Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Flaristan
сообщение Aug 15 2012, 17:54
Сообщение #4736


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вот тут что-то было про увеличение моделей, может быть и плейсеблы так же можно… Но мое ИМХО проще собрать эти ворота йз плейсеблов в стене или типа того и не мучиться. Не обязательно же нужно чтоб дверь «открывалась и закрывалась», а обставить можно при желании что угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tellyr
сообщение Aug 31 2012, 11:32
Сообщение #4737


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



А как в диалоге прописать разные варианты ответов?
меня нпс спашивает, я хочу вставить разные ответы -> и в зависимости от ответа и реакцию нпс.
или тут тоже без скриптов не обойтись?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 31 2012, 12:45
Сообщение #4738


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Что ты подразумеваешь под реакций НПС?
Без скриптов никак
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Aug 31 2012, 15:08
Сообщение #4739


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



В редакторе диалога правой кнопкой на «корне» вызываешь контекстное меню и там самый первый пункт «добавить». Первая созданная в «корне» строка - приветствие НПС, если кликнуть «добавить» на нее, добавится разветвление – вариант ответа ПС. Если дальше добавлять к строке ответа ПС – это будут фразы продолжающие диалог, а если добавить еще к приветствию – варианты ответа для ПС.
Справа внизу в окне редактора диалогов есть вкладки (активные при выборе строки диалога) куда можно вставить скрипт на условия появления строки для ПС («текст появляется при»), срабатывающий при выборе данного ответа («совершенные действия»), а так же вкладка «другие действия» позволяющая проигрывать анимацию, звук или активировать записи журнала без скриптов.
Почитай мануалы в общем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 31 2012, 17:21
Сообщение #4740


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



tellyr, туториалы почитать не судьба? Там эти вопросы разжеваны и приведены примеры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tellyr
сообщение Aug 31 2012, 20:49
Сообщение #4741


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Flaristan ,

"В редакторе диалога правой кнопкой на «корне» вызываешь контекстное меню и там самый первый пункт «добавить». Первая созданная в «корне» строка - приветствие НПС, если кликнуть «добавить» на нее, добавится разветвление – вариант ответа ПС. Если дальше добавлять к строке ответа ПС – это будут фразы продолжающие диалог, а если добавить еще к приветствию – варианты ответа для ПС." - вот до этого никак не мог допереть , спасибо огромное!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 1 2012, 12:00
Сообщение #4742


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А если бы почитал мануал, то и скрипты вставлять научился.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Sep 22 2012, 20:00
Сообщение #4743


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Товарищи, подскажите пожалуйста. с такой проблемой столкнулся. Вот в диалоге всегда есть кнопка для продолжения разговора, в этом случае говорящий движется вниз по структуре диалогового дерева. А как сделать кнопку, которая позволила бы двигаться вверх по структуре дерева ну или вернуться в определенное место диалога, которое уже было раньше?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 22 2012, 21:18
Сообщение #4744


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Правой кнопкой по вершине, на которую нужно вернуться -> Copy.
Правой кнопкой по вершине, с которой нужно вернуться -> Paste as link.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение Oct 24 2012, 16:08
Сообщение #4745


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Подскажите, пожалуйста: создал 9 существ, все разные, прекрасно стоят, дерутся, после чего я всем поменял имена и всем добавил квенты, и четверо из них перестали отображаться в игре.
И еще создал НПСа с диалогами, а он тоже не отображается в игре. А в тулсете всех прекрасно видно.
С остальными существами проблем нет.

Как с этим бороться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 24 2012, 17:27
Сообщение #4746


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Это глюк.
Скорее всего железо глючит, но бывает еще сам дефолтный контент нвн глючный. Нвн может быть не хороший?
Кастомный контент используете если - с ним тоже могут быть проблемы.

Вообще надо скрины было прицепить... хотя бы что-то, а то так гадать, но основные проблемы часто встречающиеся назвала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Librarian
сообщение Oct 24 2012, 18:22
Сообщение #4747


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Melisse @ Oct 24 2012, 17:27) *
Это глюк.
Скорее всего железо глючит, но бывает еще сам дефолтный контент нвн глючный. Нвн может быть не хороший?
Кастомный контент используете если - с ним тоже могут быть проблемы.

Вообще надо скрины было прицепить... хотя бы что-то, а то так гадать, но основные проблемы часто встречающиеся назвала.


Спасибо, железо это мб, потому что винду давно не переставлял, все дико лагает и все такое...НВН лицензионный еще с древних дисков.
А скрины чего?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 24 2012, 19:21
Сообщение #4748


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Проблема может быть в dialog.tlk - при отсутствии добавленных в 1.69 строк клиент отказывается отображать некоторых неписей. Можно взять оригинальный файл из 1.69 и посмотреть, не решится ли проблема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Nov 1 2012, 00:10
Сообщение #4749


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Заранее благодарю за помощь и ценю каждого, кто еще не забыл про NWN.

Захотелось мне побаловаться тулсетом и сделать свой персональный "шард", именно для себя, оффлайновый, натыкать монстров, может воссоздать по памяти что то из тех шардов, где я бегал по молодости...

Уперся в стенку на вопросе о спауне мобов, стандартный спаун не совсем гибкий и вспомнив о наличие скрипта, в котором при приближении к трупу из него вылезал зомби, я открыл его и попробовал сделать под себя, мучался целый день, но не смог добиться желаемого, а имено:

"Скрытый плейсибл со скриптом спауна на хартбит >>> приближается мой персонаж >>> монстр появляется и пока не будет убит, на его месте не появляется кто то другой >>> после смерти проходит n-секунд, если игрок не ближе чем n-метров и не дальше чем n-метров, монстр снова появляется."

Мой скрипт то начинал постоянно спавнить монстров, внезависимости от того убит целевой или нет, то вроде бы я это преодолел, но пытаясь создать универсальность, в итоге получил, что в случае, если один монстр прибегал к плейсиблу соседнего, то 1е место спауна переставало "плодить" мобов и умирало (т.к. я использовал ориентир "ближайший объект"). Казалось я и это вылечил, добавив в скрипт проверку, позволяющую оживить спаун, но теперь мобы стали появляться по 2е...


В общем буду примного благодарен за ссылку на скрипт с "шардовым" вариантом появляния монстров, отличающийся универсальностью и простотой использования (создать плейсиблы-ориентиры с уникальными тегами для каждого моба на локации это еще ладно, но чтобы не пришлось каждому отдельному мобу писать скрипт).

Сообщение отредактировал Mandrake - Nov 1 2012, 00:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 1 2012, 02:03
Сообщение #4750


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



У меня, например, не из плейсов респаунятся, а из своих трупов (некоторые из хитбита локации). Общий вид скрипта на смерть существа выглядит так (всё лишнее\личное удалил):
Neverwinter Script
void Resp (location lLocation)
{
    SetIsDestroyable(TRUE);
    DestroyObject(OBJECT_SELF);
    if (GetIsEncounterCreature()) return;     // энкаунтерные сущаства респаунятся в скриптах энкаунтера
                                          //хотя у меня чуть более сложная система для них, чем описана, но общий смысл такой
    object oNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,GetResRef(OBJECT_SELF),lLocation);
            // а тут с этим новым объектом можно что-то сделать; например, левелапнуть правильно.
}


void main()
{
        int hours = GetSpawnTime();        // у меня вычисляется в зависимости от HD и CR существа
        location lLoc = GetSpawnLocation();   // у меня читается из локалок, при спуне инициализированных
        DelayCommand(HoursToSeconds(hours), Resp(lLoc));

        DropItems();     // система выпадения лута
        GiveXPToKillers();     // своя система пати-опыта
}
Ну и в спауне не забудь вставить SetIsDestroyable(FALSE);



В случае респауна через локацию (можно любой удобный объект использовать - плейс или даже модуль), текст на смерть выглядит примерно так:
Neverwinter Script
void main()
{
        object oArea=GetArea(OBJECT_SELF);
        SetLocalInt(oArea,"respawn_time",GetSpawnTime());
        SetLocalLocation(oArea,"respawn_loc",GetSpawnLocation());
        SetLocalString(oArea,"respawn_resref",GetResRef(OBJECT_SELF));
        ExecuteScript("respawn",oArea);

        DropItems();     // система выпадения лута
        GiveXPToKillers();     // своя система пати-опыта
}
и скрипт respawn
Neverwinter Script
void Resp (string sRef, location lLocation)
{
    object oNew = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sRef,lLocation);
            // а тут с этим новым объектом можно что-то сделать; например, левелапнуть правильно.
}


void main()
{
        int hours = ;
        string sRef = ;
        location lLoc = ;       // всё читаем из локалок, ну или вычисляем любым удобным способом
        DelayCommand(HoursToSeconds(hours), Resp(sRef,lLoc));
}


Это система: один убитый - один новый. Если нужна популяционная система (с изменяющейся численностью) - напиши. Тут не так много менять (собственно, перевесить скрипт на хитбит, добавить параметры вероятности, близости (игрока, другого объекта), насыщенности (максимум плотности населения) и изменить метод вычисления исходных данных.

Сообщение отредактировал Anakondar - Nov 1 2012, 02:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mandrake
сообщение Nov 1 2012, 09:35
Сообщение #4751


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Anakondar, большое спасибо, попробую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 18 2013, 21:37
Сообщение #4752


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Здравствуйте! Я довольно долго делаю модуль, сейчас столкнулась с такой проблемой: хочу сделать NPC свои портреты. Т.е. для этого нужно картинки засунуть в Хак Пак, так? Нужно ли изменить им расширение? Как потом этим хак паком пользоваться? Я знаю, где его добавить, но где появятся мои новые портреты? И можно ли добавить музыку, какие-то свои аудио-файлы? Вот такие вопросы. Заранее извиняюсь, если на этот вопрос уже где-то отвечали или я написала не в ту тему...)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 18 2013, 22:47
Сообщение #4753


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Портреты
вот тут почитай

Музыка - нужно добавлять треки в
ambientmusic.2da
префикс mus_*
Желательно не больше 2:00 минут (можно и больше, ограничения чисто интуитивные, так как все треки примерно так)
В хак нужно добавить только 2da, а файл кидать в music. Хотя можно, наверное, и в хак... не знаю.


Со звуками сложнее.
Их несколько видов.

Для добавления новых звуков для существ придется создавать звуковые схемы
работа с такими 2da как:
footstepsounds.2da
AppearanceSndSet.2da
soundset.2da
Чтобы появился в игре - запакуй в хак пак сам звук, 2da и добавь.

чтобы просто добавить звук для выставления его объектом в локацию
нужно сделать его моно, 16бит, то ли 8бит (не помню)
и задать один из префиксов для деление его в категорию. Эти префиксы можно поглядеть при создании нового звука в тулсете.
Чтобы появился в игре - запакуй в хак пак и добавь.

Можно сделать новый амбиент звук в локацию. Он уже может быть стерео и желательно, да. Он проигрывается постоянно и его нужно сделать петлей в звуковом редакторе, иначе будет лажа. Эти файлы не надо скидывать в хак пак, а класть в папку ambient, в каталоге с игрой. Нужно еще 2da редактировать - это AmbientSound.2da, вроде.
И в хак отправляешь только сам 2da файл


Еще можно добавлять новые звуки для ударов оружия/стука брони/ходьбы персонажа по поверхностям (правда только на замену)

Можно так же озвучивать диалоги, манипуляции примерно такие же как и со звуковыми объектами в локацию.


Сообщение отредактировал Melisse - Jan 18 2013, 22:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 19 2013, 00:12
Сообщение #4754


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse, спасибо большое!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 20 2013, 13:36
Сообщение #4755


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Heather, вот тут есть туториалы по авроре, почитай:
Aurora Toolset Tutorial (BioWare)
Aurora Toolset Tutorial (WRG!)

Очень много вопросов отпадет. Написано специально для новичков которые делают модули сами.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 20 2013, 15:49
Сообщение #4756


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Aiwan, спасибо. Я модули для себя и друзей делаю где-то с 2009 г., а об этом замечательном форуме узнала только сейчас((.. Сейчас уже интересуюсь скриптами посложнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 22 2013, 16:00
Сообщение #4757


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Heather, если задаешь ТАКИЕ простые вопросы, то значит мануалы не повредят. В них есть инфа которой ты не знаешь и которая не повредит. Поверь.
Насчет скриптов. Тут есть тема в помощь новичкам, там почти все простые основные скрипты есть. Разберешься в них, научишься писать сама.
Ну и велкам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение May 3 2013, 15:23
Сообщение #4758


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Доброго времени суток, господа!
После застоя лет в пять взялся за "Аврору" и не могу понять, почему созданные НПС (уникальные для пишущегося мода) не появляются в самом моде, когда я пытаюсь его потестить? Можете подсказать, на что обратить внимание?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 6 2013, 16:36
Сообщение #4759


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



То есть ты разместил их в локациях, но при заходе в игру никого не нашел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение May 18 2013, 20:12
Сообщение #4760


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Цитата(Ollone5 @ May 6 2013, 15:36) *
То есть ты разместил их в локациях, но при заходе в игру никого не нашел?

Точно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 22:16