![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4586
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Первое что пришло в голову, что мона поставить проверку на локалку, и принудительно запускать. а если нет никого на арене, ни ДМов, ни игроков, то просто на мобов ПВК, при заходе игрока на арену КВП и далее батл, стек команд на пустых локах запущенный принудительно не айс. как только игрок выходит из зоны видимости через турн выключается АИ, и моб выходит в режим "по дефолту" (даже когда в камне, т.е. в позе появления)
|
![]()
Сообщение
#4587
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как поставить режим монстру, чтобы он разрушал все плэйсы в пределах своей видимости?
|
![]()
Сообщение
#4588
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4589
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Использовать GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE) в аи-скриптах моба. Можно подробнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#4590
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Можно подробнее. wacko.gif Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////////// //:: NW_C2_DEFAULT1 /* Default OnHeartbeat script for NPCs. This script causes NPCs to perform default animations while not otherwise engaged. This script duplicates the behavior of the default script and just cleans up the code and removes redundant conditional checks. */ //::////////////////////////////////////////////////// //:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment //:: Created By: Naomi Novik //:: Created On: 12/22/2002 //::////////////////////////////////////////////////// #include "nw_i0_generic" void main() { // * if not runnning normal or better Ai then exit for performance reasons if (GetAILevel() == AI_LEVEL_VERY_LOW) return; // Buff ourselves up right away if we should if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_FAST_BUFF_ENEMY)) { // This will return TRUE if an enemy was within 40.0 m // and we buffed ourselves up instantly to respond -- // simulates a spellcaster with protections enabled // already. if(TalentAdvancedBuff(40.0)) { // This is a one-shot deal SetSpawnInCondition(NW_FLAG_FAST_BUFF_ENEMY, FALSE); // This return means we skip sending the user-defined // heartbeat signal in this one case. return; } } if(GetHasEffect(EFFECT_TYPE_SLEEP)) { // If we're asleep and this is the result of sleeping // at night, apply the floating 'z's visual effect // every so often if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_SLEEPING_AT_NIGHT)) { effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP); if(d10() > 6) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, OBJECT_SELF); } } } // If we have the 'constant' waypoints flag set, walk to the next // waypoint. else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT) ) { WalkWayPoints(); } // Check to see if we should be playing default animations // - make sure we don't have any current targets else if ( !GetIsObjectValid(GetAttemptedAttackTarget()) && !GetIsObjectValid(GetAttemptedSpellTarget()) // && !GetIsPostOrWalking()) && !GetIsObjectValid(GetNearestSeenEnemy())) { if (GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_SPECIAL) || GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_OMNIVORE) || GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_HERBIVORE)) { // This handles special attacking/fleeing behavior // for omnivores & herbivores. DetermineSpecialBehavior(); } else if (!IsInConversation(OBJECT_SELF)) { if (GetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS) || GetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS_AVI AN) || GetIsEncounterCreature()) { PlayMobileAmbientAnimations(); } else if (GetSpawnInCondition(NW_FLAG_IMMOBILE_AMBIENT_ANIM ATIONS)) { PlayImmobileAmbientAnimations(); } // addition to original onHeartbeat else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "AI_HAVE_TO_DESTROY_PLACEABLES")) { object placeable = GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE); if (GetIsObjectValid(placeable)) { ActionAttack(placeable); } } // addition ends } } // Send the user-defined event signal if specified if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT)) { SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(EVENT_HEARTBEAT)); } } Самый простой, а потому почти наверное далеко не лучший способ. |
![]()
Сообщение
#4591
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
На что ставить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#4592
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////////// //:: NW_C2_DEFAULT1 /* Default OnHeartbeat script for NPCs. This script causes NPCs to perform default animations while not otherwise engaged. This script duplicates the behavior of the default script and just cleans up the code and removes redundant conditional checks. */ //::////////////////////////////////////////////////// //:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment //:: Created By: Naomi Novik //:: Created On: 12/22/2002 //::////////////////////////////////////////////////// |
![]()
Сообщение
#4593
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех на этом прекрасном форуме!
У меня небольшой вопрос, в каком 2да файле или может скрипте, редактируется система опыта? Скажем я хочу увеличить себе длительность игры небольшим модом, как увеличить порог до 45-50 уровня? |
![]()
Сообщение
#4594
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Насколько я знаю (раньше вроде задавались подобные вопросы), увеличить порог нельзя. Можно растянуть получение опыта, вроде бы как через xptable.2da (не знаю, к чему приведет добавление в нее строк за 40, скорее всего к ошибке при попытке подняться на уровень/на добавленный уровень, ибо есть куча таблиц классов, которые наверняка связаны с уровнями, класс/кросс-класс скиллы и так далее. К чему приведет оное добавление во все таблицы, которые связаны с уровнями, не знаю тем более, но можно попытаться. Кстати, на пг какой-то товарищ выкладывал xptable, отредактированный на ускорение кача - http://www.playground.ru/cheats/14583/ ). Кстати под 2da имеется отдельная тема, может найдешь там что-нибудь себе полезное. http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78
|
![]()
Сообщение
#4595
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Скажем я хочу увеличить себе длительность игры небольшим модом, как увеличить порог до 45-50 уровня? Нафиг вам это? Если хотите +100500 лвл, лучше поиграйте в Пэрфэкт форд или Ла2 или Еверквест 2 или хз, чего там еще... там все это + лучше чем можно сделать тут. |
![]()
Сообщение
#4596
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
большое спасибо, но именно онлайн игры мне надоели, хочу быть королём сингла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
насчёт опыта, спасибо, помогло.. Так же у меня есть один вопрос, которым я очень давно интересовался. Почему базовый урон в этой игре ограничен числом 20? Со спеллами не уверен, но с оружием так. Можно ли увеличить эти цифры и какими последствиями это можем обернуться? Со спеллами к примеру, мы работает в спеллс.2да и скрипты(в скриптах и изменяем характеристики магии), с оружием сложнее, в том же редакторе стоит ограничение на числа, и поставить сколько хочешь - нельзя. Конкретно интересует как изменить характеристики оружия(ограничения) и как на работоспособность игры, повлияет правка цифр в скриптах о спеллах, неужели так всё просто, изменить там пару строчек и урон магий изменится? заранее благодарен пользователям этого форума (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) дело в том, что с друзьями разрабатываем патч для совместной игры онлайн. Хотим немного подправить баланс, под себя так сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#4597
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Почему базовый урон в этой игре ограничен числом 20? Не понял.Вроде бы урон в скриптах ограничивается только ограничениями типа, наиболее вероятно, что это от -32768 до 32767. |
![]()
Сообщение
#4598
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну например оружие, свыше 3d6(=18) или просто Урон20 сделать в тулсете нельзя.
Это ограничение игры или можно в ручную прописать сколько хочешь? (через 2да файл baseitems или где итемы искать, если не в нём? ещё интересует место где можно вручную отредактировать файл от моего модуля, обходя ограничения тулсета) И что дают нам эти цифры? -32768 до 32767. в каком скрипте ты их встречал? судя по этому, пока мы их не изменим, урон выше не сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4599
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата большое спасибо, но именно онлайн игры мне надоели, хочу быть королём сингла Цитата дело в том, что с друзьями разрабатываем патч для совместной игры онлайн Взаимоисключающие параграфы.К слову, увеличение левелкапа и урона - это один конец палки. Второй конец палки - "старые" мобы. К примеру, если речь о сингле нвн1, какой смысл делать 50 уровней и 50 урона от оружия, когда финального босса можно убить на 13м уровне с мечом 1д8+2? Я сам проходил сингл нвн1 в компании 3х друзей, там на любом уровне халява нереальная, даже когда опыт на четверых делится. |
![]()
Сообщение
#4600
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну смысл в том, чтобы уметь.
И эта игра больше сингл для меня. Неважно с каким мечом ты проходишь кампанию, ты просто не думал, что в моде можно сделать босса которого 13ым лвлом не убьёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#4601
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Это ограничение игры или можно в ручную прописать сколько хочешь? Можно вручную. Смотри itempropdef.2da и зависимые iprp_*.2da - они регулируют бонусы предмета. На дамаг - iprp_damagecost.2da Базовый урон в baseitems. Цитата И что дают нам эти цифры? -32768 до 32767. в каком скрипте ты их встречал? Имелся ввиду 16-битный int. Цитата ещё интересует место где можно вручную отредактировать файл от моего модуля, обходя ограничения тулсета) Выкапываешь 2da из игровых ресурсов, кидаешь его в override или подсоединяешь в виде .hak'а. Цитата Конкретно интересует как изменить характеристики оружия(ограничения) и как на работоспособность игры, повлияет правка цифр в скриптах о спеллах, неужели так всё просто, изменить там пару строчек и урон магий изменится? Именно так. Цитата Можно растянуть получение опыта, вроде бы как через xptable.2da (не знаю, к чему приведет добавление в нее строк за 40, скорее всего к ошибке при попытке подняться на уровень/на добавленный уровень, ибо есть куча таблиц классов, которые наверняка связаны с уровнями, класс/кросс-класс скиллы и так далее. Не надо лезть в xptable, толку от этого мало. В свойствах модуля есть ползунок XP Scale на закладке "Advanced", он регулирует получение экспы в определенных пределах. Если сам принцип не устраивает - выставляете на ноль и пишите свою систему экспы. Конкретно я предпочитаю ручную установку экспы локалкой, как в балдуре. Левелкап жесткий, насколь я знаю; видел пару скриптовых систем, но они шли обходными путями. Гугли, если интересно, расскажешь потом нам. Вот есть немного с нвваулта: Цитата A server with Medium roleplay and PVP. You can continiue to lvl past 40 and go all the way to lvl 60. Did you read right, yes you did. YOU CAN GET 60 LVL'S ON OUR SERVER. We are doing our best to try allways have one dm on for quests. We also have quite many ingame quests and i belive we are alone of a sertain THE ONE RING quest. We have plenty custom races all made by our own scripters and are allways open for suggestion on new ones. We have customized spells. We have adjusted the mighty rage of barbarians to make em come to their rights. You can create your own guild, get guild house/castle/cave, and more + custom guild items. Very easy simple to follow rules.
World is around 600 maps and growing. Server is located under PW Story Welcome in and try it out Extreme Lotr Team Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 22 2011, 20:27 |
![]()
Сообщение
#4602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата ты просто не думал, что в моде можно сделать босса которого 13ым лвлом не убьёшь Не думал. По той простой причине, что проще сделать новую игру, чем в старой перекроить все абилки, всех мобов и при этом сохранить баланс.
|
![]()
Сообщение
#4603
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Talarasha, благодарю.
За пределы 16 битного инта выходить нельзя? или не возможно просто? прошу прощения, но какая строчка в бейзитемс отвечает за базовый урон? не нашёл и ещё в itempropdef.2da и iprp_*.2da ничего про ограничения, связанные с тулсетом не нашёл. Там часто употребляется параметр - кост(цена), какое он имеет отношение с максимальными цифрами в тулсете? Допустим я редактирую вещь, двойной топор, в тулсете по параметру "Бонус к урону" больше чем 20 поставить немогу. Как с помощью этих файлов мне его обойти? заранее спасибо) |
![]()
Сообщение
#4604
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата За пределы 16 битного инта выходить нельзя? или не возможно просто? Я сам не проверял, какой тип используется для этих полей, надо выяснять опытным путем или поискать в нете. Цитата прошу прощения, но какая строчка в бейзитемс отвечает за базовый урон? не нашёл Не строчка, а столбец. Строчки соответствуют типу вещи, столбцы - свойствам этого типа. За урон отвечают столбцы NumDice и DieToRoll - кол-во костей и граней соответственное. Цитата и ещё в itempropdef.2da и iprp_*.2da ничего про ограничения, связанные с тулсетом не нашёл. Там часто употребляется параметр - кост(цена), какое он имеет отношение с максимальными цифрами в тулсете? Изучай 2da внимательнее, они небрежности не терпят. Логика такая - itempropdef.2da содержит информацию о параметрах. Нам нужен бонус зачарования, он же Enchantment Bonus - тот самый "плюс" в параметрах оружия. Ищем такую строку, находим. Смотрим столбец CostTableResRef. В нем значится "2". Ищем файл iprp_costtable.2da - он содержит ссылки на ценовые таблицы, как следует из названия. Ищем в нем "2" - этому номеру соответствует строка Melee, которой указано значение IPRP_MELEECOST. Ищем таблицу iprp_meleecost.2da и находим нужный нам файл, содержащий информацию о величине добавляемого бонуса и ценовому модификатору, который этот бонус применит на исходную цену изделия. Как видим, в таблице прописано 20 строк. Расширяем прогрессию до скольки нам надо, указывая бонус в столбце Value и сохраняем. |
![]()
Сообщение
#4605
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
огромное спасибо!
офф: ты аську можешь просмотреть? отписал, ты что то не отвечаешь. Не хочу слегка глупыми вопросами зафлужить такой уважаемый топик. Конечно, если вас затруднит личная консультация буду писать сюда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ушёл изучать внимальнее все файлы, параллельно прочитывая топик про 2да и английскую вики нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4606
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Talarasha, с вашего позволения, вопрос к вам в аську (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
ну и обращение к форуму, каковы должны быть размеры картинки своего оружие для добавления в игру? В пикселях пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#4607
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ну и обращение к форуму, каковы должны быть размеры картинки своего оружие для добавления в игру? В пикселях пожалуйста. 32х32 на каждую клетку инвентаря. Можно в большем разрешении, но тогда иконка будет криво отображаться в тулсете.
|
![]()
Сообщение
#4608
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
можно ли превысить 16 битный интегер в игре?
если да, то как? |
![]()
Сообщение
#4609
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Смотря где, некоторые значения вообще однобайтовые. А вообще, скриптовый тип int четырехбайтовый.
|
![]()
Сообщение
#4610
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата скриптовый тип int четырехбайтовый Предполагал, что двухбайтовый. Извиняюсь за внесенную путаницу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 03:57 |