Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Chiffa
сообщение Nov 12 2017, 13:38
Сообщение #4961


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Зашел на минутку и без вопросов.
Просто хочу сказать большое спасибо уважаемой Melisse за пост №9444. Скрипт оказался именно тем, "шо дохтур прописал" и мне тоже. Melisse, Вы и правда добрая фея, помогаете людям, даже не зная, что они нуждаются в помощи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veronica
сообщение Jan 16 2018, 16:51
Сообщение #4962


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Помогите, пожалуйста, разобраться - напарник, после того, как присоединился к ГГ, остается на месте, а не следует за героем. Происходит все следующим образом: ГГ приглашает его в команду, напарник говорит «Отлично. Пошли», но остается на месте, хотя портрет хиньчмана появляется рядом с портретом ГГ. В совершенных действиях строки напарника «Отлично. Пошли» стоит такой скрипт:
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC);

AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника
AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»));
}

Если приказать ему остаться на месте и подождать, то напарник говорит, что будет ждать и его портрет исчезает, т.е. он выходит из состава команды.
Использовала скрипты на присоединения хиньчмана из разных модулей – результат одинаков. Что я упускаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2018, 17:22
Сообщение #4963


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Есть тег NSS (IMG:http://www.city-of-masters.ru/forums/style_images/light-beige/folder_editor_images/rte-nss-button.png) который делает структуру скрипта сам.

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC);

AddHenchman(oPC, OBJECT_SELF); // Дать нового спутника
AssignCommand(oPC, SpeakString(«Отлично. Пошли!»));
}


Вот тут поищи написание скрипта для хеньчмана: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761

Я думаю (на вскидку) не подключена инклюда стандартная в скрипте. Из-за этого хеньч тупит. ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 16 2018, 17:53
Сообщение #4964


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 16 2018, 18:31
Сообщение #4965


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Верно говорит denis0k, надо брать хеньчмана их палитры с дефолтными скриптами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veronica
сообщение Jan 17 2018, 11:03
Сообщение #4966


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan и denis0k, спасибо за советы. Эта ссылка, и, главное, модуль Henchman_HotU.zip - очень помогли http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1761
Цитата
Смотрите готовых хенчей в палитре.

Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 17 2018, 11:50
Сообщение #4967


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У меня НВН уже лет пять не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По памяти должны быть имена реальных хеньчманов из НВН. Смотрих скрипты и создав своего вставь в слоты скрипты хеньчманов. Тогда заработает. В общем, смотри модуль что я дал, там расписано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 17 2018, 12:28
Сообщение #4968


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Подскажите, пожалуйста, где их искать. Я правильно думаю: Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок?
Скорее всего, нет возможности посмотреть самому (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я помню там раздел в палитре, где куча одинаковых хенчей из кампании, различающихся уровнем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veronica
сообщение Jan 17 2018, 15:11
Сообщение #4969


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Все получилось. Спасибо всем огромное!
Цитата
Никогда не занимался хенчами, но моя логика говорит, что стоит проверить скрипты существа, раз он не двигается. У хенчей скрипты не те, что у дефолтных мобов, какие даются просто при создании существа в тулсете. Смотрите готовых хенчей в палитре.

Это и было моей проблемой, как оказалось. А готовых хеньчменов можно найти по этому пути (вдруг пригодится кому-то инфо): Нанести существ -> Стандартные -> Другое -> Боддинок и пр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Mar 30 2018, 19:23
Сообщение #4970


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Господа знатоки, глупейший вопрос, но как прописать, чтобы после боя нпс складывал оружие в инвентарь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 31 2018, 06:50
Сообщение #4971


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



На слот OnPerception, делаешь проверку, типа, если ближайший видимый объект не враг, то оружие убрать из слотов в инвентарь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение Mar 31 2018, 09:50
Сообщение #4972


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, с оружием разобрался. Есть ли возможность изменить анимацию при ресте? Мне вот нужно, чтобы игрок вместо SIT_CROSS использовал пользовательскую анимацию CUSTOM18.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 31 2018, 23:33
Сообщение #4973


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



обычно всегда делали через кастомный рест
т.е. отменяется рест через скрипт, который на слоте OnPlayerRest висит в свойствах модуля, потом делается что нужно с искусственными проверками, и потом через ForceRest() рестится чар

Сообщение отредактировал Melisse - Mar 31 2018, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алузаир
сообщение Apr 3 2018, 11:21
Сообщение #4974


Level 1


Класс: Фея
Характер: True Neutral
Раса: Фея



Привет всем.
Можно ли как-то отключить штраф к опыту за наёмников и фамильяров в оригинальной кампании Невервинтера, аддонах и других модулях? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 7 2018, 17:08
Сообщение #4975


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Наверняка можно, но для этого нужно будет лопатить скрипты и исправлять их в модулях и аддонах. Я так понимаю вопрос в быстрой прокачке? Если да, то проще заюзать пару консольных команд для выдачи экспы игроку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 7 2018, 19:15
Сообщение #4976


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Быстро - никак. Выдача опыта не скриптовая. В свойствах модуля в тулсете есть мультипликатор. По дефолту там 10, можно поставить выше, рассчитав потери от вашей армии, тогда штраф примерно нивелируется. Но придётся модуль заново перепроходить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение May 17 2018, 20:47
Сообщение #4977


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 18 2018, 05:51
Сообщение #4978


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Загвоздка в сет файлах тайлов, там не просто дырки для дверей рисуют, там четко их прописывают где они могут стоять с координатами куда вход и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение May 18 2018, 08:31
Сообщение #4979


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



я так понял - dwk файлы? Не подскажете в какую сторону копнуть, чтобы поправить их работу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 18 2018, 08:41
Сообщение #4980


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не помню уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 18 2018, 12:10
Сообщение #4981


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка?

Я уже тоже не помню, все чем могу помочь, указать 2 возможных направления:
1. В 3д максе с плагинами для нвн или в гмаксе с плагинами открыть нужный тайл и посмотреть что там с дверью, может ее как таковой там нет впринципе.
2. В *.set глянуть может быть она там не прописана в соотвествующем тайле
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение May 18 2018, 16:38
Сообщение #4982


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ!
И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин.

Сообщение отредактировал Elendion - May 18 2018, 17:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 18 2018, 18:10
Сообщение #4983


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот разные двери может пригодятся. http://www.wrg.ru/download.php?view.25
(IMG:https://neverwintervault.org/sites/neverwintervault.org/files/project/13331/images/1130621976fullres.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 21 2018, 08:46
Сообщение #4984


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ!
И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин.

Там 2 типа двери бывает:
1. Генерируемая дверь
2. Статичная модель

в первом случае это как правило двери, которые мы ставим в тулсете в пустые проемы, в их свойствах можно выбирать скины.
а во втором случае - двери, которые уже заданы моделями в тулсете, и чтобы туда не поставить - будет заданная модель-шкурка.

Что конкретно тебя интересует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elendion
сообщение May 22 2018, 17:50
Сообщение #4985


Level 3
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Проблема точно в пункте 2. Есть ли возможность задать скиновую вариативность для такой модели-шкурки? А то хотелось бы на определенный тайл разные по виду двери вешать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 198 199 200 201 202 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 05:33