![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4811
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Ищем сам интересующий нас предмет (у Арибет нет никакого доспеха – облом; да и вообще все оригинальные предметы в компаниях добавлены в основную или настраиваемую палитру и можно найти их там по категории и названию – вещи героев идут категорией «Предметы созданий»). Вообще он есть просто недоступен обычному пользователю, но люди не долго думая вскрыли бифы (файлы игры) и вытащили его. Правда использовать его можно лишь хак-паком. Взять на ваулте В бифах очень много скрытых от тулсета видов брони, даже некоторые плэйсеблы. Сообщение отредактировал Melisse - Dec 10 2013, 19:08 |
![]()
Сообщение
#4812
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Арибет, насколько я знаю, в тулсете юзается аппеаренсом (моделька доспеха накладывается на объект только вместе с моделькой самой Арибет). Понадергать модельки конечно из игры в хаки можно какие угодно – не раз видел новые модели сделанные из стандартных путем передела или доработки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Про модели плейсеблов знаю, что в 1.69 версии не все новые модели есть в палитре в виде готовых объектов – полный список всех моделек можно просмотреть, если открыть свойство объекта и полистать список доступных ему моделей в соответствующем окошке напрямую. Так же дело обстоит и с визуальными эффектами – в игре их, если правильно помню, чуть более полутысячи; и просмотреть все можно, последовательно накладывая их не по string названию, а по int порядковому номеру эффекта. |
![]()
Сообщение
#4813
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Арибет, насколько я знаю, в тулсете юзается аппеаренсом (моделька доспеха накладывается на объект только вместе с моделькой самой Арибет). Понадергать модельки конечно из игры в хаки можно какие угодно – не раз видел новые модели сделанные из стандартных путем передела или доработки. Та просто их не стали делать доступными для игроков. Лень под все фенотипы делать. По сути создавать шкурки для моделей обратный вариант проделанной работы с доспехами арибет. Разнообразные виды мобов на ваулте делали из частей и в том числе - брони. Так что тут собственно ничего такого. Да там много всяких еще - например одежда главы милиции (в русском переводе) в райне полуострова, она представлена женской только вариацией, но на ваулте так же лежит для ПС, ну и много из 1.69 есть так же. Собственно, броня то состоит из частей, их только отдельно сохранить в максе надо из шкурки и прописать в 2да и всего-то делов. Сообщение отредактировал Melisse - Dec 11 2013, 09:17 |
![]()
Сообщение
#4814
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Интересно, автор вопроса еще раз в тему зайдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4815
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Интересно, автор вопроса еще раз в тему зайдет? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если Вы про меня, то зашел. Всем спасибо. |
![]()
Сообщение
#4816
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всем доброго времени суток. Я опять со своими глупостями.
Делаю Арену (да-да, банально, но что же поделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) ). Суть такова: убиваем 3- противников, идет затемнение и на их месте появляются новые 3 противника. Я вроде как понимаю, что надо на этих мобов вешать на OnDeath что-то вроде, "переменная+1" и делать if then, но никак не могу все это скомпоновать в своей голове в четкий скрипт. К тому же, может быть я усложняю и все можно сделать проще? Надеюсь, что кто-нибудь подскажет, как все это сделать или хотя бы даст направление. |
![]()
Сообщение
#4817
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну да – так и сделай, об чем там вопросы?
При «ОнДэф» скрипт считывает переменную скажем с локации и увиличивает ее на +1; затем смотрит получившееся значение и если оно = 3, то скидывает его в «0» и спавнит 3 противников в заданных точках:.. Neverwinter Script void main()
{ int iInt = GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "3DEATH"); location lTarget; object oSpawn; if (iInt < 3) { iInt++; SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "3DEATH", iInt); } if (iInt == 3) { SetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "3DEATH", FALSE); lTarget = GetLocation(GetWaypointByTag("tag_of_spawn_waypoint_1")); oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "resref_of_creature_1", lTarget); lTarget = GetLocation(GetWaypointByTag("tag_of_spawn_waypoint_2")); oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "resref_of_creature_2", lTarget); lTarget = GetLocation(GetWaypointByTag("tag_of_spawn_waypoint_3")); oSpawn = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "resref_of_creature_3", lTarget); } } |
![]()
Сообщение
#4818
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день.
Как и в старые добрые времена, иногда играю в РП-модуль НВН. Использую хакпаки d20 modern и CEP 2.4. СЕР 2.3 был совместим с д20 модерном, СЕР 2.4 - частично накладывается. Решил изготовить хакпак (а точнее- пока что набор отдельных хакпаков), в которых выносится часть "пересекающегося" материала. Среди всего материала есть головы (heads). Вопрос: какой .2da файл отвечает за головы? К примеру, в хакпаке mdrn20_head.hak нету .2da вообще - только модели и текстуры. Откуда он тогда берется? Или его совсем нет, что ли? |
![]()
Сообщение
#4819
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Я думаю, его нет. Во всяком случае я не встречала.
Модели просто идут по счету. Если те, что в бифах имеют одинаковый номер с теми что в хаках -происходит овверайд модели в пользу последних и клиент видит модели из хаков. Для редактирования PLT текстур тебе надо поставить gimp. Это бесплатная рисовальная программа, к ней есть плагин на новом ваулте. Думаю там разберешься. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 13 2014, 13:47 |
![]()
Сообщение
#4820
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Уважаемые мастера! Объясните мне, пожалуйста, если не трудно, как делаются глобальные переменные? На форуме нашла лишь то, что "глобальные переменные лучше не использовать". =)
Мне хотелось бы, что бы игра запомнила пару выборов, кот. мы сделали в первой главе, и в 3-ей главе в этом же городе мы бы увидели последствия нашего выбора. (Банально - помогли мужику, в 3-ей части он нас благодарит и рассказывает как хорошо живет, а не помогли, то дохлый в канаве валяется). Единственное, что выбор переносится не в следующий модуль, а через несколько модулей. (хотя если это вообще возможно, то можно в каждом модуле раз за разом проверять их). Через предметы проверять нет возможности, по-крайней мере, в некоторых случаях. Как всегда заранее благодарю за ответ и опять же, заранее извиняюсь, если это обсуждалось где-то и не раз. |
![]()
Сообщение
#4821
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4822
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ребят... что за ересь? У меня НПС не удаляются с помощью DestroyObject (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
Скрипт Код #include "nw_i0_2q4luskan"
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oOrt = GetObjectByTag("ortai1"); object oTr1 = GetObjectByTag("tr1"); object oTr2 = GetObjectByTag("tr2"); object oTr3 = GetObjectByTag("tr3"); object oTarget = GetWaypointByTag("wp_spawn_ort"); object oCoster = GetWaypointByTag("wp_koster"); location lTarget = GetLocation(oTarget); location lCoster = GetLocation(oCoster); if (!GetIsPC(oPC)) return; { DestroyObject(oOrt); CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, "creature", lTarget); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "koster_lager", lCoster); DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr1)); DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr3)); DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr2)); } } Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 25 2015, 12:12 |
![]()
Сообщение
#4823
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
if (!GetIsPC(oPC)) return;
тут у тебя возвращает остальное не идет |
![]()
Сообщение
#4824
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Все остальное как раз идет нормально, кроме DestroyObject...
|
![]()
Сообщение
#4825
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Недостаточно данных. Пробуй сам, к примеру, проверять валидность или выводить имя после каждого GetObject, мб объекты не цепляет. Фигурные скобки кстати не нужны в скрипте вообще, мб это выносит мозг компилятору. А "if (!GetIsPC(oPC)) return;" стоит поставить первой строкой.
|
![]()
Сообщение
#4826
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Учту, благодарю все за ответы.
|
![]()
Сообщение
#4827
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Есть еще момент, проверь:
1. Если ты тэги созданий пишешь верхним регистром в них, а в скрипте нижним - то это разные тэги. 2. Попробуй поставить AssignCommand(oTr1, SetDestroyable (TRUE, FALSE, FALSE)); А потом удалять через DestroyObject(oTr1); 3. DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr1)); Лучше не использовать так, оно так может потеряться по ряду причин. Попробуй DestroyObject(oTr1, 1.0f); или если делаешь вешай на модуль через AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(1.0, DestroyObject(oTr1))); Сообщение отредактировал Melisse - Feb 25 2015, 22:15 |
![]()
Сообщение
#4828
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Нужна помощь. Цель такая: я использую набор целителя на существе с уникальным тегом и запускается скрипт. У кого есть какие идеи?
Пытался написать скрипт в слот модуля на OnActivateItem Код void main() { object oTarget = GetItemActivatedTarget(); object oItem = GetItemActivated(); string sTagItem = GetTag(oItem); string sTagTarget = GetTag(oTarget); if (sTagItem == "NW_IT_MEDKIT001") { if (sTagTarget == "wolfica") { Действия } } } Но он не работает( Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 26 2015, 14:42 |
![]()
Сообщение
#4829
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Фунецией GetItemActivated() вызывается только свойством Cast Spell: Unique Power. (или Unique Power SelfOnly). Могу посоветовать скриптом менять свойство Healer's Kit на свойство уникальной силы. Только для этого надо будет в itemprops.2da "открыть" доступ к свойству "Cast Spell" для данного типа вещей. Гемор короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Второй способ - теоретический - сам не пробовал. Попробовать отловить использования хилер кита через SignalEvent и EventSpellCastAt. По идеи должно получится, так как свойство Healer's Kit находится в spells.2da и по сути является спеллом. |
![]()
Сообщение
#4830
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Второй способ - теоретический - сам не пробовал. Попробовать отловить использования хилер кита через SignalEvent и EventSpellCastAt. По идеи должно получится, так как свойство Healer's Kit находится в spells.2da и по сути является спеллом. Не помню, занимался ли аптечками, но зелья через спеллхук отлавливать можно совершенно точно. |
![]()
Сообщение
#4831
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4832
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Аптечка в 2да вроде как есть, но все поля там - "****", это больше похоже на свойство-заглушку для тулсета. Они вообще вне механики, например, ими можно хилиться по нескольку раз в раунд или в минусах. Собсно поэтому на шардах их часто выпиливают.
|
![]()
Сообщение
#4833
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Приветствую!
Не подскажете, можно ли сделать так, чтобы нельзя было исключить хенча из группы? Через секунду ответ нашелся сам, уже не надо, прошу прощения. Сообщение отредактировал StasMokos - Mar 29 2015, 02:18 |
![]()
Сообщение
#4834
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
StasMokos, а можно мне решение? Тоже интересно, и думаю, что может пригодиться.
|
![]()
Сообщение
#4835
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гигант ![]() |
Доброго времени суток!
Известно что после установки дополнения Hordes of the Underdark в тулсете появляется опция по установке времени исчезновения трупов существ. Значение по умолчанию 5 секунд. Через NWN Explorer решил покопаться в 2da файлах игры и найти это значение и поставить своё, но не могу найти файл который отвечает за это. Есть всё (существа, классы, расы, заклинания т .п.) кроме этого. Прошу знающих подсказать в каком файле искать этот параметр. Заранее спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 01:27 |