![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4611
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну в скриптах и 2да таблицах.
|
![]()
Сообщение
#4612
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата ну в скриптах и 2да таблицах Скрипты: целые (int) от -2147483648 до 2147483647, так же используются как логические (0 = FALSE, 1 = TRUE). С плавающей точкой (float) предположительно (не проверял) от 5.0*10^-324 до 1.7*10^308 и не более 15 (16?) символов. Комплексных не замечал (да и вряд ли понадобятся). С цифровыми вроде все (не замечал наличия short (целые -128(-127?) - 127(128?)) и byte (0 - 255), прочими числовыми пользоваться и не пробовал). Как-то так. P.S. В таблицах могут использоваться любые переменные (в смысле "где как", а не "что хочешь - то ставишь"). Изменять типы, используемые в 2да (я уверен) можно, но связанно со слишком большим (по крайней мере для меня) геморроем. P.P.S. Подразумевалось дизассемблирование. Геморрой для меня это хотя бы из-за незнания ассемблера, лол. P.P.P.S. Выпилил про byte - меня что-то переклинило, нету его в нвскрипте. P.P.P.P.S. А на самом деле проблема в баге (фиче?), который режет итоговый урон/после какого-то значения выставляет его в единицу (тестил 200000 и 32000 (эффект урон, параметр, отвечающий за количество оного), выдавало 1, насчет порезки - верю nepejke, проверю как проснусь). Забавно. Сообщение отредактировал wirTUS - Aug 26 2011, 06:01 |
![]()
Сообщение
#4613
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Биовари и подумать не могли, что в д20-механике додумаются делать овер 9к урона. Там очень много ограничений, причём в движке, а не 2да. К примеру, есть "внутренний" кап на атаку - все энчанты и бафы не дадут более +20 к атаке. Точнее в чарлисте они все сложатся, но в логе боя всё будет как надо. Такие же капы есть на бонусы абилок, скиллов и прочего.
И это реально мешало. Например, это полностью обесценивало ярость варвара и убивало этот класс на корню - ближе к 20му уровню варвар набирал кап силы и ярость просто не работала по сути. И т.к. это не пофиксили за многие годы, то через 2да это не поменять. |
![]() ![]()
Сообщение
#4614
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему то когда я редактирую статы для NPC тулсет мне выбивает такую ошибку:
Цитата TdlgCreatureEdit::LoadClasses: Invalid Strref found in Name field of Classes.2DA. Please fix the Strref for Purple_Dragon_Knight and try again. (Save and quit the toolset) Это я так понимаю какой то недочет в классах персонажей? Мне бы это не мешало, если бы я ставил своего отредактированного NPC и он появлялся в игре, но из-за этой ошибке этот самый NPC в игре появляться вообще никак не хочет. Подскажите как решить эту проблему, пожалуйста. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4615
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
TLK-файл не соответствует версии игры. Версия, очевидно, 1.69, она добавляет новый престиж-класс "Рыцарь пурпурного дракона", но игра не может найти это название в игре. Убедитесь, что используете актуальную версию dialog.tlk.
Сообщение отредактировал Talarasha - Aug 26 2011, 16:32 |
![]()
Сообщение
#4616
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Убедитесь, что используете актуальную версию dialog.tlk. Обновил ее и теперь все работает. Большое спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#4617
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Биовари и подумать не могли, что в д20-механике додумаются делать овер 9к урона. Там очень много ограничений, причём в движке, а не 2да. К примеру, есть "внутренний" кап на атаку - все энчанты и бафы не дадут более +20 к атаке. Точнее в чарлисте они все сложатся, но в логе боя всё будет как надо. Такие же капы есть на бонусы абилок, скиллов и прочего. да, но это не мешает обходить ограничения бонуса к урону(вплоть до 9-11к), скажем через подтип урона (божественный, кислотный, etc) в спеллах и абилках вроде не встречал ничего подобного. с вашего позваления, примеры бы услышал конкретные. Сообщение отредактировал nepejke - Aug 26 2011, 18:48 |
![]()
Сообщение
#4618
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну создай скажем клера20, дай ему палку с верный ударом (который +20 к атаке). Обкастуйся по полной программе, у тебя будет +5 атаки от оружия, +1 блесс, +1 помощь, ещё какие-то бафы (не помню уже). Потом юзай верный удар, это в листе чара даст ещё +20. А потом ударь хоть по стулу, бонус к атаке будет всего +20 вместо чуть ли не +40 от всех бафов.
Те же +20 в бонусе к броне и т.п. Или создай варвара и дай ему все итемы с +12 силы. Посмотри на результат в чарлисте. Потом ткни ярость и посмотри на результат. |
![]()
Сообщение
#4619
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
ну может быть, всё же это не значительный фактор. Все эти характеристики имеют не столь важное значение, по сравнению с тем же уроном.
А бонус к урону от оружия и урон со спеллов, спокойно работает до машинного ограничения екзешника 9-11к. |
![]()
Сообщение
#4620
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата И это реально мешало. Например, это полностью обесценивало ярость варвара и убивало этот класс на корню - ближе к 20му уровню варвар набирал кап силы и ярость просто не работала по сути. И т.к. это не пофиксили за многие годы, то через 2да это не поменять. Можно через NWNX Fixes сменить, в общем-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4621
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Эх, какая пичаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда это было актуально, выхода не было, а сейчас и нафиг не надо. Как фоллаут онлайн, дюк нюкем и инжектор в жигулях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#4622
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня при вырезании и копировании место того чтобы вырезать один тайл , вырезает всё здание! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
|
![]()
Сообщение
#4623
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Значит, это "всё здание" - одна группа тайлов, разделить которые никак нельзя.
|
![]()
Сообщение
#4624
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Выделив несколько кубиков-тайлов, а затем, прижав левой кнопкой мыши нужный кубик выделения, мы увидим, что только он останется выделенным. Кликнув в этот момент (Ctr+C) на клавиатуре, мы отправим его в буфер, откуда можем вставить (Ctr+V) наш тайл на свободное место в локации.
|
![]()
Сообщение
#4625
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Что нужно сделать что бы ловушки убивали только враждебных или всех?
|
![]()
Сообщение
#4626
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
открываешь traps.2da смотришь названия скриптов и меняешь их как тебе заблагорассудится
|
![]()
Сообщение
#4627
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Но я ничего не понимаю в скриптах!
|
![]()
Сообщение
#4628
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Тада никак, действие ловушек скриптами описано
|
![]()
Сообщение
#4629
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Keks,на словах все так легко. В этих 2da вообще умереть можно. Это не простые скрипты.
Ollone5 спрашивай что нибудь более существенное и не заморачивайся на мелочах. |
![]()
Сообщение
#4630
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата В этих 2da вообще умереть можно В правую руку, в левую руку, в зубы Это то, чем пользуюсь я. Ес-сно можно найти другие редакторы/ресурсы по 2да, гугл в помощь. Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 16 2011, 14:55 |
![]()
Сообщение
#4631
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо,wirTUS
|
![]()
Сообщение
#4632
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Но я ничего не понимаю в скриптах! Учись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В оригинальной игре заложены стандартные скрипты на все случаи жизни, надо просто внимательно их изучить, чтобы научиться. Рассмотрим твою задачу по конкретизации целей для ловушки на примере Strong Fire Trap (сильная огненная ловушка), скрипт для которой десять лет назад написал Preston Watamaniuk: Neverwinter Script #include "NW_I0_SPELLS" void main() { //Declare major variables int bValid; object oTarget = GetEnteringObject(); location lTarget = GetLocation(oTarget); int nDamage; effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FLAME_M); effect eDam; int nSaveDC = 23; //Get first object in the target area oTarget = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_MEDIUM, lTarget); //Cycle through the target area until all object have been targeted while(GetIsObjectValid(oTarget)) { if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget)) { //Roll damage nDamage = d6(15); //Adjust the trap damage based on the feats of the target if(!MySavingThrow(SAVING_THROW_REFLEX, oTarget, nSaveDC, SAVING_THROW_TYPE_TRAP)) { if (GetHasFeat(FEAT_IMPROVED_EVASION, oTarget)) { nDamage /= 2; } } else if (GetHasFeat(FEAT_EVASION, oTarget) || GetHasFeat(FEAT_IMPROVED_EVASION, oTarget)) { nDamage = 0; } else { nDamage /= 2; } if (nDamage > 0) { //Set damage effect eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE); if (nDamage > 0) { //Apply effects to the target. eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget); DelayCommand(0.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDam, oTarget)); } } } //Get next target in shape oTarget = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_MEDIUM, lTarget); } } Базовое знание английского даст общее представление о структуре этого спелла, тем более, код прокомментирован. Упрощенная логика такова - объявляются переменные, целью выбирается первый объект в заданной области, запускается бесконечный цикл на проверку всех остальных объектов в области. Каждый обнаруженный объект проверяется на соответствие условиям и в положительном случае подвергается болевому воздействию. Из всех условие нас интересует основное - оно находится сразу в начале цикла, вот оно: Neverwinter Script if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget)) Конструкция if проверяет выражение в скобках и все перечисленные действия выполнит только в том случае, если результат проверки будет положительным. Функция GetIsReactionTypeFriendly(oTarget) проверяет, является ли текущий обрабатываемый объект дружественно-настроенным по отношению к объекту, вызвавшему скрипт - обо всем этом можно прочитать в описании этой функции, щелкнув по ней в редакторе два раза мышкой. Символ "!" является знаком отрицания, поэтому на русский конструкцию целиком можно перевести как: [действия будут выполнены,] если текущий обрабатываемый объект не друг объекту, вызвавшему скрипт. С обрабатываемым объектом мы уже разобрались, это тот, кого угораздило попасть в область действия. Объект, вызвавший скрипт - тот объект, на котором он висит, кто его вызвал. Очевидно, что в нашем случае скрипт вызывается объектом "ловушка". Соответственно и проверка отношений выполняется между жертвой и этим объектом. А теперь смотрим - отношения между объектами можно задавать на уровне редактора - и жертвам, и ловушке. По умолчанию ловушки принадлежат к стандартной фракции Hostile, враждебно настроенной ко всем остальным. Таким образом список целей можно задавать через настройки фракций (Ctrl+Alt+F в тулсете). Выставляй нужные отношения, присваивай объекты к соответствующим фракциям - и все. |
![]()
Сообщение
#4633
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать чтоб после смерти игрока таблица "Загрузить игру" была прозрачной?
|
![]()
Сообщение
#4634
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
надо вытаскивать и редактировать gui элемент с этой таблицей
|
![]()
Сообщение
#4635
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Достаточно вытащить и отредактировать соответствующие текстуры, я думаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 16:50 |