Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 12 2017, 13:38
Сообщение
#4961
|
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек |
Зашел на минутку и без вопросов.
Просто хочу сказать большое спасибо уважаемой Melisse за пост №9444. Скрипт оказался именно тем, "шо дохтур прописал" и мне тоже. Melisse, Вы и правда добрая фея, помогаете людям, даже не зная, что они нуждаются в помощи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Спасибо! |
Jan 16 2018, 16:51
Сообщение
#4962
|
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф |
Помогите, пожалуйста, разобраться - напарник, после того, как присоединился к ГГ, остается на месте, а не следует за героем. Происходит все следующим образом: ГГ приглашает его в команду, напарник говорит «Отлично. Пошли», но остается на месте, хотя портрет хиньчмана появляется рядом с портретом ГГ. В совершенных действиях строки напарника «Отлично. Пошли» стоит такой скрипт:
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC); AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»)); } Если приказать ему остаться на месте и подождать, то напарник говорит, что будет ждать и его портрет исчезает, т.е. он выходит из состава команды. Использовала скрипты на присоединения хиньчмана из разных модулей – результат одинаков. Что я упускаю? |
Jan 16 2018, 17:22
Сообщение
#4963
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Есть тег NSS (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/folder_editor_images/rte-nss-button.png) который делает структуру скрипта сам.
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC); AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»)); } Вот тут поищи написание скрипта для хеньчмана: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761 Я думаю (на вскидку) не подключена инклюда стандартная в скрипте. Из-за этого хеньч тупит. ИМХО. |
Jan 16 2018, 17:53
Сообщение
#4964
|
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре.
|
Jan 16 2018, 18:31
Сообщение
#4965
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Верно говорит denis0k, надо брать хеньчмана их палитры с дефолтными скриптами.
|
Jan 17 2018, 11:03
Сообщение
#4966
|
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф |
Aiwan и denis0k, спасибо за советы. Эта ссылка, и, главное, модуль Henchman_HotU.zip - очень помогли http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761
Цитата Смотрите готовых хенчей в палитре. Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок? |
Jan 17 2018, 11:50
Сообщение
#4967
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
У меня НВН уже лет пять не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По памяти должны быть имена реальных хеньчманов из НВН. Смотрих скрипты и создав своего вставь в слоты скрипты хеньчманов. Тогда заработает. В общем, смотри модуль что я дал, там расписано.
|
Jan 17 2018, 12:28
Сообщение
#4968
|
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Цитата Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок? Скорее всего, нет возможности посмотреть самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я помню там раздел в палитре, где куча одинаковых хенчей из кампании, различающихся уровнем.
|
Jan 17 2018, 15:11
Сообщение
#4969
|
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф |
Все получилось. Спасибо всем огромное!
Цитата Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре. Это и было моей проблемой, как оказалось. А готовых хеньчменов можно найти по этому пути (вдруг пригодится кому-то инфо): Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок и пр. |
Mar 30 2018, 19:23
Сообщение
#4970
|
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек |
Господа знатоки, глупейший вопрос, но как прописать, чтобы после боя нпс складывал оружие в инвентарь?
|
Mar 31 2018, 06:50
Сообщение
#4971
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
На слот OnPerception, делаешь проверку, типа, если ближайший видимый объект не враг, то оружие убрать из слотов в инвентарь.
|
Mar 31 2018, 09:50
Сообщение
#4972
|
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек |
Спасибо, с оружием разобрался. Есть ли возможность изменить анимацию при ресте? Мне вот нужно, чтобы игрок вместо SIT_CROSS использовал пользовательскую анимацию CUSTOM18.
|
Mar 31 2018, 23:33
Сообщение
#4973
|
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
обычно всегда делали через кастомный рест
т.е. отменяется рест через скрипт, который на слоте OnPlayerRest висит в свойствах модуля, потом делается что нужно с искусственными проверками, и потом через ForceRest() рестится чар Сообщение отредактировал Melisse - Mar 31 2018, 23:33 |
Apr 3 2018, 11:21
Сообщение
#4974
|
|
|
Level 1 Класс: Фея Характер: True Neutral Раса: Фея |
Привет всем.
Можно ли как-то отключить штраф к опыту за наёмников и фамильяров в оригинальной кампании Невервинтера, аддонах и других модулях? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
Apr 7 2018, 17:08
Сообщение
#4975
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Наверняка можно, но для этого нужно будет лопатить скрипты и исправлять их в модулях и аддонах. Я так понимаю вопрос в быстрой прокачке? Если да, то проще заюзать пару консольных команд для выдачи экспы игроку.
|
Apr 7 2018, 19:15
Сообщение
#4976
|
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Быстро - никак. Выдача опыта не скриптовая. В свойствах модуля в тулсете есть мультипликатор. По дефолту там 10, можно поставить выше, рассчитав потери от вашей армии, тогда штраф примерно нивелируется. Но придётся модуль заново перепроходить.
|
May 17 2018, 20:47
Сообщение
#4977
|
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек |
Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка?
|
May 18 2018, 05:51
Сообщение
#4978
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Загвоздка в сет файлах тайлов, там не просто дырки для дверей рисуют, там четко их прописывают где они могут стоять с координатами куда вход и т.д.
|
May 18 2018, 08:31
Сообщение
#4979
|
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек |
я так понял - dwk файлы? Не подскажете в какую сторону копнуть, чтобы поправить их работу?
|
May 18 2018, 08:41
Сообщение
#4980
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Не помню уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
May 18 2018, 12:10
Сообщение
#4981
|
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
Цитата Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка? Я уже тоже не помню, все чем могу помочь, указать 2 возможных направления: 1. В 3д максе с плагинами для нвн или в гмаксе с плагинами открыть нужный тайл и посмотреть что там с дверью, может ее как таковой там нет впринципе. 2. В *.set глянуть может быть она там не прописана в соотвествующем тайле |
May 18 2018, 16:38
Сообщение
#4982
|
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек |
Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ!
И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин. Сообщение отредактировал Elendion - May 18 2018, 17:25 |
May 18 2018, 18:10
Сообщение
#4983
|
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Вот разные двери может пригодятся. http://www.wrg.ru/download.php?view.25
(IMG:https://neverwintervault.org/sites/neverwintervault.org/files/project/13331/images/1130621976fullres.jpg) |
May 21 2018, 08:46
Сообщение
#4984
|
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
Цитата Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ! И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин. Там 2 типа двери бывает: 1. Генерируемая дверь 2. Статичная модель в первом случае это как правило двери, которые мы ставим в тулсете в пустые проемы, в их свойствах можно выбирать скины. а во втором случае - двери, которые уже заданы моделями в тулсете, и чтобы туда не поставить - будет заданная модель-шкурка. Что конкретно тебя интересует? |
May 22 2018, 17:50
Сообщение
#4985
|
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек |
Проблема точно в пункте 2. Есть ли возможность задать скиновую вариативность для такой модели-шкурки? А то хотелось бы на определенный тайл разные по виду двери вешать.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 05:33 |