![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4536
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды? ну...э...в принципе можно, но смысл?) Цитата Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать? Проще сделать, через хербит НПС. наверное, можно через NearestObject Neverwinter Script object oPlayer = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC);
float fDist = GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oPlayer); if (GetIsObjectValid(oPlayer) && fDist < 10.0f) { // Асталавистабэби } Сообщение отредактировал Laajin - Jun 7 2011, 22:48 |
![]()
Сообщение
#4537
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Проще сделать, через хербит НПС. наверное, можно через NearestObject Это-то отлично, но только мне нужно, чтобы НПС фактически вплотную сталкивался в героем, соответственно расстояние приходится делать меньше, и тот момент столкновения очень часто попадает на интервал между 6 секундами срабатывания скрипта на Heartbeat. |
![]()
Сообщение
#4538
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Повесь на непися кастомный АОЕ.
В vfx_persistent.2da описаны всяческие туманы и ауры. Добавь туда строку а-ля строка 37, только с радиусом ~2. После этого в спавне непися вызвать такую строку: Neverwinter Script ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectAreaOfEffect(<номер_строки_в_2да>, <скрипт-обработчик_события_захода_в_ауру>), OBJECT_SELF); В скрипте на заход в ауру прописывается нужный функционал - телепортация игрока или что там еще. Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 8 2011, 01:20 |
![]()
Сообщение
#4539
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком? Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже. Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить. |
![]()
Сообщение
#4540
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить. Нет, на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насколько я понял, здесь вообще речь о сингле идёт, но даже если не так - АОЕ на игроке даст кучу лишних срабатываний обработчика захода в ауру. Если этот функционал должен жить на одном неписе, то игра не стоит свеч.
|
![]()
Сообщение
#4541
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Повесь на непися кастомный АОЕ. Сделал, все вроде работает. Правда пришлось еще делать проверку на расстояние уже на самом скрипте, потому что иначе оно все время срабатывало. Еще иногда не срабатывает, но в общем, все получилось. Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Цитата Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже. Или я очень туплю, или мы не про то сейчас говорим. Мне нужен портрет не для игрока, а для НПС. |
![]()
Сообщение
#4542
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем. Я так давно не играл в Невер, что совсем все позабыл. У меня проблема, суть такова. Нужно пропатчить игру, у меня установлен собственно сам Невер, Тени Андрентайда и Орды. Версия игры 1.66. Где скачать патч с этой версии до 1.69? Заранее спасибо.
А тут что, вопросы по игре? Тут написан раздел, вопросы по РЕДАКТОРУ. Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 10 2011, 22:21 |
![]()
Сообщение
#4543
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.
|
![]()
Сообщение
#4544
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора. Я читал и делаю все по инструкции.. Еще вопрос. Куда засовывать музыку для боя и звуки в разговорах? Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 17 2011, 12:57 |
![]() ![]()
Сообщение
#4545
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.
Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт? И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. ) |
![]()
Сообщение
#4546
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально. Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт? И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. ) Жми Ctrl+Alt+P и перед тобой редактор сюжета(их может быть много). Если у тебя на русском, разберёшься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4547
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
на WRG.RU
в "файлы", в разделе Aurora toolset, есть в самом конце 2 туториала. Скачай и почитай, там есть почти обо всем. Сообщение отредактировал Laajin - Jun 21 2011, 15:55 |
![]()
Сообщение
#4548
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 182 страницы читать нереально Потому что тут 182 страницы постов в стиле "помогите, мне лениво прочитать мануал, зато у вас же дохрена времени каждую страницу отвечать на одно и то же" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я учился в своё время по мануалу (нвн лексикон) и отдельным топикам с готовыми скриптами, они тут рядом (плюс, конечно же, потрошение сингла на предмет работы интересующих моментов). А вопросы лучше задавать конкретные, чтобы можно было легко отвечать без тулсета (тут многие нвн удалили лет 5 назад, ага).P.S. Но тут ещё фигня. На днях читал классовый форум вов, там про один билд расписано 38 страниц. Читаю 1ю - там подробнейший мануал, в т.ч. с приоритетами статов. Читаю 38ю - там в пределах одной страницы пара вопросов, а какой же приоритет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Читаю рандомную между ними - то же самое. 38 страниц с одним и тем же вопросом (он, к слову, на 1й в отдельном разделе выделен) по 1-3 раза на каждой странице, и, более того, там каждый раз отвечали! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) P.P.S. Если бы было кому заниматься, вопросы с ответами из этого топика можно было бы выпилить в отдельный сборник. Я конечно понимаю, его бы всё равно прочитало не более 5% перед тем, как задать свой вопрос, но всё же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Jun 22 2011, 09:09 |
![]()
Сообщение
#4549
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Сорь за флуд.
Я учился тут (читая примеры) + Вирь давал разъяснения в асе и конечно же великий и могучий Лексикон. З.ы. ту Denis0k ты полностью прав комрад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всем тупо лениво читать. |
![]()
Сообщение
#4550
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Хах, если бы мануалы давали практические советы, но они же созданы только для общих шаблонов, основы работы авроры понятны, а вот как конкретно писать какой скрипт (при отсутствии знания инглиша)? Мануал дает пример чего-нибудь, чего абсолютно уже и не нужно. К тому же опять же, почитал я мануал, скрипты непонятно как писать, что делает какая команда, общий шаблон-то виден, и относительно ясен, а вот с командами внутри скрипта...
|
![]()
Сообщение
#4551
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Проблема в том, что нвскрипт - это обычный (или необычный) язык программирования, соответственно для пользования им надо знать основы теории алгоритмов и программирования (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мануал там отличный (по сравнению с некоторыми другими играми), тут база огромная, плюс комментарии к функциям в самом тулсете, но для непрограммиста это всё действительно бесполезно, потому как именно базиса нигде нет. И быть не может. В учебник по математике не вкладывают же букварь для обучения чтению.
Так что если совсем непонятно, могу порекомендовать для начала любой вузовский курс лекций по программированию. Либо нанять программера в команду. Собственно, чтобы разбираться, какие команды и в какой последовательности использовать (в любом языке программирования), люди учатся годами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4552
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня свои скрипты не работают, ошибка компиляции.
Что делать?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#4553
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Оплатить нам услуги телепата, мб тогда мы узнаем хотя бы текст ошибки.
|
![]()
Сообщение
#4554
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Где можно достать плагин который позволил бы переделывать файлы объектов - формата Невервинтера - в формат какого-нибудь 3ds max'а или еще лучше Blender'a? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4555
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Так, ошибки в каждом скрипте если он не сгенерирован тулсетом!
|
![]()
Сообщение
#4556
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У всех ошибок есть имя и описание.
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Может быть, ты в коментариях используешь букву "я" ?)
ты бы хоть выложил хоть один скрипт - denis0k тебе уже довольно понятно намекнул на это, или что? - надо разжевать - ВЫЛОЖИ ХОТЯ БЫ ОДИН СКРИПТ, ГДЕ ЕСТЬ ОШИБКА =))))) так?) |
![]()
Сообщение
#4558
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)
Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету? Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты) |
![]()
Сообщение
#4559
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
[/nss]void main()
{ object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ"); if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта { AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor)); // захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу. SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE ); // рычаг переходит в другое положение } else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта { SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor)); // открыть дверь. ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); // перевод рычага в другое положение } }[nss] Взято с базы скриптов! Ошибка: список изменения синтаксического анализа |
![]()
Сообщение
#4560
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ"); if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта { AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor)); // захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу. SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE ); // рычаг переходит в другое положение } else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта { SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor)); // открыть дверь. ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); // перевод рычага в другое положение } } Взято с базы скриптов! Ошибка: список изменения синтаксического анализа Компилируется без проблем. Попробуй патч. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 02:04 |