Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Anakondar
сообщение Jun 19 2013, 16:24
Сообщение #4771


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Flaristan @ Jun 17 2013, 07:17) *
причем при этом еще не следует путать спавн НПС и размещение его в модуле вручную, чем последнее не является

Однако же спаун уже размещенных при старте модуля запускается)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 19 2013, 18:56
Сообщение #4772


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC, OBJECT_SELF, 1, CREATURE_TYPE_PERCEPTION, PERCEPTION_SEEN);

if (IsInConversation(OBJECT_SELF) || GetIsInCombat()) return;

ActionSit(GetObjectByTag("TAG_OF_SIT"));
}

ужос на хербит такое
автопрограммы написания скриптов всегда удивляли
на ваулте полно скриптов с сидением, тут на форуме тоже. Есть даже база скриптов - наверняка там будет что-то такое.
если уж делать на OnHearbit, то по уму:
Neverwinter Script
void main()
{
  object oNPC = OBJECT_SELF;

  if (IsInConversation(oNPC ) || GetIsInCombat())
       return;

  if (GetCurrentAction(oNPC ) != ACTION_SIT) // Проверим сидит ли уже
  {
       object oSit = GetNearestObjectByTag("PLC_NPC_BENCH", oNPC ); // стул рядом с тэгом
        if(GetIsObjectValid(oSit) && GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSit))) // Стул есть и на нем никто не сидит
       {
               AssignCommand(oNPC , ActionSit(oSit)); // присаживаемся
        }
  }
}


Сообщение отредактировал Melisse - Jun 19 2013, 19:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 20 2013, 10:53
Сообщение #4773


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Anakondar @ Jun 19 2013, 15:24) *
Однако же спаун уже размещенных при старте модуля запускается)
Запускается… но не всегда. В свое время вроде боролся с подобным.

Цитата(Melisse @ Jun 19 2013, 17:56) *
если уж делать на OnHearbit, то по уму
Ну, если по уму, то там и
Neverwinter Script
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
можно добавить тоже… и еще по обстоятельствам - просто фишка в том, что и такой вариант будет вполне рабочий в большинстве ситуаций, а получить его можно не зная С++ вообще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение Jun 20 2013, 16:35
Сообщение #4774


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Здравствуйте снова.

Такой вопрос возник - отчего-то не хочет работать простенький скрипт.

Цитата
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Как только Вы подходите к северной границе, тучи сгущаются и отдалённый рокот грозы разносится вдалеке. Лес словно зовёт Вас обратно."));

}


Как пишет моя корявая русификация "Авроры", ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА. При этом вполне спокойно сохраняет текст латиницей или не превышающий где-то 50 символов. В чём проблема и как её решить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 20 2013, 16:58
Сообщение #4775


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



mrKilljoy
Патч дамбо стоит на букву "я"? Может быть из-за нее. В оригинальном тулсете она вылетала при компиляции как ошибка.

http://wrg.ru/download.php?view.109

Flaristan
Цитата(Flaristan @ Jun 20 2013, 10:53) *
Запускается… но не всегда. В свое время вроде боролся с подобным.

Ну, если по уму, то там и
Neverwinter Script
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
можно добавить тоже… и еще по обстоятельствам - просто фишка в том, что и такой вариант будет вполне рабочий в большинстве ситуаций, а получить его можно не зная С++ вообще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Neverwinter Script
SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF);
В данном случае (с отключением стэка) по уму лучше на OnSpawn. У такого рода НПЦ (которые садятся и все и вставать не должны) лучше вообще вырубить все скрипты, кроме одного OnSpawn, в котором будет усаживаться НПС и потом стэк команд отключаться. Если хочется чтобы он говорил - можно еще скрипт на диалоге оставить. Остальные скрипты, когда стэк команд off не нужны, особено хеарбит и персеапшен.

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 20 2013, 17:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrKilljoy
сообщение Jun 20 2013, 18:46
Сообщение #4776


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



Melisse, он понимает кирилицу, но сообщения на ней, как выше, выдает чудовищно короткие. Но за ссылку благодарю, обязательно воспользуюсь.

Алсо, такой вопрос: можно ли заставить НПС рандомно бродить по локации, без применения waypoint'ов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 20 2013, 19:12
Сообщение #4777


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Может.

Neverwinter Script
void ActionRandomWalk();

Описание функции из лексикона:
Цитата
Description
The action subject will generate a random location near its current location and pathfind to it. This behavior will continue every so often until cancelled with a ClearAllActions() command.
No return value, but if an error occurs the log file will contain "ActionRandomWalk failed."

Remarks
ActionRandomWalk never ends meaning that it is necessary to call the ClearAllActions function in order to stop it. The subject will not stray far from the location where it was when this function is called.



У вас там проблема именно в том что не компилится из-за русской строчной буквы "я".
Вообще-то не должно быть такого ограничения. В лексиконе об этом ни слова.

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 20 2013, 19:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 21 2013, 10:17
Сообщение #4778


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Jun 20 2013, 15:58) *
В данном случае (с отключением стэка) по уму лучше на OnSpawn. У такого рода НПЦ (которые садятся и все и вставать не должны) лучше вообще вырубить все скрипты, кроме одного OnSpawn, в котором будет усаживаться НПС и потом стэк команд отключаться. Если хочется чтобы он говорил - можно еще скрипт на диалоге оставить. Остальные скрипты, когда стэк команд off не нужны, особено хеарбит и персеапшен.
Очень даже нужны, если ты хочешь чтоб НПС не был просто мебелью и заговорил с игроком при встрече или чтоб игрок при виде этого НПС высказал что-нибудь; или если НПС должен сидеть сиднем только днем, а ночью идти в кровать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А онспавн, как я уже и писал – не так надежен и гибок.

По поводу патча Думбы – лично у меня он не работает, равно как и прочие методы кроме Айвановского финта с вейпоинтом: «Вы заметили, что в скриптах в комментариях я не использовал ни одной буквы "я"? Дело в том, что компилятор не воспринимает эту букву, и скрипт не компилируется. Для того, чтобы использовать ее в скриптах мы создадим в любой локации Waypoint с тэгом "YA" и именем "я". И если нам понадобится строчная "я", мы вставим ее таким образом:
Neverwinter Script
string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA"));
Наш текст будет выглядеть так: "Да. Ключика у теб"+ya+" нет". Вместо буквы "я" подставим имя нашего поинта "+ya+".» (с)
(кстати зачем-то вейпоинт иногда обзывают прописной «Я» вместо строчной «я», хотя в текстах она используется на порядки реже и «выделЯющЯЯсЯ большаЯ Я» во всплывающих фразах выглядит совсем не красиво – так что лучше делать либо строчную либо обе)

Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 21 2013, 10:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 21 2013, 10:39
Сообщение #4779


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
А онспавн, как я уже и писал – не так надежен и гибок.

OnSpawn запускает все остальные события существа, в том числе и хеарбит при запуске модуля, если в нем уже выставлены существа или при создании существа встречей или скриптово.
Ну да ладно, думай как хочешь, мне все равно собственно.

Цитата
По поводу патча Думбы – лично у меня он не работает

Даже на моем пиратском нвн времен 2003 года патч дамбо работает идеально. Он собственно там ничего такого не изменяет, пару цифр правит просто в toolset.exe и все.
С тех пор как дамбо сделал это патч уже давно никто не юзает этот извр-костыль с буквой "я" через waypoint.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 21 2013, 11:10
Сообщение #4780


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Факт того, что скрипт был запущен – вовсе не гарант его исполнения.
А русская «я» у меня не работала ни с патчем Думбы, ни со сменой шрифтов, ни еще с чем-то там - и кириллица так и отображается в редакторе скриптов абракадаброй. Так что работа в одном месте так же вовсе не гарантирует работу в другом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 21 2013, 11:58
Сообщение #4781


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Факт того, что скрипт был запущен – вовсе не гарант его исполнения.

о_О.

Цитата
А русская «я» у меня не работала ни с патчем Думбы, ни со сменой шрифтов, ни еще с чем-то там - и кириллица так и отображается в редакторе скриптов абракадаброй. Так что работа в одном месте так же вовсе не гарантирует работу в другом.

Абракадабра убирается через простую смену шрифта в самом редакторе. Нужно зайти в редакторе скриптов в настройки и выбрать шрифт Courier.
Ну не работает патч, что делать... не повезло тебе.

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 21 2013, 12:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 21 2013, 17:42
Сообщение #4782


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Патч в принципе не может не работать, там довольно-таки "лобовой" фикс. Проблема в биоварях - ни одна их игра (даже последний свтор) не поддерживает юникод и любые кодировки, не зашитые на производстве. Они как сбербанк и почта - стабильно неизменны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С 1841 года... В случае с нвн1 есть некое везение - у тулсета в ini достаточно к шрифту подписать " Cyr", и кириллица-таки появится! Ну а с патчем Дамбо можно будет даже якать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 21 2013, 21:43
Сообщение #4783


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(mrKilljoy @ Jun 20 2013, 17:46) *
Абракадабра убирается через простую смену шрифта в самом редакторе. Нужно зайти в редакторе скриптов в настройки и выбрать шрифт Courier.
>>>
Цитата(mrKilljoy @ Jun 20 2013, 17:46) *
А русская «я» у меня не работала ни с патчем Думбы, ни со сменой шрифтов, ни еще с чем-то там - и кириллица так и отображается в редакторе скриптов абракадаброй.


Скрипт может не сработать после запуска по разным причинам: например если он стоял в очереди в списке наименее важных и был сброшен из-за чрезмерной нагрузки… или например если объект который запустил скрипт внезапно перестал существовать… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 22 2013, 16:04
Сообщение #4784


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Скрипт может не сработать после запуска по разным причинам: например если он стоял в очереди в списке наименее важных и был сброшен из-за чрезмерной нагрузки… или например если объект который запустил скрипт внезапно перестал существовать…

Простите за иронию, но если запустить тулсет и начать делать локацию, а ногой в это время нажать кнопку рестарта на системном блоке, то шард не удастся сделать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 22 2013, 16:47
Сообщение #4785


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ирония – это конечно хорошо, но путаница обычно возникает там, где есть чему спутаться. А в большом модуле с кучей объектов и скриптов – есть чему спутаться. Так что ситуация вполне обыденная, особенно для новичков.

P.S.: Кстати если в скриптах из «группы риска» указывать исполнителя скрипта (чем менять его с дефолтного «OBJECT_SELF» на указанный - например выполнять их от имени самого модуля «GetModule()»), то они выполнятся даже в случае потери объекта инициатора в процессе выполнения.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 22 2013, 16:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
foxkmk
сообщение Sep 12 2013, 11:50
Сообщение #4786


Level 1


Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Скажите пожалуйста, кто нибудь занимается созданием моделей для NWN на заказ?
Если да, то как с ними связаться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 12 2013, 15:52
Сообщение #4787


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



За использование нвн в коммерческих целях можно схлопотать статью, а бесплатно вряд ли кто будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 12 2013, 17:14
Сообщение #4788


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У нас полстраны работает нелегально, рабочий аппарат полиции и налоговой дальше уменьшают ради повышения зряплат и поднятия имиджа сами-знаете-кого - кто и как ловить-то будет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если ты скрываешь налоги менее где-то миллиона в три года (при 6/13% легко прикинуть, какой это оборот), то это скорее вопрос этики, а не закона. Убийц-насильников некому ловить, ваши единичные 10-50-100 тысяч никому нафиг не сдались, если вы не "в тренде". А в тренде у нас сейчас пиратские фильмы, педофилия и православный талибан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 12 2013, 17:24
Сообщение #4789


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(foxkmk @ Sep 12 2013, 10:50) *
Скажите пожалуйста, кто нибудь занимается созданием моделей для NWN на заказ?
Если да, то как с ними связаться?
>>>
Цитата(Flaristan @ Sep 12 2013, 16:09) *
Вряд ли, это же все считай "фан-арт". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А что нужно?
Даблпостинг – нехорошо.

Цитата(Melisse @ Sep 12 2013, 14:52) *
За использование нвн в коммерческих целях можно схлопотать статью, а бесплатно вряд ли кто будет.
Вообще на эту тему у меня были некоторые мысли: создание модулей/контента на заказ – это как раз способ «обойти» запрет на коммерческое использование. Ведь оплата будет производиться за труд над оригинальным контентом по заказу частных лиц, а не за использование интеллектуальной собственности биоварей (использование Авроры по идее для всех свободное и бесплатное). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 12 2013, 17:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 13 2013, 07:36
Сообщение #4790


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Продажа модУлей - противозаконна, ибо они - собственность скорее всего атари, как и игра, это написано в еуле любой игры с тулсетом. Продажа модЕлей для любой игры - максимум незаконное предпринимательство, ибо игра как ПО там вообще никаким боком не участвует. И это непросто доказать в принципе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 13 2013, 20:17
Сообщение #4791


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Анекдот про ворованные тачки с мусором, думаю, все знают. Да ты и сам писал про «полстраны работает нелегально». Сразу вспоминается Морровинд и обычаи Эшлендеров про дарение подарков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeverLander
сообщение Sep 16 2013, 17:42
Сообщение #4792


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



видимо плохо искал,
или действительно никому это не было интересно...
а может это даже очевидно...

но не могу найти решение,
как отыскать к какому объекту подвязан диалог?
отыскать поиском, а не перебором всех объектов в модуле.
по названию диалога - просьба не предлагать искать,
диалоги могут назваться "itl", что абсолютно не наталкивает на мысль, как должен называться объект, к которому привязан диалог.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 16 2013, 23:40
Сообщение #4793


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



(IMG:http://cs424922.vk.me/v424922778/57fa/mkOk3GBkF2M.jpg) + (IMG:http://cs424922.vk.me/v424922778/5802/mf5DT4nHhN4.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeverLander
сообщение Sep 17 2013, 10:51
Сообщение #4794


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



спасибо, Flaristan, но видимо разработчики модуля делали его немного иначе...

дело в том, что в модуле, с которым работаю (занимаюсь переводом),
во всех диалогах НЕТ "тэга говорящего".
исключением есть диалоги на более чем 2 собеседников - там добавляются тэги,
для реплик третьего и последующих учасников диалога,
но не для владельца диалога.

и вот найти, кому из сотен объектов принадлежит диалог - очень сложно...
особенно, если диалог вообще не используется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(NeverLander @ Sep 17 2013, 07:47) *
спасибо, Flaristan, но видимо разработчики модуля делали его немного иначе...

дело в том, что в модуле, с которым работаю (занимаюсь переводом),
во всех диалогах НЕТ "тэга говорящего".
исключением есть диалоги на более чем 2 собеседников - там добавляются тэги,
для реплик третьего и последующих учасников диалога,
но не для владельца диалога.

и вот найти, кому из сотен объектов принадлежит диалог - очень сложно...
особенно, если диалог вообще не используется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


вот так вот это выглядит в модуле
(IMG:http://gyazo.com/b54f99a7809640f4429ff146626da26a.png)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 17 2013, 12:14
Сообщение #4795


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Тега может и не быть, он по умолчанию присваивается о того объекта, в котором он вставлен. Из-за этого может быть хоть 100 объектов с разными тэгами.
Возможно, название диалога - это тег объекта (такое бывает) попробуй в "найти экземпляр" название диалога.
Вообще по другому обнаружить, наверное, никак. Если диалог не привязан и название - не тэг объекта, а в коментарии автор не удосужился написать что за диалог и у каких объектов он может быть - только ручками.
Хотя есть костыльный способ:
скопируй модуль под другим названием
удали диалог
сделай полный билд модуля с проверкой ресурсов, без компиляции скриптов. Можешь сделать пометки только диалоги.
и в списке выйдут объекты у которых нет диалогов
один из них - твой.
^_^
потом просто в списке жмешь объект и смотришь его свойства.

(IMG:http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/f4c379e43fe75787323dbf99e45fd3c0.jpg)

Сообщение отредактировал Melisse - Sep 17 2013, 12:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 03:57