Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Laajin
сообщение Jun 7 2011, 22:46
Сообщение #4536


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Еще вопрос возник. Можно ли сделать так, чтобы скрипт все время выполнялся, т.е. проверка все время проходила, в каждую долю секунды?


ну...э...в принципе можно, но смысл?)

Цитата
Мне нужно, чтобы если рядом с игроком проходил НПС, то игрок телепортировался. Таким образом проверку же все время нужно делать?

Проще сделать, через хербит НПС.


наверное, можно через NearestObject

Neverwinter Script
object oPlayer = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC);
    float fDist = GetDistanceBetween(OBJECT_SELF, oPlayer);

    if (GetIsObjectValid(oPlayer) && fDist < 10.0f)
    {
        // Асталавистабэби
     }


Сообщение отредактировал Laajin - Jun 7 2011, 22:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 7 2011, 23:39
Сообщение #4537


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Проще сделать, через хербит НПС.
наверное, можно через NearestObject


Это-то отлично, но только мне нужно, чтобы НПС фактически вплотную сталкивался в героем, соответственно расстояние приходится делать меньше, и тот момент столкновения очень часто попадает на интервал между 6 секундами срабатывания скрипта на Heartbeat.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 8 2011, 01:19
Сообщение #4538


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Повесь на непися кастомный АОЕ.
В vfx_persistent.2da описаны всяческие туманы и ауры. Добавь туда строку а-ля строка 37, только с радиусом ~2.
После этого в спавне непися вызвать такую строку:
Neverwinter Script
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectAreaOfEffect(<номер_строки_в_2да>, <скрипт-обработчик_события_захода_в_ауру>), OBJECT_SELF);

В скрипте на заход в ауру прописывается нужный функционал - телепортация игрока или что там еще.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 8 2011, 01:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jun 8 2011, 21:34
Сообщение #4539


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(StasMokos @ Jun 7 2011, 21:59) *
Это способ, в котором портреты могут использоваться только как портреты уже в игре самим игроком?


Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже.

Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 9 2011, 03:04
Сообщение #4540


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Вариант предложенный Илом лучше моего, ток я бы повесил кастомную ауру на самого чара как супернатурал перманент эффект через кастомный спел, надо вешать 1 раз за рестарт и обновлять после смерти - меньше мороки и легче проверить.
Нет, на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Насколько я понял, здесь вообще речь о сингле идёт, но даже если не так - АОЕ на игроке даст кучу лишних срабатываний обработчика захода в ауру. Если этот функционал должен жить на одном неписе, то игра не стоит свеч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 9 2011, 12:15
Сообщение #4541


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Повесь на непися кастомный АОЕ.

Сделал, все вроде работает. Правда пришлось еще делать проверку на расстояние уже на самом скрипте, потому что иначе оно все время срабатывало. Еще иногда не срабатывает, но в общем, все получилось. Спасибо огромное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

Цитата
Да, при создании чара они появляются в картинках портретов, чтобы другие игроки тоже видели твой портрет просто выложи их, чтоб они могли скачать и скопировать их себе в папку портретов тоже.

Или я очень туплю, или мы не про то сейчас говорим. Мне нужен портрет не для игрока, а для НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GaRRet
сообщение Jun 10 2011, 19:36
Сообщение #4542


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем. Я так давно не играл в Невер, что совсем все позабыл. У меня проблема, суть такова. Нужно пропатчить игру, у меня установлен собственно сам Невер, Тени Андрентайда и Орды. Версия игры 1.66. Где скачать патч с этой версии до 1.69? Заранее спасибо.

А тут что, вопросы по игре? Тут написан раздел, вопросы по РЕДАКТОРУ.

Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 10 2011, 22:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 10 2011, 22:23
Сообщение #4543


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jun 12 2011, 19:25
Сообщение #4544


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
StasMokos, а ты читал как добавлять портрет в мануале по редактору НВН? Уверен, что все проблемы твои, а не редактора.


Я читал и делаю все по инструкции..


Еще вопрос.
Куда засовывать музыку для боя и звуки в разговорах?

Сообщение отредактировал StasMokos - Jun 17 2011, 12:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tsarist
сообщение Jun 21 2011, 11:54
Сообщение #4545


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.

Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт?
И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jun 21 2011, 14:04
Сообщение #4546


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.

Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт?
И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. )

Жми Ctrl+Alt+P и перед тобой редактор сюжета(их может быть много). Если у тебя на русском, разберёшься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 21 2011, 15:54
Сообщение #4547


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



на WRG.RU
в "файлы", в разделе Aurora toolset, есть в самом конце 2 туториала. Скачай и почитай, там есть почти обо всем.

Сообщение отредактировал Laajin - Jun 21 2011, 15:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 22 2011, 08:59
Сообщение #4548


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
182 страницы читать нереально
Потому что тут 182 страницы постов в стиле "помогите, мне лениво прочитать мануал, зато у вас же дохрена времени каждую страницу отвечать на одно и то же" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я учился в своё время по мануалу (нвн лексикон) и отдельным топикам с готовыми скриптами, они тут рядом (плюс, конечно же, потрошение сингла на предмет работы интересующих моментов). А вопросы лучше задавать конкретные, чтобы можно было легко отвечать без тулсета (тут многие нвн удалили лет 5 назад, ага).

P.S. Но тут ещё фигня. На днях читал классовый форум вов, там про один билд расписано 38 страниц. Читаю 1ю - там подробнейший мануал, в т.ч. с приоритетами статов. Читаю 38ю - там в пределах одной страницы пара вопросов, а какой же приоритет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Читаю рандомную между ними - то же самое. 38 страниц с одним и тем же вопросом (он, к слову, на 1й в отдельном разделе выделен) по 1-3 раза на каждой странице, и, более того, там каждый раз отвечали! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

P.P.S. Если бы было кому заниматься, вопросы с ответами из этого топика можно было бы выпилить в отдельный сборник. Я конечно понимаю, его бы всё равно прочитало не более 5% перед тем, как задать свой вопрос, но всё же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал denis0k - Jun 22 2011, 09:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jun 22 2011, 20:06
Сообщение #4549


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сорь за флуд.
Я учился тут (читая примеры) + Вирь давал разъяснения в асе и конечно же великий и могучий Лексикон.

З.ы. ту Denis0k ты полностью прав комрад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всем тупо лениво читать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tsarist
сообщение Jun 25 2011, 13:54
Сообщение #4550


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Хах, если бы мануалы давали практические советы, но они же созданы только для общих шаблонов, основы работы авроры понятны, а вот как конкретно писать какой скрипт (при отсутствии знания инглиша)? Мануал дает пример чего-нибудь, чего абсолютно уже и не нужно. К тому же опять же, почитал я мануал, скрипты непонятно как писать, что делает какая команда, общий шаблон-то виден, и относительно ясен, а вот с командами внутри скрипта...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 25 2011, 16:30
Сообщение #4551


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Проблема в том, что нвскрипт - это обычный (или необычный) язык программирования, соответственно для пользования им надо знать основы теории алгоритмов и программирования (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мануал там отличный (по сравнению с некоторыми другими играми), тут база огромная, плюс комментарии к функциям в самом тулсете, но для непрограммиста это всё действительно бесполезно, потому как именно базиса нигде нет. И быть не может. В учебник по математике не вкладывают же букварь для обучения чтению.

Так что если совсем непонятно, могу порекомендовать для начала любой вузовский курс лекций по программированию. Либо нанять программера в команду. Собственно, чтобы разбираться, какие команды и в какой последовательности использовать (в любом языке программирования), люди учатся годами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jun 28 2011, 14:11
Сообщение #4552


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня свои скрипты не работают, ошибка компиляции.
Что делать?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 28 2011, 16:55
Сообщение #4553


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Оплатить нам услуги телепата, мб тогда мы узнаем хотя бы текст ошибки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FlandayHoD
сообщение Jun 28 2011, 18:19
Сообщение #4554


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Где можно достать плагин который позволил бы переделывать файлы объектов - формата Невервинтера - в формат какого-нибудь 3ds max'а или еще лучше Blender'a? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jun 29 2011, 12:02
Сообщение #4555


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Так, ошибки в каждом скрипте если он не сгенерирован тулсетом!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 29 2011, 19:04
Сообщение #4556


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У всех ошибок есть имя и описание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 29 2011, 22:02
Сообщение #4557


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Может быть, ты в коментариях используешь букву "я" ?)
ты бы хоть выложил хоть один скрипт - denis0k тебе уже довольно понятно намекнул на это, или что? - надо разжевать - ВЫЛОЖИ ХОТЯ БЫ ОДИН СКРИПТ, ГДЕ ЕСТЬ ОШИБКА =))))) так?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FlandayHoD
сообщение Jul 1 2011, 08:30
Сообщение #4558


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)

Цитата(Вестель @ Jun 28 2004, 21:19) *
Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 1 2011, 13:00
Сообщение #4559


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



[/nss]void main()
{
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");
if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта
{
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor));
// захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу.
SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь
ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE
);
// рычаг переходит в другое положение
}
else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта
{
SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor));
// открыть дверь.
ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
// перевод рычага в другое положение
}
}[nss]

Взято с базы скриптов!

Ошибка: список изменения синтаксического анализа
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jul 1 2011, 15:18
Сообщение #4560


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ollone5 @ Jul 1 2011, 14:00) *
Neverwinter Script
void main()
{
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");
if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта
  {
    AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor));
    // захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу.
    SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE
);
    // рычаг переходит в другое положение
    }
else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта
    {
    SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь
    AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor));
    // открыть дверь.
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
    // перевод рычага в другое положение
    }
}


Взято с базы скриптов!

Ошибка: список изменения синтаксического анализа


Компилируется без проблем. Попробуй патч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 02:04