Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 203 204 205 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Heather
сообщение Mar 17 2019, 21:47
Сообщение #5086


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Всем салют!
Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например.
(очень лень 10 товарищей из палитры по одному доставать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabbat8310
сообщение Mar 17 2019, 22:00
Сообщение #5087


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем привет! А где можно почитать про условия выдачи прав на форуме?).. мне бы темку создать.
Давно зарегистрирован - но последние пару тысячелетий предпочитал читать, нежели что-то писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубовит
сообщение Mar 18 2019, 00:06
Сообщение #5088


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Всем привет.
Цитата(Heather @ Mar 17 2019, 21:47) *
Всем салют!
Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например...

В катсцене можно наложить на перса инвиз, джампнуть его на триггер, чтоб активировал, а через пару секунд обратно.
Код
object oPC = GetFirstPC();
object oWP = GetObjectByTag("WP");
location l = GetLocation(oPC);
effect eInvis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eInvis, oPC, 1.1);
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWP));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(l)));

А зрителей пока каким-нибудь пейзажем отвлечь. Или, если персу влом, в свойствах схватки >> продвинутый, убрать галочку с пункта "только включённые игроком"
(IMG:http://ubosatlo.narod.ru/skrin.jpg)
и непися какого-нибудь в инвизе заслать, чтоб наступил и сразу дестроить его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Mar 18 2019, 00:39
Сообщение #5089


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Дубовит, спасибо! Про галочку-то я и забыла!))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 18 2019, 18:57
Сообщение #5090


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(sabbat8310 @ Mar 18 2019, 01:00) *
Всем привет! А где можно почитать про условия выдачи прав на форуме?).. мне бы темку создать.
Давно зарегистрирован - но последние пару тысячелетий предпочитал читать, нежели что-то писать

Надо 5 сообщений. Из них становится понятно, кто ты и зачем пришел.

Heather, любой спавн монстров, будь то палитра, будь то триггер ресурсоемок для сингла. Происходит лаг, причем заметный, особенно в катсценах. Делать надо так, создаешь локацию, в ней ставишь 20 комнат без окон и дверей, туда пихаешь нужных монстров по пачкам. Дальше скриптом их оттуда достаешь и джампом в нужном месте вставляешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Mar 18 2019, 19:40
Сообщение #5091


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Цитата(Aiwan @ Mar 18 2019, 18:57) *
Делать надо так, создаешь локацию, в ней ставишь 20 комнат без окон и дверей, туда пихаешь нужных монстров по пачкам. Дальше скриптом их оттуда достаешь и джампом в нужном месте вставляешь.

В итоге я так и сделала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Поставить 6 мужиков в угол и прописать их в скрипте вышло быстрее, чем создавать таинственного невидимого непися и рисовать спавн)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 19 2019, 05:01
Сообщение #5092


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Отож. Где бы ты еще шестерых мужиков в угол поставила? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дубовит
сообщение Mar 19 2019, 20:08
Сообщение #5093


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Скриптом в любом случае лучше, хоть если из палитры вызывать, хоть если из гаража. Можно персональные места появления разметить, можно обыграть по-разному появление, чтоб по одному выбегали или цепью вышли из леса, например. А в инкаунтере они тупо толпой нарисуются. Но если вдруг всё-таки понадобится инкаунтер скриптом запустить, если в начале убрать галочку "активность", то по нему до нужного момента хоть танцевать можно, а когда понадобится, нужно, чтоб перс уже в нём стоял и активировать
Код
SetEncounterActive(TRUE, GetObjectByTag("encount"));
Тогда он сразу срабатывает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 19 2019, 23:32
Сообщение #5094


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Энкаунтер это "не наш метод". Слишком много случайностей. Лучше всех прописать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
sabbat8310
сообщение Mar 20 2019, 01:09
Сообщение #5095


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Mar 18 2019, 18:57) *
Надо 5 сообщений. Из них становится понятно, кто ты и зачем пришел.

А-а, вот оно что. Понятно, спасибо за разъяснение)

Цитата(denis0k @ Mar 10 2019, 10:54) *
бы только советовал присмотреться к типам типа режущего/дробящего/колющего, там какой-то баг был, по крайней мере на оружии, урон типа добавлялся, но тип был другой, судя по прохождению резистов мобов.

Из багов которые мне известны точно знаю что если на пушку с основным уроном, например, режущий, повесить "дополнительный тип урона - колющий" (в тул сете, а не в 2da), то игра всё равно считала оружие "режущим".
То есть поглот только к режущему всё равно отбивал урон, когда как в аналогичной ситуации для оружия с изначальными двумя типами урона (алебарда, к примеру) требуются поглоты к режущему + колющему.

(хотя Гил скорее всего это знает, но мне же нужно что-нибудь написать по теме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 20 2019, 12:58
Сообщение #5096


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



В последнем патче нвн ее кажется есть баг с эффектами на иммун к урону
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victorixxx
сообщение Apr 13 2019, 11:32
Сообщение #5097


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Привет всем! Снова вопрос, на этот раз по конфигам nwn.ini и nwnplayer.ini.
Хотелось бы узнать где можно посмотреть список ВСЕХ доступных и скрытых команд в этих конфигурационных файлах?
Интересует конкретно функция инверсии камеры, чтобы при повороте влево, она поворачивалась в противоположную сторону.

Помню на форуме кто то публиковал подобный список, но сейчас даже через поиск не могу его найти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Помогите советом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 14 2019, 09:23
Сообщение #5098


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Привет.
Попробуйте тут посмотреть
https://nwn.fandom.com/wiki/Nwnplayer.ini
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victorixxx
сообщение Apr 15 2019, 09:31
Сообщение #5099


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата(Melisse @ Apr 14 2019, 13:23) *
Привет.
Попробуйте тут посмотреть
https://nwn.fandom.com/wiki/Nwnplayer.ini


Уже видел эту статью, но даже в моём конфигурационном файле nwnplayer.ini командных строк больше, чем представлено в этой статье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ладно, благодарю за совет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 15 2019, 14:22
Сообщение #5100


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Есть еще тут http://www.neverwinternights.info/dedicatedserver.htm
но, наверное, там тоже самое
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victorixxx
сообщение Apr 19 2019, 04:27
Сообщение #5101


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата(Melisse @ Apr 15 2019, 18:22) *
Есть еще тут http://www.neverwinternights.info/dedicatedserver.htm
но, наверное, там тоже самое


Благодарю, но там вообще команды настройки для входа на серверы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 19 2019, 18:36
Сообщение #5102


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Еще тут частично, если полистать
https://www.beamdog.com/files/release_notes...notes_final.pdf
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexvas88
сообщение Apr 21 2019, 06:50
Сообщение #5103


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Victorixxx @ Apr 15 2019, 09:31) *
Уже видел эту статью, но даже в моём конфигурационном файле nwnplayer.ini командных строк больше, чем представлено в этой статье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ладно, благодарю за совет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

А вот мне пригодилось, спасибо за наводку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victorixxx
сообщение Jul 31 2019, 19:14
Сообщение #5104


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Привет дорогие друзья, товарищи мододелы! Я пришёл к вам за помощью. Ваш форум очень большой, а вы здесь живёте уже не первый год, тогда как я бывал здесь несколько раз. Помогите найти самую актуальную информацию по форуму по теме "Внедрения созданных 3D моделей в игру" именно внедрение, программы для работы с моделями, документы и всё такое прочее. Также интересует процесс создания новых анимаций, а также внедрение новой анимации объекта в игру. Вот так вот по простому. Я конечно сам буду искать инфу, но вы ведь прошареные все здесь, а я новичок, помоги советами, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я не прошу мне по пальцам объяснять, если есть такой материал на форуме, поделитесь ссылками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Благодарю

Кстати за основу хочу взять модель Геральта из Ривии с NWNVault, да и написано достаточно детально про процесс создания модификации, что мне и нужно...
https://neverwintervault.org/project/nwn1/m...-6-ravens-armor

Сообщение отредактировал Victorixxx - Jul 31 2019, 19:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 1 2019, 06:23
Сообщение #5105


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вам сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victorixxx
сообщение Aug 1 2019, 09:53
Сообщение #5106


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Aug 1 2019, 10:23) *


Благодарю, друг! Уже читаю, всё равно спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Будут вопросы, напишу сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 1 2019, 10:06
Сообщение #5107


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лучше писать там, по темам. Тут в общем, а вот там конкретно по моделям, анимации и контенту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmeylsdn
сообщение Jan 10 2021, 19:17
Сообщение #5108


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Привет. Как подключить base_2da.bif к nwn:EE infinite dungeons? или как в ID отредактировать базовые предметы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гера1993
сообщение Feb 17 2024, 18:30
Сообщение #5109


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



здравия всем. может кто посоветовать рабочий генератор скриптов ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2024, 20:18
Сообщение #5110


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да вряд ли есть живой генератор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 203 204 205 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th August 2025 - 12:31