Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Heather
сообщение May 7 2017, 11:48
Сообщение #4886


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Привет! Всех с праздниками!
Помогите, пожалуйста, с очень простой штукой! Хочу, чтобы в катсцене говорили имя игрока (через SpeakString), но не могу найти, как его задать. Что-то типа<PCName>... В Лексиконе искала, не нашла, бикоз май инглиш из нот гуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение May 10 2017, 10:37
Сообщение #4887


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Heather @ May 7 2017, 12:48) *
Привет! Всех с праздниками!
Помогите, пожалуйста, с очень простой штукой! Хочу, чтобы в катсцене говорили имя игрока (через SpeakString), но не могу найти, как его задать. Что-то типа<PCName>... В Лексиконе искала, не нашла, бикоз май инглиш из нот гуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Neverwinter Script
string playerName = GetName(GetFirstPC());
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение May 13 2017, 09:29
Сообщение #4888


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



greye, спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение May 17 2017, 08:46
Сообщение #4889


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Уважаемые господа, как сделать, чтобы нужных неписей нельзя было оттолкнуть в стороны движением игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 25 2017, 09:18
Сообщение #4890


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Я знаю только такой вариант - нужно на ОнСпавн наложить "эффект духа" на НПЦ, чтобы через него можно было проходить и он не учитывался поиском пути.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение May 27 2017, 09:41
Сообщение #4891


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Вроде, если НПС нейтральный к игроку (т.е. подсвечивается синим, а не зеленым), то он не будет отскакивать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 5 2017, 18:31
Сообщение #4892


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Какова цель?

Если чтобы непись стоял строго на месте, то можно попробовать пост. Чтобы возвращался, когда его таки спихнут. Ходьбой с клавиатуры можно даже застрявших "в текстурах" игроков выталкивать.

Если чтобы игрок не мог куда-то пройти, то красиво - никак. При умении можно сквозь двери проходить. Если некрасиво - за неписём поставить триггер и телепортировать игрока назад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 27 2017, 22:06
Сообщение #4893


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо за ответы выше. Появилась новая загвоздка х)
Мне нужно, чтобы игрок брал коробку, она клалась в инвентарь и он мог её снова выложить в виде той же коробки. Я реализовал то, чтобы на OnUse коробки она исчезала и давала предмет, но не знаю как её выложить в том же формате из инвентаря, получается просто мешочек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 28 2017, 07:56
Сообщение #4894


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата(Elendion @ Aug 27 2017, 22:06) *
Спасибо за ответы выше. Появилась новая загвоздка х)
Мне нужно, чтобы игрок брал коробку, она клалась в инвентарь и он мог её снова выложить в виде той же коробки. Я реализовал то, чтобы на OnUse коробки она исчезала и давала предмет, но не знаю как её выложить в том же формате из инвентаря, получается просто мешочек.
Обратная процедура - на событие потери итема (on item unacquired), итем удаляется, а по координатам итема создаётся плейсебл-коробка.

Нашёл в старых скриптах:
CODE
object oItem = GetModuleItemLost();
location lLoc = GetLocation(oItem);
string sTag = GetTag(oItem);

if (sTag == "тег итема")
{
if (GetIsObjectValid(GetAreaFromLocation(lLoc))) // есть локация => выложили на пол, а не передали/продали
{
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "тег плейсебла", lLoc);
DestroyObject(oItem);
}

return;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 28 2017, 09:34
Сообщение #4895


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



При создании скрипта выдает ошибку о том, что неправильный конец оператора.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 28 2017, 13:30
Сообщение #4896


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата(Elendion @ Aug 28 2017, 09:34) *
При создании скрипта выдает ошибку о том, что неправильный конец оператора.
Это вырезка из скрипта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Внутри void main() {} надо вставлять. Кусок скопирован из рабочего скрипта.

Или вариант 2: удалить русский коммент. Непатченный компилятор агрится на букву "я" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 29 2017, 10:51
Сообщение #4897


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Еще раз огромное спасибо. Я попытался сделать диалог со следами, как в кампании, взял принцип оттуда, но не выходит. Почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 29 2017, 11:19
Сообщение #4898


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



ты покажи что конкретно не получается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 29 2017, 11:19
Сообщение #4899


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Elendion @ Aug 29 2017, 13:51) *
Еще раз огромное спасибо. Я попытался сделать диалог со следами, как в кампании, взял принцип оттуда, но не выходит. Почему?

Плохо умеешь писать скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 29 2017, 17:51
Сообщение #4900


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



На OnUsed следов прикрепил стандартный скрипт x1_placeablecon, подсмотрел как в кампании и прикрутил диалог. Или все-таки надо еще отдельно какой-то скрипт использовать?

Я сам себя загнал в угол, извиняюсь, нашел ошибку.

Есчо глупейший вопрос. Нужен скрипт, чтобы игрок умирал и смог воскреснуть только через время (например 30 секунд), + потеря золота и опыта без потери уровня.

Или чтобы после смерти он попадал в локацию чистилища и при разговоре с духом появлялся в том же месте где и умер, но с потерей золота и опыта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Piranha
сообщение Aug 30 2017, 15:47
Сообщение #4901


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Всем привет ! Нужна помощь . Как через toolset добавить к посоху или амулету эффект превращение в любого монстра с его же характеристиками ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 30 2017, 18:57
Сообщение #4902


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Помогите! Как сделать, чтобы переходя через триггер персонаж получал опыт и запись в журнале? И как сделать респаун некоторых сундуков и мобов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)

И еще такая глупость. Играем с человеком и диалог у непися настроен так, что после одного разговора ты с ним больше не поговоришь. Как сделать, чтобы этот диалог смог прочитать каждый по отдельности, а не только один из нас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 31 2017, 15:06
Сообщение #4903


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Всем привет ! Нужна помощь . Как через toolset добавить к посоху или амулету эффект превращение в любого монстра с его же характеристиками ?

одним тулсетом тут не обойтись, нужно редактировать 2да файлы, добавлять хакпак и писать скрипт

Цитата
И еще такая глупость. Играем с человеком и диалог у непися настроен так, что после одного разговора ты с ним больше не поговоришь. Как сделать, чтобы этот диалог смог прочитать каждый по отдельности, а не только один из нас?

тут сложно посоветовать что-то, нужно разбираться в каждом конкретном случае и без написания новых скриптов тут не обойтись тоже

Цитата
Помогите! Как сделать, чтобы переходя через триггер персонаж получал опыт и запись в журнале? И как сделать респаун некоторых сундуков и мобов?

1. нужно написать скрипт, где будет даваться опыт и выставляться шаг журнала в нужном квесте. Скрипт поместить в событие OnEnter
2. респавн сундуков - тоже надо писать скрипт.
3. для респавна существ можно использовать Encaunter (Встреча) он растягивается как триггер, там можно назначать время и типы существ для спавна.

Сообщение отредактировал Melisse - Aug 31 2017, 15:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 31 2017, 16:19
Сообщение #4904


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну это и так все понятно было, не такой глупый. Скрипты помогите составить, хотя бы с опытом и записью в журнале при переходе. Не думаю, что там много.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 31 2017, 17:33
Сообщение #4905


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=5 база данных по скриптам. Там все твои вопросы разбирали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 31 2017, 19:46
Сообщение #4906


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Скрипты помогите составить, хотя бы с опытом и записью в журнале при переходе. Не думаю, что там много.

Вы просто описываете так - не понятно что вам надо, надо больше конкретики, если хотите помощи

Вот для того чтобы наступить и получить опыт и перейти на шаг в журнале
Neverwinter Script
void main()
{
     object oPlayer = GetEnteringObject ();

     if (GetIsPC(oPlayer)) 
     {
            GiveXPToCreature (oPlayer, 999999999999);

            // цифра 2 - это необходимый вам шаг журнала
            AddJournalQuestEntry ("ТЭГ_ВАШЕГО_ЖУРНАЛА", 2, oPC, FALSE, FALSE, FALSE);
     }
}


К тому же, тут на форуме много всяких вариантов скриптов. Вот Айван вам даже ссылку дал на базу
Еще можете посмотреть тут на форуме или тут тоже для новичков полезно

Сообщение отредактировал Melisse - Aug 31 2017, 19:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Aug 31 2017, 20:42
Сообщение #4907


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо! Строку с опытом нормально читает, а на даче опыта выдает ошибку "ПЕРЕМЕННАЯ, ОПРЕДЕЛЕННАЯ БЕЗ ТИПА"

Ошибку на записи в журнале то есть... Совсем глаза сломал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 1 2017, 22:38
Сообщение #4908


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



так надо журнал создать с этим тэгом и там сделать необходимое число шагов. В данной функции выставляется шаг 2, меняйте на то что вам требуется.
Я выше скинула вам ссылки на туториалы - это основа аврора-тулсета. Такие простые вещи как создание журнала то уж можно разобраться и без подсказок, благо там все разжёвано.

Сообщение отредактировал Melisse - Sep 1 2017, 22:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 1 2017, 23:15
Сообщение #4909


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У меня журнал создан, ну вы уж совсем за идиота держите :/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 2 2017, 06:05
Сообщение #4910


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ошибка элементарная. Тот кто наступл на триггер определен как oPlayer, а в журнале он определен как оРС, который никак нигде не определен. Вот и ошибка.


Neverwinter Script
void main()
{
     object oPlayer = GetEnteringObject ();

     if (GetIsPC(oPlayer))
     {
            GiveXPToCreature (oPlayer, 999999999999);

            // цифра 2 - это необходимый вам шаг журнала
            AddJournalQuestEntry ("ТЭГ_ВАШЕГО_ЖУРНАЛА", 2, oPlayer)
     }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 195 196 197 198 199 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 03:10