Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Melisse
сообщение Dec 10 2013, 19:06
Сообщение #4811


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Ищем сам интересующий нас предмет (у Арибет нет никакого доспеха – облом; да и вообще все оригинальные предметы в компаниях добавлены в основную или настраиваемую палитру и можно найти их там по категории и названию – вещи героев идут категорией «Предметы созданий»).

Вообще он есть просто недоступен обычному пользователю, но люди не долго думая вскрыли бифы (файлы игры) и вытащили его. Правда использовать его можно лишь хак-паком. Взять на ваулте
В бифах очень много скрытых от тулсета видов брони, даже некоторые плэйсеблы.

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 10 2013, 19:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 11 2013, 01:28
Сообщение #4812


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Арибет, насколько я знаю, в тулсете юзается аппеаренсом (моделька доспеха накладывается на объект только вместе с моделькой самой Арибет). Понадергать модельки конечно из игры в хаки можно какие угодно – не раз видел новые модели сделанные из стандартных путем передела или доработки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Про модели плейсеблов знаю, что в 1.69 версии не все новые модели есть в палитре в виде готовых объектов – полный список всех моделек можно просмотреть, если открыть свойство объекта и полистать список доступных ему моделей в соответствующем окошке напрямую.
Так же дело обстоит и с визуальными эффектами – в игре их, если правильно помню, чуть более полутысячи; и просмотреть все можно, последовательно накладывая их не по string названию, а по int порядковому номеру эффекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 11 2013, 09:12
Сообщение #4813


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Арибет, насколько я знаю, в тулсете юзается аппеаренсом (моделька доспеха накладывается на объект только вместе с моделькой самой Арибет). Понадергать модельки конечно из игры в хаки можно какие угодно – не раз видел новые модели сделанные из стандартных путем передела или доработки.

Та просто их не стали делать доступными для игроков. Лень под все фенотипы делать. По сути создавать шкурки для моделей обратный вариант проделанной работы с доспехами арибет. Разнообразные виды мобов на ваулте делали из частей и в том числе - брони. Так что тут собственно ничего такого.
Да там много всяких еще - например одежда главы милиции (в русском переводе) в райне полуострова, она представлена женской только вариацией, но на ваулте так же лежит для ПС, ну и много из 1.69 есть так же.
Собственно, броня то состоит из частей, их только отдельно сохранить в максе надо из шкурки и прописать в 2да и всего-то делов.

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 11 2013, 09:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2013, 09:35
Сообщение #4814


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Интересно, автор вопроса еще раз в тему зайдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
warringlamer
сообщение Dec 11 2013, 16:25
Сообщение #4815


Level 1


Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Aiwan @ Dec 11 2013, 09:35) *
Интересно, автор вопроса еще раз в тему зайдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Если Вы про меня, то зашел.
Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 11 2014, 22:28
Сообщение #4816


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Всем доброго времени суток. Я опять со своими глупостями.
Делаю Арену (да-да, банально, но что же поделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ). Суть такова: убиваем 3- противников, идет затемнение и на их месте появляются новые 3 противника. Я вроде как понимаю, что надо на этих мобов вешать на OnDeath что-то вроде, "переменная+1" и делать if then, но никак не могу все это скомпоновать в своей голове в четкий скрипт. К тому же, может быть я усложняю и все можно сделать проще?
Надеюсь, что кто-нибудь подскажет, как все это сделать или хотя бы даст направление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 12 2014, 03:53
Сообщение #4817


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну да – так и сделай, об чем там вопросы?
При «ОнДэф» скрипт считывает переменную скажем с локации и увиличивает ее на +1; затем смотрит получившееся значение и если оно = 3, то скидывает его в «0» и спавнит 3 противников в заданных точках:..
Neverwinter Script
void main()
{
int iInt = GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "3DEATH");
location lTarget;
object oSpawn;

if (iInt < 3)
  {
  iInt++;
  SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "3DEATH", iInt);
  }
if (iInt == 3)
  {
  SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "3DEATH", FALSE);
  lTarget = GetLocation(GetWaypointByTag("tag_of_spawn_waypoint_1"));
  oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "resref_of_creature_1", lTarget);
  lTarget = GetLocation(GetWaypointByTag("tag_of_spawn_waypoint_2"));
  oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "resref_of_creature_2", lTarget);
  lTarget = GetLocation(GetWaypointByTag("tag_of_spawn_waypoint_3"));
  oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "resref_of_creature_3", lTarget);
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
retriever
сообщение Oct 12 2014, 17:41
Сообщение #4818


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый день.
Как и в старые добрые времена, иногда играю в РП-модуль НВН. Использую хакпаки d20 modern и CEP 2.4.
СЕР 2.3 был совместим с д20 модерном, СЕР 2.4 - частично накладывается.
Решил изготовить хакпак (а точнее- пока что набор отдельных хакпаков), в которых выносится часть "пересекающегося" материала.
Среди всего материала есть головы (heads).

Вопрос: какой .2da файл отвечает за головы? К примеру, в хакпаке mdrn20_head.hak нету .2da вообще - только модели и текстуры.
Откуда он тогда берется? Или его совсем нет, что ли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 13 2014, 09:25
Сообщение #4819


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Я думаю, его нет. Во всяком случае я не встречала.
Модели просто идут по счету. Если те, что в бифах имеют одинаковый номер с теми что в хаках -происходит овверайд модели в пользу последних и клиент видит модели из хаков.

Для редактирования PLT текстур тебе надо поставить gimp. Это бесплатная рисовальная программа, к ней есть плагин на новом ваулте. Думаю там разберешься.

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 13 2014, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 23 2015, 17:21
Сообщение #4820


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Уважаемые мастера! Объясните мне, пожалуйста, если не трудно, как делаются глобальные переменные? На форуме нашла лишь то, что "глобальные переменные лучше не использовать". =)
Мне хотелось бы, что бы игра запомнила пару выборов, кот. мы сделали в первой главе, и в 3-ей главе в этом же городе мы бы увидели последствия нашего выбора. (Банально - помогли мужику, в 3-ей части он нас благодарит и рассказывает как хорошо живет, а не помогли, то дохлый в канаве валяется).
Единственное, что выбор переносится не в следующий модуль, а через несколько модулей. (хотя если это вообще возможно, то можно в каждом модуле раз за разом проверять их).
Через предметы проверять нет возможности, по-крайней мере, в некоторых случаях.

Как всегда заранее благодарю за ответ и опять же, заранее извиняюсь, если это обсуждалось где-то и не раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 23 2015, 18:38
Сообщение #4821


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



http://www.nwnlexicon.com/index.php?title=...abase_Functions
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 25 2015, 11:46
Сообщение #4822


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ребят... что за ересь? У меня НПС не удаляются с помощью DestroyObject (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)


Скрипт

Код
#include "nw_i0_2q4luskan"

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oOrt = GetObjectByTag("ortai1");
object oTr1 = GetObjectByTag("tr1");
object oTr2 = GetObjectByTag("tr2");
object oTr3 = GetObjectByTag("tr3");
object oTarget = GetWaypointByTag("wp_spawn_ort");
object oCoster = GetWaypointByTag("wp_koster");

location lTarget = GetLocation(oTarget);
location lCoster = GetLocation(oCoster);

if (!GetIsPC(oPC)) return;
    {
     DestroyObject(oOrt);
     CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, "creature", lTarget);
     CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "koster_lager", lCoster);
     DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr1));
     DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr3));
     DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr2));
    }
}


Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 25 2015, 12:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 25 2015, 19:02
Сообщение #4823


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



if (!GetIsPC(oPC)) return;
тут у тебя возвращает остальное не идет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 25 2015, 19:38
Сообщение #4824


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Все остальное как раз идет нормально, кроме DestroyObject...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 25 2015, 20:57
Сообщение #4825


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Недостаточно данных. Пробуй сам, к примеру, проверять валидность или выводить имя после каждого GetObject, мб объекты не цепляет. Фигурные скобки кстати не нужны в скрипте вообще, мб это выносит мозг компилятору. А "if (!GetIsPC(oPC)) return;" стоит поставить первой строкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 25 2015, 21:58
Сообщение #4826


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Учту, благодарю все за ответы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 25 2015, 22:12
Сообщение #4827


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Есть еще момент, проверь:
1. Если ты тэги созданий пишешь верхним регистром в них, а в скрипте нижним - то это разные тэги.
2. Попробуй поставить AssignCommand(oTr1, SetDestroyable (TRUE, FALSE, FALSE)); А потом удалять через DestroyObject(oTr1);
3. DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr1)); Лучше не использовать так, оно так может потеряться по ряду причин. Попробуй DestroyObject(oTr1, 1.0f); или если делаешь вешай на модуль через AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr1)));

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 25 2015, 22:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 26 2015, 14:41
Сообщение #4828


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Нужна помощь. Цель такая: я использую набор целителя на существе с уникальным тегом и запускается скрипт. У кого есть какие идеи?

Пытался написать скрипт в слот модуля на OnActivateItem

Код
void main()
{
object oTarget = GetItemActivatedTarget();
object oItem = GetItemActivated();

string sTagItem = GetTag(oItem);
string sTagTarget = GetTag(oTarget);

if (sTagItem == "NW_IT_MEDKIT001")
    {
     if (sTagTarget == "wolfica")
        {
         Действия
        }
    }
}


Но он не работает(

Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 26 2015, 14:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Feb 26 2015, 15:56
Сообщение #4829


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Фунецией GetItemActivated() вызывается только свойством Cast Spell: Unique Power. (или Unique Power SelfOnly). Могу посоветовать скриптом менять свойство Healer's Kit на свойство уникальной силы. Только для этого надо будет в itemprops.2da "открыть" доступ к свойству "Cast Spell" для данного типа вещей. Гемор короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Второй способ - теоретический - сам не пробовал. Попробовать отловить использования хилер кита через SignalEvent и EventSpellCastAt. По идеи должно получится, так как свойство Healer's Kit находится в spells.2da и по сути является спеллом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 26 2015, 17:02
Сообщение #4830


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Fimko @ Feb 26 2015, 16:56) *
Второй способ - теоретический - сам не пробовал. Попробовать отловить использования хилер кита через SignalEvent и EventSpellCastAt. По идеи должно получится, так как свойство Healer's Kit находится в spells.2da и по сути является спеллом.

Не помню, занимался ли аптечками, но зелья через спеллхук отлавливать можно совершенно точно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 26 2015, 17:13
Сообщение #4831


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Fimko, благодарю тебя! Твой пост навел меня на замечательную мысль, за счет которой я добился нужного результата.

Цитата(NumberOne @ Feb 26 2015, 18:12) *
Не помню, занимался ли аптечками, но зелья через спеллхук отлавливать можно совершенно точно.


И про зелья теперь учту, глядишь пригодится...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 26 2015, 17:14
Сообщение #4832


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Аптечка в 2да вроде как есть, но все поля там - "****", это больше похоже на свойство-заглушку для тулсета. Они вообще вне механики, например, ими можно хилиться по нескольку раз в раунд или в минусах. Собсно поэтому на шардах их часто выпиливают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Mar 29 2015, 02:15
Сообщение #4833


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Приветствую!
Не подскажете, можно ли сделать так, чтобы нельзя было исключить хенча из группы?

Через секунду ответ нашелся сам, уже не надо, прошу прощения.

Сообщение отредактировал StasMokos - Mar 29 2015, 02:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Mar 29 2015, 17:59
Сообщение #4834


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



StasMokos, а можно мне решение? Тоже интересно, и думаю, что может пригодиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aztec2012
сообщение May 12 2015, 13:24
Сообщение #4835


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гигант



Доброго времени суток!

Известно что после установки дополнения Hordes of the Underdark в тулсете появляется опция по установке времени исчезновения трупов существ. Значение по умолчанию 5 секунд.

Через NWN Explorer решил покопаться в 2da файлах игры и найти это значение и поставить своё, но не могу найти файл который отвечает за это. Есть всё (существа, классы, расы, заклинания т .п.) кроме этого.

Прошу знающих подсказать в каком файле искать этот параметр. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 192 193 194 195 196 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 01:27