Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Elendion
сообщение Sep 8 2017, 18:24
Сообщение #4936


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Появился новый вопрос, хы. Мне нужно, чтобы открывалась ветка диалога при определенном уровне, но так, чтобы не приходилось перебирать каждый классовый уровень персонажа в проверке, а то это будет некорректно работать, если игрок нескольких классов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 8 2017, 21:04
Сообщение #4937


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Все есть в скриптах для новичков. Позавчера читал, когда писал прошлый скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 9 2017, 12:34
Сообщение #4938


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата(denis0k @ Sep 5 2017, 17:39) *
Как оно скомпилировалось?

location lActivator = GetItemActivatedTarget();

Возвращает object же.

ну так, по памяти пишу... там нужно было GetItemActivatedTargetLocation()
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
но ведь скопмпилировалось же у него! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Можно сделать, чтобы животные дикие разбегались от игрока?

используй функции,
ActionMoveAwayFromLocation
ActionMoveAwayFromObject
в скрипте на OnPerception (примерное название) в слотах моба
Вот Айван привел кусочек скрипта как раз на это событие

Сообщение отредактировал Melisse - Sep 9 2017, 12:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 10 2017, 22:01
Сообщение #4939


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В базе скриптов есть скрипт на рубку дерева, вопрос следующий: как сделать рандомный предмет получаемый при срубе из нескольких на выбор. Я вижу как все это прописано в OnDamaged, но не знаю как правильно построить функцию рандома, сам пытался, но все через Ж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 11 2017, 08:13
Сообщение #4940


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Функция рандома там встроена (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Генерирует число в заданном диапазоне. Тебе нужно только в зависимости от числа-результата задать ресреф нужного итема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 11 2017, 10:24
Сообщение #4941


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Да, я знаю, что она есть, но не знаю как её правильно вставить в скрипт, чтобы его не сломать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 11 2017, 17:26
Сообщение #4942


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Что-то типа:
CODE
int x = random(3) + 1;
if (x == 1) {
resref = "item1";
} else if (x == 2) {
resref = "item2";
} else if (x == 3) {
resref = "item3";
}


Потом этот ресреф скормить функции создания.

Писал по памяти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 11 2017, 21:20
Сообщение #4943


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, буду ковыряться х)
А возможно сделать, чтобы ветка диалога открылась только если рядом находится плейсебл с определенным тегом/ресрефом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 11 2017, 22:18
Сообщение #4944


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов




Нужно поставить в диалог на вкладку с названием "Текст проявляет при...", если у тебя русская версия тулсета
Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oPlaceable = GetNearestObjectByTag ("ТЭГ_ОБЪЕКТА", oPC , 1);

    if (GetIsObjectValid(oPlaceable) &&
        GetDistanceBetween (oPC, oPlaceable) < 30.0f) // в радиусе 30 метров от игрока
    {
        return TRUE;
    }

    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 12 2017, 11:35
Сообщение #4945


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Огромное спасибо, это то, что нужно!

А в совершенных действиях можно, чтобы этот ближний плейс заменился на другой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Sep 12 2017, 16:39
Сообщение #4946


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Попробуй это, но уверенности нет
Проверь правописание функций - потому что без тулсета, навскидку

Neverwinter Script
void CreatePlaceable (object oSubject) ;
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oPlaceable = GetNearestObjectByTag ("ТЭГ_ОБЪЕКТА", oPC , 1);

    if (GetIsObjectValid(oPlaceable))
    {
          location lLoc = GetLocation(oPlaceable);
          SetLocalLocation (oPC, "lLocationPlaceable", lLoc);

          AssignCommand(oPC, DelayCommand(3.0f, CreatePlaceable (oPC)));
          DestroyObject (oPlaceable);
    }

}
void CreatePlaceable (object oSubject)
{
    location lCreate = GetLocalLocation (oSubject , "lLocationPlaceable");
    CreateObject (OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "РЕС_РЕФ_ПЛЭЙСА_ДЛЯ_СОЗДАНИЯ", lCreate);
}


Сообщение отредактировал Melisse - Sep 12 2017, 16:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 12 2017, 17:05
Сообщение #4947


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибище гигантское, это работает именно так, как мне надо было! Это здорово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Sep 13 2017, 18:06
Сообщение #4948


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Уууу, я сделал ворона с нужными мне характеристиками, но с него падают стандартные перья. Как мне от них избавиться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 17 2017, 17:22
Сообщение #4949


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Всем привет, села перепроходить HOTU и столкнулась с проблемой, у меня застопорился роман. Короче, роман с Валеном и за стадию 3, то есть третий диалог, оно не идет вообще. Пыталась копаться в sav файле, нашла там нужную переменную, но половина кодировки неправильная а чем нужнооткрывать его не знаю, я открывала в ноутпаде. Порылась в редакторах сейвов, они обычно редактируют самого персонажа и переменные которые к нему привязаны, нужную найти так и не смогла. В conversation editor нашла что переменная, которая мне нужна, это ivalenstage и она должна быть равна 3, но из всего этого непонятно как она меняется, или сразу после диалога и там стоит задержка, или нужно для этого поднимать "очки влияния". Вроде делала все то же самое как в предыдущем прохождении когда все работало. Может, кто-нибудь подкинет скрипт чтобы получить нужное значение переменной или подскажет что для этого нужно в консоли написать? Так, после каждого сюжетного квеста примерно в конце локации стабильно появлялся диалог, а тут дошла до третьей главы, на всякий случай переиграла с начала 2й главы разик, так ничего и нет.

Извините, я знаю что это очень тупо, но я без понятия куда это писать. Я не могу создавать темы в форуме по самой игре, и вообще нигде. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 17 2017, 17:32
Сообщение #4950


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуйте ваш сейв переименовать в .MOD, будет возможно отредактировать вашего персонажа и переменные в тулсете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 17 2017, 17:41
Сообщение #4951


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Sep 17 2017, 17:32) *
Попробуйте ваш сейв переименовать в .MOD, будет возможно отредактировать вашего персонажа и переменные в тулсете.

Спасибо большое, попробую))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 17 2017, 22:04
Сообщение #4952


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сейв это модуль со всеми переменными и изменениями. Только вот не знаю, как дальше быть. В сейв его сохранять или модулем, а потом в нем сделать сейв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 17 2017, 22:31
Сообщение #4953


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Попробовала, получила значение переменной. Оно правильное, именно то, которое проверяет скрипт. плюс, там еще куча других переменных, которые нигде как-будто бы в диалоге не проверяются. Я ничего уже не понимаю. Сам скрипт и значения. Надо сказать, в самом скриптописании я понимаю очень мало, так что если кто-нибудь может объяснить где я напорола буду очень благодарна. Или все-таки iResult должен быть 3 а та переменная какое-то другое число?
Значения 1
Значения 2
Сам скрипт

Попробовала, получила значение переменной. Оно правильное, именно то, которое проверяет скрипт. плюс, там еще куча других переменных, которые нигде как-будто бы в диалоге не проверяются. Я ничего уже не понимаю. Сам скрипт и значения. Надо сказать, в скриптах я не очень понимаю. iResult равна iValenStage или не обязательно?
Да, после смены расширения обратно отказывается грузить. Но, я думаю, это можно поправить через консоль. Нашла код dm_setmodulevarint, там только набрать переменную и значение, знать бы что пошло не так и что менять.

Блин, я создала монстра. Почему нельзя просто редактировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 18 2017, 00:19
Сообщение #4954


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



iValenStage глобальная переменная, должна ровняться 3 и она проверяется на модуле а не на персонаже.
Ох уж эти любовные дела... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 18 2017, 11:25
Сообщение #4955


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Sep 18 2017, 00:19) *
iValenStage глобальная переменная, должна ровняться 3 и она проверяется на модуле а не на персонаже.
Ох уж эти любовные дела... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif)

Эмм, но она уже равняется 3. Мне даже не надо ничего менять. Но скрипт не проверяет ее почему-то. Может, попробовать runscript? Триггер сбитый? Или скачать другую версию игры? У меня релиз от GOG, с патчем 1.69 сначала был, а потом я на всякий случай 1.71 поставила. Естественно, без толку. Блин, я уже дня три шаманю, мне хотя бы чисто принципиальность не дает отступиться пока не сработает. Так, значит тот код изменяет переменные не в модуле а на персонаже? Он не требовал выбрать персонажа, но и success тоже не писал когда я им что-то менять пробовала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 18 2017, 12:35
Сообщение #4956


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(SlothDemon @ Sep 18 2017, 14:25) *
Так, значит тот код изменяет переменные не в модуле а на персонаже?

С точностью до наоборот.
Цитата(Aiwan @ Sep 18 2017, 03:19) *
она проверяется на модуле а не на персонаже.

Как вариант изменить скрипт. Для этого надо взять пустой модуль, скомпилировать скрипт и в открытом модуле взять код в виде файла, закинуть в папку оверрайд и запустить сейв игры. Тогда игра возьмет код из папки оверрайт. Так исправляются баги модулей, что бы сейвы работали. Исправления кладутся в хак. В НВН приоретет такой, оверайд, хак, ресурсы игры.
Помочь с написанием не могу. НВН нет давно. Ща попробую по памяти.

Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int iQuest = GetLocalInt(GetModule(), "iValenStage");

    if (iQuest == 3) // Если локалка равна трем.
        {
         SpeakString("Проверка удачная");
        return TRUE; // Возврат ИСТИНА, т.е. старт диалога
        }
    return FALSE; // В противном случае отбой
}


Если нижний скрипт вставить в оверрайд то сработает 100%. Потом его удали из оверрайда и все. Имя скрипта должно ровняться имени того скрипта который ты хочешь заменить.

Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
  
    if (GetIsPC(oPC)) // Если точно игрок
        {
         SpeakString("Проверка удачная");
         return TRUE; // Возврат ИСТИНА, т.е. старт диалога
        }
    return FALSE; // В противном случае отбой
}


п.с. А вообще, если мужик не реагирует на твое внимание, даже после стольких усилий, плюнь на него (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 18 2017, 12:43
Сообщение #4957


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Спасибо, очень помогли)) Попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 29 2017, 11:18
Сообщение #4958


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я, может, не в ту дверь стучусь, но может кто сумеет помочь? Скачал Невер, захожу в тулсет, а рабочее поле всё в чёрных точках каких-то.(IMG:https://image.ibb.co/h2cOdw/image.png)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 29 2017, 12:01
Сообщение #4959


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Не сталкивался с таким, но по ощущениям - проблема в совместимости старого кода граф. движка с драйверами современной видюхи. Если у "соседа" с древней видюхой всё работает с этого же инсталлятора игры, а у тебя сеточка, то скорее всего дело именно в этом.
Может делались какие-то принудительные кастомные настройки видюхи в системе руками до этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 30 2017, 08:22
Сообщение #4960


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ничего специфического, насколько помню. Что характерно, эта сеточка отображается только в рабочем поле тулсета, в игре же отсутствует.

Цитата(Leon PRO @ Sep 29 2017, 14:01) *
какие-то принудительные кастомные настройки видюхи в системе

Можно подробнее пожалуйста, для несведущего?

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 30 2017, 08:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 197 198 199 200 201 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 04:14