![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4776
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Melisse, он понимает кирилицу, но сообщения на ней, как выше, выдает чудовищно короткие. Но за ссылку благодарю, обязательно воспользуюсь.
Алсо, такой вопрос: можно ли заставить НПС рандомно бродить по локации, без применения waypoint'ов? |
![]()
Сообщение
#4777
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Может.
Neverwinter Script void ActionRandomWalk(); Описание функции из лексикона: Цитата Description The action subject will generate a random location near its current location and pathfind to it. This behavior will continue every so often until cancelled with a ClearAllActions() command. No return value, but if an error occurs the log file will contain "ActionRandomWalk failed." Remarks ActionRandomWalk never ends meaning that it is necessary to call the ClearAllActions function in order to stop it. The subject will not stray far from the location where it was when this function is called. У вас там проблема именно в том что не компилится из-за русской строчной буквы "я". Вообще-то не должно быть такого ограничения. В лексиконе об этом ни слова. Сообщение отредактировал Melisse - Jun 20 2013, 19:17 |
![]()
Сообщение
#4778
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В данном случае (с отключением стэка) по уму лучше на OnSpawn. У такого рода НПЦ (которые садятся и все и вставать не должны) лучше вообще вырубить все скрипты, кроме одного OnSpawn, в котором будет усаживаться НПС и потом стэк команд отключаться. Если хочется чтобы он говорил - можно еще скрипт на диалоге оставить. Остальные скрипты, когда стэк команд off не нужны, особено хеарбит и персеапшен. Очень даже нужны, если ты хочешь чтоб НПС не был просто мебелью и заговорил с игроком при встрече или чтоб игрок при виде этого НПС высказал что-нибудь; или если НПС должен сидеть сиднем только днем, а ночью идти в кровать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А онспавн, как я уже и писал – не так надежен и гибок.По поводу патча Думбы – лично у меня он не работает, равно как и прочие методы кроме Айвановского финта с вейпоинтом: «Вы заметили, что в скриптах в комментариях я не использовал ни одной буквы "я"? Дело в том, что компилятор не воспринимает эту букву, и скрипт не компилируется. Для того, чтобы использовать ее в скриптах мы создадим в любой локации Waypoint с тэгом "YA" и именем "я". И если нам понадобится строчная "я", мы вставим ее таким образом: Neverwinter Script string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA")); Наш текст будет выглядеть так: "Да. Ключика у теб"+ya+" нет". Вместо буквы "я" подставим имя нашего поинта "+ya+".» (с)(кстати зачем-то вейпоинт иногда обзывают прописной «Я» вместо строчной «я», хотя в текстах она используется на порядки реже и «выделЯющЯЯсЯ большаЯ Я» во всплывающих фразах выглядит совсем не красиво – так что лучше делать либо строчную либо обе) Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 21 2013, 10:19 |
![]()
Сообщение
#4779
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А онспавн, как я уже и писал – не так надежен и гибок. OnSpawn запускает все остальные события существа, в том числе и хеарбит при запуске модуля, если в нем уже выставлены существа или при создании существа встречей или скриптово. Ну да ладно, думай как хочешь, мне все равно собственно. Цитата По поводу патча Думбы – лично у меня он не работает Даже на моем пиратском нвн времен 2003 года патч дамбо работает идеально. Он собственно там ничего такого не изменяет, пару цифр правит просто в toolset.exe и все. С тех пор как дамбо сделал это патч уже давно никто не юзает этот извр-костыль с буквой "я" через waypoint. |
![]()
Сообщение
#4780
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Факт того, что скрипт был запущен – вовсе не гарант его исполнения.
А русская «я» у меня не работала ни с патчем Думбы, ни со сменой шрифтов, ни еще с чем-то там - и кириллица так и отображается в редакторе скриптов абракадаброй. Так что работа в одном месте так же вовсе не гарантирует работу в другом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4781
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Факт того, что скрипт был запущен – вовсе не гарант его исполнения. о_О. Цитата А русская «я» у меня не работала ни с патчем Думбы, ни со сменой шрифтов, ни еще с чем-то там - и кириллица так и отображается в редакторе скриптов абракадаброй. Так что работа в одном месте так же вовсе не гарантирует работу в другом. Абракадабра убирается через простую смену шрифта в самом редакторе. Нужно зайти в редакторе скриптов в настройки и выбрать шрифт Courier. Ну не работает патч, что делать... не повезло тебе. Сообщение отредактировал Melisse - Jun 21 2013, 12:07 |
![]()
Сообщение
#4782
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Патч в принципе не может не работать, там довольно-таки "лобовой" фикс. Проблема в биоварях - ни одна их игра (даже последний свтор) не поддерживает юникод и любые кодировки, не зашитые на производстве. Они как сбербанк и почта - стабильно неизменны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С 1841 года... В случае с нвн1 есть некое везение - у тулсета в ini достаточно к шрифту подписать " Cyr", и кириллица-таки появится! Ну а с патчем Дамбо можно будет даже якать.
|
![]()
Сообщение
#4783
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Абракадабра убирается через простую смену шрифта в самом редакторе. Нужно зайти в редакторе скриптов в настройки и выбрать шрифт Courier. >>>А русская «я» у меня не работала ни с патчем Думбы, ни со сменой шрифтов, ни еще с чем-то там - и кириллица так и отображается в редакторе скриптов абракадаброй. Скрипт может не сработать после запуска по разным причинам: например если он стоял в очереди в списке наименее важных и был сброшен из-за чрезмерной нагрузки… или например если объект который запустил скрипт внезапно перестал существовать… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4784
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Скрипт может не сработать после запуска по разным причинам: например если он стоял в очереди в списке наименее важных и был сброшен из-за чрезмерной нагрузки… или например если объект который запустил скрипт внезапно перестал существовать… Простите за иронию, но если запустить тулсет и начать делать локацию, а ногой в это время нажать кнопку рестарта на системном блоке, то шард не удастся сделать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4785
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ирония – это конечно хорошо, но путаница обычно возникает там, где есть чему спутаться. А в большом модуле с кучей объектов и скриптов – есть чему спутаться. Так что ситуация вполне обыденная, особенно для новичков.
P.S.: Кстати если в скриптах из «группы риска» указывать исполнителя скрипта (чем менять его с дефолтного «OBJECT_SELF» на указанный - например выполнять их от имени самого модуля «GetModule()»), то они выполнятся даже в случае потери объекта инициатора в процессе выполнения. Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 22 2013, 16:52 |
![]()
Сообщение
#4786
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Скажите пожалуйста, кто нибудь занимается созданием моделей для NWN на заказ?
Если да, то как с ними связаться? |
![]()
Сообщение
#4787
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
За использование нвн в коммерческих целях можно схлопотать статью, а бесплатно вряд ли кто будет.
|
![]()
Сообщение
#4788
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У нас полстраны работает нелегально, рабочий аппарат полиции и налоговой дальше уменьшают ради повышения зряплат и поднятия имиджа сами-знаете-кого - кто и как ловить-то будет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если ты скрываешь налоги менее где-то миллиона в три года (при 6/13% легко прикинуть, какой это оборот), то это скорее вопрос этики, а не закона. Убийц-насильников некому ловить, ваши единичные 10-50-100 тысяч никому нафиг не сдались, если вы не "в тренде". А в тренде у нас сейчас пиратские фильмы, педофилия и православный талибан.
|
![]()
Сообщение
#4789
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Скажите пожалуйста, кто нибудь занимается созданием моделей для NWN на заказ? >>>Если да, то как с ними связаться? Вряд ли, это же все считай "фан-арт". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А что нужно? Даблпостинг – нехорошо.За использование нвн в коммерческих целях можно схлопотать статью, а бесплатно вряд ли кто будет. Вообще на эту тему у меня были некоторые мысли: создание модулей/контента на заказ – это как раз способ «обойти» запрет на коммерческое использование. Ведь оплата будет производиться за труд над оригинальным контентом по заказу частных лиц, а не за использование интеллектуальной собственности биоварей (использование Авроры по идее для всех свободное и бесплатное). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Sep 12 2013, 17:27 |
![]()
Сообщение
#4790
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Продажа модУлей - противозаконна, ибо они - собственность скорее всего атари, как и игра, это написано в еуле любой игры с тулсетом. Продажа модЕлей для любой игры - максимум незаконное предпринимательство, ибо игра как ПО там вообще никаким боком не участвует. И это непросто доказать в принципе.
|
![]()
Сообщение
#4791
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Анекдот про ворованные тачки с мусором, думаю, все знают. Да ты и сам писал про «полстраны работает нелегально». Сразу вспоминается Морровинд и обычаи Эшлендеров про дарение подарков. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#4792
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
видимо плохо искал,
или действительно никому это не было интересно... а может это даже очевидно... но не могу найти решение, как отыскать к какому объекту подвязан диалог? отыскать поиском, а не перебором всех объектов в модуле. по названию диалога - просьба не предлагать искать, диалоги могут назваться "itl", что абсолютно не наталкивает на мысль, как должен называться объект, к которому привязан диалог. |
![]()
Сообщение
#4793
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4794
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
спасибо, Flaristan, но видимо разработчики модуля делали его немного иначе...
дело в том, что в модуле, с которым работаю (занимаюсь переводом), во всех диалогах НЕТ "тэга говорящего". исключением есть диалоги на более чем 2 собеседников - там добавляются тэги, для реплик третьего и последующих учасников диалога, но не для владельца диалога. и вот найти, кому из сотен объектов принадлежит диалог - очень сложно... особенно, если диалог вообще не используется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) спасибо, Flaristan, но видимо разработчики модуля делали его немного иначе... дело в том, что в модуле, с которым работаю (занимаюсь переводом), во всех диалогах НЕТ "тэга говорящего". исключением есть диалоги на более чем 2 собеседников - там добавляются тэги, для реплик третьего и последующих учасников диалога, но не для владельца диалога. и вот найти, кому из сотен объектов принадлежит диалог - очень сложно... особенно, если диалог вообще не используется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) вот так вот это выглядит в модуле (IMG:http://gyazo.com/b54f99a7809640f4429ff146626da26a.png) |
![]()
Сообщение
#4795
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Тега может и не быть, он по умолчанию присваивается о того объекта, в котором он вставлен. Из-за этого может быть хоть 100 объектов с разными тэгами.
Возможно, название диалога - это тег объекта (такое бывает) попробуй в "найти экземпляр" название диалога. Вообще по другому обнаружить, наверное, никак. Если диалог не привязан и название - не тэг объекта, а в коментарии автор не удосужился написать что за диалог и у каких объектов он может быть - только ручками. Хотя есть костыльный способ: скопируй модуль под другим названием удали диалог сделай полный билд модуля с проверкой ресурсов, без компиляции скриптов. Можешь сделать пометки только диалоги. и в списке выйдут объекты у которых нет диалогов один из них - твой. ^_^ потом просто в списке жмешь объект и смотришь его свойства. (IMG:http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/f4c379e43fe75787323dbf99e45fd3c0.jpg) Сообщение отредактировал Melisse - Sep 17 2013, 12:30 |
![]()
Сообщение
#4796
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо, Melisse,
костыль работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но обнаружил недочет Toolset'а: он не отслеживает использование ресурса через скрипт. в смысле, если объект(NPC, или что-то еще) создается через скрипт, или диалог запускается через скрипт, то во время компиляции используемые таким способом ресурсы все-равно будут помечены как НЕиспользуемые (если явных ссылок на них нет). понимаю, что это не сверх навороченый компилятор, да и имя ресурса может создаваться динамически, и есть обычной строкой... но, как всегда, хочется того, чего еще нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) главное теперь не забыть, что нужно перед удалением перепроверять все неиспольуемые ресурсы на их использование в скриптах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#4797
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем доброго времени суток!
Подскажите, возможно ли, отредактировать количество очков получаемых для взятия навыков(feats), для каждого класса? Если возможно, то как? |
![]()
Сообщение
#4798
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Смотря что ты имеешь в виду – фиты даются персонажу по разным причинам: это может быть расовый фит, дающийся сразу и единожды при генерировании персонажа; классовый фит, так же дающийся сразу при взятии данного класса, а так же при взятии определенных уровней в этом классе; общий фит, дающийся каждый 3 уровень персонажа; или бонусный фит, дающийся от ношения предметов на время их использования.
Очки опыта же определяют не получение фитов, а получение уровней персонажа. Но вообще вроде да – все можно поменять в 2da файлах, сделав новые классы или изменив правила получения фитов в имеющихся. Как – никогда не разбирался и другим не советую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Никто за это спасибо потом не скажет… |
![]()
Сообщение
#4799
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Gora
Можно сделать так, чтобы все необходимые фиты добавились тебе на 1(или 2 уровне) уровне по желанию. Выбирать самому за уровень больше 1-2 фитов нельзя (2 фита выбираются за уровень у война вроде как и у виза каждый 2 уровень) Чтобы сделать добавление фитов - небе нужно отредактировать 2да таблицу cls_feat_<название класса>, которую ты должен откопать и извлечь из ресурсов игры опишу тебе столбцы: featLabel - это просто название для тебя, они ничего не означает и ни на что не влияет featIndex - это номер фита из таблицы feat.2da List - ставишь 3,если тебе нужно чтобы он давался автоматом GarantedOnLevel - нужный тебе уровень, на котором выдадут фит OnMenu - это 0 или 1, в зависимости от того должен ли фит появиться в радиальном меню или нет. Например, опрокидывание должно появиться в меню, чтобы его использовать, а фит отвечающий за повышение атаки или специализация - нет. После правки кидаешь это в оверрайд и играешь или запаковываешь в хэк пэк и подрубаешь к модулю. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 9 2013, 09:03 |
![]()
Сообщение
#4800
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Регулярный фит, который дается каждые три уровня всем персонажам - никак изменить нельзя. Его персонаж будет получать всегда. Ровно как и бонусный фит от Quick to master у людей. Насколько я понял эти параметры захардкодены.
Изменять можно набор классовых фитов и их кол-во. Количество и уровень получения дополнительных фитов классом редактируется в таблицах типа cls_bfeat_*.2da. А набор фитов, которые будут доступны на выбор/получаться автоматически при поднятии уровня редактируется в cls_feat_*.2da. Сообщение отредактировал Fimko - Oct 9 2013, 09:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:21 |