Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Keks
сообщение Aug 12 2011, 18:32
Сообщение #4586


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Первое что пришло в голову, что мона поставить проверку на локалку, и принудительно запускать. а если нет никого на арене, ни ДМов, ни игроков, то просто на мобов ПВК, при заходе игрока на арену КВП и далее батл, стек команд на пустых локах запущенный принудительно не айс. как только игрок выходит из зоны видимости через турн выключается АИ, и моб выходит в режим "по дефолту" (даже когда в камне, т.е. в позе появления)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Aug 16 2011, 15:32
Сообщение #4587


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как поставить режим монстру, чтобы он разрушал все плэйсы в пределах своей видимости?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Aug 16 2011, 23:15
Сообщение #4588


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ollone5 @ Aug 16 2011, 15:32) *
Как поставить режим монстру, чтобы он разрушал все плэйсы в пределах своей видимости?

Использовать GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE) в аи-скриптах моба.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Aug 17 2011, 10:05
Сообщение #4589


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Использовать GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE) в аи-скриптах моба.

Можно подробнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Aug 17 2011, 10:50
Сообщение #4590


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ollone5 @ Aug 17 2011, 10:05) *
Можно подробнее. wacko.gif

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: NW_C2_DEFAULT1
/*
  Default OnHeartbeat script for NPCs.

  This script causes NPCs to perform default animations
  while not otherwise engaged.

  This script duplicates the behavior of the default
  script and just cleans up the code and removes
  redundant conditional checks.

*/

//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 12/22/2002
//:://////////////////////////////////////////////////

#include "nw_i0_generic"

void main()
{
    // * if not runnning normal or better Ai then exit for performance reasons
    if (GetAILevel() == AI_LEVEL_VERY_LOW) return;

    // Buff ourselves up right away if we should
    if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_FAST_BUFF_ENEMY))
    {
        // This will return TRUE if an enemy was within 40.0 m
        // and we buffed ourselves up instantly to respond --
        // simulates a spellcaster with protections enabled
        // already.
        if(TalentAdvancedBuff(40.0))
        {
            // This is a one-shot deal
            SetSpawnInCondition(NW_FLAG_FAST_BUFF_ENEMY, FALSE);

            // This return means we skip sending the user-defined
            // heartbeat signal in this one case.
            return;
        }
    }


    if(GetHasEffect(EFFECT_TYPE_SLEEP))
    {
        // If we're asleep and this is the result of sleeping
        // at night, apply the floating 'z's visual effect
        // every so often

        if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_SLEEPING_AT_NIGHT))
        {
            effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_SLEEP);
            if(d10() > 6)
            {
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, OBJECT_SELF);
            }
        }
    }

    // If we have the 'constant' waypoints flag set, walk to the next
    // waypoint.
    else if ( GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT) )
    {
        WalkWayPoints();
    }

    // Check to see if we should be playing default animations
    // - make sure we don't have any current targets
    else if ( !GetIsObjectValid(GetAttemptedAttackTarget())
          && !GetIsObjectValid(GetAttemptedSpellTarget())
          // && !GetIsPostOrWalking())
          && !GetIsObjectValid(GetNearestSeenEnemy()))
    {
        if (GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_SPECIAL) || GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_OMNIVORE) ||
            GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_HERBIVORE))
        {
            // This handles special attacking/fleeing behavior
            // for omnivores & herbivores.
            DetermineSpecialBehavior();
        }
        else if (!IsInConversation(OBJECT_SELF))
        {
            if (GetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS)
                || GetSpawnInCondition(NW_FLAG_AMBIENT_ANIMATIONS_AVI
AN)
                || GetIsEncounterCreature())
            {
                PlayMobileAmbientAnimations();
            }
            else if (GetSpawnInCondition(NW_FLAG_IMMOBILE_AMBIENT_ANIM
ATIONS))
            {
                PlayImmobileAmbientAnimations();
            }

            // addition to original onHeartbeat
            else if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "AI_HAVE_TO_DESTROY_PLACEABLES")) {
                object placeable = GetNearestObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE);
                if (GetIsObjectValid(placeable)) {
                    ActionAttack(placeable);
                }
            } // addition ends

        }
    }

    // Send the user-defined event signal if specified
    if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_HEARTBEAT_EVENT))
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(EVENT_HEARTBEAT));
    }
}

Самый простой, а потому почти наверное далеко не лучший способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Aug 17 2011, 12:23
Сообщение #4591


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



На что ставить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Aug 17 2011, 17:10
Сообщение #4592


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: NW_C2_DEFAULT1
/*
  Default OnHeartbeat script for NPCs.

  This script causes NPCs to perform default animations
  while not otherwise engaged.

  This script duplicates the behavior of the default
  script and just cleans up the code and removes
  redundant conditional checks.

*/

//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 12/22/2002
//:://////////////////////////////////////////////////
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 18 2011, 16:17
Сообщение #4593


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Приветствую всех на этом прекрасном форуме!
У меня небольшой вопрос, в каком 2да файле или может скрипте, редактируется система опыта?
Скажем я хочу увеличить себе длительность игры небольшим модом, как увеличить порог до 45-50 уровня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Aug 20 2011, 06:22
Сообщение #4594


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Насколько я знаю (раньше вроде задавались подобные вопросы), увеличить порог нельзя. Можно растянуть получение опыта, вроде бы как через xptable.2da (не знаю, к чему приведет добавление в нее строк за 40, скорее всего к ошибке при попытке подняться на уровень/на добавленный уровень, ибо есть куча таблиц классов, которые наверняка связаны с уровнями, класс/кросс-класс скиллы и так далее. К чему приведет оное добавление во все таблицы, которые связаны с уровнями, не знаю тем более, но можно попытаться. Кстати, на пг какой-то товарищ выкладывал xptable, отредактированный на ускорение кача - http://www.playground.ru/cheats/14583/ ). Кстати под 2da имеется отдельная тема, может найдешь там что-нибудь себе полезное. http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=78
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Aug 20 2011, 09:45
Сообщение #4595


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Скажем я хочу увеличить себе длительность игры небольшим модом, как увеличить порог до 45-50 уровня?

Нафиг вам это? Если хотите +100500 лвл, лучше поиграйте в Пэрфэкт форд или Ла2 или Еверквест 2 или хз, чего там еще...
там все это + лучше чем можно сделать тут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 22 2011, 02:39
Сообщение #4596


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



большое спасибо, но именно онлайн игры мне надоели, хочу быть королём сингла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

насчёт опыта, спасибо, помогло..

Так же у меня есть один вопрос, которым я очень давно интересовался.
Почему базовый урон в этой игре ограничен числом 20?
Со спеллами не уверен, но с оружием так. Можно ли увеличить эти цифры и какими последствиями это можем обернуться?

Со спеллами к примеру, мы работает в спеллс.2да и скрипты(в скриптах и изменяем характеристики магии), с оружием сложнее, в том же редакторе стоит ограничение на числа, и поставить сколько хочешь - нельзя.

Конкретно интересует как изменить характеристики оружия(ограничения) и как на работоспособность игры, повлияет правка цифр в скриптах о спеллах, неужели так всё просто, изменить там пару строчек и урон магий изменится?

заранее благодарен пользователям этого форума (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
дело в том, что с друзьями разрабатываем патч для совместной игры онлайн. Хотим немного подправить баланс, под себя так сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Aug 22 2011, 04:43
Сообщение #4597


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Почему базовый урон в этой игре ограничен числом 20?
Не понял.
Вроде бы урон в скриптах ограничивается только ограничениями типа, наиболее вероятно, что это от -32768 до 32767.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 22 2011, 05:23
Сообщение #4598


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ну например оружие, свыше 3d6(=18) или просто Урон20 сделать в тулсете нельзя.
Это ограничение игры или можно в ручную прописать сколько хочешь? (через 2да файл baseitems или где итемы искать, если не в нём? ещё интересует место где можно вручную отредактировать файл от моего модуля, обходя ограничения тулсета)


И что дают нам эти цифры? -32768 до 32767.
в каком скрипте ты их встречал? судя по этому, пока мы их не изменим, урон выше не сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 22 2011, 07:42
Сообщение #4599


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
большое спасибо, но именно онлайн игры мне надоели, хочу быть королём сингла
Цитата
дело в том, что с друзьями разрабатываем патч для совместной игры онлайн
Взаимоисключающие параграфы.


К слову, увеличение левелкапа и урона - это один конец палки. Второй конец палки - "старые" мобы. К примеру, если речь о сингле нвн1, какой смысл делать 50 уровней и 50 урона от оружия, когда финального босса можно убить на 13м уровне с мечом 1д8+2? Я сам проходил сингл нвн1 в компании 3х друзей, там на любом уровне халява нереальная, даже когда опыт на четверых делится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 22 2011, 14:57
Сообщение #4600


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



ну смысл в том, чтобы уметь.
И эта игра больше сингл для меня.
Неважно с каким мечом ты проходишь кампанию, ты просто не думал, что в моде можно сделать босса которого 13ым лвлом не убьёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 22 2011, 20:08
Сообщение #4601


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Это ограничение игры или можно в ручную прописать сколько хочешь?

Можно вручную. Смотри itempropdef.2da и зависимые iprp_*.2da - они регулируют бонусы предмета. На дамаг - iprp_damagecost.2da
Базовый урон в baseitems.

Цитата
И что дают нам эти цифры? -32768 до 32767.
в каком скрипте ты их встречал?

Имелся ввиду 16-битный int.

Цитата
ещё интересует место где можно вручную отредактировать файл от моего модуля, обходя ограничения тулсета)

Выкапываешь 2da из игровых ресурсов, кидаешь его в override или подсоединяешь в виде .hak'а.

Цитата
Конкретно интересует как изменить характеристики оружия(ограничения) и как на работоспособность игры, повлияет правка цифр в скриптах о спеллах, неужели так всё просто, изменить там пару строчек и урон магий изменится?

Именно так.

Цитата
Можно растянуть получение опыта, вроде бы как через xptable.2da (не знаю, к чему приведет добавление в нее строк за 40, скорее всего к ошибке при попытке подняться на уровень/на добавленный уровень, ибо есть куча таблиц классов, которые наверняка связаны с уровнями, класс/кросс-класс скиллы и так далее.

Не надо лезть в xptable, толку от этого мало. В свойствах модуля есть ползунок XP Scale на закладке "Advanced", он регулирует получение экспы в определенных пределах. Если сам принцип не устраивает - выставляете на ноль и пишите свою систему экспы. Конкретно я предпочитаю ручную установку экспы локалкой, как в балдуре. Левелкап жесткий, насколь я знаю; видел пару скриптовых систем, но они шли обходными путями. Гугли, если интересно, расскажешь потом нам.

Вот есть немного с нвваулта:
Цитата
A server with Medium roleplay and PVP. You can continiue to lvl past 40 and go all the way to lvl 60. Did you read right, yes you did. YOU CAN GET 60 LVL'S ON OUR SERVER. We are doing our best to try allways have one dm on for quests. We also have quite many ingame quests and i belive we are alone of a sertain THE ONE RING quest. We have plenty custom races all made by our own scripters and are allways open for suggestion on new ones. We have customized spells. We have adjusted the mighty rage of barbarians to make em come to their rights. You can create your own guild, get guild house/castle/cave, and more + custom guild items. Very easy simple to follow rules.
World is around 600 maps and growing. Server is located under PW Story Welcome in and try it out Extreme Lotr Team


Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 22 2011, 20:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 22 2011, 20:27
Сообщение #4602


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
ты просто не думал, что в моде можно сделать босса которого 13ым лвлом не убьёшь
Не думал. По той простой причине, что проще сделать новую игру, чем в старой перекроить все абилки, всех мобов и при этом сохранить баланс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 22 2011, 22:11
Сообщение #4603


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Talarasha, благодарю.

За пределы 16 битного инта выходить нельзя? или не возможно просто?

прошу прощения, но какая строчка в бейзитемс отвечает за базовый урон?
не нашёл

и ещё в itempropdef.2da и iprp_*.2da ничего про ограничения, связанные с тулсетом не нашёл.
Там часто употребляется параметр - кост(цена), какое он имеет отношение с максимальными цифрами в тулсете?

Допустим я редактирую вещь, двойной топор, в тулсете по параметру "Бонус к урону" больше чем 20 поставить немогу.
Как с помощью этих файлов мне его обойти?
заранее спасибо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Aug 22 2011, 22:59
Сообщение #4604


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
За пределы 16 битного инта выходить нельзя? или не возможно просто?

Я сам не проверял, какой тип используется для этих полей, надо выяснять опытным путем или поискать в нете.

Цитата
прошу прощения, но какая строчка в бейзитемс отвечает за базовый урон?
не нашёл

Не строчка, а столбец. Строчки соответствуют типу вещи, столбцы - свойствам этого типа. За урон отвечают столбцы NumDice и DieToRoll - кол-во костей и граней соответственное.

Цитата
и ещё в itempropdef.2da и iprp_*.2da ничего про ограничения, связанные с тулсетом не нашёл.
Там часто употребляется параметр - кост(цена), какое он имеет отношение с максимальными цифрами в тулсете?

Изучай 2da внимательнее, они небрежности не терпят. Логика такая - itempropdef.2da содержит информацию о параметрах. Нам нужен бонус зачарования, он же Enchantment Bonus - тот самый "плюс" в параметрах оружия. Ищем такую строку, находим. Смотрим столбец CostTableResRef. В нем значится "2". Ищем файл iprp_costtable.2da - он содержит ссылки на ценовые таблицы, как следует из названия. Ищем в нем "2" - этому номеру соответствует строка Melee, которой указано значение IPRP_MELEECOST. Ищем таблицу iprp_meleecost.2da и находим нужный нам файл, содержащий информацию о величине добавляемого бонуса и ценовому модификатору, который этот бонус применит на исходную цену изделия. Как видим, в таблице прописано 20 строк. Расширяем прогрессию до скольки нам надо, указывая бонус в столбце Value и сохраняем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 22 2011, 23:38
Сообщение #4605


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



огромное спасибо!

офф: ты аську можешь просмотреть? отписал, ты что то не отвечаешь. Не хочу слегка глупыми вопросами зафлужить такой уважаемый топик. Конечно, если вас затруднит личная консультация буду писать сюда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ушёл изучать внимальнее все файлы, параллельно прочитывая топик про 2да и английскую вики нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 24 2011, 13:06
Сообщение #4606


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Talarasha, с вашего позволения, вопрос к вам в аську (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

ну и обращение к форуму, каковы должны быть размеры картинки своего оружие для добавления в игру? В пикселях пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 24 2011, 20:36
Сообщение #4607


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
ну и обращение к форуму, каковы должны быть размеры картинки своего оружие для добавления в игру? В пикселях пожалуйста.
32х32 на каждую клетку инвентаря. Можно в большем разрешении, но тогда иконка будет криво отображаться в тулсете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Aug 25 2011, 04:07
Сообщение #4608


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



можно ли превысить 16 битный интегер в игре?
если да, то как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Aug 25 2011, 13:18
Сообщение #4609


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Смотря где, некоторые значения вообще однобайтовые. А вообще, скриптовый тип int четырехбайтовый.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Aug 25 2011, 13:31
Сообщение #4610


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
скриптовый тип int четырехбайтовый

Предполагал, что двухбайтовый. Извиняюсь за внесенную путаницу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 03:57