Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
200 страниц V  « < 197 198 199 200 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
SlothDemon
сообщение Sep 17 2017, 17:41
Сообщение #4951


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Sep 17 2017, 17:32) *
Попробуйте ваш сейв переименовать в .MOD, будет возможно отредактировать вашего персонажа и переменные в тулсете.

Спасибо большое, попробую))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 17 2017, 22:04
Сообщение #4952


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сейв это модуль со всеми переменными и изменениями. Только вот не знаю, как дальше быть. В сейв его сохранять или модулем, а потом в нем сделать сейв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 17 2017, 22:31
Сообщение #4953


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Попробовала, получила значение переменной. Оно правильное, именно то, которое проверяет скрипт. плюс, там еще куча других переменных, которые нигде как-будто бы в диалоге не проверяются. Я ничего уже не понимаю. Сам скрипт и значения. Надо сказать, в самом скриптописании я понимаю очень мало, так что если кто-нибудь может объяснить где я напорола буду очень благодарна. Или все-таки iResult должен быть 3 а та переменная какое-то другое число?
Значения 1
Значения 2
Сам скрипт

Попробовала, получила значение переменной. Оно правильное, именно то, которое проверяет скрипт. плюс, там еще куча других переменных, которые нигде как-будто бы в диалоге не проверяются. Я ничего уже не понимаю. Сам скрипт и значения. Надо сказать, в скриптах я не очень понимаю. iResult равна iValenStage или не обязательно?
Да, после смены расширения обратно отказывается грузить. Но, я думаю, это можно поправить через консоль. Нашла код dm_setmodulevarint, там только набрать переменную и значение, знать бы что пошло не так и что менять.

Блин, я создала монстра. Почему нельзя просто редактировать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 18 2017, 00:19
Сообщение #4954


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



iValenStage глобальная переменная, должна ровняться 3 и она проверяется на модуле а не на персонаже.
Ох уж эти любовные дела... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 18 2017, 11:25
Сообщение #4955


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Sep 18 2017, 00:19) *
iValenStage глобальная переменная, должна ровняться 3 и она проверяется на модуле а не на персонаже.
Ох уж эти любовные дела... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif)

Эмм, но она уже равняется 3. Мне даже не надо ничего менять. Но скрипт не проверяет ее почему-то. Может, попробовать runscript? Триггер сбитый? Или скачать другую версию игры? У меня релиз от GOG, с патчем 1.69 сначала был, а потом я на всякий случай 1.71 поставила. Естественно, без толку. Блин, я уже дня три шаманю, мне хотя бы чисто принципиальность не дает отступиться пока не сработает. Так, значит тот код изменяет переменные не в модуле а на персонаже? Он не требовал выбрать персонажа, но и success тоже не писал когда я им что-то менять пробовала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 18 2017, 12:35
Сообщение #4956


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(SlothDemon @ Sep 18 2017, 14:25) *
Так, значит тот код изменяет переменные не в модуле а на персонаже?

С точностью до наоборот.
Цитата(Aiwan @ Sep 18 2017, 03:19) *
она проверяется на модуле а не на персонаже.

Как вариант изменить скрипт. Для этого надо взять пустой модуль, скомпилировать скрипт и в открытом модуле взять код в виде файла, закинуть в папку оверрайд и запустить сейв игры. Тогда игра возьмет код из папки оверрайт. Так исправляются баги модулей, что бы сейвы работали. Исправления кладутся в хак. В НВН приоретет такой, оверайд, хак, ресурсы игры.
Помочь с написанием не могу. НВН нет давно. Ща попробую по памяти.

Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    int iQuest = GetLocalInt(GetModule(), "iValenStage");

    if (iQuest == 3) // Если локалка равна трем.
        {
         SpeakString("Проверка удачная");
        return TRUE; // Возврат ИСТИНА, т.е. старт диалога
        }
    return FALSE; // В противном случае отбой
}


Если нижний скрипт вставить в оверрайд то сработает 100%. Потом его удали из оверрайда и все. Имя скрипта должно ровняться имени того скрипта который ты хочешь заменить.

Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
  
    if (GetIsPC(oPC)) // Если точно игрок
        {
         SpeakString("Проверка удачная");
         return TRUE; // Возврат ИСТИНА, т.е. старт диалога
        }
    return FALSE; // В противном случае отбой
}


п.с. А вообще, если мужик не реагирует на твое внимание, даже после стольких усилий, плюнь на него (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlothDemon
сообщение Sep 18 2017, 12:43
Сообщение #4957


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Спасибо, очень помогли)) Попробую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 29 2017, 11:18
Сообщение #4958


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Я, может, не в ту дверь стучусь, но может кто сумеет помочь? Скачал Невер, захожу в тулсет, а рабочее поле всё в чёрных точках каких-то.(IMG:https://image.ibb.co/h2cOdw/image.png)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 29 2017, 12:01
Сообщение #4959


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Не сталкивался с таким, но по ощущениям - проблема в совместимости старого кода граф. движка с драйверами современной видюхи. Если у "соседа" с древней видюхой всё работает с этого же инсталлятора игры, а у тебя сеточка, то скорее всего дело именно в этом.
Может делались какие-то принудительные кастомные настройки видюхи в системе руками до этого?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 30 2017, 08:22
Сообщение #4960


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ничего специфического, насколько помню. Что характерно, эта сеточка отображается только в рабочем поле тулсета, в игре же отсутствует.

Цитата(Leon PRO @ Sep 29 2017, 14:01) *
какие-то принудительные кастомные настройки видюхи в системе

Можно подробнее пожалуйста, для несведущего?

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 30 2017, 08:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 12 2017, 13:38
Сообщение #4961


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Зашел на минутку и без вопросов.
Просто хочу сказать большое спасибо уважаемой Melisse за пост №9444. Скрипт оказался именно тем, "шо дохтур прописал" и мне тоже. Melisse, Вы и правда добрая фея, помогаете людям, даже не зная, что они нуждаются в помощи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veronica
сообщение Jan 16 2018, 16:51
Сообщение #4962


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Помогите, пожалуйста, разобраться - напарник, после того, как присоединился к ГГ, остается на месте, а не следует за героем. Происходит все следующим образом: ГГ приглашает его в команду, напарник говорит «Отлично. Пошли», но остается на месте, хотя портрет хиньчмана появляется рядом с портретом ГГ. В совершенных действиях строки напарника «Отлично. Пошли» стоит такой скрипт:
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC);

AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника
AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»));
}

Если приказать ему остаться на месте и подождать, то напарник говорит, что будет ждать и его портрет исчезает, т.е. он выходит из состава команды.
Использовала скрипты на присоединения хиньчмана из разных модулей – результат одинаков. Что я упускаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2018, 17:22
Сообщение #4963


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Есть тег NSS (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/folder_editor_images/rte-nss-button.png) который делает структуру скрипта сам.

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC);

AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника
AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»));
}


Вот тут поищи написание скрипта для хеньчмана: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761

Я думаю (на вскидку) не подключена инклюда стандартная в скрипте. Из-за этого хеньч тупит. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 16 2018, 17:53
Сообщение #4964


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2018, 18:31
Сообщение #4965


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Верно говорит denis0k, надо брать хеньчмана их палитры с дефолтными скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veronica
сообщение Jan 17 2018, 11:03
Сообщение #4966


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan и denis0k, спасибо за советы. Эта ссылка, и, главное, модуль Henchman_HotU.zip - очень помогли http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761
Цитата
Смотрите готовых хенчей в палитре.

Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 17 2018, 11:50
Сообщение #4967


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У меня НВН уже лет пять не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По памяти должны быть имена реальных хеньчманов из НВН. Смотрих скрипты и создав своего вставь в слоты скрипты хеньчманов. Тогда заработает. В общем, смотри модуль что я дал, там расписано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 17 2018, 12:28
Сообщение #4968


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок?
Скорее всего, нет возможности посмотреть самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я помню там раздел в палитре, где куча одинаковых хенчей из кампании, различающихся уровнем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veronica
сообщение Jan 17 2018, 15:11
Сообщение #4969


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Все получилось. Спасибо всем огромное!
Цитата
Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре.

Это и было моей проблемой, как оказалось. А готовых хеньчменов можно найти по этому пути (вдруг пригодится кому-то инфо): Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок и пр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Mar 30 2018, 19:23
Сообщение #4970


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Господа знатоки, глупейший вопрос, но как прописать, чтобы после боя нпс складывал оружие в инвентарь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 31 2018, 06:50
Сообщение #4971


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



На слот OnPerception, делаешь проверку, типа, если ближайший видимый объект не враг, то оружие убрать из слотов в инвентарь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Mar 31 2018, 09:50
Сообщение #4972


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, с оружием разобрался. Есть ли возможность изменить анимацию при ресте? Мне вот нужно, чтобы игрок вместо SIT_CROSS использовал пользовательскую анимацию CUSTOM18.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 31 2018, 23:33
Сообщение #4973


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



обычно всегда делали через кастомный рест
т.е. отменяется рест через скрипт, который на слоте OnPlayerRest висит в свойствах модуля, потом делается что нужно с искусственными проверками, и потом через ForceRest() рестится чар

Сообщение отредактировал Melisse - Mar 31 2018, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алузаир
сообщение Apr 3 2018, 11:21
Сообщение #4974


Level 1


Класс: Фея
Характер: True Neutral
Раса: Фея



Привет всем.
Можно ли как-то отключить штраф к опыту за наёмников и фамильяров в оригинальной кампании Невервинтера, аддонах и других модулях? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 7 2018, 17:08
Сообщение #4975


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Наверняка можно, но для этого нужно будет лопатить скрипты и исправлять их в модулях и аддонах. Я так понимаю вопрос в быстрой прокачке? Если да, то проще заюзать пару консольных команд для выдачи экспы игроку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

200 страниц V  « < 197 198 199 200 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th October 2018 - 04:17