![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4721
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
касательно скрипов советую задавать вопросы в этой теме: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...&start=3525
касательно диалога. опять таки, все элементарно: достаточно организовать 1 общую строку, в которой будут строки по заданию, торговле и болтовне. скрин-пример:(IMG:http://img819.imageshack.us/img819/1754/conversation2.th.png) вообще, лучше некоторое время попрактиковаться и самому понять основы модмейкинга. советы и пояснения не заменят настоящий опыт. Сообщение отредактировал Virake - Jun 20 2012, 19:54 |
![]() ![]()
Сообщение
#4722
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Когда то давно играл в NWN, знал много разных скриптов, потом надоела игра, а теперь вновь захотелось поиграть. Поставил игру (пиратка) версии 1.69, со всеми дополнениями, все играется нормально. Конечно просто играть скучно, пошел вспоминать скрипты. Дошло дело до создания наемника. И тут я обнаружил что при попытке что-либо изменить в св-вах персонажа, сам персонаж исчезает из модуля, т.е. в редакторе он есть, а в игре нету. И так с каждым. При том все это сопровождается длинным сообщением, где я запомнил только следующее - fix Purple Dragon Class, или что-то в этом в роде. Скачал с интернета другой репак, та же история. В чем проблема? Винда семерка х64.
P.S.: и уж совсем глупый вопрос, как дать предмет персонажу или забрать его, с помощью волшебника не получается, и с помощью скрипта тоже, может игра все таки кривая? (прописывал и таг, и ресреф, и добавлял нужный предмет в инвентарь непися) |
![]()
Сообщение
#4723
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У меня та же проблема была с патчем 1.69 (в патчах более ранней версии ее нет).
Решение так же уже постилось тут, так что на выбор – либо решение, либо просто использовать редактор более ранней версии и играть модули на 1.69. P.S.: По поводу предмета – не знаю что ты там делал, но: для NPC работает как кнопка «инвентарь» в свойствах НПС, так и скрипты; для PC с этим вполне справляются скрипты. Может ты просто перепутал резреф в скрипте с тагом при попытке дать предмет (в команде «создать итем объекту» берется резреф предмета который дать и таг объекта которому дать). Так же в инвентаре НПС есть флажок для предметов «выпадаемый» который определяет будет ли доступен предмет только для НПС или всем, через его инвентарь. Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 1 2012, 11:21 |
![]()
Сообщение
#4724
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Репак кривой. Лицензия работает отлично.
|
![]()
Сообщение
#4725
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Ну вот незнаю, не хочет давать предмет и все. Говорю ведь пробовал и ресреф и таг предмета. Ни в какую. Насчет файла спасибо, надеюсь заробит (пишу с работы). Кстати про лицуху - с удовольствием бы купил, но нет в продаже НИГДЕ, по крайней мере в моем городе и в интернете, в том числе на озоне.
|
![]()
Сообщение
#4726
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
если не вспоминать про торренты, то вот Neverwinter Nights Diamond Edition. Да, надо будет написать в саппорт, чтобы сгенили уникальные ключи.
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
С торрента тоже пойдёт. Главное - именно лицензию, а не самопал.
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
1.Как изменить параметры какого-либо класса? Т.е., например, добавить какую-либо классовую способность, изменить требования для возможности прокачки класса?
2. Как я понимаю, в SOU увеличить уровень и количество врагов зависит от уровня персонажа. Можно ли изменить уровень сразу всех врагов на карте(в главе)? |
![]()
Сообщение
#4731
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата 1.Как изменить параметры какого-либо класса? Т.е., например, добавить какую-либо классовую способность, изменить требования для возможности прокачки класса? Ковырять 2да-таблицы, а именно cls_feat_*.2da и cls_pres_*.2da. Подробнее - в теме "Работа с 2DA таблицами" в разделе Custom Content.
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 2. Как я понимаю, в SOU увеличить уровень и количество врагов зависит от уровня персонажа. Можно ли изменить уровень сразу всех врагов на карте(в главе)? Нет. Монстры в нвн расставляются заранее, тут нет генерации от уровня игрока в стиле тес или дьяблы.
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Появилось два вопроса (пока ковырялся в редакторе):
1. Каким образом настраивается место респавна после смерти персонажа (допустим в какой-нибудь триггер/портал в храме, а не на месте). Как я понял надо в модульных св-вах, даже нашел нужную строку, а вот дальше незнаю. 2. Никак не получается заставить своего спутника говорить в диалоге в другой локации. Как это можно сделать? (Играл в HoU, там Дикин иногда встревал, значит это возможно). Спасибо. |
![]()
Сообщение
#4734
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Так как никто ничего не написал, могу только поделиться своими соображениями: 1) в модуле есть точка старта, которую обязательно нужно помещать перед его закрытием/сохранением – это место, в котором появится игрок после перезапуска модуля (рестарт/вайп); 2) после смерти игрока возможно произвести его банальный перенос в нужную локацию с помощью функции «онплеердеф/онплеердайинг», так же в скриптах есть такой оператор «GetLastRespawnButtonPresser» который как бэ намекает нам, что с помощью какого-нибудь «онхеартбита» и т.д. можно отловить игрока нажавшего кнопку респавна и запустить нужный скрипт для него (где-то там есть еще так же настройки самого окна респавна); 3) система по умолчанию запоминает последнее место игрока в модуле, если он не был перезапущен, поэтому следует использовать «онклиентэнтер» дополнительно для перенаправления его местоположения в особых ситуациях при перезаходе игрока.
2. Про спутника – нужно смотреть условия когда начинается конвертация его диалога, возможно там просто стоит условие завязанное на определенной локации и т.д.. |
![]()
Сообщение
#4735
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте, я не знаю почему, но у меня не получается создать новую тему. По этому пишу сюда. В тулсете, я перекачал все возможные виды дверей, ворот, створок, но так и не нашел подходящую для меня. Обговорив эту тему, мы пришли к выводу, что можно попытаться нарисовать дверь в нвмаксе, я только что попытался это сделать, надюпил миллион чайников, покрутил их в разные стороны, но так ничего не получилось. Мы хотим найти\сделать, створки, это большие ворота ведущие в безумные по своей величине подземелья. Я уверен ваша фантазия подсказывает вам красоту и маштабность?) Так вот у меня просьба, возможно есть какие-то особые модельки ручной отделки так сказать, из печи, или может кому не сложно подскажите пожалуйста с НВмаксом, а то я совсем не получается, начиная от того, как выбрать предмет нужный мне, а потом изменять его, можно ли так сделать, или прийдется рисовать с самого начала. Может быть если кто не боится я могу выложить свой скайп, чтоб если вам не сложно вы помогло тет а тет. Заранее благодарю, Ваш Сон.
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот тут что-то было про увеличение моделей, может быть и плейсеблы так же можно… Но мое ИМХО проще собрать эти ворота йз плейсеблов в стене или типа того и не мучиться. Не обязательно же нужно чтоб дверь «открывалась и закрывалась», а обставить можно при желании что угодно.
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А как в диалоге прописать разные варианты ответов?
меня нпс спашивает, я хочу вставить разные ответы -> и в зависимости от ответа и реакцию нпс. или тут тоже без скриптов не обойтись? |
![]()
Сообщение
#4738
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Что ты подразумеваешь под реакций НПС?
Без скриптов никак |
![]()
Сообщение
#4739
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В редакторе диалога правой кнопкой на «корне» вызываешь контекстное меню и там самый первый пункт «добавить». Первая созданная в «корне» строка - приветствие НПС, если кликнуть «добавить» на нее, добавится разветвление – вариант ответа ПС. Если дальше добавлять к строке ответа ПС – это будут фразы продолжающие диалог, а если добавить еще к приветствию – варианты ответа для ПС.
Справа внизу в окне редактора диалогов есть вкладки (активные при выборе строки диалога) куда можно вставить скрипт на условия появления строки для ПС («текст появляется при»), срабатывающий при выборе данного ответа («совершенные действия»), а так же вкладка «другие действия» позволяющая проигрывать анимацию, звук или активировать записи журнала без скриптов. Почитай мануалы в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4740
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
tellyr, туториалы почитать не судьба? Там эти вопросы разжеваны и приведены примеры.
|
![]()
Сообщение
#4741
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Flaristan ,
"В редакторе диалога правой кнопкой на «корне» вызываешь контекстное меню и там самый первый пункт «добавить». Первая созданная в «корне» строка - приветствие НПС, если кликнуть «добавить» на нее, добавится разветвление – вариант ответа ПС. Если дальше добавлять к строке ответа ПС – это будут фразы продолжающие диалог, а если добавить еще к приветствию – варианты ответа для ПС." - вот до этого никак не мог допереть , спасибо огромное! |
![]()
Сообщение
#4742
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А если бы почитал мануал, то и скрипты вставлять научился.
|
![]()
Сообщение
#4743
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста. с такой проблемой столкнулся. Вот в диалоге всегда есть кнопка для продолжения разговора, в этом случае говорящий движется вниз по структуре диалогового дерева. А как сделать кнопку, которая позволила бы двигаться вверх по структуре дерева ну или вернуться в определенное место диалога, которое уже было раньше?
|
![]()
Сообщение
#4744
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Правой кнопкой по вершине, на которую нужно вернуться -> Copy.
Правой кнопкой по вершине, с которой нужно вернуться -> Paste as link. |
![]()
Сообщение
#4745
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подскажите, пожалуйста: создал 9 существ, все разные, прекрасно стоят, дерутся, после чего я всем поменял имена и всем добавил квенты, и четверо из них перестали отображаться в игре.
И еще создал НПСа с диалогами, а он тоже не отображается в игре. А в тулсете всех прекрасно видно. С остальными существами проблем нет. Как с этим бороться? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 02:32 |