![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4711
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня вобще не запускается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#4712
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Попробуй режим совместимости. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#4713
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Привет народ!!!
А кто знает метод спавна мобов как MMORPG style monster respawner, он когда то был на ваулте но уже его не найти. У меня тоже есть gmax 1.2 и нашел к нему key reg 9405B1CCE2B0EA37E2CEC2052DA9CC36AEEB7804D3ED51250A CCDE3E73 Когда то давно еще устанавливал его на Хр винду думаю пойдет и на семерке если нет то режим совместимости можно еще Сообщение отредактировал Desan - Jun 11 2012, 13:57 |
![]()
Сообщение
#4714
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Поподробнее опиши метод.
|
![]()
Сообщение
#4715
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А кто знает метод спавна мобов как MMORPG style monster respawner, он когда то был на ваулте но уже его не найти. Могу дать свой. В нём происходит следующее: Энкаунтерные существа и асошиэйты не оставляют трупов, не спаунятся и исчезают при перезагрузке модуля. Модульные существа оставляют трупы на некоторое время, спаунятся (либо в конкретной точке, либо в одной из набора рандомных, либо там, где были убиты) и автоматически оживают при перезагрузке модуля. ДМ существа (вызванные с палитры) оставляют трупы на некоторое время, спаунятся и автоматически исчезают при перезагрузке модуля. Существа игроков (кравченные игроками големы, выращенные домашние животные, драконы из яиц, наёмники, в том числе и с других планов) оставляют трупы на некоторое время, остаются в своём состоянии при перезагрузке модуля, но не спаунятся, а умирают перманентно. Гос.служащие (охрана, нанятая за казну нпс-фракций городов-государств) оставляют трупы на некоторое время, сохраняют своё состояние при перезагрузке модуля, спаунятся, если казна способна это оплатить. Естественно, это не один скрипт, а несколько скриптсэтов. Сообщение отредактировал Anakondar - Jun 11 2012, 20:12 |
![]()
Сообщение
#4716
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Я нашел описание таких скриптом а ссылки на сами скрипты были битые уже
1.Script Name: MMORPG style monster respawner. 2.What it does: Will respawn an instance monster after a set duration(seconds). 3. Notes: Finally it's complete! Special thanks to SPIKE for the error correcting! This will respawn a monster to a waypoint OnDeath. Steps: 1) Create a monster in the creature wizard. 2) Remember or copy down the creatures BLUEPRINT name. (if this isn't done you may start respawning badgers instead of the intended creature). 3) Laydown a WAYPOINT and name it's tag to something - I used "littlespawner" but you may change it to whatever you like. 4) Copy this script into the OnDeath script of your creature. 5) Replace your waypoint name where it reads "littlespawner" 6) Replace your custom creature blueprint name where it reads "spec" 7) Save the script as a Save As [whatever_name_you_want_] Update any instances for that monster by right clicking the monster name in the blueprint editor and selecting UPDATE INSTANCED: (if you have placed any creatures make sure you select them all or the script may not execute) You're done! You now have a simple MMORPG style creature respawner. Сообщение отредактировал Desan - Jun 11 2012, 20:15 |
![]()
Сообщение
#4717
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Всем привет
Недавно начал осваивать скрипты и совершенно не разбираюсь что к чему вопрос : Можно ли задать одному НПС несколько команд, то есть что бы он ходил выполнял какие-то действия, если да то как это сделать? Если уже есть ответ ссылку пожалуйста, желательно на подробный,пошаговый мануал. пример : Мне нужно что бы сразу после появления героя на стартовой локации сразу подскакивал непись и начинал с ним диалог объясняя что к чему,куда двигаться,что делать.После всего этого он удаляется и исчезает. 2 вопрос : Как замутить такую вещь как диалог с внесюжетным нпс,только что бы диалог повторялся, допустим нпс спрашивает героя: что тебе надо? герой что то спрашивает, непись отвечает, и что бы диалог не заканчивался, а продолжался с того же вопроса пока герой не скажет ему что нибудь вроде: все отстань я погнал. 3 вопрос : Может ли торговец быть одновременно торговцем и тем челиком который дает задания 4 вопрос : сколько всего фракций можно создать? |
![]()
Сообщение
#4718
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Можно – назначить конечную/бесконечную серию команд, стартующую с определенного события/онхеартбита.
2. Самому интересно, но пока до этого вопроса еще не дошел. 3. Может. 4. Теоретически – столько сколько нужно. P.S.:.. Как поймать лису за хвост, Как достать рукой до звезд, Как из камня сделать пар, Знает доктор наш Гаспар! (с) |
![]()
Сообщение
#4719
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
1. такое можно сделать. рекомендую Lilac Soul's Script Generator - мощьнейшая прога для создания скриптов. там все просто и интуитивно понятно. единственное, с чем там, в нашем случае, могут возникнуть проблемы - уход и самоуничтожение НПЦ после диалога. однако тут нам поможет мануал по модмейкингу от айвана - там в учебном модуле есть скрипт, который делат точь-в-точь то, что надо. этот скрипт можно украсть и использовать самому.
2. нет ничего проще. копируешь строку диалога, потом правой кнопкой мыши на другой реплике >> в меню >> Paste as a link (вставить как ссылку) - все. если расставить ссылки соответствующим образом - диалог выйдет зацыкленым. скрин-пример:(IMG:http://img444.imageshack.us/img444/4945/conversationg.th.png) 4. количество не ограничено (по крайней мере, я до лимита не доходил). однако есть лимит на кол-во отображаемых одновременно фракций в редакторе фракций. Сообщение отредактировал Virake - Jun 19 2012, 00:53 |
![]()
Сообщение
#4720
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Отлично,спасибо.
Кому не сложно помогите с написанием скрипта: Нужно значит : Герой заходит в локацию там НПС бродит по трем точкам (WP_TRADEHOUSE_1 \2 \3) WP_TRADEHOUSE_1 точка стоит напротив алхимического стола, WP_TRADEHOUSE_2 напротив лектурна, WP_TRADEHOUSE_3 напротив книжной полки, нужно что бы НПС перемещался между ними и допустим подошел к точке 1 поделал что-нибудь с с этим объектом. И как составить диалог с этим же неписем что бы он давал какой-нибудь квест,продавал что-нибудь и с ним можно было просто поговорить Заранее буду очень признателен. |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
касательно скрипов советую задавать вопросы в этой теме: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...&start=3525
касательно диалога. опять таки, все элементарно: достаточно организовать 1 общую строку, в которой будут строки по заданию, торговле и болтовне. скрин-пример:(IMG:http://img819.imageshack.us/img819/1754/conversation2.th.png) вообще, лучше некоторое время попрактиковаться и самому понять основы модмейкинга. советы и пояснения не заменят настоящий опыт. Сообщение отредактировал Virake - Jun 20 2012, 19:54 |
![]() ![]()
Сообщение
#4722
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Когда то давно играл в NWN, знал много разных скриптов, потом надоела игра, а теперь вновь захотелось поиграть. Поставил игру (пиратка) версии 1.69, со всеми дополнениями, все играется нормально. Конечно просто играть скучно, пошел вспоминать скрипты. Дошло дело до создания наемника. И тут я обнаружил что при попытке что-либо изменить в св-вах персонажа, сам персонаж исчезает из модуля, т.е. в редакторе он есть, а в игре нету. И так с каждым. При том все это сопровождается длинным сообщением, где я запомнил только следующее - fix Purple Dragon Class, или что-то в этом в роде. Скачал с интернета другой репак, та же история. В чем проблема? Винда семерка х64.
P.S.: и уж совсем глупый вопрос, как дать предмет персонажу или забрать его, с помощью волшебника не получается, и с помощью скрипта тоже, может игра все таки кривая? (прописывал и таг, и ресреф, и добавлял нужный предмет в инвентарь непися) |
![]()
Сообщение
#4723
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У меня та же проблема была с патчем 1.69 (в патчах более ранней версии ее нет).
Решение так же уже постилось тут, так что на выбор – либо решение, либо просто использовать редактор более ранней версии и играть модули на 1.69. P.S.: По поводу предмета – не знаю что ты там делал, но: для NPC работает как кнопка «инвентарь» в свойствах НПС, так и скрипты; для PC с этим вполне справляются скрипты. Может ты просто перепутал резреф в скрипте с тагом при попытке дать предмет (в команде «создать итем объекту» берется резреф предмета который дать и таг объекта которому дать). Так же в инвентаре НПС есть флажок для предметов «выпадаемый» который определяет будет ли доступен предмет только для НПС или всем, через его инвентарь. Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 1 2012, 11:21 |
![]()
Сообщение
#4724
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Репак кривой. Лицензия работает отлично.
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Ну вот незнаю, не хочет давать предмет и все. Говорю ведь пробовал и ресреф и таг предмета. Ни в какую. Насчет файла спасибо, надеюсь заробит (пишу с работы). Кстати про лицуху - с удовольствием бы купил, но нет в продаже НИГДЕ, по крайней мере в моем городе и в интернете, в том числе на озоне.
|
![]()
Сообщение
#4726
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
если не вспоминать про торренты, то вот Neverwinter Nights Diamond Edition. Да, надо будет написать в саппорт, чтобы сгенили уникальные ключи.
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
С торрента тоже пойдёт. Главное - именно лицензию, а не самопал.
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
1.Как изменить параметры какого-либо класса? Т.е., например, добавить какую-либо классовую способность, изменить требования для возможности прокачки класса?
2. Как я понимаю, в SOU увеличить уровень и количество врагов зависит от уровня персонажа. Можно ли изменить уровень сразу всех врагов на карте(в главе)? |
![]()
Сообщение
#4731
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата 1.Как изменить параметры какого-либо класса? Т.е., например, добавить какую-либо классовую способность, изменить требования для возможности прокачки класса? Ковырять 2да-таблицы, а именно cls_feat_*.2da и cls_pres_*.2da. Подробнее - в теме "Работа с 2DA таблицами" в разделе Custom Content.
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 2. Как я понимаю, в SOU увеличить уровень и количество врагов зависит от уровня персонажа. Можно ли изменить уровень сразу всех врагов на карте(в главе)? Нет. Монстры в нвн расставляются заранее, тут нет генерации от уровня игрока в стиле тес или дьяблы.
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Появилось два вопроса (пока ковырялся в редакторе):
1. Каким образом настраивается место респавна после смерти персонажа (допустим в какой-нибудь триггер/портал в храме, а не на месте). Как я понял надо в модульных св-вах, даже нашел нужную строку, а вот дальше незнаю. 2. Никак не получается заставить своего спутника говорить в диалоге в другой локации. Как это можно сделать? (Играл в HoU, там Дикин иногда встревал, значит это возможно). Спасибо. |
![]()
Сообщение
#4734
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Так как никто ничего не написал, могу только поделиться своими соображениями: 1) в модуле есть точка старта, которую обязательно нужно помещать перед его закрытием/сохранением – это место, в котором появится игрок после перезапуска модуля (рестарт/вайп); 2) после смерти игрока возможно произвести его банальный перенос в нужную локацию с помощью функции «онплеердеф/онплеердайинг», так же в скриптах есть такой оператор «GetLastRespawnButtonPresser» который как бэ намекает нам, что с помощью какого-нибудь «онхеартбита» и т.д. можно отловить игрока нажавшего кнопку респавна и запустить нужный скрипт для него (где-то там есть еще так же настройки самого окна респавна); 3) система по умолчанию запоминает последнее место игрока в модуле, если он не был перезапущен, поэтому следует использовать «онклиентэнтер» дополнительно для перенаправления его местоположения в особых ситуациях при перезаходе игрока.
2. Про спутника – нужно смотреть условия когда начинается конвертация его диалога, возможно там просто стоит условие завязанное на определенной локации и т.д.. |
![]()
Сообщение
#4735
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте, я не знаю почему, но у меня не получается создать новую тему. По этому пишу сюда. В тулсете, я перекачал все возможные виды дверей, ворот, створок, но так и не нашел подходящую для меня. Обговорив эту тему, мы пришли к выводу, что можно попытаться нарисовать дверь в нвмаксе, я только что попытался это сделать, надюпил миллион чайников, покрутил их в разные стороны, но так ничего не получилось. Мы хотим найти\сделать, створки, это большие ворота ведущие в безумные по своей величине подземелья. Я уверен ваша фантазия подсказывает вам красоту и маштабность?) Так вот у меня просьба, возможно есть какие-то особые модельки ручной отделки так сказать, из печи, или может кому не сложно подскажите пожалуйста с НВмаксом, а то я совсем не получается, начиная от того, как выбрать предмет нужный мне, а потом изменять его, можно ли так сделать, или прийдется рисовать с самого начала. Может быть если кто не боится я могу выложить свой скайп, чтоб если вам не сложно вы помогло тет а тет. Заранее благодарю, Ваш Сон.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 22:14 |