Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
denis0k
сообщение Aug 28 2011, 22:33
Сообщение #4621


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Эх, какая пичаль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда это было актуально, выхода не было, а сейчас и нафиг не надо. Как фоллаут онлайн, дюк нюкем и инжектор в жигулях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 12 2011, 20:12
Сообщение #4622


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня при вырезании и копировании место того чтобы вырезать один тайл , вырезает всё здание! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pilot.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 12 2011, 20:28
Сообщение #4623


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Значит, это "всё здание" - одна группа тайлов, разделить которые никак нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 12 2011, 21:15
Сообщение #4624


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Выделив несколько кубиков-тайлов, а затем, прижав левой кнопкой мыши нужный кубик выделения, мы увидим, что только он останется выделенным. Кликнув в этот момент (Ctr+C) на клавиатуре, мы отправим его в буфер, откуда можем вставить (Ctr+V) наш тайл на свободное место в локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 15 2011, 09:56
Сообщение #4625


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Что нужно сделать что бы ловушки убивали только враждебных или всех?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Sep 15 2011, 12:37
Сообщение #4626


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



открываешь traps.2da смотришь названия скриптов и меняешь их как тебе заблагорассудится
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 15 2011, 21:42
Сообщение #4627


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Но я ничего не понимаю в скриптах!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Sep 16 2011, 07:51
Сообщение #4628


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Тада никак, действие ловушек скриптами описано
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 16 2011, 09:33
Сообщение #4629


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Keks,на словах все так легко. В этих 2da вообще умереть можно. Это не простые скрипты.
Ollone5 спрашивай что нибудь более существенное и не заморачивайся на мелочах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 16 2011, 14:55
Сообщение #4630


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
В этих 2da вообще умереть можно

В правую руку, в левую руку, в зубы
Это то, чем пользуюсь я. Ес-сно можно найти другие редакторы/ресурсы по 2да, гугл в помощь.

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 16 2011, 14:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 16 2011, 15:28
Сообщение #4631


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Спасибо,wirTUS
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Sep 16 2011, 15:40
Сообщение #4632


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Но я ничего не понимаю в скриптах!

Учись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) В оригинальной игре заложены стандартные скрипты на все случаи жизни, надо просто внимательно их изучить, чтобы научиться. Рассмотрим твою задачу по конкретизации целей для ловушки на примере Strong Fire Trap (сильная огненная ловушка), скрипт для которой десять лет назад написал Preston Watamaniuk:
Neverwinter Script
#include "NW_I0_SPELLS"

void main()
{
    //Declare major variables
    int bValid;
    object oTarget = GetEnteringObject();
    location lTarget = GetLocation(oTarget);
    int nDamage;
    effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_FLAME_M);
    effect eDam;
    int nSaveDC = 23;

    //Get first object in the target area
    oTarget = GetFirstObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_MEDIUM, lTarget);
    //Cycle through the target area until all object have been targeted
    while(GetIsObjectValid(oTarget))
    {
        if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget))
        {
            //Roll damage
            nDamage = d6(15);
            //Adjust the trap damage based on the feats of the target
            if(!MySavingThrow(SAVING_THROW_REFLEX, oTarget, nSaveDC, SAVING_THROW_TYPE_TRAP))
            {
                if (GetHasFeat(FEAT_IMPROVED_EVASION, oTarget))
                {
                    nDamage /= 2;
                }
            }
            else if (GetHasFeat(FEAT_EVASION, oTarget) || GetHasFeat(FEAT_IMPROVED_EVASION, oTarget))
            {
                nDamage = 0;
            }
            else
            {
                nDamage /= 2;
            }
            if (nDamage > 0)
            {
                //Set damage effect
                eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE);
                if (nDamage > 0)
                {
                    //Apply effects to the target.
                    eDam = EffectDamage(nDamage, DAMAGE_TYPE_FIRE);
                    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget);
                    DelayCommand(0.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDam, oTarget));
                }
            }
        }
        //Get next target in shape
        oTarget = GetNextObjectInShape(SHAPE_SPHERE, RADIUS_SIZE_MEDIUM, lTarget);
    }
}

Базовое знание английского даст общее представление о структуре этого спелла, тем более, код прокомментирован. Упрощенная логика такова - объявляются переменные, целью выбирается первый объект в заданной области, запускается бесконечный цикл на проверку всех остальных объектов в области. Каждый обнаруженный объект проверяется на соответствие условиям и в положительном случае подвергается болевому воздействию. Из всех условие нас интересует основное - оно находится сразу в начале цикла, вот оно:
Neverwinter Script
if(!GetIsReactionTypeFriendly(oTarget))

Конструкция if проверяет выражение в скобках и все перечисленные действия выполнит только в том случае, если результат проверки будет положительным. Функция GetIsReactionTypeFriendly(oTarget) проверяет, является ли текущий обрабатываемый объект дружественно-настроенным по отношению к объекту, вызвавшему скрипт - обо всем этом можно прочитать в описании этой функции, щелкнув по ней в редакторе два раза мышкой. Символ "!" является знаком отрицания, поэтому на русский конструкцию целиком можно перевести как:
[действия будут выполнены,] если текущий обрабатываемый объект не друг объекту, вызвавшему скрипт.
С обрабатываемым объектом мы уже разобрались, это тот, кого угораздило попасть в область действия. Объект, вызвавший скрипт - тот объект, на котором он висит, кто его вызвал. Очевидно, что в нашем случае скрипт вызывается объектом "ловушка". Соответственно и проверка отношений выполняется между жертвой и этим объектом.
А теперь смотрим - отношения между объектами можно задавать на уровне редактора - и жертвам, и ловушке. По умолчанию ловушки принадлежат к стандартной фракции Hostile, враждебно настроенной ко всем остальным. Таким образом список целей можно задавать через настройки фракций (Ctrl+Alt+F в тулсете). Выставляй нужные отношения, присваивай объекты к соответствующим фракциям - и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 19 2011, 12:29
Сообщение #4633


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как сделать чтоб после смерти игрока таблица "Загрузить игру" была прозрачной?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Sep 19 2011, 12:48
Сообщение #4634


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



надо вытаскивать и редактировать gui элемент с этой таблицей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 19 2011, 13:12
Сообщение #4635


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Достаточно вытащить и отредактировать соответствующие текстуры, я думаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 19 2011, 15:03
Сообщение #4636


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я поражаюсь с вопросов Ollone5! Обязательно пришли мне свой мод! ПОЖАЛУУУСТА!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 19 2011, 21:43
Сообщение #4637


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Обязательно пришли мне свой мод! ПОЖАЛУУУСТА!

Он в начальной стадии но примерно сюжет таков:
Действие происходит в городе, где по необъяснимым причинам появились зомби и многое другое, герою предстоит побывать во всех местах этого немалого города.
(Пока я только определяюсь с атмосферой игры и подбираю скрипты что бы передать всю напряжённость и реалистичность этого момента. За помощь и идеи буду благодарен)

Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 20 2011, 08:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Sep 20 2011, 04:35
Сообщение #4638


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



dumb question, если позволите.

У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия,

Код
void main()
{
int i = 100;
}


компилируется, а

Код
void main();
{
int i = 100;
ActionWait(i);
}


Уже нет

dumb question, если позволите.

У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия,

Код
void main()
{
int i = 100;
}


компилируется, а

Код
void main()
{
int i = 100;
ActionWait(i);
}


Уже нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keks
сообщение Sep 20 2011, 06:52
Сообщение #4639


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(DNAlchemist @ Sep 20 2011, 04:35) *
dumb question, если позволите.

У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия,

Код
void main()
{
int i = 100;
}


компилируется, а

Код
void main();
{
int i = 100;
ActionWait(i);
}


Уже нет


В тулсете есть функции, которые не работают сами по себе ActionWait (float f) именно такая, т.к. в своей структуре не имеет ссылки на объект к которому причиняется.

+ у тя косяк тип числа в функции float, а не int

Neverwinter Script
object oSam   = GetObjectByTag("Sam");
float f = 2.0;
AssignCommand(oSam, ActionWait(f));


и вообще - вот те библия.

http://www.nwnlexicon.com/

Сообщение отредактировал Keks - Sep 20 2011, 06:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Sep 20 2011, 07:59
Сообщение #4640


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сайт Знаю, был там. Про тип данных - когда тестил писал флоат, просто тут поторопился и не заметил.
Ваш скрипт тоже не составляется. Не работает вообще ни одна функция, даже в стандартных скриптах пишет ошибку на первой же функции.

Мой написанный код не должен был что то делать, он должен был просто скопилироваться. ActionWait(100.0); имеет право на жизнь, независимо от того, обращена ли она к объекту.
Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский.
Теперь все отлично работает. Спасибо, что откликнулись)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 20 2011, 08:23
Сообщение #4641


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как создать один хак из нескольких?
Я пробовал их смешать в один, но они не работали! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 20 2011, 12:16
Сообщение #4642


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Знащщит так: открываешь нужные тебе хаки (раз уже пробовал, то знаешь, как), достаешь из них все файлы, кроме 2да в одну папку. Если возникнут конфликты (совпадения имен) уже на этой стадии - плохо, рассмотрим пример без этого. Теперь достаем (предположим, так) в разные папки (папка = хак) *.2da. Если в какой-либо папке есть 2да, которого нет ни в одной другой, можешь спокойно пихать его ко всему прочему. Если где-либо есть spells.2da, то придется залезть в модуль-оригинал (где изначально хак использовался) и, смотря столбец ImpactScript в оном 2да после 1500 строки, находить и выдергивать (в тот же erf) скрипты по найденным названиям и импортировать их к себе.
Итак, теперь у нас остались только замещающие друг друга 2да. Попробуем простой вариант: скачиваем CODI Custom Content Helper , там tools => combine files. Результат пихаем ко всему, потом все это (кроме папок с 2да, если они там же) в один хак, по идее должно работать. Если CODI CCH не поможет, то опишу сложный путь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 20 2011, 12:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 20 2011, 13:03
Сообщение #4643


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(DNAlchemist @ Sep 20 2011, 08:59) *
Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский.
OMG!
Хотел бы я на это посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надмозги постарались на славу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 20 2011, 14:49
Сообщение #4644


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



wirTUS!!!
Смотри:
1 Orc_Urak_hai_A **** Orc_FootsoldierA c_orcd **** R F 1.4 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_OrcChiefA 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1
2 Orc_Urak_hai_B **** Orc_Bloodguard c_uorce default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1
3 Orc_Captain **** Orc_Urak_captain c_orccaptain default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1
4 Orc_Worg_Scout **** Orc_Worg_Scout c_orcworg default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1
5 Orc_Urak_hai_C **** Orc_FootsoldierB c_orcf default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1
6 Orc,Deep_Chief_A **** Orc_Deep_Chief_A orcchiefA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_orcchiefa 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1
7 Orc,Deep_Chief_B **** Orc_Deep_Chief_B orcchiefB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_orcchiefb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1
8 Orc,Deep_Shaman_A **** Orc_Deep_Shaman_A orcwizA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 1.9 H 1 13 1 1 po_orcwiza 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1
9 Orc,Deep_Shaman_B **** Orc_Deep_Shaman_B orcwizB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 1.9 H 1 13 1 1 po_orcwizb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1
10 Orc,Deep_A **** Orc_Deep_A orcA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2 H 1 13 1 1 po_orca 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1
11 Orc,Deep_B **** Orc_Deep_B orcB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2 H 1 13 1 1 po_orcb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1

Вытянул это из хака. Нужно добавить в 2да?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 20 2011, 14:51
Сообщение #4645


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский.
К. О.: Проблема в том, что тулсетовский компилятор скриптов без патча от dumbo не воспринимает нормально русский язык, даже в комментариях. Если поставить его - никаких проблем с результатами работы надмозгов не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 184 185 186 187 188 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 23:54