Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ollone5
сообщение Sep 25 2011, 17:47
Сообщение #4661


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
И еще раз скажу - Я ЗАИНТРИГОВАН! Мне очень... Нет. ООООЧЕНЬ нужен твой мод, Оllone5!Сделай милость присылай его по окончанию!
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Как вставить свой лодскрин и подогнать размер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 25 2011, 17:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 25 2011, 20:57
Сообщение #4662


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата
Как вставить свой лодскрин

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 25 2011, 21:25
Сообщение #4663


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Лоадскринами управляет таблица loadscreens.2da (как ни странно). Вытащить стандартную таблицу можно из архива 2dasource.zip в корне игры.
Важные столбцы:
Label - название, которое будет отображаться в тулсете;
BMPResRef - название соответствующего файла без расширения;
TileSet - ресреф тайлсета, к которому будет относиться лоадскрин (опять же, для тулсета).
Остальное можно забить ****.
Далее, нужны 2 файла со скрином. Если в BMPResRef указано ls_blabla, то необходимы файлы ls_blabla.tga и ls_blablas.tga (в принципе, можно и в dds, но тогда тулсет не будет отображать). Первый - сам лоадскрин, второй - маленькое превью для тулсета. Основной файл делается не очень тривиальным образом - лучше всего посмотреть в дефолте и взять за образец. Вытащить существующие файлы лоадскринов можно NWN Explorer'ом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Sep 27 2011, 13:47
Сообщение #4664


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Дорогие мастера, давно у вас ничего не спрашивал.
Не подскажете, существуют ли способы для реализации следующей вещи. Мне нужно, чтобы в журнале в одном задании менялось только несколько строк (я знаю, как сделать с помощью токенов) бесконечное количество раз.
Грубо говоря, вопрос в том, если ли какой-нибудь способ обновить одну запись в журнале несколько раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 27 2011, 14:00
Сообщение #4665


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Если выполнение заданий идет непоследовательно, то можно обойтись и без токенов. Просто нужно стереть всю запись квеста и записать нужную строку журнала с этим квестом. Правда в панели отчета тогда будет 2 сообщения о журнальной записи, но зато не нужно мудрить с токенами. Стоит учесть, что функция стирает как уже выполненное задание, так и текущее… Вот пример такого скрипта для задания с тегом Quest_ 1:
Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetFirstPC();

  RemoveJournalQuestEntry("Quest_1", oPC); // Стираем журнальную запись
  AddJournalQuestEntry("Quest_1", 5, oPC); // Записываем новую т.е. 5 строку
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Oct 1 2011, 19:51
Сообщение #4666


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



что в игре отвечает за скорость атаки/кастов ?

насчёт физ атаки: если раунд идёт 6 сек, сколько наносит атак герой за это время? Вроде как 1 удар в 3сек ?
что за это отвечает?


насчёт кастов: вроде как ConjTime и ConjAnim в милисекундах. Они ли отвечают за длительность вызова/перезарядки до следующего каста?
как бы вернее спросить, хмм ну например, когда мы начинаем кастовать 1 какой нибудь спелл, какие параметры отвечают за то, через сколько времени мы сможем начать кастовать следующий? конжТайм и конжАним насколько я понимаю?

for example: если поставить 3 спеллам ConjTime и ConjAnim по 1мс и задать до боя команды чтобы они кастовались поочереди, то время за которое мы прокастуем 3 спелла будет 6мс ? (3*2)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 1 2011, 20:44
Сообщение #4667


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(nepejke @ Oct 1 2011, 18:51) *
насчёт физ атаки: если раунд идёт 6 сек, сколько наносит атак герой за это время? Вроде как 1 удар в 3сек ?что за это отвечает?

Количество атак в раунд написано в чаршите. А вообще зависит от Базовой Атаки. За каждый +5ба до 20го лвла дается + 1 атака. Т.е. у чара с ба 1 за лвл будет на 6лвле 2 атаки, на 11 3 атаки, на 16 4 атаки. У монка атак больше
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 1 2011, 21:22
Сообщение #4668


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



nepejke, тут балом правит механика дид. По дид в раунд (для удобства в нвн 6 сек, чтобы в 1 минуту влезло 10 штук) можно сделать только определённый набор действий. Пойти на определённое расстояние, скастовать одно заклинание или провести полную атаку. Заклинание в принципе кастуется 3 секунды, потом идёт затычка в 3 секунды, чтобы по идее под эффектом ускорения можно было кастовать их по 2 в раунд (2 в 6 секунд, 1 в 3), и анимации не накладывались. Параметры в 2да - это чисто визуальный эффект. Количество атак, грубо говоря, растёт с уровнем, у вояк быстрее, у остальных медленнее, тут объяснили. Лишние атаки ещё может давать оружие в левой руке или всё то же ускорение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 2 2011, 00:16
Сообщение #4669


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Есть определённые тонкости. Можно наложить максимум одно (или два под ускорением или с использованием ускоренного заклинания) заклинание за раунд. Процесс наложения заклинания, грубо, состоит из двух фаз - Conj и Cast. Во время фазы conj проигрывается анимация / применяются визуальные эффекты наложения заклинания. Поставить длину фазы можно и больше раунда, но в этом случае, если игрок отменит наложение заклинания, он будет не способен совершать другие действия (кроме перемещения), пока не "закончится" фаза. Сразу после этой фазы запускается скрипт заклинания. Во время фазы Cast проигрывается анимация / применяются визуальные эффекты разрешения заклинания. Всё то время, что проигрывается анимация в фазе Cast, персонаж не может ничего делать. Честно говоря, не пробовал загонять в CastTime большие значения.
По атакам в раунд можно почитать в вике - лень здесь пересказывать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 2 2011, 00:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Oct 4 2011, 13:22
Сообщение #4670


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



сделал новый престиж класс.
и 5 активных спеллов под него.

где нужно копаться и что сделать, чтобы эти 5 спеллов были только для этого престижа + он мог выучить их только на определенном уровне своего престиж класса, допустим 2 4 6 8 10 ..

???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Oct 4 2011, 14:48
Сообщение #4671


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Создаешь/изменяешь таблицу, указанную для твоего класса в Classes.2da в столбце FeatsTable. Правила
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Oct 4 2011, 16:58
Сообщение #4672


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Automatically granted feat


если поставить это всем 5 спеллам, то они дадутся все сразу, без выбора?

Сообщение отредактировал nepejke - Oct 4 2011, 16:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 4 2011, 17:03
Сообщение #4673


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(nepejke @ Oct 4 2011, 16:58) *
если поставить это всем 5 спеллам, то они дадутся все сразу, без выбора?


Да, на уровне указаном в GrantedOnLevel
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
retriever
сообщение Oct 14 2011, 16:36
Сообщение #4674


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как заставить НПСов после запуска модуля не просто стоять на месте а говорить/проигрывать какую-то анимацию?

И как сделать, чтобы НПС сидел на стуле при старте модуля? (как сделать стул "сидебельным" для игрока я знаю).

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2011, 19:43
Сообщение #4675


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Использовать onSpawn скрипт неписей. Соответствующие скриптовые команды можно найти, поюзав фильтр по функциям в редакторе скриптов тулсета (знание английского желательно). Для того, чтобы непись сел на стул, нужно в том же онспавн скрипте использовать функцию ActionSit().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Oct 17 2011, 15:48
Сообщение #4676


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо за совет на счет жунрала (своевременно, я знаю).
Возник еще вопрос: как замедлить (не через наложение эффекта) PC на некоторое время?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 17 2011, 16:02
Сообщение #4677


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В дефолте только эффектом. Через NWNX можно и обойтись без него.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Nov 7 2011, 15:40
Сообщение #4678


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Какая жалость...

Еще вопрос. Можно ли скриптами прикрутить персонажу нестандартные (прописанные в 2da) крылья\хвост?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 7 2011, 19:18
Сообщение #4679


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Можно. SetCreatureWing/TailModel(), в качестве параметра передать номер соответствующей строки из wing/tailmodel.2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerline
сообщение Nov 12 2011, 02:01
Сообщение #4680


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Скажите пожалуста,есть ли мануал\инструкция\чтонибудь вообще для начинающих по самым азам хакоизготовленияи тд операций с hak-файлами? На русском языке. Крайне признателен буду за ссылку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 12 2011, 07:06
Сообщение #4681


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Необычный вопрос. Хак - это просто архив с игровыми файлами, как какой-нить зип или рар. Для работы с ними есть программа nwhak (в папке utils игры), просто перетаскиваешь на неё файлы, они добавятся в хак. Ну и так open/save, всё как обычно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerline
сообщение Nov 12 2011, 07:13
Сообщение #4682


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну так получается всё что закинешь в хак будет в игре? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Может я неправильно сформулировал вопрос...Может быть как то нужно подготовить файлы для включения в хак? И ещё-как этот хак потом подключить к игре чтобы увидеть результат работ так сказать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Nov 12 2011, 11:58
Сообщение #4683


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вопросы по созданию хаков и ответы на них
Работа с 2da таблицами и ответы на них
В том же разделе есть тема по MDL plug-in suite.
Поясняю: первая ссылка - тема (этот форум) по, собственно, хакам; вторая - таблицы, в которрые записываются классы, фиты, скиллы, заклинания, модели, а так же довольно-таки много прочих вещей; MDL plug-in suite - плагин импорта/экспорта моделей в формат авроры для 3d max (5, 6) и Gmax.
Итого, вопросы добавления моделей и изменений игрормеханики в хак частично сняты. Для добавления музыки используется конвертер .mp3 <=> .bmu и таблица ambientmusic.2da, все это опять же в хак. Подключаются хаки в тулсете через свойства модуля. Как-то так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 14 2011, 23:30
Сообщение #4684


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Кстати, кто-нибудь помнит тонкости CopyObject на ПиСи? Фракция Хостл, если не ошибаюсь становится, но дружественна к изначальному объекту. Или нет? А скрипт сэт default-default или от creature дефолтный? На онэксит модуля работает? Помнится, Расп на онэксите заменял игроков призраками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 22 2011, 07:27
Сообщение #4685


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Powerline, в мануале на русском про тулсет есть азы работы с хаком. Найти можно у нас на сайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 20:16