![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5071
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Сиала ![]() |
Ага, спасибо. Щас попробую слепить оба скрипта в один, в конец диалога. Так будет правильней, а то он, гад, сразу исчезает. Пусть исчезает во время затемнения. Получилось? Если нет, скинь модуль, я посмотрю и поправлю, а то разбираться на форуме дольше, чем сделать. |
![]()
Сообщение
#5072
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
При копировании русского текста из тулсета вставляется в виде нечитабельных символов (Óðîâåíü(íè) Çàêëèíàòåëÿ). Русификатор для тулсета NWTSrus.rar не помогает. Как пофиксить?
Вот кстати сейчас когда редактировал один раз показало как нужно. Сообщение отредактировал zmeylsdn - Mar 4 2019, 18:12 |
![]()
Сообщение
#5073
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Попробуй в nwtoolset.ini шрифт сменить на Courier New Cyr, раньше что-то такое работало. Ещё можно попробовать вставлять в какой-нить крутой редактор типа notepad++ и баловаться с кодировками.
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Самый простой способ это переключить раскладку там где вы копируете и там куда копируете. Это реально работает.
Если раскладка разная будут кракозябры. Вроде надо рус / рус, чтобы было нормально Сообщение отредактировал Melisse - Mar 5 2019, 11:39 |
![]()
Сообщение
#5075
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
-0-Это реально работает, спасибо)
-1-Есть ли способ, чтобы при достижении DAMAGE_BONUS_20 (вроде как предел для нвн без доп програм), добавлялся следующий тип урона например CODE #include "x2_inc_itemprop" /* int IPGetDamageBonusConstantFromNumber(int nNumber) { switch (nNumber) { case 1: return DAMAGE_BONUS_1; // здесь строки для 2-19 case 20: return DAMAGE_BONUS_20; //a)case 21: return DAMAGE_BONUS_20 дробящий +DAMAGE_BONUS_1 режущий вплоть до //case 40: return DAMAGE_BONUS_20 дробящий +DAMAGE_BONUS_20 режущий } } */ void EmpowerMySummon(int iBonus, object oSummon) { eSummonBonuses = EffectDamageIncrease(IPGetDamageBonusConstantFromN umber(iBonus), DAMAGE_TYPE_BLUDGEONING); //б)или здесь DAMAGE_TYPE_BLUDGEONING, DAMAGE_TYPE_SLASHING } в)Или может через два эффекта (EffectDamageIncrease()), но чтобы второй подключался только когда первый достигнет максимума г)По идее можно и так: eSummonBonuses = EffectDamageIncrease(IPGetDamageBonusConstantFromN umber(iBonus/2), DAMAGE_TYPE_BLUDGEONING); eSummonBonuses = EffectDamageIncrease(IPGetDamageBonusConstantFromN umber(iBonus/2), DAMAGE_TYPE_SLASHING); Тогда при iBonus=40 будет 20+20. -2-SSMLevelUpCreature не разобрался, сделал ап через эффекты EffectDamageIncrease(iBonus=GetHitDice) и т.п. Если у кого есть готовый пример поделитесь пож). |
![]()
Сообщение
#5076
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Что мешает попробовать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно и добавлять второй эффект, можно сразу два вешать. Я бы только советовал присмотреться к типам типа режущего/дробящего/колющего, там какой-то баг был, по крайней мере на оружии, урон типа добавлялся, но тип был другой, судя по прохождению резистов мобов.
|
![]()
Сообщение
#5077
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Живые есть? sneak/death attack можно проводить не только оружием ближнего боя, но и при помощи лука.
справка: https://nwn.fandom.com/wiki/Sneak_attack Дистанция 30 feet (хз). Ищу способ нарисовать данный радиус. Готовых модов не нашел. Google сообщает что на врагов можно навесить плавающий идентификатор когда они будут в нужном радиусе, н.р. https://nwnlexicon.com/index.php/FloatingTe...tringOnCreature . Но информации как добавить такую или подобную функциональность в оригинальную компанию я не нашел. |
![]()
Сообщение
#5078
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
специальные атаки типа сников/смертельный удар убийцы, а так же режимы кнок, парирование, экспертиза - вшиты в движек и без использования сторонних программ не возможно как-то влиять на них.
|
![]()
Сообщение
#5079
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Я не хочу влиять на механику, я хочу 1) нарисовать кружок вокруг персонажа. Либо 2)пометить персонажей которые находятся в N радиусе от моего.
|
![]()
Сообщение
#5080
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Я не очень понимаю что вы с этим сделаете, но
Скриптом через цикл: Neverwinter Script int n = 1; object oSphere = GetNearestCreature (CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY, OBJECT_SELF, 1); while (oSphere!= OBJECT_INVALID) { if (GetDistanceBetween (OBJECT_SELF, oSphere ) <= 30.0f) { // тут эффект какой-нить? } n++; oSphere = GetNearestCreature (CREATURE_TYPE_REPUTATION, REPUTATION_TYPE_ENEMY, OBJECT_SELF, n); } пробежаться по объектам и навесить эффект на все что нужно в его ореоле. Эффекты будут видны всем, если без использования специальных программ типа нвнх и прочего. Вопрос только как вы скрипт запустите, на хербит персонажа? Потому что все действия, как я уже писала выше, они хардкоденные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) туда никаких дополнительных штук не добавить/изменить и прочее. |
![]()
Сообщение
#5081
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
"хербит персонажа" это что, (herb) подтравой?
Я нашел что в игре есть скриптинг, aurora toolset итд, но инструкции начинаются с... создадим модуль. Хочу получить функционал в уже существующей стандартной компании. (можно: как навык персонажа, предмета, любым другим способом) Возможно я просмотрел/ не нашел / не понял. Если вы дадите мне ссылку где почитать как добавить скрипт или просто готовое решение (нр: вот тебе кружок), будет очень хорошо. |
![]()
Сообщение
#5082
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хочу получить функционал в уже существующей стандартной компании. (можно: как навык персонажа, предмета, любым другим способом) Возможно я просмотрел/ не нашел / не понял. Если вы дадите мне ссылку где почитать как добавить скрипт или просто готовое решение (нр: вот тебе кружок), будет очень хорошо. Сложность скриптинга настолько сложна, что попытки описания насколько они сложны обывателю могут быть равны попыткам научить его писать скрипты. Даже если мы дадим совет, направим куда смотреть, Вы его не поймете. Есть база готовых скриптов, но что бы их установить, тоже нужны знания. Есть тот же с++, если НВН движок не понятен, можно начать с "си". Компания работает на своих скриптах, в их механике тоже надо разбираться тонну времени. Зачем эти заморочки? я хочу Для чего? |
![]()
Сообщение
#5083
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Все что мне нужно, описано (повторно) в этом сообщении. (игра NWN 1)
> sneak атака из лука работает только если цель находится на расстоянии 30 feet, иначе происходит обычный выстрел. Единственный способ понять какая будет атака это использовать глазомер. Как я вижу решение: 1) рисовать контур заданным радиусом вокруг персонажа. http://psand.ru/wp-content/uploads/2013/03...g-apelsinov.jpg 2) помечать вражеских персонажей цветом / плавающим текстом. __________________________________________________ ______ что я сделал для решения этой задачи: проверил nexus (там только шлак), узнал что возможен скриптинг, нашел этот форум. у меня есть список доступных функций https://nwnlexicon.com/index.php?title=Category:Functions и даже туториал который начинается с описания как создать модуль, но (как мне кажется) вникать во всю специфику это слишком. потому что мне нужен только кружок. Aiwan программировать учат даже идиотов в школе уже давно, это обще доступный скилл, на уровне математики и химми итд. нр. Что бы нарисовать кружок в unity нужно к префабу объекта присединить скрипт (ниже) вписанный в Update(). и все! одно предложение! https://answers.unity.com/questions/1527538...n-a-circle.html https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.html |
![]()
Сообщение
#5084
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну так в чем дело то? Кто мешает все реализовать? Лексикон знаете, программировать умеете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
А если точно, то вот что нужно: Нужен скрипт, который будет запускаться у Вас. Этот скрипт будет сканировать вокруг на определенном расстоянии, искать враждебных НПС, если они ближе или ровны 30 метров от РС, то можно хоть текст над головой сделать или любой спцэффект из набора. Вот и весь скрипт. Можно сделать амулет с бесконечным зарядом в быстрый слот. На его "он юзед" объект вставить нужный скрипт и вуаля. Все заработает. Кто бы написал. У меня НВН нет сто лет. О, я только прочел, что Мелисса написала то же самое, только уже заготовку. Дерзайте. |
![]()
Сообщение
#5085
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Юнити - игровой движок с морем функций. Аврора - просто казуальный редактор с печально ограниченным набором команд.
Хертбит ("сердцебиение") - это скрипты всех объектов игры, запускаемые раз в ~6 секунд. Это, с одной стороны, адово тормозно, с другой, - всё равно слишком редко, чтобы на него полагаться. Я рекомендую так. 1. EffectAreaOfEffect + vfx_persistent.2da, скопировать тот же страх дракона. Радиусы там в метрах, 30 фт ~ 9 м, но биовари кажется об этом не знают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У них всё кратно 10 м, в т.ч. размеры тайлов/локаций, мб и радиус сника тоже 10 м. 2. На заход в модуль (можно редактировать кампанию вроде) бафать эти эффектом игрока навечно, т.о. вокруг него будет аура. |
![]()
Сообщение
#5086
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всем салют!
Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например. (очень лень 10 товарищей из палитры по одному доставать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) |
![]()
Сообщение
#5087
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет! А где можно почитать про условия выдачи прав на форуме?).. мне бы темку создать.
Давно зарегистрирован - но последние пару тысячелетий предпочитал читать, нежели что-то писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#5088
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем привет.
Всем салют! Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например... В катсцене можно наложить на перса инвиз, джампнуть его на триггер, чтоб активировал, а через пару секунд обратно. Код object oPC = GetFirstPC(); object oWP = GetObjectByTag("WP"); location l = GetLocation(oPC); effect eInvis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eInvis, oPC, 1.1); AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWP)); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(l))); А зрителей пока каким-нибудь пейзажем отвлечь. Или, если персу влом, в свойствах схватки >> продвинутый, убрать галочку с пункта "только включённые игроком" (IMG:http://ubosatlo.narod.ru/skrin.jpg) и непися какого-нибудь в инвизе заслать, чтоб наступил и сразу дестроить его. |
![]()
Сообщение
#5089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Дубовит, спасибо! Про галочку-то я и забыла!))
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Всем привет! А где можно почитать про условия выдачи прав на форуме?).. мне бы темку создать. Давно зарегистрирован - но последние пару тысячелетий предпочитал читать, нежели что-то писать Надо 5 сообщений. Из них становится понятно, кто ты и зачем пришел. Heather, любой спавн монстров, будь то палитра, будь то триггер ресурсоемок для сингла. Происходит лаг, причем заметный, особенно в катсценах. Делать надо так, создаешь локацию, в ней ставишь 20 комнат без окон и дверей, туда пихаешь нужных монстров по пачкам. Дальше скриптом их оттуда достаешь и джампом в нужном месте вставляешь. |
![]()
Сообщение
#5091
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Делать надо так, создаешь локацию, в ней ставишь 20 комнат без окон и дверей, туда пихаешь нужных монстров по пачкам. Дальше скриптом их оттуда достаешь и джампом в нужном месте вставляешь. В итоге я так и сделала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Поставить 6 мужиков в угол и прописать их в скрипте вышло быстрее, чем создавать таинственного невидимого непися и рисовать спавн) |
![]()
Сообщение
#5092
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Отож. Где бы ты еще шестерых мужиков в угол поставила? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Скриптом в любом случае лучше, хоть если из палитры вызывать, хоть если из гаража. Можно персональные места появления разметить, можно обыграть по-разному появление, чтоб по одному выбегали или цепью вышли из леса, например. А в инкаунтере они тупо толпой нарисуются. Но если вдруг всё-таки понадобится инкаунтер скриптом запустить, если в начале убрать галочку "активность", то по нему до нужного момента хоть танцевать можно, а когда понадобится, нужно, чтоб перс уже в нём стоял и активировать
Код SetEncounterActive(TRUE, GetObjectByTag("encount")); Тогда он сразу срабатывает.
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Энкаунтер это "не наш метод". Слишком много случайностей. Лучше всех прописать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Надо 5 сообщений. Из них становится понятно, кто ты и зачем пришел. А-а, вот оно что. Понятно, спасибо за разъяснение) бы только советовал присмотреться к типам типа режущего/дробящего/колющего, там какой-то баг был, по крайней мере на оружии, урон типа добавлялся, но тип был другой, судя по прохождению резистов мобов. Из багов которые мне известны точно знаю что если на пушку с основным уроном, например, режущий, повесить "дополнительный тип урона - колющий" (в тул сете, а не в 2da), то игра всё равно считала оружие "режущим". То есть поглот только к режущему всё равно отбивал урон, когда как в аналогичной ситуации для оружия с изначальными двумя типами урона (алебарда, к примеру) требуются поглоты к режущему + колющему. (хотя Гил скорее всего это знает, но мне же нужно что-нибудь написать по теме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 18:46 |