![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4636
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я поражаюсь с вопросов Ollone5! Обязательно пришли мне свой мод! ПОЖАЛУУУСТА!
|
![]()
Сообщение
#4637
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Обязательно пришли мне свой мод! ПОЖАЛУУУСТА! Он в начальной стадии но примерно сюжет таков: Действие происходит в городе, где по необъяснимым причинам появились зомби и многое другое, герою предстоит побывать во всех местах этого немалого города. (Пока я только определяюсь с атмосферой игры и подбираю скрипты что бы передать всю напряжённость и реалистичность этого момента. За помощь и идеи буду благодарен) Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 20 2011, 08:12 |
![]()
Сообщение
#4638
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
dumb question, если позволите.
У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия, Код void main() { int i = 100; } компилируется, а Код void main(); { int i = 100; ActionWait(i); } Уже нет dumb question, если позволите. У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия, Код void main() { int i = 100; } компилируется, а Код void main() { int i = 100; ActionWait(i); } Уже нет |
![]()
Сообщение
#4639
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
dumb question, если позволите. У меня в тулсете не компилируется ни одной функции, даже в встроенных скриптах. Доходит до безобразия, Код void main() { int i = 100; } компилируется, а Код void main(); { int i = 100; ActionWait(i); } Уже нет В тулсете есть функции, которые не работают сами по себе ActionWait (float f) именно такая, т.к. в своей структуре не имеет ссылки на объект к которому причиняется. + у тя косяк тип числа в функции float, а не int Neverwinter Script object oSam = GetObjectByTag("Sam"); float f = 2.0; AssignCommand(oSam, ActionWait(f)); и вообще - вот те библия. http://www.nwnlexicon.com/ Сообщение отредактировал Keks - Sep 20 2011, 06:54 |
![]()
Сообщение
#4640
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сайт Знаю, был там. Про тип данных - когда тестил писал флоат, просто тут поторопился и не заметил.
Ваш скрипт тоже не составляется. Не работает вообще ни одна функция, даже в стандартных скриптах пишет ошибку на первой же функции. Мой написанный код не должен был что то делать, он должен был просто скопилироваться. ActionWait(100.0); имеет право на жизнь, независимо от того, обращена ли она к объекту. Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский. Теперь все отлично работает. Спасибо, что откликнулись) |
![]()
Сообщение
#4641
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как создать один хак из нескольких?
Я пробовал их смешать в один, но они не работали! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#4642
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Знащщит так: открываешь нужные тебе хаки (раз уже пробовал, то знаешь, как), достаешь из них все файлы, кроме 2да в одну папку. Если возникнут конфликты (совпадения имен) уже на этой стадии - плохо, рассмотрим пример без этого. Теперь достаем (предположим, так) в разные папки (папка = хак) *.2da. Если в какой-либо папке есть 2да, которого нет ни в одной другой, можешь спокойно пихать его ко всему прочему. Если где-либо есть spells.2da, то придется залезть в модуль-оригинал (где изначально хак использовался) и, смотря столбец ImpactScript в оном 2да после 1500 строки, находить и выдергивать (в тот же erf) скрипты по найденным названиям и импортировать их к себе.
Итак, теперь у нас остались только замещающие друг друга 2да. Попробуем простой вариант: скачиваем CODI Custom Content Helper , там tools => combine files. Результат пихаем ко всему, потом все это (кроме папок с 2да, если они там же) в один хак, по идее должно работать. Если CODI CCH не поможет, то опишу сложный путь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал wirTUS - Sep 20 2011, 12:17 |
![]()
Сообщение
#4643
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский. OMG!Хотел бы я на это посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Надмозги постарались на славу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#4644
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
wirTUS!!!
Смотри: 1 Orc_Urak_hai_A **** Orc_FootsoldierA c_orcd **** R F 1.4 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_OrcChiefA 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 2 Orc_Urak_hai_B **** Orc_Bloodguard c_uorce default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 3 Orc_Captain **** Orc_Urak_captain c_orccaptain default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 4 Orc_Worg_Scout **** Orc_Worg_Scout c_orcworg default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 5 Orc_Urak_hai_C **** Orc_FootsoldierB c_orcf default R F 1.4 1 1.15 0.95 NORM 1.1 1.85 0.3 0.5 1 0.3 1.4 H 1 13 1 1 **** 3 9 0 0 1 60 30 head_g 6 1 6 Orc,Deep_Chief_A **** Orc_Deep_Chief_A orcchiefA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_orcchiefa 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 7 Orc,Deep_Chief_B **** Orc_Deep_Chief_B orcchiefB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2.1 H 1 13 1 1 po_orcchiefb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 8 Orc,Deep_Shaman_A **** Orc_Deep_Shaman_A orcwizA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 1.9 H 1 13 1 1 po_orcwiza 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 9 Orc,Deep_Shaman_B **** Orc_Deep_Shaman_B orcwizB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 1.9 H 1 13 1 1 po_orcwizb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 10 Orc,Deep_A **** Orc_Deep_A orcA **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2 H 1 13 1 1 po_orca 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 11 Orc,Deep_B **** Orc_Deep_B orcB **** R F 1.2 1 1 1 NORM 1.4 2.33 0.4 0.9 1 0.4 2 H 1 13 1 1 po_orcb 3 9 0 0 1 60 30 head_g 0 1 Вытянул это из хака. Нужно добавить в 2да? |
![]()
Сообщение
#4645
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Исправил ошибку, а крылась она в мерзком файлике nwscript.nss, который переводил описание всех функций на русский. К. О.: Проблема в том, что тулсетовский компилятор скриптов без патча от dumbo не воспринимает нормально русский язык, даже в комментариях. Если поставить его - никаких проблем с результатами работы надмозгов не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#4646
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Смотри Посмотрел Цитата Нужно добавить в 2да? Насколько я понимаю, что ты хочешь, то да. |
![]()
Сообщение
#4647
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
К. О.: Проблема в том, что тулсетовский компилятор скриптов без патча от dumbo не воспринимает нормально русский язык, даже в комментариях. Если поставить его - никаких проблем с результатами работы надмозгов не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Ил, насколько я понял у человека переписанный nwscript.nss, а он даже в биоваревском варианте не компилируется, не то что в переписанном виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как уже писалось nwscript.nss трогать не надо, чтоб не было проблем. З.ы. а патч Dumbo, ты прав, лучше скачать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Keks - Sep 21 2011, 07:04 |
![]()
Сообщение
#4648
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Руки пока не дошли ставить патч. Пока не критично.
|
![]()
Сообщение
#4649
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ил, насколько я понял у человека переписанный nwscript.nss, а он даже в биоваревском варианте не компилируется, не то что в переписанном виде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знаю, что и где писалось, но у меня кастомный nwscript.nss в модуле прекрасно работает. А проблема выше состояла в том, что не компилировался простейший написанный руками скрипт, а не сам nwscript.nss.Как уже писалось nwscript.nss трогать не надо, чтоб не было проблем. З.ы. а патч Dumbo, ты прав, лучше скачать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Руки пока не дошли ставить патч. Пока не критично. Поставить его - 5 минут, включая поиск и даунлоадинг файла.
Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 21 2011, 09:35 |
![]()
Сообщение
#4650
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Итак, теперь у нас остались только замещающие друг друга 2да. Попробуем простой вариант: скачиваем CODI Custom Content Helper , там tools => combine files. Результат пихаем ко всему, потом все это (кроме папок с 2да, если они там же) в один хак, по идее должно работать. Если CODI CCH не поможет, то опишу сложный путь smile.gif У меня при комбинации пишет "File 1 is longer then file 2, no merge will be made." |
![]()
Сообщение
#4651
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата "File 1 is longer then file 2, no merge will be made." У меня такая ошибка вылетала при попытке объединить два разных 2da (appearance.2da и baseitems.2da, в порядке теста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Уверен, что пытался объединить одинаковые 2да? |
![]()
Сообщение
#4652
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата надо вытаскивать и редактировать gui элемент с этой таблицей А где найти этот gui? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 23 2011, 09:49 |
![]()
Сообщение
#4653
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
NWNExplorer: ищешь разделы (смотрел по ХотУ 1.69)
NWN Main Data - aurora_gui.bif NWN:SoU Main Data - data\xp1.bif - Game User Interface NWN:SoU Patch Data - data\xp1patch.bif - Game User Interface NWN:HotU Main Data - data\xp2.bif - Game User Interface Там лежит если не все, что с gui связано, то большая его часть. Что нужно, искать с конца |
![]()
Сообщение
#4654
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А с помощью чего это открывать?
|
![]()
Сообщение
#4655
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Хочешь обьединить два хака в один?
Создай свой новый утилитой nwhak ( папка utils с игрой ) и загрузи (merge) в него два нужных тебе. Результаты : Оригинальный хак с нужным тебе содержимым Цитата ищешь разделы (смотрел по ХотУ 1.69) искать с конца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) Ужас! УЖ-Ж-АС! Искать , строчки , заморочки... wirTUS, классно что ты такой отзывчивый ни один вопрос без внимания не оставляешь но ты иногда так запутываешь процесс... Сам же говорил что вроде позоришься. Слишком сложные советы у тебя. Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 23 2011, 11:29 |
![]()
Сообщение
#4656
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата А с помощью чего это открывать? NWNExplorer Цитата Создай свой новый утилитой nwhak ( папка utils с игрой ) и загрузи (merge) в него два нужных тебе. Результаты : Оригинальный хак с нужным тебе содержимым Это поможет, только если в хаках нету 2да. Если 2да есть, то один заменит другой и (предположим, что оба хака включают в себя аппир) половина моделей/текстур станут мертвым грузом хака. Цитата Ужас! УЖ-Ж-АС! Искать , строчки , заморочки... Конечно, лучше, чтобы все сделали за тебя и выдали. На блюдечке. |
![]()
Сообщение
#4657
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я нашёл, но не знаю как отредактировать. Через exploer не получается! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#4658
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Да возьми и присоедини эти 2 хака к моду и не парься!
|
![]()
Сообщение
#4659
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Да возьми и присоедини эти 2 хака к моду и не парься! Цитата Если 2да есть, то один заменит другой и (предположим, что оба хака включают в себя аппир) половина моделей/текстур станут мертвым грузом хака. А если конфликтующего в хаках нету (конфликтовать могут не только 2да, но через них практически всех конфликтов можно избежать), то действительно имеет смысл не заморачиваться на их объединение. Цитата Я нашёл, но не знаю как отредактировать. Через exploer не получается! Через эксплорер, судя из названия, можно только смотреть. В нем находишь текстуру (картинку) (думаю, что можно только ей обойтись), наверное среди *.tga искать надо, что тебе нужна, в левой части эксплорера правой кнопкой мыши по ее названию - экспорт. Там открываешь в том же фотошопе, идешь в каналы, если есть альфа-канал, то рисуешь его серым (чем ближе к белому, тем менее прозрачно), если нету, то создаешь (ФШ сейчас не стоит, там где-то должно быть что-то вроде канал => новый) и так же его заполняешь. Как сделаешь - вставляешь в хак и смотришь. Работает - все хорошо. Не работает - придется в модели лезть. Если работать не будет - напиши. |
![]() ![]()
Сообщение
#4660
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
По твоим советам я кое-как отредактировал 2да файлы и все нормально и мерджил их по полной.
Цитата На блюдечке Отчасти да. Делимся опытом. Но не инструкциями. С лекарствами проще. Если бы вообще нигде не подавали "На блюдечке" этот сайт бы не существовал. Цитата Искать , строчки , заморочки... Если бы я не ходил в школу, а часовой пояс составлял 48 часов я бы этим упорно занимался! Ollone5, gennady прав частично. 2 хака - конечно хорошее дело,но как уже говорилось: Цитата один заменит другой Причем тот,что будет выше в списке И еще раз скажу - Я ЗАИНТРИГОВАН! Мне очень... Нет. ООООЧЕНЬ нужен твой мод, Оllone5!Сделай милость присылай его по окончанию! Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 24 2011, 19:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 16:50 |