Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ollone5
сообщение Jun 21 2011, 14:04
Сообщение #4546


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Помогите совсем нубскому нубу, который только эту штуку открыл. ) 182 страницы читать нереально.

Как сделать так, чтобы диалог возвращался к набору тем, исключая только что обговоренную. Как например у стражников, когда говоришь: у меня еще остались вопросы. Какой там нужно использовать скрипт?
И еще, когда делаешь квест, он вечно повторяется снова и снова, какой скрипт нужно использовать, чтобы квест проходился один раз, и проходился... Просьба ответить русским нормальным языком... Без всех этих сокращений, иностранных перефразов и прочего, я вообще не знаю где что в этой авроре лежит. )

Жми Ctrl+Alt+P и перед тобой редактор сюжета(их может быть много). Если у тебя на русском, разберёшься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 21 2011, 15:54
Сообщение #4547


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



на WRG.RU
в "файлы", в разделе Aurora toolset, есть в самом конце 2 туториала. Скачай и почитай, там есть почти обо всем.

Сообщение отредактировал Laajin - Jun 21 2011, 15:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 22 2011, 08:59
Сообщение #4548


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
182 страницы читать нереально
Потому что тут 182 страницы постов в стиле "помогите, мне лениво прочитать мануал, зато у вас же дохрена времени каждую страницу отвечать на одно и то же" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я учился в своё время по мануалу (нвн лексикон) и отдельным топикам с готовыми скриптами, они тут рядом (плюс, конечно же, потрошение сингла на предмет работы интересующих моментов). А вопросы лучше задавать конкретные, чтобы можно было легко отвечать без тулсета (тут многие нвн удалили лет 5 назад, ага).

P.S. Но тут ещё фигня. На днях читал классовый форум вов, там про один билд расписано 38 страниц. Читаю 1ю - там подробнейший мануал, в т.ч. с приоритетами статов. Читаю 38ю - там в пределах одной страницы пара вопросов, а какой же приоритет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Читаю рандомную между ними - то же самое. 38 страниц с одним и тем же вопросом (он, к слову, на 1й в отдельном разделе выделен) по 1-3 раза на каждой странице, и, более того, там каждый раз отвечали! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

P.P.S. Если бы было кому заниматься, вопросы с ответами из этого топика можно было бы выпилить в отдельный сборник. Я конечно понимаю, его бы всё равно прочитало не более 5% перед тем, как задать свой вопрос, но всё же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал denis0k - Jun 22 2011, 09:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jun 22 2011, 20:06
Сообщение #4549


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Сорь за флуд.
Я учился тут (читая примеры) + Вирь давал разъяснения в асе и конечно же великий и могучий Лексикон.

З.ы. ту Denis0k ты полностью прав комрад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всем тупо лениво читать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tsarist
сообщение Jun 25 2011, 13:54
Сообщение #4550


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Хах, если бы мануалы давали практические советы, но они же созданы только для общих шаблонов, основы работы авроры понятны, а вот как конкретно писать какой скрипт (при отсутствии знания инглиша)? Мануал дает пример чего-нибудь, чего абсолютно уже и не нужно. К тому же опять же, почитал я мануал, скрипты непонятно как писать, что делает какая команда, общий шаблон-то виден, и относительно ясен, а вот с командами внутри скрипта...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 25 2011, 16:30
Сообщение #4551


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Проблема в том, что нвскрипт - это обычный (или необычный) язык программирования, соответственно для пользования им надо знать основы теории алгоритмов и программирования (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мануал там отличный (по сравнению с некоторыми другими играми), тут база огромная, плюс комментарии к функциям в самом тулсете, но для непрограммиста это всё действительно бесполезно, потому как именно базиса нигде нет. И быть не может. В учебник по математике не вкладывают же букварь для обучения чтению.

Так что если совсем непонятно, могу порекомендовать для начала любой вузовский курс лекций по программированию. Либо нанять программера в команду. Собственно, чтобы разбираться, какие команды и в какой последовательности использовать (в любом языке программирования), люди учатся годами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jun 28 2011, 14:11
Сообщение #4552


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня свои скрипты не работают, ошибка компиляции.
Что делать?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 28 2011, 16:55
Сообщение #4553


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Оплатить нам услуги телепата, мб тогда мы узнаем хотя бы текст ошибки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FlandayHoD
сообщение Jun 28 2011, 18:19
Сообщение #4554


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Где можно достать плагин который позволил бы переделывать файлы объектов - формата Невервинтера - в формат какого-нибудь 3ds max'а или еще лучше Blender'a? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jun 29 2011, 12:02
Сообщение #4555


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Так, ошибки в каждом скрипте если он не сгенерирован тулсетом!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 29 2011, 19:04
Сообщение #4556


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У всех ошибок есть имя и описание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 29 2011, 22:02
Сообщение #4557


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Может быть, ты в коментариях используешь букву "я" ?)
ты бы хоть выложил хоть один скрипт - denis0k тебе уже довольно понятно намекнул на это, или что? - надо разжевать - ВЫЛОЖИ ХОТЯ БЫ ОДИН СКРИПТ, ГДЕ ЕСТЬ ОШИБКА =))))) так?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FlandayHoD
сообщение Jul 1 2011, 08:30
Сообщение #4558


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)

Цитата(Вестель @ Jun 28 2004, 21:19) *
Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 1 2011, 13:00
Сообщение #4559


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



[/nss]void main()
{
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");
if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта
{
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor));
// захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу.
SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь
ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE
);
// рычаг переходит в другое положение
}
else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта
{
SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor));
// открыть дверь.
ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
// перевод рычага в другое положение
}
}[nss]

Взято с базы скриптов!

Ошибка: список изменения синтаксического анализа
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jul 1 2011, 15:18
Сообщение #4560


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ollone5 @ Jul 1 2011, 14:00) *
Neverwinter Script
void main()
{
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");
if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта
  {
    AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor));
    // захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу.
    SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE
);
    // рычаг переходит в другое положение
    }
else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта
    {
    SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь
    AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor));
    // открыть дверь.
    ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
    // перевод рычага в другое положение
    }
}


Взято с базы скриптов!

Ошибка: список изменения синтаксического анализа


Компилируется без проблем. Попробуй патч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 1 2011, 16:48
Сообщение #4561


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Компилируется без проблем. Попробуй патч.

У меня раньше тоже проблем небыло а сейчас любой скрипт с ошибкой!
Патч - (Error 404. Document not found.Запрашиваемый документ отсутствует на сервере.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 1 2011, 16:54
Сообщение #4562


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Убери из скрипта русские буквы "я", неломанный тулсет ими давится. И я бы для тулсета сделал английский язык - на функционале никак не сказывается, но перевод там просто ппц.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 4 2011, 10:11
Сообщение #4563


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Мой редактор скрита пишет:
Neverwinter Script
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");

Потеря анализатора переменной, но раньше все было без проблем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 5 2011, 00:13
Сообщение #4564


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Несмотря на довольно неплохую память, я ума не приложу, как эта ошибка пишется по-английски и, следовательно, что значит на самом деле. Потому как русский перевод тулсета - набор случайных слов из англо-русского словаря, не более. После перлов с тулсетом больше всего доставлял только "сундук дварфов" (на самом деле он там "of drawers", т.е. банальный комод), так и не исправленный за эндцать лет жизни перевода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S. Тулсет запускай с оригинальным тлк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Jul 5 2011, 12:31
Сообщение #4565


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата(denis0k @ Jul 5 2011, 00:13) *
больше всего доставлял только "сундук дварфов"

Спасибо, посмеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 15 2011, 15:04
Сообщение #4566


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Запустил, та же ошибка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jul 15 2011, 15:09
Сообщение #4567


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ollone5 @ Jul 15 2011, 15:04) *
Запустил, та же ошибка unknw.gif

Приведи скрипт полностью, чтобы можно было хоть посмотреть, что это может быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jul 15 2011, 22:14
Сообщение #4568


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



может быть дважды в скрипте


Код
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");


или где+то ранее не закрыта строка ";"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jul 16 2011, 17:19
Сообщение #4569


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Все-таки мне очень хотелось бы знать, каким образом засунуть в модуль свои звуки для боя и диалогов (озвучка)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 16 2011, 20:46
Сообщение #4570


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



StasMokos, открой модуль ПВ и посмотри, звуки боя для пустынь. Там все реализовано и прописано в хаке для звуков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 21:18