![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4601
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Это ограничение игры или можно в ручную прописать сколько хочешь? Можно вручную. Смотри itempropdef.2da и зависимые iprp_*.2da - они регулируют бонусы предмета. На дамаг - iprp_damagecost.2da Базовый урон в baseitems. Цитата И что дают нам эти цифры? -32768 до 32767. в каком скрипте ты их встречал? Имелся ввиду 16-битный int. Цитата ещё интересует место где можно вручную отредактировать файл от моего модуля, обходя ограничения тулсета) Выкапываешь 2da из игровых ресурсов, кидаешь его в override или подсоединяешь в виде .hak'а. Цитата Конкретно интересует как изменить характеристики оружия(ограничения) и как на работоспособность игры, повлияет правка цифр в скриптах о спеллах, неужели так всё просто, изменить там пару строчек и урон магий изменится? Именно так. Цитата Можно растянуть получение опыта, вроде бы как через xptable.2da (не знаю, к чему приведет добавление в нее строк за 40, скорее всего к ошибке при попытке подняться на уровень/на добавленный уровень, ибо есть куча таблиц классов, которые наверняка связаны с уровнями, класс/кросс-класс скиллы и так далее. Не надо лезть в xptable, толку от этого мало. В свойствах модуля есть ползунок XP Scale на закладке "Advanced", он регулирует получение экспы в определенных пределах. Если сам принцип не устраивает - выставляете на ноль и пишите свою систему экспы. Конкретно я предпочитаю ручную установку экспы локалкой, как в балдуре. Левелкап жесткий, насколь я знаю; видел пару скриптовых систем, но они шли обходными путями. Гугли, если интересно, расскажешь потом нам. Вот есть немного с нвваулта: Цитата A server with Medium roleplay and PVP. You can continiue to lvl past 40 and go all the way to lvl 60. Did you read right, yes you did. YOU CAN GET 60 LVL'S ON OUR SERVER. We are doing our best to try allways have one dm on for quests. We also have quite many ingame quests and i belive we are alone of a sertain THE ONE RING quest. We have plenty custom races all made by our own scripters and are allways open for suggestion on new ones. We have customized spells. We have adjusted the mighty rage of barbarians to make em come to their rights. You can create your own guild, get guild house/castle/cave, and more + custom guild items. Very easy simple to follow rules.
World is around 600 maps and growing. Server is located under PW Story Welcome in and try it out Extreme Lotr Team Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 22 2011, 20:27 |
![]()
Сообщение
#4602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата ты просто не думал, что в моде можно сделать босса которого 13ым лвлом не убьёшь Не думал. По той простой причине, что проще сделать новую игру, чем в старой перекроить все абилки, всех мобов и при этом сохранить баланс.
|
![]()
Сообщение
#4603
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Talarasha, благодарю.
За пределы 16 битного инта выходить нельзя? или не возможно просто? прошу прощения, но какая строчка в бейзитемс отвечает за базовый урон? не нашёл и ещё в itempropdef.2da и iprp_*.2da ничего про ограничения, связанные с тулсетом не нашёл. Там часто употребляется параметр - кост(цена), какое он имеет отношение с максимальными цифрами в тулсете? Допустим я редактирую вещь, двойной топор, в тулсете по параметру "Бонус к урону" больше чем 20 поставить немогу. Как с помощью этих файлов мне его обойти? заранее спасибо) |
![]()
Сообщение
#4604
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата За пределы 16 битного инта выходить нельзя? или не возможно просто? Я сам не проверял, какой тип используется для этих полей, надо выяснять опытным путем или поискать в нете. Цитата прошу прощения, но какая строчка в бейзитемс отвечает за базовый урон? не нашёл Не строчка, а столбец. Строчки соответствуют типу вещи, столбцы - свойствам этого типа. За урон отвечают столбцы NumDice и DieToRoll - кол-во костей и граней соответственное. Цитата и ещё в itempropdef.2da и iprp_*.2da ничего про ограничения, связанные с тулсетом не нашёл. Там часто употребляется параметр - кост(цена), какое он имеет отношение с максимальными цифрами в тулсете? Изучай 2da внимательнее, они небрежности не терпят. Логика такая - itempropdef.2da содержит информацию о параметрах. Нам нужен бонус зачарования, он же Enchantment Bonus - тот самый "плюс" в параметрах оружия. Ищем такую строку, находим. Смотрим столбец CostTableResRef. В нем значится "2". Ищем файл iprp_costtable.2da - он содержит ссылки на ценовые таблицы, как следует из названия. Ищем в нем "2" - этому номеру соответствует строка Melee, которой указано значение IPRP_MELEECOST. Ищем таблицу iprp_meleecost.2da и находим нужный нам файл, содержащий информацию о величине добавляемого бонуса и ценовому модификатору, который этот бонус применит на исходную цену изделия. Как видим, в таблице прописано 20 строк. Расширяем прогрессию до скольки нам надо, указывая бонус в столбце Value и сохраняем. |
![]()
Сообщение
#4605
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
огромное спасибо!
офф: ты аську можешь просмотреть? отписал, ты что то не отвечаешь. Не хочу слегка глупыми вопросами зафлужить такой уважаемый топик. Конечно, если вас затруднит личная консультация буду писать сюда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ушёл изучать внимальнее все файлы, параллельно прочитывая топик про 2да и английскую вики нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4606
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Talarasha, с вашего позволения, вопрос к вам в аську (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
ну и обращение к форуму, каковы должны быть размеры картинки своего оружие для добавления в игру? В пикселях пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#4607
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ну и обращение к форуму, каковы должны быть размеры картинки своего оружие для добавления в игру? В пикселях пожалуйста. 32х32 на каждую клетку инвентаря. Можно в большем разрешении, но тогда иконка будет криво отображаться в тулсете.
|
![]()
Сообщение
#4608
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
можно ли превысить 16 битный интегер в игре?
если да, то как? |
![]()
Сообщение
#4609
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Смотря где, некоторые значения вообще однобайтовые. А вообще, скриптовый тип int четырехбайтовый.
|
![]()
Сообщение
#4610
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата скриптовый тип int четырехбайтовый Предполагал, что двухбайтовый. Извиняюсь за внесенную путаницу. |
![]()
Сообщение
#4611
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну в скриптах и 2да таблицах.
|
![]()
Сообщение
#4612
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата ну в скриптах и 2да таблицах Скрипты: целые (int) от -2147483648 до 2147483647, так же используются как логические (0 = FALSE, 1 = TRUE). С плавающей точкой (float) предположительно (не проверял) от 5.0*10^-324 до 1.7*10^308 и не более 15 (16?) символов. Комплексных не замечал (да и вряд ли понадобятся). С цифровыми вроде все (не замечал наличия short (целые -128(-127?) - 127(128?)) и byte (0 - 255), прочими числовыми пользоваться и не пробовал). Как-то так. P.S. В таблицах могут использоваться любые переменные (в смысле "где как", а не "что хочешь - то ставишь"). Изменять типы, используемые в 2да (я уверен) можно, но связанно со слишком большим (по крайней мере для меня) геморроем. P.P.S. Подразумевалось дизассемблирование. Геморрой для меня это хотя бы из-за незнания ассемблера, лол. P.P.P.S. Выпилил про byte - меня что-то переклинило, нету его в нвскрипте. P.P.P.P.S. А на самом деле проблема в баге (фиче?), который режет итоговый урон/после какого-то значения выставляет его в единицу (тестил 200000 и 32000 (эффект урон, параметр, отвечающий за количество оного), выдавало 1, насчет порезки - верю nepejke, проверю как проснусь). Забавно. Сообщение отредактировал wirTUS - Aug 26 2011, 06:01 |
![]()
Сообщение
#4613
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Биовари и подумать не могли, что в д20-механике додумаются делать овер 9к урона. Там очень много ограничений, причём в движке, а не 2да. К примеру, есть "внутренний" кап на атаку - все энчанты и бафы не дадут более +20 к атаке. Точнее в чарлисте они все сложатся, но в логе боя всё будет как надо. Такие же капы есть на бонусы абилок, скиллов и прочего.
И это реально мешало. Например, это полностью обесценивало ярость варвара и убивало этот класс на корню - ближе к 20му уровню варвар набирал кап силы и ярость просто не работала по сути. И т.к. это не пофиксили за многие годы, то через 2да это не поменять. |
![]() ![]()
Сообщение
#4614
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему то когда я редактирую статы для NPC тулсет мне выбивает такую ошибку:
Цитата TdlgCreatureEdit::LoadClasses: Invalid Strref found in Name field of Classes.2DA. Please fix the Strref for Purple_Dragon_Knight and try again. (Save and quit the toolset) Это я так понимаю какой то недочет в классах персонажей? Мне бы это не мешало, если бы я ставил своего отредактированного NPC и он появлялся в игре, но из-за этой ошибке этот самый NPC в игре появляться вообще никак не хочет. Подскажите как решить эту проблему, пожалуйста. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4615
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
TLK-файл не соответствует версии игры. Версия, очевидно, 1.69, она добавляет новый престиж-класс "Рыцарь пурпурного дракона", но игра не может найти это название в игре. Убедитесь, что используете актуальную версию dialog.tlk.
Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 26 2011, 16:32 |
![]()
Сообщение
#4616
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Убедитесь, что используете актуальную версию dialog.tlk. Обновил ее и теперь все работает. Большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#4617
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Биовари и подумать не могли, что в д20-механике додумаются делать овер 9к урона. Там очень много ограничений, причём в движке, а не 2да. К примеру, есть "внутренний" кап на атаку - все энчанты и бафы не дадут более +20 к атаке. Точнее в чарлисте они все сложатся, но в логе боя всё будет как надо. Такие же капы есть на бонусы абилок, скиллов и прочего. да, но это не мешает обходить ограничения бонуса к урону(вплоть до 9-11к), скажем через подтип урона (божественный, кислотный, etc) в спеллах и абилках вроде не встречал ничего подобного. с вашего позваления, примеры бы услышал конкретные. Сообщение отредактировал nepejke - Aug 26 2011, 18:48 |
![]()
Сообщение
#4618
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну создай скажем клера20, дай ему палку с верный ударом (который +20 к атаке). Обкастуйся по полной программе, у тебя будет +5 атаки от оружия, +1 блесс, +1 помощь, ещё какие-то бафы (не помню уже). Потом юзай верный удар, это в листе чара даст ещё +20. А потом ударь хоть по стулу, бонус к атаке будет всего +20 вместо чуть ли не +40 от всех бафов.
Те же +20 в бонусе к броне и т.п. Или создай варвара и дай ему все итемы с +12 силы. Посмотри на результат в чарлисте. Потом ткни ярость и посмотри на результат. |
![]()
Сообщение
#4619
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну может быть, всё же это не значительный фактор. Все эти характеристики имеют не столь важное значение, по сравнению с тем же уроном.
А бонус к урону от оружия и урон со спеллов, спокойно работает до машинного ограничения екзешника 9-11к. |
![]()
Сообщение
#4620
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата И это реально мешало. Например, это полностью обесценивало ярость варвара и убивало этот класс на корню - ближе к 20му уровню варвар набирал кап силы и ярость просто не работала по сути. И т.к. это не пофиксили за многие годы, то через 2да это не поменять. Можно через NWNX Fixes сменить, в общем-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4621
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Эх, какая пичаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда это было актуально, выхода не было, а сейчас и нафиг не надо. Как фоллаут онлайн, дюк нюкем и инжектор в жигулях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#4622
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня при вырезании и копировании место того чтобы вырезать один тайл , вырезает всё здание! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
|
![]()
Сообщение
#4623
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Значит, это "всё здание" - одна группа тайлов, разделить которые никак нельзя.
|
![]()
Сообщение
#4624
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Выделив несколько кубиков-тайлов, а затем, прижав левой кнопкой мыши нужный кубик выделения, мы увидим, что только он останется выделенным. Кликнув в этот момент (Ctr+C) на клавиатуре, мы отправим его в буфер, откуда можем вставить (Ctr+V) наш тайл на свободное место в локации.
|
![]()
Сообщение
#4625
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Что нужно сделать что бы ловушки убивали только враждебных или всех?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:22 |