Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Dec 31 2018, 19:34
Сообщение #5011


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Надо ковыряться, сравнивать скрипты спавна, возможно там затык.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Dec 31 2018, 19:54
Сообщение #5012


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Если бы можно было выковырять родных самонов я бы сделал по аналогии а так не с чем сравнивать. или может есть какой модуль с измененными самонами? взял бы оттуда
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2019, 14:04
Сообщение #5013


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуй узнать ресрефы существ, может они не те, что ты думаешь. Проверь все варианты, говорю же. Просто есть где-то ошибка. Может переменная стоит где-то и все...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 1 2019, 22:06
Сообщение #5014


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Из скрипта на призыв существ 1-9 вот первые два ресфера (или тега):
NW_S_badgerdire
NW_S_BOARDIRE
Эти мобы есть в палитре, но с другими ресферами (или тегами). Как найти именно этих мобов я не знаю, поэтому юзал мобов с палитры для замены самонов.
Как я вижу решение:
- либо есть возможность найти именно этих мобов, тогда проблем нет. но я не знаю как их найти.
- либо найти скрипты, отвечающие за самонов игрока и добавить их в мобов с палитры. Для этого придется перебирать все скрипты (пока нашел ток один но он ничего не изменил).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 2 2019, 13:09
Сообщение #5015


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Саммоны в палитре не видны. Раньше был фикс, но сайт с ним закрыли.

Скрипт nw_s0_summon, там все рефы прописаны. У нпс для саммона должен быть нестандартный набор скриптов, на nwn.wikia.com можно поискать по слову summon.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 2 2019, 17:20
Сообщение #5016


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Биг спс нашел там картинку со всеми скриптами на самона, проверил - работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 8 2019, 18:33
Сообщение #5017


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Сейчас делаю, чтобы при наличии фита GREAT_SPELL_FOCUS_CONJURATION самонам добавлялось 4силы. Но делаю это через добавление нового самона с увеличенной силой. Есть ли возможность реализовать скрипт, чтобы наличие фита прибавляло силу уже существующему самону? Может даже просто через присвоение фита FEAT_EPIC_GREAT_STRENGTH_4.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 9 2019, 13:36
Сообщение #5018


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата(zmeylsdn @ Jan 8 2019, 18:33) *
Сейчас делаю, чтобы при наличии фита GREAT_SPELL_FOCUS_CONJURATION самонам добавлялось 4силы. Но делаю это через добавление нового самона с увеличенной силой. Есть ли возможность реализовать скрипт, чтобы наличие фита прибавляло силу уже существующему самону? Может даже просто через присвоение фита FEAT_EPIC_GREAT_STRENGTH_4.
Можно просто эффект наложить. В заклинании Сила быка есть код, но надо тип эффекта сделать, кажется, supernatural, чтобы не диспелилось. Какой именно тип эффекта, можно подсмотреть в заклинании Проклятье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 9 2019, 16:51
Сообщение #5019


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



А где найти эффекты заклинаний? Нашел только spells.2da, vco_lgsprnatr01 sco_lgsprnatr01

Так же хотелось бы не эффектом, чтобы сверху можно было бафать той же силой быка, а так будет кап в 12 ед.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 9 2019, 19:19
Сообщение #5020


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата(zmeylsdn @ Jan 9 2019, 16:51) *
А где найти эффекты заклинаний? Нашел только spells.2da, vco_lgsprnatr01 sco_lgsprnatr01
https://nwnlexicon.com/index.php/EffectAbilityIncrease

В редакторе скрипта справа все функции можно пересмотреть, чтобы оценить возможности.

Цитата(zmeylsdn @ Jan 9 2019, 16:51) *
Так же хотелось бы не эффектом, чтобы сверху можно было бафать той же силой быка, а так будет кап в 12 ед.
Тогда только отдельная крича. Можно было бы давать итем, но он тоже входит в те 12 капа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 10 2019, 18:44
Сообщение #5021


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



CODE
else if(nSpellID == SPELL_SUMMON_CREATURE_III)
{
nFNF_Effect = VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_1;
sSummon = "z_s3"; //NW_S_WOLFDIRE
if(nCasterLevel >= 25)
{
sSummon = "z_s13";
}
if(GetHasFeat(FEAT_GREATER_SPELL_FOCUS_CONJURATION
)) //WITH grCONJ +4 to str q
{
object oTarget = OBJECT_SELF; //OBJECT_SELF
// Create the effect to apply
effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4);

// Create the visual portion of the effect. This is instantly
// applied and not persistant with wether or not we have the
// above effect.
effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_IMPROVE_ABILITY_SCORE);

// Apply the visual effect to the target
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eVis, oTarget);
// Apply the effect to the object
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oTarget);
}
}

В данный момент скирпт накидывает силу персу. существует ли константа для призванного монстра, чтобы вставить вместо OBJECT_SELF?
Еще заметил, что фокусировка и эпик фокусировка на оружии существо, а так же бонус к атаке и бонус усиления когтя существа не меняет отображаемый бонус атаки в окне призванного существа и судя по всему не действует. Можно ли это исправить? Как вариант решения нашел, можно добавить существу оружие с бонусом атаки\усиления.

Сообщение отредактировал zmeylsdn - Jan 10 2019, 19:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 10 2019, 22:31
Сообщение #5022


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Уже после вступления в силу эффекта саммона его объект можно получить через GetAssociate.

Про атаку не знаю, но рекомендую смотреть подобные вещи не в чарнике, а в логе боя. Чарник в нвн не всегда соответствует действительности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 16 2019, 21:47
Сообщение #5023


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Можно сделать в 2 разных подхода:

1. В скрипте, где вызываешь саммона после ApplyEffect с эффектом вызова саммона, получаешь саммона через object GetAssociate() и накладываешь на него эффекты через кастомную функцию, или просто. (как описал denis0k)
2. В скрипте спавна саммона ищешь мастера object GetMaster(), делаешь проверки и накладываешь эффекты на саммона уже как на OBJECT_SELF.

Оба варианта должны работать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 17 2019, 17:25
Сообщение #5024


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Может кто в коде показать, как взять ассоциацию на сумона и применить к нему эффект увеличения силы или в скрипте onSpawn сделать то же самое (этот вариант предпочтительнее)? Или может есть какой модуль, где это можно подсмотреть и сделать по аналогии. Чутка погуглил, но так и не понял сам механизм, взял я object GetAssociate() или object GetMaster()
CODE
object GetMaster (object oAssociate=OBJECT_SELF)
object oAssociate
int GetAssociateType (object oAssociate)
object oAssociate

и дальше что? к чему применять
CODE
object oTarget = OBJECT_SELF;
effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4);

?
И вопрос, чем извлечь 2да файлы из 2da.bif и после редактирования запаковать обратно? Пробовал разные проги из раздела НВнтул здесь, но там вроде ток просмотр. Или может это делается по другому, чтобы в игре был измененный базовый урон оружия из baseitems.2da например.

Сообщение отредактировал zmeylsdn - Jan 17 2019, 17:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 17 2019, 19:17
Сообщение #5025


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В конце скрипта вызова:
CODE
object oSummon = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_*, effect, oSummon);


2da из бифов можно извлечь NWN Explorer, или вроде в папке с игрой есть 2da.zip. Запаковывать обратно не надо, нужно либо положить в override, либо создать hak и подключить к модулю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 18 2019, 19:22
Сообщение #5026


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



-1- В скрипте nw_s0_summon первый вариант с OBJECT_SELF работает на перса, второй вариант с object oSummon не работает никак, в т.ч. и без DelayCommand(3.0). Использую одновременно только один из вариантов, тут объединил для наглядности.
CODE
else if(nSpellID == SPELL_SUMMON_CREATURE_III)
{
nFNF_Effect = VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_1;
sSummon = "NW_S_WOLFDIRE";
if(nCasterLevel >= 25)
{
sSummon = "z_s13qq";
}
if(GetHasFeat(FEAT_GREATER_SPELL_FOCUS_CONJURATION
))
{
object oTarget = OBJECT_SELF;
effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oTarget);

object oSummon = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED);
effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4);
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oSummon));
}
}

-2- В скрипте самона на onSpawn добавил это внутри void main(), никакого эффекта
CODE
object oMaster = GetMaster();
if(GetHasFeat(FEAT_GREATER_SPELL_FOCUS_CONJURATION
, oMaster))
{
object oTarget = OBJECT_SELF;
effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oTarget);
}

-3-Пытаюсь изменить ДЦ всех спеллов на эпик лвлах. Ищу в формуле спела GetSpellSaveDC() и меняю на nSpellDC. Докидываю код:
CODE
int nSpellDC;
int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
if(nCasterLevel <= 20)
{
nSpellDC = GetSpellSaveDC();
}
if((nCasterLevel >= 21) && (nCasterLevel <= 21))
{
nSpellDC = GetSpellSaveDC() + 10;
}
if(nCasterLevel >= 22)
{
nSpellDC = GetSpellSaveDC() + 20;
}

и все работает (проверено на NW_S0_WailBansh). Вопрос - возможно ли одним кодом охватить все спеллы? Каждый спелл зависит от
#include "X0_I0_SPELLS"
#include "x2_inc_spellhook"
так что видимо этот код нужно добавлять в один из этих скриптов. Но как этим одним кодом заменить GetSpellSaveDC() каждого спела на nSpellDC? Или может есть другой путь.

Сообщение отредактировал zmeylsdn - Jan 19 2019, 19:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 19 2019, 08:08
Сообщение #5027


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Саммон уже вызван на момент применения эффекта? Я вижу вверху строчку с рефом, такое чувство, что эффект вызова саммона ещё не применён.

Все скрипты придётся менять вручную. Даже если поправить инклуд, всё равно все скрипты надо будет перекомпилировать, а этого не сделать, если предварительно не изменить хоть как-то (создать модульную версию).

Сообщение отредактировал denis0k - Jan 19 2019, 08:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 23 2019, 20:28
Сообщение #5028


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



-1-Да самон вызван, добавил полный код. Плюс задержка в виде delay command (3.0).

-3-Возникли трудности с добавлением кода в x2_inc_spellhook. Если использую void nSpellDC() или int nSpellDC(), тогда пишет ERROR: NO LEFT BRACKET ON ARG LIST напротив строк "nSpellDC =". Через void main() сохраняет, но т.к. это есть и в каждом спеле, потом проблемы с ДЦ спелла на 21 и 22 лвле (0 или 1). Если вообще без первой строки и скобочек {} (c добавлением int nSpellDC;) пишет INVALID DECLARATION TYPE напротив строки "if" .
Neverwinter Script
void nSpellDC(){ // проблема в этой строке видимо
    int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);

    if(nCasterLevel <= 20)
            {
            nSpellDC = GetSpellSaveDC();
            }
    if((nCasterLevel >= 21) && (nCasterLevel <= 21))
            {
            nSpellDC = GetSpellSaveDC() + 10;
            }
    if(nCasterLevel >= 22)
            {
            nSpellDC = GetSpellSaveDC() + 20;
            }
}

-4-Добавление класса сложности к спеллам избранной школы волшебника-специалиста и увеличение уровней кастера для престиж-классов с чего начинать искать?

Сообщение отредактировал zmeylsdn - Jan 23 2019, 21:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 23 2019, 22:59
Сообщение #5029


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Да самон вызван, добавил полный код.
Не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) sSummon = "z_s13qq"; есть, а вот его создания - не вижу.


А вот с nSpellDC полная каша. Функция должна вернуть значение, значит, она должна быть int, а не void. Также скорее всего триггерит на одинаковое имя функции и переменной. В базе должно быть что-то типа:
CODE
int GetSpellDC() {
бла бла бла
spellDC = ххх;
бла бла бла
return spellDC;
}

Советую полистать книжки по программированию, самые простые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Добавление класса сложности к спеллам избранной школы волшебника-специалиста и увеличение уровней кастера для престиж-классов с чего начинать искать?
Не понял вопроса. Можно узнать этот уровень кастера и просто прибавить ДЦ. Не знаю, можно ли узнать специализацию, давно этим занимался, всё по памяти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 24 2019, 16:18
Сообщение #5030


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



-1- да в конце скрипта были строки
Neverwinter Script
effect eSummonedMonster = EffectSummonCreature(sSummon, nFNF_Effect);
    return eSummonedMonster;

я закинул между ними, в конце, в первой части скрипта (там было ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eSummon, GetSpellTargetLocation(), HoursToSeconds(nDuration))(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но ничего не произошло.
Neverwinter Script
effect eSummonedMonster = EffectSummonCreature(sSummon, nFNF_Effect);
   if(GetHasFeat(FEAT_GREATER_SPELL_FOCUS_CONJURATION))
{
  object oSummon = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED);
  effect eBonus = EffectAbilityIncrease(ABILITY_STRENGTH, 4);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eBonus, oSummon);
            }
    return eSummonedMonster;

-3-Сделал такой код в спелхук и в спеллах поменял "GetSpellSaveDC()" на "nDC()" - работает.
Neverwinter Script
int nDC() {
int nCasterLevel = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
    int nSpellDC;
    if(nCasterLevel <= 20)
            {
            nSpellDC = GetSpellSaveDC();
            }
    if((nCasterLevel >= 21) && (nCasterLevel <= 21))
            {
            nSpellDC = GetSpellSaveDC() + 10;
            }
    if(nCasterLevel >= 22)
            {
            nSpellDC = GetSpellSaveDC() + 20;
            }
    return nSpellDC;
}

-4-Сделал такой код для учета уровней ПМа в кастер лвл. Но для его работы придется во всех спелах изменить "nCasterLevel" на "nCasterLevel()" в т.ч. и в предыдущем скрипте.
Neverwinter Script
int nCasterLevel() {
int nCL = GetCasterLevel(OBJECT_SELF);
    int nEpicMod = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALEMASTER,OBJECT_SELF);
    if (nEpicMod>0)
    {
        nCL += (nEpicMod/2);//missstorm1\2
    }
    return nCL;
}


Сообщение отредактировал zmeylsdn - Jan 24 2019, 17:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 24 2019, 18:34
Сообщение #5031


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Можно всё-таки полный скрипт саммона, а не куски? От начала до конца.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jan 27 2019, 22:20
Сообщение #5032


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Приветствую всех!
Обращаюсь к вам за помощью со следующей проблемой: не работает функция FadeFromBlack (ну или мы что-то неправильно делаем). Всегда с ней отлично работалось, а тут...
Суть вот в чем: ГГ разговаривает с объектом и спутником, в конце диалога они телепортируются на другие точки. Во время телепортации как раз таки нужен черный занавес.
Прикрепляю код. Скрипт стоит на разговоре с объектом.
Надеюсь на ваш совет!

Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetFirstPC();
  object oSarg = GetObjectByTag ("sargu_olu");
  int iECHO = GetLocalInt (oPC, "snov_echo_n");

//всякое не относящееся к сути вопроса
  int iECHOn = iECHO + 1;
  SetLocalInt (oPC, "snov_echo_n", iECHOn);
  DelayCommand (1.0, DestroyObject (OBJECT_SELF));
  GiveXPToCreature(oPC, 15);
  AddJournalQuestEntry ("DN_snov_echo", iECHOn+1, oPC);
  CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "sno_echo", GetLocation(GetObjectByTag ("snov_krup")));

//удаление спутника, чтобы прыгнуть на разные точки с ГГ
  RemoveHenchman(oPC, oSarg);

//телепортация
  DelayCommand (1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("WP_sno_spawn1"))));
  DelayCommand (1.0, AssignCommand(oSarg, JumpToObject(GetObjectByTag("WP_sno_spawn2"))));
  SetLocalInt(oPC, "di_sargu_1", 2);

//экран
  AssignCommand(oPC, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FAST));
  DelayCommand (2.0, ClearAllActions());
  DelayCommand (4.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FAST));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 28 2019, 07:40
Сообщение #5033


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Просто догадка. В катсценах фейдят как действие, мб объект надо разрушать не через секунду, а через пять, чтобы он последнюю строку успел сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 28 2019, 10:37
Сообщение #5034


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



сделайте так

Neverwinter Script
//экран
  AssignCommand(oPC, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FAST));
  AssignCommand(oPC, DelayCommand (4.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_FAST)));


как и сказал dens0k вы разрушаете объект и DelayCommand не срабатывает из-за этого, так как она не привязана к герою, а висит на хенче. Поэтому лучше вешать или на модуль или на PC
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jan 28 2019, 21:01
Сообщение #5035


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо большое, все получилось!
И заодно стала понятнее логика при работе с DelayCommand (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 200 201 202 203 204 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 08:02