Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Vhall
сообщение Dec 9 2004, 21:02
Сообщение #486


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Неожиданно встала задача глобального изменения всего лута выпадающего на протяжении модуля. Как это осуществить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 9 2004, 21:43
Сообщение #487


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ууу....мдя. Почитай тему про лут в разделе Шарды.

http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=251
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 9 2004, 22:03
Сообщение #488


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 9 2004, 19:35)
nws очень похож на php

Точнее было бы сказать, что PHP похож на Perl, Perl похож на Си. А Си похож... А вот Си ни на что не похож! ;)

Думаю, надо сравнивать как раз с оригиналом (Си), а не с производными, ибо последних очень много. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 9 2004, 22:36
Сообщение #489


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Dec 9 2004, 21:43)
ууу....мдя. Почитай тему про лут в разделе Шарды.

Не видно :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 10 2004, 00:54
Сообщение #490


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Lemegeton @ Dec 9 2004, 19:46)
Vhall’rafein: По всем моим вылазкам за инфой я понял, что более-менее достойного туториала (да и вообще какого-либо) для NWScript не существует. Остается только Lexicon (чистый English, хотя кто-то и пытался переводить) да учебники введения в С++.

Не пытался, не пытается, а переводит



Сразу вопрос - такая мысль - заказ оружия у Кузнеца. Заказываешь оружие, приходишь через несколько дней приходишь и получаешь. Может кто сможет в общих чертах обрисовать - как это сделать ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 10 2004, 12:33
Сообщение #491


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Будьте любезны, скажите что есть OnDeath контейнера... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 10 2004, 12:53
Сообщение #492


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Блин вот давно качал отсюда прогу, с помощью которой можно просматривать файлы нвн(хаки,звуки и т.д) вот непомню как она называеться..может ктонить вспомнит и даст сылочку? а то я что то ссылки не могу найти..плиз)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 10 2004, 14:12
Сообщение #493


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



"Будьте любезны, скажите что есть OnDeath контейнера... " - очевидно в это место можно запиндячить скрипт который будет запускаться если этот контейнер раскуячат. ИМХО :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 10 2004, 14:22
Сообщение #494


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хм, а разве выпадение лута не само собой разумеющееся? Логичней было бы писать скрипт, чтобы этот лут вообще не выпадал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 14:42
Сообщение #495


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (baskan @ Dec 10 2004, 11:53)
Блин вот давно качал отсюда прогу, с помощью которой можно просматривать файлы нвн(хаки,звуки и т.д) вот непомню как она называеться..может ктонить вспомнит и даст сылочку? а то я что то ссылки не могу найти..плиз)

NWN Explorer просматривает, BIF Unpacker - распаковывает bif'ы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 10 2004, 16:19
Сообщение #496


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос: Как менять названия файлов в хаке? Вот например у меня есь хак в модуле и там файл helmet_033 и во втором хаке такойже(который я хочю вставить), так что бы мне не заменять первый файл, как изменить название второго?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 18:20
Сообщение #497


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (baskan @ Dec 10 2004, 15:19)
Вопрос: Как менять названия файлов в хаке? Вот например у меня есь хак в модуле и там файл helmet_033 и во втором хаке такойже(который я хочю вставить), так что бы мне не заменять первый файл, как изменить название второго?

Экспортируешь файл второго хелмета (вытаскиваешь из хака). Обзываешь его по-другому ("свободный" номер подставляешь) и импортируешь в свой хак. Все. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2004, 20:55
Сообщение #498


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



только помимо файла модели (mdl) не забуть поменять названия у 2-х других файлов, отвеч. за расцветку. И внутри мдля файла лучше поменять название на новое. (открыв блокнотом)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 10 2004, 21:11
Сообщение #499


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



У меня локация 16х16. Поставил ей скай-бокс (небо). Но вот что мне интересно... Я наклоняю камеру и поидее должен видеть башню, стену которая впереди меня, а вместо этого я вижу небо! (небо стандартное Grass Clear). и ночью тоже самое, ладно бы если туман видел а тут небо и все. Создается ощущение что модель неба висит над игроком сферой с определенным радиусом. Невидно того что впереди. Можно что нибудь с эти сделать?
И еще, зачем в визуальных свойствах нужен Weather - Wind Power? я понимаю что это ветер, а что он делает то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 10 2004, 21:17
Сообщение #500


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 10 2004, 20:11)
И еще, зачем в визуальных свойствах нужен Weather - Wind Power? я понимаю что это ветер, а что он делает то?

А ты последи за объектами типа травы, вывесок, флагов, даже мягкой одежды на неписях при сильном ветре...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 10 2004, 23:41
Сообщение #501


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



А можно ли полностью убрать fog на локации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 11 2004, 00:30
Сообщение #502


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Vhall’rafein а смысл :D в свойствах визуальных можно и в консоли
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 11 2004, 01:15
Сообщение #503


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Аваддон @ Dec 10 2004, 23:30)
Vhall’rafein а смыслв свойствах визуальных можно и в консоли

В визуальных свойствах не уберешь СОВСЕМ. Все равно небольшой туман будет, чтобы не грузить движок прорисовкой дальних объектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 11 2004, 13:34
Сообщение #504


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вопрос: Как сделать пометку на карте, что бы ее видели ВСЕ игроки?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 11 2004, 14:08
Сообщение #505


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не понял??? Просто mapnote разве не катит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 11 2004, 15:09
Сообщение #506


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Lemegeton пасиб...:)
Хех...новые вопросы возникают по мере ответа на старые....
1. Как ставить постоянную анимацию(т.е. не время, а постоянно... Без перерыва...)?
2. Сделал так, чтобы маг НПС кастовал спел, когда я прохожу(мирный житель...просто якобы тренеруется маг...). Но переходить тригггер, чтобы он это постоянно делал тупо(не интересно...будет как робот)...Можно как-нибудь сделать так, чтобы через равные промежутки(а еще лучше рендомно)он сам кастовал...?
3. Дайте плиз ссылку на статью(если есть), где рассказывается, как писать диалоги со скриптами и сюжет не через мастера....Мастером научился...но хорошего не сделаешь с ним...:(
4. И последний... Пробовал сделать портал(как камень призыва). Думал просто.... Но не нашел у вещи никаких стеков(и ессественно OnUsed).... Как тады написать, чтоб он телепортировал куды надо?????
:pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 11 2004, 20:43
Сообщение #507


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Dec 11 2004, 18:09)
1. Как ставить постоянную анимацию(т.е. не время, а постоянно... Без перерыва...)?

Максимальным числом времени, либо проверкой какой. Например череч хербит :bad: . Его юзать шибко не следует, это надеюсь знаешь.
QUOTE (MasterMage @ Dec 11 2004, 18:09)
2. Сделал так, чтобы маг НПС кастовал спел, когда я прохожу(мирный житель...просто якобы тренеруется маг...). Но переходить тригггер, чтобы он это постоянно делал тупо(не интересно...будет как робот)...Можно как-нибудь сделать так, чтобы через равные промежутки(а еще лучше рендомно)он сам кастовал...?

Подумай сам, это может быть только через счетчик времени и опять же через какую-то систему отсчета. Гораздо проще и интересней сделать проверку, если увидел РС, то маг кастует закл, либо не кастует. Вот и будет тебе выбор. А если большой объем разных Магов и прочее. То лучше повеь на скрытый плейсебл скрипт на хербит и пусть он сигнализирует Магам и прочим НПС в локе при помощи сигнальных строк в юзердеф слот. Понятно?
QUOTE (MasterMage @ Dec 11 2004, 18:09)
3. Дайте плиз ссылку на статью(если есть), где рассказывается, как писать диалоги со скриптами и сюжет не через мастера....Мастером научился...но хорошего не сделаешь с ним...

Тут есть тема с моей статьей. Скачай я это вопрос разбирал.
QUOTE (MasterMage @ Dec 11 2004, 18:09)
4. И последний... Пробовал сделать портал(как камень призыва). Думал просто.... Но не нашел у вещи никаких стеков(и ессественно OnUsed).... Как тады написать, чтоб он телепортировал куды надо?????

Ставишь у твоего предмета свойство (не помню точно, что то типа OnUsed) там где есть все свойства: заклы, спелы и прочие плюшки. Потом на слот OnActivateItem модуля вешаешь скрипт в которм описываешь что должно произойти и при каких условиях. Примерно так (скрипт я подправил рабочий, ты уж не ругайся мож где ошибси... я главное показать что и как куда):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetItemActivated(); // Сам предмет
object oActivator = GetItemActivator(); //Тот кто жмет капу =)
string sRes = GetResRef(oItem);

if (GetTag(oItem) == "ТАГ_ТВОЕГО_itm-a") //Если ТАГ активируемого предмета равен...
{
  object oWPs = GetWaypointByTag("WP_01"); //точка куда слать
  object oWPm = GetWaypointByTag("POST_M");// еще точка, можно сюда
  string sArea = GetTag(GetArea(oActivator));
  if(!GetIsInCombat(oActivator)) //Если не в бою
  {
    if (sArea == "ТАГ_АРЕНЫ_01" || sArea == "ТАГ_АРЕНЫ_02")
    //Просто проверка на арену к примеру
    {
      effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
      effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
      effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
      AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
      DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
      DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
      DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
      DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, ActionJumpToObject(oWPm)));
    }
  }
  else
  {
    SendMessageToPC(oActivator,"Трус!!! Дерись, засранец!");
  }
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 12 2004, 13:24
Сообщение #508


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Попробую разобраться...но ты пишешь мне, как нормалу, а я пока только еле-еле перевалид за чайника(т.е. понял действия, делай команды, визуал эффекты и т.д. , написал много скриптов, но сейчас разбираюся с IF....Воть :D ).... Можно(если не сложно(каламбур?))написать немного по проще(но конечно не совсем уж );)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 12 2004, 14:39
Сообщение #509


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Получилось, Айван, портал работает.... Но дело в том, что у мну не получается, чтобы после UseItem вещь оставила метку, чтоб вернуться...:(:(:(:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2004, 17:39
Сообщение #510


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetItemActivated(); // Сам предмет
object oActivator = GetItemActivator(); //Тот кто жмет капу =)
string sRes = GetResRef(oItem);

if (GetTag(oItem) == "ТАГ_ТВОЕГО_itm-a") //Если ТАГ активируемого предмета равен...
{
  object oWPm = GetWaypointByTag("POST_M");
  string sArea = GetTag(GetArea(oActivator));
  if(!GetIsInCombat(oActivator)) //Если не в бою
  {
    if (!GetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL"))
    {
      SetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL", TRUE);
      //Поставим локалку что мы использовали один раз камешек
      SetLocalLocation(oActivator,"START_POINT", GetLocation(oActivator));
      // Сохраним координаты на самом игроке того места где использовали камень
      effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
      effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
      effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
      AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
      DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
      DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
      DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
      DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, ActionJumpToObject(oWPm)));
    }
    if (GetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL"))
    {
      SetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL", FALSE); // Уберем локалку что мы юзали камень
      effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
      effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
      effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
      AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
      DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
      DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
      DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
      DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator,
      ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oActivator,"START_POINT"))));
      // Отправим в то место где был
    }
  }
  else
  {
    SendMessageToPC(oActivator,"Трус!!! Дерись, засранец!");
  }
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 23:28