![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4976
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Быстро - никак. Выдача опыта не скриптовая. В свойствах модуля в тулсете есть мультипликатор. По дефолту там 10, можно поставить выше, рассчитав потери от вашей армии, тогда штраф примерно нивелируется. Но придётся модуль заново перепроходить.
|
![]()
Сообщение
#4977
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка?
|
![]()
Сообщение
#4978
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Загвоздка в сет файлах тайлов, там не просто дырки для дверей рисуют, там четко их прописывают где они могут стоять с координатами куда вход и т.д.
|
![]()
Сообщение
#4979
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
я так понял - dwk файлы? Не подскажете в какую сторону копнуть, чтобы поправить их работу?
|
![]()
Сообщение
#4980
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не помню уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#4981
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Господа, возник вопрос, я тут с ваулта скачал тайлсет, и на некоторые дверные отверстия двери не вешаются, оставляя проход пустым, в чем тут загвоздка? Я уже тоже не помню, все чем могу помочь, указать 2 возможных направления: 1. В 3д максе с плагинами для нвн или в гмаксе с плагинами открыть нужный тайл и посмотреть что там с дверью, может ее как таковой там нет впринципе. 2. В *.set глянуть может быть она там не прописана в соотвествующем тайле |
![]()
Сообщение
#4982
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ!
И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин. Сообщение отредактировал Elendion - May 18 2018, 17:25 |
![]()
Сообщение
#4983
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот разные двери может пригодятся. http://www.wrg.ru/download.php?view.25
(IMG:https://neverwintervault.org/sites/neverwintervault.org/files/project/13331/images/1130621976fullres.jpg) |
![]()
Сообщение
#4984
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Перелопатил несколько файлов, получилось, огромное спасибо за ответ! И тут же новый вопрос. У модели двери есть несколько скинов расцветок, как их менять? Просто на тайловый дверной проем всегда вешается стандартный скин. Там 2 типа двери бывает: 1. Генерируемая дверь 2. Статичная модель в первом случае это как правило двери, которые мы ставим в тулсете в пустые проемы, в их свойствах можно выбирать скины. а во втором случае - двери, которые уже заданы моделями в тулсете, и чтобы туда не поставить - будет заданная модель-шкурка. Что конкретно тебя интересует? |
![]()
Сообщение
#4985
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Проблема точно в пункте 2. Есть ли возможность задать скиновую вариативность для такой модели-шкурки? А то хотелось бы на определенный тайл разные по виду двери вешать.
|
![]()
Сообщение
#4986
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Neverwinter Nights 2 Редактор не давно решил попробовать редактор построил свою деревню.у меня встал вопрос как сделать переход на другую зону точней на другую карту не помогу разобраться второй день прошу помогите уже псих берет
|
![]()
Сообщение
#4987
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Почитайте мануал для первого НВН, там почти все подобно. Надо начертить триггер и установить точку куда сделать переход.
|
![]()
Сообщение
#4988
|
|
Level 3 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток, возник новый вопрос. Скачал хак с одного американского сервера, там есть очень огромное количество анимаций, но кастомных только 20. Как обосновать привязку других анимаций к персонажам и в каких файлах это искать?
|
![]()
Сообщение
#4989
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Это фенотипы
а сами файлы анимации все a_ab и тд называются |
![]()
Сообщение
#4990
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всем, кто еще сюда заглядывает, привет!
Как обычно глупый вопрос: У Айвана есть замечательный скрипт на хартбит нпс, с помощью которого НПС после нападения становится нейтральным и начинает диалог с РС. Возможно ли сделать это дважды? Нападает, передумывает, снова нападает, опять сдается (ну вот такой злодей у нас мятущийся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Так как в оригинальном скрипте присутствовала переменная (менялась с TRUE на FALSE), чтобы один и тот же блок не повторялся дважды, я полагаю, что надо сделать что-то типа if... else if.. Но ужасно не сильна в этом деле. Сейчас основа скрипта выглядит так: Neverwinter Script if(GetLocalInt(oSelf, "STOP")==1) { if (iCurHP < iMaxHP/2) { ////всякие разные штуки } else if (GetLocalInt(oSelf, "STOP")== 2) { if (iCurHP < iMaxHP/4) { ////всякие разные штуки [2] } Первый блок работает, а второй нет. В чем ошибка? Переменные все присваиваю, скрипт компилится, скобки все на месте. P.S. Специально пишу в тему новичков, так как понимаю, что тут очень глупое и очевидное решение, а я не въезжаю. |
![]()
Сообщение
#4991
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата if(GetLocalInt(oSelf, "STOP")==1) { if (iCurHP < iMaxHP/2) { ////всякие разные штуки } else if (GetLocalInt(oSelf, "STOP")== 2) { if (iCurHP < iMaxHP/4) { ////всякие разные штуки [2] } У int переменных в нвн-скриптинге есть неприятный момент переменная 1 всегда может читаться как TRUE и переменная 2 тоже, бывает глючит и не воспринимает, не знаю почему, но я неоднократно с этим сталкивалась... поэтому обычно я всегда делала так: Neverwinter Script int nNum = GetLocalInt(oSelf, "STOP"); switch (nNum) { case 1:{ ////всякие разные штуки 1 break;} case 2:{ ////всякие разные штуки 2 break;} } но есть еще вариант, просто использовать разные названия переменных. Neverwinter Script if (GetLocalInt(oSelf, "STOP2")) { if (iCurHP < iMaxHP/4) { ////всякие разные штуки [2] } } else if(GetLocalInt(oSelf, "STOP1")) { if (iCurHP < iMaxHP/2) { ////всякие разные штуки } } П.С. Наверное, я поздно ответила (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Сообщение отредактировал Melisse - Nov 23 2018, 23:39 |
![]()
Сообщение
#4992
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Heather, все очень просто, ошибка логики в твоем скрипте. Объясняю.
Neverwinter Script if(GetLocalInt(oSelf, "STOP")==1) { if (iCurHP < iMaxHP/2) { ////всякие разные штуки } else if (GetLocalInt(oSelf, "STOP")== 2) // этот блок не сработает. Тут получается так ЕСЛИ "STOP" равен 1 И ЕЩЕ ЕСЛИ "STOP" равно 2. { if (iCurHP < iMaxHP/4) { ////всякие разные штуки [2] } Neverwinter Script if(GetLocalInt(oSelf, "STOP")>=1) // Если переменная БОЛЬШЕ или РОВНА 1
{ if (iCurHP < iMaxHP/2) { ////всякие разные штуки } else if (GetLocalInt(oSelf, "STOP")== 2) { if (iCurHP < iMaxHP/4) { ////всякие разные штуки [2] } |
![]()
Сообщение
#4993
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, Aiwan, огромное спасибо! Совсем не поздно, так как на этом моменте я застряла и очень ждала ответ. Сама бы сделала, наверное, только через большой корявый "костыль" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#4994
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Если чаво могешь мне ПМку писать, я бывает в реале залипаю, сюда прихожу не часто.
|
![]()
Сообщение
#4995
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Подскажите пожалуйста как скриптом забрать часть стакованных предметов? А то я как не пробую, он весь стак камней удаляет.
|
![]()
Сообщение
#4996
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Neverwinter Script // ВОЗВРАЩАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В СТЕКЕ В ИНВЕНТАРЕ ОБЪЕКТА
int GetItemStackNumber(string sTagItem, object oTarget=OBJECT_SELF); // УДАЛЯЕТ iNum КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ В СТЕКЕ В ИНВЕНТАРЕ ОБЪЕКТА void RemoveItemStackNumber(string sTagItem, int iNum = 1, object oTarget=OBJECT_SELF); //------------------------------------------------------------------------------ int GetItemStackNumber(string sTagItem, object oTarget=OBJECT_SELF) { object oItem = GetFirstItemInInventory(oTarget); int iNum = 0; while (GetIsObjectValid(oItem)) { if (GetTag(oItem) == sTagItem) { iNum = iNum+GetItemStackSize(oItem); } oItem = GetNextItemInInventory(oTarget); } return iNum; } //------------------------------------------------------------------------------ void RemoveItemStackNumber(string sTagItem, int iNum = 1, object oTarget=OBJECT_SELF) { object oItem = GetFirstItemInInventory(oTarget); while (GetIsObjectValid(oItem) && (iNum != 0)) { if (GetTag(oItem) == sTagItem) { int i = GetItemStackSize(oItem); if (i > iNum) { SetItemStackSize(oItem, GetItemStackSize(oItem)-iNum); iNum = 0; } else { DestroyObject(oItem); iNum = iNum-i; } } oItem = GetNextItemInInventory(oTarget); } } |
![]()
Сообщение
#4997
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Как изменить статы призываемых заклинаниями и эпик заклинаниями существ? Что и чем редактировать?
2. Как сделать, чтобы на уровнях 20+ призывались другие самоны или менялись статы прежних? |
![]()
Сообщение
#4998
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Здрасти.
2. Зачем? |
![]()
Сообщение
#4999
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Добрый день.
2. Чтобы самоны были актуальны на эпических уровнях. |
![]()
Сообщение
#5000
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я могу сказать не самый правильный метод, но он звучит так. Ищем в синьке всех животных с параметрами, меняем их добавляя в синьку, ищем все скрипты со старыми ресрефами животных, меняем на новые ресрефы для спавна нужных. Дальше берем экспортируем все и засовываем в оверрайд, что бы любой модуль работал на изменениях. Как-то так. Не факт что оптимально.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:07 |