![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4551
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Проблема в том, что нвскрипт - это обычный (или необычный) язык программирования, соответственно для пользования им надо знать основы теории алгоритмов и программирования (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мануал там отличный (по сравнению с некоторыми другими играми), тут база огромная, плюс комментарии к функциям в самом тулсете, но для непрограммиста это всё действительно бесполезно, потому как именно базиса нигде нет. И быть не может. В учебник по математике не вкладывают же букварь для обучения чтению.
Так что если совсем непонятно, могу порекомендовать для начала любой вузовский курс лекций по программированию. Либо нанять программера в команду. Собственно, чтобы разбираться, какие команды и в какой последовательности использовать (в любом языке программирования), люди учатся годами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4552
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня свои скрипты не работают, ошибка компиляции.
Что делать?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]()
Сообщение
#4553
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Оплатить нам услуги телепата, мб тогда мы узнаем хотя бы текст ошибки.
|
![]()
Сообщение
#4554
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Где можно достать плагин который позволил бы переделывать файлы объектов - формата Невервинтера - в формат какого-нибудь 3ds max'а или еще лучше Blender'a? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4555
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Так, ошибки в каждом скрипте если он не сгенерирован тулсетом!
|
![]()
Сообщение
#4556
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У всех ошибок есть имя и описание.
|
![]()
Сообщение
#4557
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Может быть, ты в коментариях используешь букву "я" ?)
ты бы хоть выложил хоть один скрипт - denis0k тебе уже довольно понятно намекнул на это, или что? - надо разжевать - ВЫЛОЖИ ХОТЯ БЫ ОДИН СКРИПТ, ГДЕ ЕСТЬ ОШИБКА =))))) так?) |
![]()
Сообщение
#4558
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты)
Глупый вопрос, но все равно задам: в упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету? Насколько я знаю, нет. Да и в модулях в которые я играл, я тоже не видел ее. Если только комбинацией каких-то объектов; на худой конец- комод какой-нибудь установить отрицательный уровень высоты таким образом он у тебя наполовину будет выступать (ну или вовсе под землей будет если больше чем -3 поставить, вроде бы), и таким образом для создания стойки сделай парочку этих комодов; только не пробуй копировать их, с этой высотой, а то они у тебя в стандартное положение (над землей) вернуться. Так что сразу несколько ставь их, выделяй, и ставь высоту. Как-то так. Надеюсь если будешь использовать этот "метод" в своем модуле он тебе не сильно подпортит красоты) |
![]()
Сообщение
#4559
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
[/nss]void main()
{ object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ"); if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта { AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor)); // захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу. SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE ); // рычаг переходит в другое положение } else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта { SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor)); // открыть дверь. ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); // перевод рычага в другое положение } }[nss] Взято с базы скриптов! Ошибка: список изменения синтаксического анализа |
![]()
Сообщение
#4560
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ"); if(GetIsOpen(oDoor)) // если она открыта { AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(oDoor)); // захлопнуть дверь. действие привязанно к рычагу. SetLocked(oDoor,TRUE); // запереть дверь ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE ); // рычаг переходит в другое положение } else if(!GetIsOpen(oDoor)) //иначе, если дверь не открыта { SetLocked(oDoor,FALSE);// отпереть дверь AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionOpenDoor(oDoor)); // открыть дверь. ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); // перевод рычага в другое положение } } Взято с базы скриптов! Ошибка: список изменения синтаксического анализа Компилируется без проблем. Попробуй патч. |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Компилируется без проблем. Попробуй патч. У меня раньше тоже проблем небыло а сейчас любой скрипт с ошибкой! Патч - (Error 404. Document not found.Запрашиваемый документ отсутствует на сервере.) |
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Убери из скрипта русские буквы "я", неломанный тулсет ими давится. И я бы для тулсета сделал английский язык - на функционале никак не сказывается, но перевод там просто ппц.
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мой редактор скрита пишет:
Neverwinter Script object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ"); Потеря анализатора переменной, но раньше все было без проблем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#4564
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Несмотря на довольно неплохую память, я ума не приложу, как эта ошибка пишется по-английски и, следовательно, что значит на самом деле. Потому как русский перевод тулсета - набор случайных слов из англо-русского словаря, не более. После перлов с тулсетом больше всего доставлял только "сундук дварфов" (на самом деле он там "of drawers", т.е. банальный комод), так и не исправленный за эндцать лет жизни перевода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
P.S. Тулсет запускай с оригинальным тлк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4565
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
больше всего доставлял только "сундук дварфов" Спасибо, посмеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4566
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Запустил, та же ошибка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
может быть дважды в скрипте
Код object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ"); или где+то ранее не закрыта строка ";" |
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все-таки мне очень хотелось бы знать, каким образом засунуть в модуль свои звуки для боя и диалогов (озвучка)?
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
StasMokos, открой модуль ПВ и посмотри, звуки боя для пустынь. Там все реализовано и прописано в хаке для звуков.
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
На счет боя, спасибо большое, я посмотрел и разобрался, но как быть с озвучкой?
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не помню, но по моему их можно выбирать при создании диалога. Там вообще почти все звуки можно выбрать.
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуйста, как сделать так, что бы твой спутник нападал на тебя после определённой фразы с посторонним npc.
Функция типа: AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("тег хенча"), -100); DetermineCombatRound(GetPCSpeaker()); Почему-то не действует, нападает npc. Фразы хенча так же присутствуют в диалоге с npc. |
![]()
Сообщение
#4574
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Во-первых, нужно убрать хенча из пати с помощью RemoveHenchman(). Во-вторых, перебросить DetermineCombatRound() на хенча с помощью AssignCommand().
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наверное я что-то не то делаю, скрипт не составляется. Не могли бы вы продемонстрировать на примере как это всё делается... если Вас не затруднит....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:07 |