![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4726
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
если не вспоминать про торренты, то вот Neverwinter Nights Diamond Edition. Да, надо будет написать в саппорт, чтобы сгенили уникальные ключи.
|
![]()
Сообщение
#4727
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4728
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4729
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
С торрента тоже пойдёт. Главное - именно лицензию, а не самопал.
|
![]()
Сообщение
#4730
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
1.Как изменить параметры какого-либо класса? Т.е., например, добавить какую-либо классовую способность, изменить требования для возможности прокачки класса?
2. Как я понимаю, в SOU увеличить уровень и количество врагов зависит от уровня персонажа. Можно ли изменить уровень сразу всех врагов на карте(в главе)? |
![]()
Сообщение
#4731
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата 1.Как изменить параметры какого-либо класса? Т.е., например, добавить какую-либо классовую способность, изменить требования для возможности прокачки класса? Ковырять 2да-таблицы, а именно cls_feat_*.2da и cls_pres_*.2da. Подробнее - в теме "Работа с 2DA таблицами" в разделе Custom Content.
|
![]()
Сообщение
#4732
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 2. Как я понимаю, в SOU увеличить уровень и количество врагов зависит от уровня персонажа. Можно ли изменить уровень сразу всех врагов на карте(в главе)? Нет. Монстры в нвн расставляются заранее, тут нет генерации от уровня игрока в стиле тес или дьяблы.
|
![]()
Сообщение
#4733
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Появилось два вопроса (пока ковырялся в редакторе):
1. Каким образом настраивается место респавна после смерти персонажа (допустим в какой-нибудь триггер/портал в храме, а не на месте). Как я понял надо в модульных св-вах, даже нашел нужную строку, а вот дальше незнаю. 2. Никак не получается заставить своего спутника говорить в диалоге в другой локации. Как это можно сделать? (Играл в HoU, там Дикин иногда встревал, значит это возможно). Спасибо. |
![]()
Сообщение
#4734
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1. Так как никто ничего не написал, могу только поделиться своими соображениями: 1) в модуле есть точка старта, которую обязательно нужно помещать перед его закрытием/сохранением – это место, в котором появится игрок после перезапуска модуля (рестарт/вайп); 2) после смерти игрока возможно произвести его банальный перенос в нужную локацию с помощью функции «онплеердеф/онплеердайинг», так же в скриптах есть такой оператор «GetLastRespawnButtonPresser» который как бэ намекает нам, что с помощью какого-нибудь «онхеартбита» и т.д. можно отловить игрока нажавшего кнопку респавна и запустить нужный скрипт для него (где-то там есть еще так же настройки самого окна респавна); 3) система по умолчанию запоминает последнее место игрока в модуле, если он не был перезапущен, поэтому следует использовать «онклиентэнтер» дополнительно для перенаправления его местоположения в особых ситуациях при перезаходе игрока.
2. Про спутника – нужно смотреть условия когда начинается конвертация его диалога, возможно там просто стоит условие завязанное на определенной локации и т.д.. |
![]()
Сообщение
#4735
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте, я не знаю почему, но у меня не получается создать новую тему. По этому пишу сюда. В тулсете, я перекачал все возможные виды дверей, ворот, створок, но так и не нашел подходящую для меня. Обговорив эту тему, мы пришли к выводу, что можно попытаться нарисовать дверь в нвмаксе, я только что попытался это сделать, надюпил миллион чайников, покрутил их в разные стороны, но так ничего не получилось. Мы хотим найти\сделать, створки, это большие ворота ведущие в безумные по своей величине подземелья. Я уверен ваша фантазия подсказывает вам красоту и маштабность?) Так вот у меня просьба, возможно есть какие-то особые модельки ручной отделки так сказать, из печи, или может кому не сложно подскажите пожалуйста с НВмаксом, а то я совсем не получается, начиная от того, как выбрать предмет нужный мне, а потом изменять его, можно ли так сделать, или прийдется рисовать с самого начала. Может быть если кто не боится я могу выложить свой скайп, чтоб если вам не сложно вы помогло тет а тет. Заранее благодарю, Ваш Сон.
|
![]()
Сообщение
#4736
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот тут что-то было про увеличение моделей, может быть и плейсеблы так же можно… Но мое ИМХО проще собрать эти ворота йз плейсеблов в стене или типа того и не мучиться. Не обязательно же нужно чтоб дверь «открывалась и закрывалась», а обставить можно при желании что угодно.
|
![]()
Сообщение
#4737
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А как в диалоге прописать разные варианты ответов?
меня нпс спашивает, я хочу вставить разные ответы -> и в зависимости от ответа и реакцию нпс. или тут тоже без скриптов не обойтись? |
![]()
Сообщение
#4738
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Что ты подразумеваешь под реакций НПС?
Без скриптов никак |
![]()
Сообщение
#4739
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В редакторе диалога правой кнопкой на «корне» вызываешь контекстное меню и там самый первый пункт «добавить». Первая созданная в «корне» строка - приветствие НПС, если кликнуть «добавить» на нее, добавится разветвление – вариант ответа ПС. Если дальше добавлять к строке ответа ПС – это будут фразы продолжающие диалог, а если добавить еще к приветствию – варианты ответа для ПС.
Справа внизу в окне редактора диалогов есть вкладки (активные при выборе строки диалога) куда можно вставить скрипт на условия появления строки для ПС («текст появляется при»), срабатывающий при выборе данного ответа («совершенные действия»), а так же вкладка «другие действия» позволяющая проигрывать анимацию, звук или активировать записи журнала без скриптов. Почитай мануалы в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4740
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
tellyr, туториалы почитать не судьба? Там эти вопросы разжеваны и приведены примеры.
|
![]()
Сообщение
#4741
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Flaristan ,
"В редакторе диалога правой кнопкой на «корне» вызываешь контекстное меню и там самый первый пункт «добавить». Первая созданная в «корне» строка - приветствие НПС, если кликнуть «добавить» на нее, добавится разветвление – вариант ответа ПС. Если дальше добавлять к строке ответа ПС – это будут фразы продолжающие диалог, а если добавить еще к приветствию – варианты ответа для ПС." - вот до этого никак не мог допереть , спасибо огромное! |
![]()
Сообщение
#4742
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А если бы почитал мануал, то и скрипты вставлять научился.
|
![]()
Сообщение
#4743
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Товарищи, подскажите пожалуйста. с такой проблемой столкнулся. Вот в диалоге всегда есть кнопка для продолжения разговора, в этом случае говорящий движется вниз по структуре диалогового дерева. А как сделать кнопку, которая позволила бы двигаться вверх по структуре дерева ну или вернуться в определенное место диалога, которое уже было раньше?
|
![]()
Сообщение
#4744
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Правой кнопкой по вершине, на которую нужно вернуться -> Copy.
Правой кнопкой по вершине, с которой нужно вернуться -> Paste as link. |
![]()
Сообщение
#4745
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Подскажите, пожалуйста: создал 9 существ, все разные, прекрасно стоят, дерутся, после чего я всем поменял имена и всем добавил квенты, и четверо из них перестали отображаться в игре.
И еще создал НПСа с диалогами, а он тоже не отображается в игре. А в тулсете всех прекрасно видно. С остальными существами проблем нет. Как с этим бороться? |
![]()
Сообщение
#4746
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Это глюк.
Скорее всего железо глючит, но бывает еще сам дефолтный контент нвн глючный. Нвн может быть не хороший? Кастомный контент используете если - с ним тоже могут быть проблемы. Вообще надо скрины было прицепить... хотя бы что-то, а то так гадать, но основные проблемы часто встречающиеся назвала. |
![]()
Сообщение
#4747
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это глюк. Скорее всего железо глючит, но бывает еще сам дефолтный контент нвн глючный. Нвн может быть не хороший? Кастомный контент используете если - с ним тоже могут быть проблемы. Вообще надо скрины было прицепить... хотя бы что-то, а то так гадать, но основные проблемы часто встречающиеся назвала. Спасибо, железо это мб, потому что винду давно не переставлял, все дико лагает и все такое...НВН лицензионный еще с древних дисков. А скрины чего? |
![]()
Сообщение
#4748
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проблема может быть в dialog.tlk - при отсутствии добавленных в 1.69 строк клиент отказывается отображать некоторых неписей. Можно взять оригинальный файл из 1.69 и посмотреть, не решится ли проблема.
|
![]()
Сообщение
#4749
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые знатоки.
Заранее благодарю за помощь и ценю каждого, кто еще не забыл про NWN. Захотелось мне побаловаться тулсетом и сделать свой персональный "шард", именно для себя, оффлайновый, натыкать монстров, может воссоздать по памяти что то из тех шардов, где я бегал по молодости... Уперся в стенку на вопросе о спауне мобов, стандартный спаун не совсем гибкий и вспомнив о наличие скрипта, в котором при приближении к трупу из него вылезал зомби, я открыл его и попробовал сделать под себя, мучался целый день, но не смог добиться желаемого, а имено: "Скрытый плейсибл со скриптом спауна на хартбит >>> приближается мой персонаж >>> монстр появляется и пока не будет убит, на его месте не появляется кто то другой >>> после смерти проходит n-секунд, если игрок не ближе чем n-метров и не дальше чем n-метров, монстр снова появляется." Мой скрипт то начинал постоянно спавнить монстров, внезависимости от того убит целевой или нет, то вроде бы я это преодолел, но пытаясь создать универсальность, в итоге получил, что в случае, если один монстр прибегал к плейсиблу соседнего, то 1е место спауна переставало "плодить" мобов и умирало (т.к. я использовал ориентир "ближайший объект"). Казалось я и это вылечил, добавив в скрипт проверку, позволяющую оживить спаун, но теперь мобы стали появляться по 2е... В общем буду примного благодарен за ссылку на скрипт с "шардовым" вариантом появляния монстров, отличающийся универсальностью и простотой использования (создать плейсиблы-ориентиры с уникальными тегами для каждого моба на локации это еще ладно, но чтобы не пришлось каждому отдельному мобу писать скрипт). Сообщение отредактировал Mandrake - Nov 1 2012, 00:12 |
![]()
Сообщение
#4750
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
У меня, например, не из плейсов респаунятся, а из своих трупов (некоторые из хитбита локации). Общий вид скрипта на смерть существа выглядит так (всё лишнее\личное удалил):
Neverwinter Script void Resp (location lLocation) Ну и в спауне не забудь вставить SetIsDestroyable(FALSE);{ SetIsDestroyable(TRUE); DestroyObject(OBJECT_SELF); if (GetIsEncounterCreature()) return; // энкаунтерные сущаства респаунятся в скриптах энкаунтера //хотя у меня чуть более сложная система для них, чем описана, но общий смысл такой object oNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,GetResRef(OBJECT_SELF),lLocation); // а тут с этим новым объектом можно что-то сделать; например, левелапнуть правильно. } void main() { int hours = GetSpawnTime(); // у меня вычисляется в зависимости от HD и CR существа location lLoc = GetSpawnLocation(); // у меня читается из локалок, при спуне инициализированных DelayCommand(HoursToSeconds(hours), Resp(lLoc)); DropItems(); // система выпадения лута GiveXPToKillers(); // своя система пати-опыта } В случае респауна через локацию (можно любой удобный объект использовать - плейс или даже модуль), текст на смерть выглядит примерно так: Neverwinter Script void main() и скрипт respawn{ object oArea=GetArea(OBJECT_SELF); SetLocalInt(oArea,"respawn_time",GetSpawnTime()); SetLocalLocation(oArea,"respawn_loc",GetSpawnLocation()); SetLocalString(oArea,"respawn_resref",GetResRef(OBJECT_SELF)); ExecuteScript("respawn",oArea); DropItems(); // система выпадения лута GiveXPToKillers(); // своя система пати-опыта } Neverwinter Script void Resp (string sRef, location lLocation) { object oNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sRef,lLocation); // а тут с этим новым объектом можно что-то сделать; например, левелапнуть правильно. } void main() { int hours = ; string sRef = ; location lLoc = ; // всё читаем из локалок, ну или вычисляем любым удобным способом DelayCommand(HoursToSeconds(hours), Resp(sRef,lLoc)); } Это система: один убитый - один новый. Если нужна популяционная система (с изменяющейся численностью) - напиши. Тут не так много менять (собственно, перевесить скрипт на хитбит, добавить параметры вероятности, близости (игрока, другого объекта), насыщенности (максимум плотности населения) и изменить метод вычисления исходных данных. Сообщение отредактировал Anakondar - Nov 1 2012, 02:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:31 |