Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ollone5
сообщение Jul 1 2011, 16:48
Сообщение #4561


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Компилируется без проблем. Попробуй патч.

У меня раньше тоже проблем небыло а сейчас любой скрипт с ошибкой!
Патч - (Error 404. Document not found.Запрашиваемый документ отсутствует на сервере.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 1 2011, 16:54
Сообщение #4562


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Убери из скрипта русские буквы "я", неломанный тулсет ими давится. И я бы для тулсета сделал английский язык - на функционале никак не сказывается, но перевод там просто ппц.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 4 2011, 10:11
Сообщение #4563


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Мой редактор скрита пишет:
Neverwinter Script
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");

Потеря анализатора переменной, но раньше все было без проблем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 5 2011, 00:13
Сообщение #4564


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Несмотря на довольно неплохую память, я ума не приложу, как эта ошибка пишется по-английски и, следовательно, что значит на самом деле. Потому как русский перевод тулсета - набор случайных слов из англо-русского словаря, не более. После перлов с тулсетом больше всего доставлял только "сундук дварфов" (на самом деле он там "of drawers", т.е. банальный комод), так и не исправленный за эндцать лет жизни перевода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S. Тулсет запускай с оригинальным тлк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Jul 5 2011, 12:31
Сообщение #4565


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата(denis0k @ Jul 5 2011, 00:13) *
больше всего доставлял только "сундук дварфов"

Спасибо, посмеялся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jul 15 2011, 15:04
Сообщение #4566


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Запустил, та же ошибка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jul 15 2011, 15:09
Сообщение #4567


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ollone5 @ Jul 15 2011, 15:04) *
Запустил, та же ошибка unknw.gif

Приведи скрипт полностью, чтобы можно было хоть посмотреть, что это может быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Jul 15 2011, 22:14
Сообщение #4568


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



может быть дважды в скрипте


Код
object oDoor=GetNearestObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");


или где+то ранее не закрыта строка ";"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jul 16 2011, 17:19
Сообщение #4569


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Все-таки мне очень хотелось бы знать, каким образом засунуть в модуль свои звуки для боя и диалогов (озвучка)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 16 2011, 20:46
Сообщение #4570


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



StasMokos, открой модуль ПВ и посмотри, звуки боя для пустынь. Там все реализовано и прописано в хаке для звуков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jul 19 2011, 12:58
Сообщение #4571


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



На счет боя, спасибо большое, я посмотрел и разобрался, но как быть с озвучкой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 19 2011, 21:49
Сообщение #4572


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не помню, но по моему их можно выбирать при создании диалога. Там вообще почти все звуки можно выбрать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение Jul 19 2011, 23:31
Сообщение #4573


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Скажите пожалуйста, как сделать так, что бы твой спутник нападал на тебя после определённой фразы с посторонним npc.

Функция типа:

AdjustReputation(GetPCSpeaker(), GetObjectByTag("тег хенча"), -100);
DetermineCombatRound(GetPCSpeaker());

Почему-то не действует, нападает npc. Фразы хенча так же присутствуют в диалоге с npc.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 19 2011, 23:58
Сообщение #4574


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Во-первых, нужно убрать хенча из пати с помощью RemoveHenchman(). Во-вторых, перебросить DetermineCombatRound() на хенча с помощью AssignCommand().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение Jul 20 2011, 00:28
Сообщение #4575


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наверное я что-то не то делаю, скрипт не составляется. Не могли бы вы продемонстрировать на примере как это всё делается... если Вас не затруднит....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 20 2011, 02:10
Сообщение #4576


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Как-то так:
Neverwinter Script
#include "nw_i0_generic"

void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oHenchman = GetObjectByTag("tag");
    RemoveHenchman(oPC, oHenchman);
    AdjustReputation(oPC, oHenchman, -100);
    AssignCommand(oHenchman, DetermineCombatRound(oPC));
}
Скрипт не проверял, могут быть опечатки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Montalaar
сообщение Jul 20 2011, 03:08
Сообщение #4577


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Благодарю Вас, всё прекрасно работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jul 20 2011, 15:30
Сообщение #4578


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо, я уже разобрался.

Кстати, если что, я разобрался наконец-то с портретами, хотя делал все как и раньше, только последнюю букву в имени файлов заглавной писал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goldfinger
сообщение Aug 4 2011, 04:58
Сообщение #4579


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я создал модуль, где с двух сторон создаются монстры, идут друг навстречу другу и начинают драться. Что-то вроде Dota Allstars. Стороны вполне сбалансированы, если какая-то сторона проигрывает, то ей присылают подкрепление. Короче он работает нормально. Если запустить, то битва будет происходить бесконечно, примерно по 10-13 монстров с каждой стороны.
Проблема в том, что если запустить его на dedicated server'е, то монстры продолжат спавниться, однако драться между собой будут только в присутствии игроков. Таким образом локация переполняется живностью и зайти посмотреть "как дела" не представляется возможным. Никаких обработчиков на onClientEnter и т.д. не стоит.
Можно ли как-то сделать чтобы монстры дрались на dedicated сервере, даже если игроков нет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Aug 4 2011, 09:14
Сообщение #4580


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Можно, конечно.
Судя по тому, что говорит вирусман - то хербит имеет тенденцию отключатся в локах, в которых нет игроков, через какой-то промежуток времени (если я правильно понял) - можно сделать искусственый запуск через курсирующий на модуле скрипт (каждые 6 сек) - это единственное, что мне приходит в голову.

Сообщение отредактировал Laajin - Aug 4 2011, 09:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goldfinger
сообщение Aug 4 2011, 13:57
Сообщение #4581


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Laajin @ Aug 4 2011, 09:14) *
Можно, конечно.
Судя по тому, что говорит вирусман - то хербит имеет тенденцию отключатся в локах, в которых нет игроков, через какой-то промежуток времени (если я правильно понял) - можно сделать искусственый запуск через курсирующий на модуле скрипт (каждые 6 сек) - это единственное, что мне приходит в голову.


Так хербит вон, работает походу, монстры то спавняться! Да кстати, скрипт на драку у меня в onPerception. Там просто, проверки на враждебность цели, проверка переменных свободен\нет, ну и ActionAttack. А в хертбите у меня задача идти вперед, если бить некого.

Монстры просто не дерутся!

[offtop: не вижу кнопки редактировать сообщение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ]
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Aug 4 2011, 14:38
Сообщение #4582


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Дык АI хербит и останавливается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 5 2011, 01:52
Сообщение #4583


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Судя по тому, что говорит вирусман - то хербит имеет тенденцию отключатся в локах, в которых нет игроков, через какой-то промежуток времени (если я правильно понял)

virusman дело говорит, да и в описаниях стандартных функций сказано, что ХБ отключается, когда игрок не в зоне.

Не занимался этим вопросом специально, но видел освещение подобной темки в лексиконе. Вот этот абзац:

Цитата
Remarks
When used for a creature, conditions set within the OnSpawn script are checked and executed if they are applicable; these include "fast buff" for enemies (used when a PC draws within a certain range to simulate preparation), day/night postings for the WalkWayPoints() function, and the standard ambient animations used by creatures when standing around. Though the PC doesn't have an OnHeartbeat event, if you create a script called "default", it will automatically trigger every PC heartbeat. It would be wiser to use the modules OnHeartbeat however. Setting the AI level to AI_LEVEL_HIGH on a creature will force the heartbeat to fire as if a PC was in the area. This is useful for monsters you want to travel across multiple area's with waypoints, but is costly on the CPU. Area of effects can have a Heartbeat script defined, and can apply damage (such as Acid Fog does) to everyone in the area, each combat round.

Т.е. по идее, отключение хертбита при отсутствии игрока убирается с помощью функциии SetAILevel() с параметром AI_LEVEL_HIGH, но это должно стоить производительности. Описание констант там дано.

Цитата
Таким образом локация переполняется живностью

Это странно. Если ты говоришь, что стороны балансируются в зависимости от того, какая проигрывает, а в отсутствие игрока боя не происходит, то почему тогда идет переполнение? В моем представлении, балансировка подразумевает проверку числа живых мобов. Нет боя - нет потерь - нет подкреплений. Разве нет?

Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 5 2011, 02:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goldfinger
сообщение Aug 5 2011, 02:56
Сообщение #4584


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за наводки. Как будет возможность проверю.

Цитата
Цитата
Цитата
Таким образом локация переполняется живностью


Это странно. Если ты говоришь, что стороны балансируются в зависимости от того, какая проигрывает, а в отсутствие игрока боя не происходит, то почему тогда идет переполнение? В моем представлении, балансировка подразумевает проверку числа живых мобов. Нет боя - нет потерь - нет подкреплений. Разве нет?


Просто нет ограничения на количество спавнящихся мобов, однако проигрывающая сторона всегда получает больше войск чем доминирующая. Если мобы дерутся, то все нормально подкрепления приходят, старые воины умирают чаши весов постоянно прыгают, но победу не может одержать ни одна сторона. А вместо проверки числа живых, я просто веду учет: заспавнился +1 в переменную, сдох -1 в переменную.
Мне просто интересно наблюдать за ними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) сижу, пишу скрипты, пью чаек, болею за кого-нибудь.

P.S. так и не нашел где тут на этой борде кнопка "редактировать сообщение" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 5 2011, 17:27
Сообщение #4585


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
P.S. так и не нашел где тут на этой борде кнопка "редактировать сообщение"

Если не ошибаюсь, возможность редактирования появляется при получении второго вроде бы уровня. От количества сообщений, в общем, зависит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 182 183 184 185 186 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 03:58