Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
FlandayHoD
сообщение Apr 19 2012, 21:49
Сообщение #4686


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Уже не знаю что делать, не получается учиться скриптописанию.
Не могу почему-то даже составить скрипт, для того, чтобы когда используешь рычаг, золото получить к примеру - простейшая вещь.
Можете сам принцип объяснить пожалуйста?
И скрипт по вышеназванной проблеме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 19 2012, 22:56
Сообщение #4687


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Просто нужно разбирать скрипты и вникать в алгоритмы, знать синтаксис. Это дело времени, если начнешь вникать - постепенно все станет ясно. Тут также немаловажно иметь знакомство вообще с каким-нибудь языком программирования. В моем случае это был Basic =)
Нужно знать названия функций и что они делают и возможные операции - циклы и т.п., чтобы понимать что происходит в скрипте.
А так там ничего сложного, обычные простейшие операции по типу - если вот так, то - сяк....иначе - вот этак.

Посмотри лексикон, там есть примеры простейшие и что они делают.
С нуля ты быстро не научишься. Нужно проделать кропотливую работу, чтобы разобраться. Можно почитать мануалы по С++, мне помогли в свое время, т.к. синтаксис nwnscript очень похож.
А вообще оно тебе надо?)

В рычаг на OnUsed
Neverwinter Script
//Игрок
object oPC = GetLastUsedBy();// последний кто заюзал рычаг

// Активируем анимацию и потом через 1 сек деактивируем ее
PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE);
DelayCommand(1.0f,PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVAT
E));

// Даст 1000 зм
GiveGoldToCreature(oPC, 1000);


Сообщение отредактировал Melisse - Apr 21 2012, 13:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 20 2012, 07:48
Сообщение #4688


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



За 5 лет научат кодить в любом мухосранском вузе. Там кроме подбора имён функций неплохо бы окунуться в теорию алгоритмов, общие принципы программирования и математику, это довольно сложно познать через чужие скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 20 2012, 09:42
Сообщение #4689


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ты прав, конечно. У меня тоже проблемы возникают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/queen.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но с большинством задач я справляюсь.
Да - надо писать свои скрипты, лучше обучаются на своих ошибках) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/jester.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FlandayHoD
сообщение Apr 21 2012, 11:36
Сообщение #4690


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
А вообще оно тебе надо?)

Да, я тоже об этом думал, когда в пятый раз проходил Hordes of Underdark - было бы неплохо очень.
Basic'ом занимался на первом курсе.
Вот в нем в принципе не очень сложно, но Си у меня некоторое недоумение вызывает.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 21 2012, 22:57
Сообщение #4691


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Я в параллельной теме как-то уже советовал взять лексикон (если с английским дружен) и скрипт-генератор для обучения скриптам на практике. Не с нуля конечно (ну со школьно-институтных знаний английского и программирования), но помогает довольно быстро научиться скриптить для тулсета. Ставишь себе какуюнить задачку (попроще для начала – например тот же рычаг с золотом/экспой) и «набираешь» этот скрипт в генераторе; читаешь разъяснения к функциям и командам в лексиконе; пробуешь изменять условия и смотреть как это отражается на синтаксисе скрипта; постепенно с опытом начнешь сам все писать иногда заглядывая в лексикон за справками.
Самое трудное в этом деле научиться не ошибаться в скриптовом синтаксисе и усвоить все простейшие логические ошибки. Как раз с этим здорово может помочь скрипт-генератор, поскольку все его скрипты гарантировано компилируемы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение May 22 2012, 23:42
Сообщение #4692


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Уважаемые, понимаю, что идиотский вопрос, но тем не менее. Начал рисовать локи буквально 3 дня назад.
Скачал .hak с моделями дверей, хочу подключить его к своему модулю и, собственно, добавить пару дверей в локацию.
Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение May 22 2012, 23:42
Сообщение #4693


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Уважаемые, понимаю, что идиотский вопрос, но тем не менее. Начал рисовать локи буквально 3 дня назад.
Скачал .hak с моделями дверей, хочу подключить его к своему модулю и, собственно, добавить пару дверей в локацию.
Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 23 2012, 00:10
Сообщение #4694


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



в тулсете(редакторе) вверху в меню ищешь строчку "свойства модуля"
там далее в какойто вкладке можно из низпадающего списка выбрать и добавить хак файлы (которые перед этим ты положил в папку hak игры)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение May 23 2012, 00:16
Сообщение #4695


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(PaiNt @ May 23 2012, 00:10) *
в тулсете(редакторе) вверху в меню ищешь строчку "свойства модуля"
там далее в какойто вкладке можно из низпадающего списка выбрать и добавить хак файлы (которые перед этим ты положил в папку hak игры)


Это-то я делал, спасибо, но двери не добавляются.
Скачивал из этой темы: Вот название Двери.
Может быть хак паленый? или может быть я не там ищу модельки в тулсете? искал в "Раскрасить поверхность" и в "Раскрасить двери" - ничего нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 23 2012, 00:52
Сообщение #4696


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Во-первых, есть моделька двери (.mdl-файл, .dwk-файл и строчка в таблице genericdoors.2da), а есть шаблон - файл с расширением .utd, содержащий информацию об объекте двери - название, описание, количество хитпоинтов, скрипты и прочее. В палитре ("раскрасить" режет глаз - это называется палитрой дверей и т. п.) содержатся ссылки на шаблоны дверей, а не на сами модельки. Самый простой способ - поставить любую другую дверь и поменять ей вид в свойствах.
Во-вторых, тулсет не умеет подцеплять названия дверей из 2да - нужно подключить ещё и кастомный tlk, где будут написаны названия дверей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение May 23 2012, 01:03
Сообщение #4697


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо вам большое!
Нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ba11istic
сообщение Jun 1 2012, 13:57
Сообщение #4698


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



День добрый.
Вопросец, конечно, может оказаться глупым - и может, он уже был. Извиняюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я хотел бы знать, как воткнуть в аврору хак с ретекстуром или моделью - вроде новых существ. Долго ковырялся, но ничего не придумал. Может, научите?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 1 2012, 18:49
Сообщение #4699


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



1) Берём из архива 2dasource.zip файл appearance.2da.
2) Добавляем в него строчку (открыть можно любым текстовым редактором - WordPad подойдёт). В колонку race пишем название mdl-файла (без расширения), остальные заполняем согласно описанию. Если это просто ретекстуренная дефолтная моделька, все колонки, кроме race (и strref - её заменить на ****), можно скопипастить из строки с исходной моделькой.
3) С помощью утилитки nwhak из папки \utils запихиваем (простым драгодропом) appearance.2da , модельку существа и, если есть, текстуры и другие связанные ресурсы. Сохраняем файл.
4) В тулсете Edit -> Module Properties, на вкладке Custom Content выбираем сохранённый хак, жмём Add и ОК.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ba11istic
сообщение Jun 2 2012, 09:17
Сообщение #4700


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Дракон



Ок, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Jun 9 2012, 00:43
Сообщение #4701


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Привет всем!!
помогите почему то в скрипте не работает визуальный эффект VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD или любой другой , что делаю не так вроде бы по готовому скрипту.
Моб просто появляется без эффекта
Код
void main()
{
  effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD);
  string sCreature = "undead001";
  object oMonster = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sCreature,
  GetLocation(GetObjectByTag("spawn01")));

  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oMonster,1.0);
}


Сообщение отредактировал Desan - Jun 9 2012, 00:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Jun 9 2012, 02:45
Сообщение #4702


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Desan @ Jun 9 2012, 08:43) *
Привет всем!!
помогите почему то в скрипте не работает визуальный эффект VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD или любой другой , что делаю не так вроде бы по готовому скрипту.
Моб просто появляется без эффекта
Код
void main()
{
  effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD);
  string sCreature = "undead001";
  object oMonster = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sCreature,
  GetLocation(GetObjectByTag("spawn01")));

  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eMind, oMonster,1.0);
}

функция создания помойму работает в течении 2с, так что у тебя присваевается эффект к не существующему пока объекту. Нужно поставить задержку функцией "DelayCommand".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 9 2012, 07:58
Сообщение #4703


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Lilac'овский скрипт-генератор ставит задержку на визуальный эффект при спавне критеров в 0.5 секунды.
Не пренебрегайте проверять им такие вещи – прога очень качественная.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение Jun 9 2012, 16:34
Сообщение #4704


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Мне нужно сделать огромные ворота, которые выше обычных раза в 2 и длиннее раз в 7 где-то.
Понимаю, что можно все нарисовать самому в 3дс максе, но у меня в голове вертится вариант попроще:
Можно ли в какой-нибудь проге, например, в том же в 3ds максе (или в какой-нибудь другой), открыть модельку обычных ворот и просто увеличить масштаб или накопировать навставлять правые и левые створки после чего их склеить?
И то же самое с дверным проемом. Просто сделать его длиннее и выше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 9 2012, 17:10
Сообщение #4705


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нвн2 позволяет растягивать модели в любом направлении. В нвн1 придётся искать конвертер, старый макс и возиться вручную. Но, честно сказать, не знаю, что будет с воротами после этого - они же активный объект.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение Jun 9 2012, 18:10
Сообщение #4706


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А можно поподробнее про конвертеры?
Почему именно старый макс?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 9 2012, 21:59
Сообщение #4707


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А можно поподробнее про конвертеры?
Их можно найти на nwvault.ign.com, я сам не моделлер, точнее подсказать не могу. Ни одна софтина напрямую модели нвн открыть не может.
Цитата
Почему именно старый макс?
Ну потому что нвн делался в бородатом году, и конвертеры под старый макс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они часто в следующей версии уже не работают, а тут версий 5 как минимум сменилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 10 2012, 00:12
Сообщение #4708


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Тык.
Для скейлинга моделек рекомендую версию для gmax - с ним проще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение Jun 10 2012, 03:10
Сообщение #4709


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо большое, пойду разбираться)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 11 2012, 07:25
Сообщение #4710


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я как-то помню пробовал гмакс поставить - он попросил регистрацию, а сайта такого уже не существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 187 188 189 190 191 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 21:18