![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4661
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата И еще раз скажу - Я ЗАИНТРИГОВАН! Мне очень... Нет. ООООЧЕНЬ нужен твой мод, Оllone5!Сделай милость присылай его по окончанию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Как вставить свой лодскрин и подогнать размер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал Ollone5 - Sep 25 2011, 17:52 |
![]()
Сообщение
#4662
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Как вставить свой лодскрин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) |
![]()
Сообщение
#4663
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Лоадскринами управляет таблица loadscreens.2da (как ни странно). Вытащить стандартную таблицу можно из архива 2dasource.zip в корне игры.
Важные столбцы: Label - название, которое будет отображаться в тулсете; BMPResRef - название соответствующего файла без расширения; TileSet - ресреф тайлсета, к которому будет относиться лоадскрин (опять же, для тулсета). Остальное можно забить ****. Далее, нужны 2 файла со скрином. Если в BMPResRef указано ls_blabla, то необходимы файлы ls_blabla.tga и ls_blablas.tga (в принципе, можно и в dds, но тогда тулсет не будет отображать). Первый - сам лоадскрин, второй - маленькое превью для тулсета. Основной файл делается не очень тривиальным образом - лучше всего посмотреть в дефолте и взять за образец. Вытащить существующие файлы лоадскринов можно NWN Explorer'ом. |
![]()
Сообщение
#4664
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Дорогие мастера, давно у вас ничего не спрашивал.
Не подскажете, существуют ли способы для реализации следующей вещи. Мне нужно, чтобы в журнале в одном задании менялось только несколько строк (я знаю, как сделать с помощью токенов) бесконечное количество раз. Грубо говоря, вопрос в том, если ли какой-нибудь способ обновить одну запись в журнале несколько раз. |
![]()
Сообщение
#4665
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если выполнение заданий идет непоследовательно, то можно обойтись и без токенов. Просто нужно стереть всю запись квеста и записать нужную строку журнала с этим квестом. Правда в панели отчета тогда будет 2 сообщения о журнальной записи, но зато не нужно мудрить с токенами. Стоит учесть, что функция стирает как уже выполненное задание, так и текущее… Вот пример такого скрипта для задания с тегом Quest_ 1:
Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); RemoveJournalQuestEntry("Quest_1", oPC); // Стираем журнальную запись AddJournalQuestEntry("Quest_1", 5, oPC); // Записываем новую т.е. 5 строку } |
![]()
Сообщение
#4666
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
что в игре отвечает за скорость атаки/кастов ?
насчёт физ атаки: если раунд идёт 6 сек, сколько наносит атак герой за это время? Вроде как 1 удар в 3сек ? что за это отвечает? насчёт кастов: вроде как ConjTime и ConjAnim в милисекундах. Они ли отвечают за длительность вызова/перезарядки до следующего каста? как бы вернее спросить, хмм ну например, когда мы начинаем кастовать 1 какой нибудь спелл, какие параметры отвечают за то, через сколько времени мы сможем начать кастовать следующий? конжТайм и конжАним насколько я понимаю? for example: если поставить 3 спеллам ConjTime и ConjAnim по 1мс и задать до боя команды чтобы они кастовались поочереди, то время за которое мы прокастуем 3 спелла будет 6мс ? (3*2) |
![]()
Сообщение
#4667
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
насчёт физ атаки: если раунд идёт 6 сек, сколько наносит атак герой за это время? Вроде как 1 удар в 3сек ?что за это отвечает? Количество атак в раунд написано в чаршите. А вообще зависит от Базовой Атаки. За каждый +5ба до 20го лвла дается + 1 атака. Т.е. у чара с ба 1 за лвл будет на 6лвле 2 атаки, на 11 3 атаки, на 16 4 атаки. У монка атак больше |
![]()
Сообщение
#4668
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
nepejke, тут балом правит механика дид. По дид в раунд (для удобства в нвн 6 сек, чтобы в 1 минуту влезло 10 штук) можно сделать только определённый набор действий. Пойти на определённое расстояние, скастовать одно заклинание или провести полную атаку. Заклинание в принципе кастуется 3 секунды, потом идёт затычка в 3 секунды, чтобы по идее под эффектом ускорения можно было кастовать их по 2 в раунд (2 в 6 секунд, 1 в 3), и анимации не накладывались. Параметры в 2да - это чисто визуальный эффект. Количество атак, грубо говоря, растёт с уровнем, у вояк быстрее, у остальных медленнее, тут объяснили. Лишние атаки ещё может давать оружие в левой руке или всё то же ускорение.
|
![]()
Сообщение
#4669
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Есть определённые тонкости. Можно наложить максимум одно (или два под ускорением или с использованием ускоренного заклинания) заклинание за раунд. Процесс наложения заклинания, грубо, состоит из двух фаз - Conj и Cast. Во время фазы conj проигрывается анимация / применяются визуальные эффекты наложения заклинания. Поставить длину фазы можно и больше раунда, но в этом случае, если игрок отменит наложение заклинания, он будет не способен совершать другие действия (кроме перемещения), пока не "закончится" фаза. Сразу после этой фазы запускается скрипт заклинания. Во время фазы Cast проигрывается анимация / применяются визуальные эффекты разрешения заклинания. Всё то время, что проигрывается анимация в фазе Cast, персонаж не может ничего делать. Честно говоря, не пробовал загонять в CastTime большие значения.
По атакам в раунд можно почитать в вике - лень здесь пересказывать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 2 2011, 00:35 |
![]()
Сообщение
#4670
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
сделал новый престиж класс.
и 5 активных спеллов под него. где нужно копаться и что сделать, чтобы эти 5 спеллов были только для этого престижа + он мог выучить их только на определенном уровне своего престиж класса, допустим 2 4 6 8 10 .. ??? |
![]()
Сообщение
#4671
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Создаешь/изменяешь таблицу, указанную для твоего класса в Classes.2da в столбце FeatsTable. Правила
|
![]()
Сообщение
#4672
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Automatically granted feat
если поставить это всем 5 спеллам, то они дадутся все сразу, без выбора? Сообщение отредактировал nepejke - Oct 4 2011, 16:59 |
![]()
Сообщение
#4673
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4674
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как заставить НПСов после запуска модуля не просто стоять на месте а говорить/проигрывать какую-то анимацию?
И как сделать, чтобы НПС сидел на стуле при старте модуля? (как сделать стул "сидебельным" для игрока я знаю). |
![]()
Сообщение
#4675
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Использовать onSpawn скрипт неписей. Соответствующие скриптовые команды можно найти, поюзав фильтр по функциям в редакторе скриптов тулсета (знание английского желательно). Для того, чтобы непись сел на стул, нужно в том же онспавн скрипте использовать функцию ActionSit().
|
![]()
Сообщение
#4676
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо за совет на счет жунрала (своевременно, я знаю).
Возник еще вопрос: как замедлить (не через наложение эффекта) PC на некоторое время? |
![]()
Сообщение
#4677
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В дефолте только эффектом. Через NWNX можно и обойтись без него.
|
![]()
Сообщение
#4678
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Какая жалость...
Еще вопрос. Можно ли скриптами прикрутить персонажу нестандартные (прописанные в 2da) крылья\хвост? |
![]()
Сообщение
#4679
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно. SetCreatureWing/TailModel(), в качестве параметра передать номер соответствующей строки из wing/tailmodel.2da.
|
![]()
Сообщение
#4680
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите пожалуста,есть ли мануал\инструкция\чтонибудь вообще для начинающих по самым азам хакоизготовленияи тд операций с hak-файлами? На русском языке. Крайне признателен буду за ссылку
|
![]()
Сообщение
#4681
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Необычный вопрос. Хак - это просто архив с игровыми файлами, как какой-нить зип или рар. Для работы с ними есть программа nwhak (в папке utils игры), просто перетаскиваешь на неё файлы, они добавятся в хак. Ну и так open/save, всё как обычно.
|
![]()
Сообщение
#4682
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну так получается всё что закинешь в хак будет в игре? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Может я неправильно сформулировал вопрос...Может быть как то нужно подготовить файлы для включения в хак? И ещё-как этот хак потом подключить к игре чтобы увидеть результат работ так сказать?
|
![]()
Сообщение
#4683
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вопросы по созданию хаков и ответы на них
Работа с 2da таблицами и ответы на них В том же разделе есть тема по MDL plug-in suite. Поясняю: первая ссылка - тема (этот форум) по, собственно, хакам; вторая - таблицы, в которрые записываются классы, фиты, скиллы, заклинания, модели, а так же довольно-таки много прочих вещей; MDL plug-in suite - плагин импорта/экспорта моделей в формат авроры для 3d max (5, 6) и Gmax. Итого, вопросы добавления моделей и изменений игрормеханики в хак частично сняты. Для добавления музыки используется конвертер .mp3 <=> .bmu и таблица ambientmusic.2da, все это опять же в хак. Подключаются хаки в тулсете через свойства модуля. Как-то так. |
![]()
Сообщение
#4684
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кстати, кто-нибудь помнит тонкости CopyObject на ПиСи? Фракция Хостл, если не ошибаюсь становится, но дружественна к изначальному объекту. Или нет? А скрипт сэт default-default или от creature дефолтный? На онэксит модуля работает? Помнится, Расп на онэксите заменял игроков призраками.
|
![]()
Сообщение
#4685
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Powerline, в мануале на русском про тулсет есть азы работы с хаком. Найти можно у нас на сайте.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 21:18 |