![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4686
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уже не знаю что делать, не получается учиться скриптописанию.
Не могу почему-то даже составить скрипт, для того, чтобы когда используешь рычаг, золото получить к примеру - простейшая вещь. Можете сам принцип объяснить пожалуйста? И скрипт по вышеназванной проблеме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#4687
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Просто нужно разбирать скрипты и вникать в алгоритмы, знать синтаксис. Это дело времени, если начнешь вникать - постепенно все станет ясно. Тут также немаловажно иметь знакомство вообще с каким-нибудь языком программирования. В моем случае это был Basic =)
Нужно знать названия функций и что они делают и возможные операции - циклы и т.п., чтобы понимать что происходит в скрипте. А так там ничего сложного, обычные простейшие операции по типу - если вот так, то - сяк....иначе - вот этак. Посмотри лексикон, там есть примеры простейшие и что они делают. С нуля ты быстро не научишься. Нужно проделать кропотливую работу, чтобы разобраться. Можно почитать мануалы по С++, мне помогли в свое время, т.к. синтаксис nwnscript очень похож. А вообще оно тебе надо?) В рычаг на OnUsed Neverwinter Script //Игрок
object oPC = GetLastUsedBy();// последний кто заюзал рычаг // Активируем анимацию и потом через 1 сек деактивируем ее PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE); DelayCommand(1.0f,PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVAT E)); // Даст 1000 зм GiveGoldToCreature(oPC, 1000); Сообщение отредактировал Melisse - Apr 21 2012, 13:10 |
![]()
Сообщение
#4688
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
За 5 лет научат кодить в любом мухосранском вузе. Там кроме подбора имён функций неплохо бы окунуться в теорию алгоритмов, общие принципы программирования и математику, это довольно сложно познать через чужие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4689
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ты прав, конечно. У меня тоже проблемы возникают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/queen.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но с большинством задач я справляюсь.
Да - надо писать свои скрипты, лучше обучаются на своих ошибках) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/jester.gif) |
![]()
Сообщение
#4690
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата А вообще оно тебе надо?) Да, я тоже об этом думал, когда в пятый раз проходил Hordes of Underdark - было бы неплохо очень. Basic'ом занимался на первом курсе. Вот в нем в принципе не очень сложно, но Си у меня некоторое недоумение вызывает. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#4691
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я в параллельной теме как-то уже советовал взять лексикон (если с английским дружен) и скрипт-генератор для обучения скриптам на практике. Не с нуля конечно (ну со школьно-институтных знаний английского и программирования), но помогает довольно быстро научиться скриптить для тулсета. Ставишь себе какуюнить задачку (попроще для начала – например тот же рычаг с золотом/экспой) и «набираешь» этот скрипт в генераторе; читаешь разъяснения к функциям и командам в лексиконе; пробуешь изменять условия и смотреть как это отражается на синтаксисе скрипта; постепенно с опытом начнешь сам все писать иногда заглядывая в лексикон за справками.
Самое трудное в этом деле научиться не ошибаться в скриптовом синтаксисе и усвоить все простейшие логические ошибки. Как раз с этим здорово может помочь скрипт-генератор, поскольку все его скрипты гарантировано компилируемы. |
![]()
Сообщение
#4692
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Уважаемые, понимаю, что идиотский вопрос, но тем не менее. Начал рисовать локи буквально 3 дня назад.
Скачал .hak с моделями дверей, хочу подключить его к своему модулю и, собственно, добавить пару дверей в локацию. Как это сделать? |
![]()
Сообщение
#4693
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Уважаемые, понимаю, что идиотский вопрос, но тем не менее. Начал рисовать локи буквально 3 дня назад.
Скачал .hak с моделями дверей, хочу подключить его к своему модулю и, собственно, добавить пару дверей в локацию. Как это сделать? |
![]()
Сообщение
#4694
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
в тулсете(редакторе) вверху в меню ищешь строчку "свойства модуля"
там далее в какойто вкладке можно из низпадающего списка выбрать и добавить хак файлы (которые перед этим ты положил в папку hak игры) |
![]()
Сообщение
#4695
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
в тулсете(редакторе) вверху в меню ищешь строчку "свойства модуля" там далее в какойто вкладке можно из низпадающего списка выбрать и добавить хак файлы (которые перед этим ты положил в папку hak игры) Это-то я делал, спасибо, но двери не добавляются. Скачивал из этой темы: Вот название Двери. Может быть хак паленый? или может быть я не там ищу модельки в тулсете? искал в "Раскрасить поверхность" и в "Раскрасить двери" - ничего нет. |
![]()
Сообщение
#4696
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Во-первых, есть моделька двери (.mdl-файл, .dwk-файл и строчка в таблице genericdoors.2da), а есть шаблон - файл с расширением .utd, содержащий информацию об объекте двери - название, описание, количество хитпоинтов, скрипты и прочее. В палитре ("раскрасить" режет глаз - это называется палитрой дверей и т. п.) содержатся ссылки на шаблоны дверей, а не на сами модельки. Самый простой способ - поставить любую другую дверь и поменять ей вид в свойствах.
Во-вторых, тулсет не умеет подцеплять названия дверей из 2да - нужно подключить ещё и кастомный tlk, где будут написаны названия дверей. |
![]()
Сообщение
#4697
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо вам большое!
Нашел. |
![]()
Сообщение
#4698
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
День добрый.
Вопросец, конечно, может оказаться глупым - и может, он уже был. Извиняюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я хотел бы знать, как воткнуть в аврору хак с ретекстуром или моделью - вроде новых существ. Долго ковырялся, но ничего не придумал. Может, научите?) |
![]()
Сообщение
#4699
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
1) Берём из архива 2dasource.zip файл appearance.2da.
2) Добавляем в него строчку (открыть можно любым текстовым редактором - WordPad подойдёт). В колонку race пишем название mdl-файла (без расширения), остальные заполняем согласно описанию. Если это просто ретекстуренная дефолтная моделька, все колонки, кроме race (и strref - её заменить на ****), можно скопипастить из строки с исходной моделькой. 3) С помощью утилитки nwhak из папки \utils запихиваем (простым драгодропом) appearance.2da , модельку существа и, если есть, текстуры и другие связанные ресурсы. Сохраняем файл. 4) В тулсете Edit -> Module Properties, на вкладке Custom Content выбираем сохранённый хак, жмём Add и ОК. |
![]()
Сообщение
#4700
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Дракон ![]() |
Ок, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#4701
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Привет всем!!
помогите почему то в скрипте не работает визуальный эффект VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD или любой другой , что делаю не так вроде бы по готовому скрипту. Моб просто появляется без эффекта Код void main()
{ effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD); string sCreature = "undead001"; object oMonster = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sCreature, GetLocation(GetObjectByTag("spawn01"))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oMonster,1.0); } Сообщение отредактировал Desan - Jun 9 2012, 00:44 |
![]()
Сообщение
#4702
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Привет всем!! помогите почему то в скрипте не работает визуальный эффект VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD или любой другой , что делаю не так вроде бы по готовому скрипту. Моб просто появляется без эффекта Код void main() { effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD); string sCreature = "undead001"; object oMonster = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sCreature, GetLocation(GetObjectByTag("spawn01"))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oMonster,1.0); } функция создания помойму работает в течении 2с, так что у тебя присваевается эффект к не существующему пока объекту. Нужно поставить задержку функцией "DelayCommand". |
![]()
Сообщение
#4703
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Lilac'овский скрипт-генератор ставит задержку на визуальный эффект при спавне критеров в 0.5 секунды.
Не пренебрегайте проверять им такие вещи – прога очень качественная. |
![]()
Сообщение
#4704
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно сделать огромные ворота, которые выше обычных раза в 2 и длиннее раз в 7 где-то.
Понимаю, что можно все нарисовать самому в 3дс максе, но у меня в голове вертится вариант попроще: Можно ли в какой-нибудь проге, например, в том же в 3ds максе (или в какой-нибудь другой), открыть модельку обычных ворот и просто увеличить масштаб или накопировать навставлять правые и левые створки после чего их склеить? И то же самое с дверным проемом. Просто сделать его длиннее и выше. |
![]()
Сообщение
#4705
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн2 позволяет растягивать модели в любом направлении. В нвн1 придётся искать конвертер, старый макс и возиться вручную. Но, честно сказать, не знаю, что будет с воротами после этого - они же активный объект.
|
![]()
Сообщение
#4706
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
А можно поподробнее про конвертеры?
Почему именно старый макс? |
![]()
Сообщение
#4707
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А можно поподробнее про конвертеры? Их можно найти на nwvault.ign.com, я сам не моделлер, точнее подсказать не могу. Ни одна софтина напрямую модели нвн открыть не может.Цитата Почему именно старый макс? Ну потому что нвн делался в бородатом году, и конвертеры под старый макс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они часто в следующей версии уже не работают, а тут версий 5 как минимум сменилось.
|
![]()
Сообщение
#4708
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Тык.
Для скейлинга моделек рекомендую версию для gmax - с ним проще. |
![]()
Сообщение
#4709
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо большое, пойду разбираться)
|
![]()
Сообщение
#4710
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я как-то помню пробовал гмакс поставить - он попросил регистрацию, а сайта такого уже не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 21:18 |