #4538


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Повесь на непися кастомный АОЕ.
В vfx_persistent.2da описаны всяческие туманы и ауры. Добавь туда строку а-ля строка 37, только с радиусом ~2.
После этого в спавне непися вызвать такую строку:
Neverwinter Script
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectAreaOfEffect(<номер_строки_в_2да>, <скрипт-обработчик_события_захода_в_ауру>), OBJECT_SELF);

В скрипте на заход в ауру прописывается нужный функционал - телепортация игрока или что там еще.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 8 2011, 01:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jun 8 2011, 21:34
Сообщение #4539


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(StasMokos @ Jun 7 2011, 21:59) *
Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком?


Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже.

Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 9 2011, 03:04
Сообщение #4540


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить.
Нет, на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насколько я понял, здесь вообще речь о сингле идёт, но даже если не так - АОЕ на игроке даст кучу лишних срабатываний обработчика захода в ауру. Если этот функционал должен жить на одном неписе, то игра не стоит свеч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 9 2011, 12:15
Сообщение #4541


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Повесь на непися кастомный АОЕ.

Сделал, все вроде работает. Правда пришлось еще делать проверку на расстояние уже на самом скрипте, потому что иначе оно все время срабатывало. Еще иногда не срабатывает, но в общем, все получилось. Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

Цитата
Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже.

Или я очень туплю, или мы не про то сейчас говорим. Мне нужен портрет не для игрока, а для НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GaRRet
сообщение Jun 10 2011, 19:36
Сообщение #4542


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем. Я так давно не играл в Невер, что совсем все позабыл. У меня проблема, суть такова. Нужно пропатчить игру, у меня установлен собственно сам Невер, Тени Андрентайда и Орды. Версия игры 1.66. Где скачать патч с этой версии до 1.69? Заранее спасибо.

А тут что, вопросы по игре? Тут написан раздел, вопросы по РЕДАКТОРУ.

Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 10 2011, 22:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 10 2011, 22:23
Сообщение #4543


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 12 2011, 19:25
Сообщение #4544


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.


Я читал и делаю все по инструкции..


Еще вопрос.
Куда засовывать музыку для боя и звуки в разговорах?

Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 17 2011, 12:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tsarist
сообщение Jun 21 2011, 11:54
Сообщение #4545


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.

Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт?
И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 20:16