![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Тут возникла серия вопросов:
1. Есть НПС у которого диалог. Игрок может выбрать что ответить, а может просто нажать "Esc" и диалог убереться. Как отследить что игрок снимает диалог? 2. В тулсете под палитрой есть чекбокс "Show Plot". Если на нем поставить галочку появляется Plot Wizard, Non Plot Wizard. Что это такое и с чем его едят? 3. Остальные вопросы в тему "Скрипты" отпишу. |
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
можно ли привязать одежду к определенному полу? (женской модели у плаща нет:/)
|
![]()
Сообщение
#478
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Последняя вкладка в диалог эдиторе там типа события End Normal и End Abort...
Это для того, чтобы писать простые (принеси, убей) квесты визардом. Никогда не пользовался, хотя разобраться, вроде разобрался с ним. Ничего сложного. |
||||
![]()
Сообщение
#479
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Можно. В CEP это возможно при помощи нововведения в свойствах предмета: "Use Limitation: Gender". Если у тебя не CEP то это можно сделать скриптово. Например нам надо сделать чтобы Мужскую Одежду, не могли одевать женщины. У нас есть 2 мужских шмотки. На событие модуля OnPlayerEquipOtem ставим нижеследующий скрипт:
Сообщение отредактировал Аваддон - Dec 9 2004, 15:13 |
||||
![]()
Сообщение
#480
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм... проверим. Сенк. :yes:
Вот хотелось бы спросить, есть ли достойный учебник по скриптингу? а-ля "Введение в Скриптинг"? Нужно самое основное. АЗЫ, как говорит Айван :) //и совсем ламерский вопрос: как включить консоль в НВН? |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Консоль включается тильдой " ~ ". Если она не включается - нажми Ctrl+Alt (или ка ку тебя раскладка переключается) и опять попробуй. Она включается только когда клавиатура на англ.
Так же консольные команды НЕОБЯЗАТЕЛЬНО писать в конслоль можно ее писать в строке чата, добавив перед ней ##. Например ##dm_givegold |
![]()
Сообщение
#482
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А можно ли выключить grid в тулсете?
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Да, сверху четвертая закладка File...Edit...View...Environment>Display Grid
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Vhall’rafein: По всем моим вылазкам за инфой я понял, что более-менее достойного туториала (да и вообще какого-либо) для NWScript не существует. Остается только Lexicon (чистый English, хотя кто-то и пытался переводить) да учебники введения в С++.
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
nws очень похож на php
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Неожиданно встала задача глобального изменения всего лута выпадающего на протяжении модуля. Как это осуществить?
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Точнее было бы сказать, что PHP похож на Perl, Perl похож на Си. А Си похож... А вот Си ни на что не похож! ;) Думаю, надо сравнивать как раз с оригиналом (Си), а не с производными, ибо последних очень много. ;) |
||
![]()
Сообщение
#489
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не видно :xz: |
||
![]()
Сообщение
#490
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Не пытался, не пытается, а переводит Сразу вопрос - такая мысль - заказ оружия у Кузнеца. Заказываешь оружие, приходишь через несколько дней приходишь и получаешь. Может кто сможет в общих чертах обрисовать - как это сделать ? |
||
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Будьте любезны, скажите что есть OnDeath контейнера... :this:
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Блин вот давно качал отсюда прогу, с помощью которой можно просматривать файлы нвн(хаки,звуки и т.д) вот непомню как она называеться..может ктонить вспомнит и даст сылочку? а то я что то ссылки не могу найти..плиз)
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
"Будьте любезны, скажите что есть OnDeath контейнера... " - очевидно в это место можно запиндячить скрипт который будет запускаться если этот контейнер раскуячат. ИМХО :D
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм, а разве выпадение лута не само собой разумеющееся? Логичней было бы писать скрипт, чтобы этот лут вообще не выпадал
|
![]()
Сообщение
#495
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
NWN Explorer просматривает, BIF Unpacker - распаковывает bif'ы. |
||
![]()
Сообщение
#496
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вопрос: Как менять названия файлов в хаке? Вот например у меня есь хак в модуле и там файл helmet_033 и во втором хаке такойже(который я хочю вставить), так что бы мне не заменять первый файл, как изменить название второго?
|
![]()
Сообщение
#497
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Экспортируешь файл второго хелмета (вытаскиваешь из хака). Обзываешь его по-другому ("свободный" номер подставляешь) и импортируешь в свой хак. Все. ;) |
||
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
только помимо файла модели (mdl) не забуть поменять названия у 2-х других файлов, отвеч. за расцветку. И внутри мдля файла лучше поменять название на новое. (открыв блокнотом)
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
У меня локация 16х16. Поставил ей скай-бокс (небо). Но вот что мне интересно... Я наклоняю камеру и поидее должен видеть башню, стену которая впереди меня, а вместо этого я вижу небо! (небо стандартное Grass Clear). и ночью тоже самое, ладно бы если туман видел а тут небо и все. Создается ощущение что модель неба висит над игроком сферой с определенным радиусом. Невидно того что впереди. Можно что нибудь с эти сделать?
И еще, зачем в визуальных свойствах нужен Weather - Wind Power? я понимаю что это ветер, а что он делает то? |
![]()
Сообщение
#500
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А ты последи за объектами типа травы, вывесок, флагов, даже мягкой одежды на неписях при сильном ветре... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 12:01 |