![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5086
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всем салют!
Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например. (очень лень 10 товарищей из палитры по одному доставать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) |
![]()
Сообщение
#5087
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет! А где можно почитать про условия выдачи прав на форуме?).. мне бы темку создать.
Давно зарегистрирован - но последние пару тысячелетий предпочитал читать, нежели что-то писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#5088
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем привет.
Всем салют! Возможно ли активировать стандартный триггер со спавном монстров, не наступая на него? В катсцене, например... В катсцене можно наложить на перса инвиз, джампнуть его на триггер, чтоб активировал, а через пару секунд обратно. Код object oPC = GetFirstPC(); object oWP = GetObjectByTag("WP"); location l = GetLocation(oPC); effect eInvis = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eInvis, oPC, 1.1); AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oWP)); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToLocation(l))); А зрителей пока каким-нибудь пейзажем отвлечь. Или, если персу влом, в свойствах схватки >> продвинутый, убрать галочку с пункта "только включённые игроком" (IMG:http://ubosatlo.narod.ru/skrin.jpg) и непися какого-нибудь в инвизе заслать, чтоб наступил и сразу дестроить его. |
![]()
Сообщение
#5089
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Дубовит, спасибо! Про галочку-то я и забыла!))
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Всем привет! А где можно почитать про условия выдачи прав на форуме?).. мне бы темку создать. Давно зарегистрирован - но последние пару тысячелетий предпочитал читать, нежели что-то писать Надо 5 сообщений. Из них становится понятно, кто ты и зачем пришел. Heather, любой спавн монстров, будь то палитра, будь то триггер ресурсоемок для сингла. Происходит лаг, причем заметный, особенно в катсценах. Делать надо так, создаешь локацию, в ней ставишь 20 комнат без окон и дверей, туда пихаешь нужных монстров по пачкам. Дальше скриптом их оттуда достаешь и джампом в нужном месте вставляешь. |
![]()
Сообщение
#5091
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Делать надо так, создаешь локацию, в ней ставишь 20 комнат без окон и дверей, туда пихаешь нужных монстров по пачкам. Дальше скриптом их оттуда достаешь и джампом в нужном месте вставляешь. В итоге я так и сделала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Поставить 6 мужиков в угол и прописать их в скрипте вышло быстрее, чем создавать таинственного невидимого непися и рисовать спавн) |
![]()
Сообщение
#5092
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Отож. Где бы ты еще шестерых мужиков в угол поставила? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Скриптом в любом случае лучше, хоть если из палитры вызывать, хоть если из гаража. Можно персональные места появления разметить, можно обыграть по-разному появление, чтоб по одному выбегали или цепью вышли из леса, например. А в инкаунтере они тупо толпой нарисуются. Но если вдруг всё-таки понадобится инкаунтер скриптом запустить, если в начале убрать галочку "активность", то по нему до нужного момента хоть танцевать можно, а когда понадобится, нужно, чтоб перс уже в нём стоял и активировать
Код SetEncounterActive(TRUE, GetObjectByTag("encount")); Тогда он сразу срабатывает.
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Энкаунтер это "не наш метод". Слишком много случайностей. Лучше всех прописать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Надо 5 сообщений. Из них становится понятно, кто ты и зачем пришел. А-а, вот оно что. Понятно, спасибо за разъяснение) бы только советовал присмотреться к типам типа режущего/дробящего/колющего, там какой-то баг был, по крайней мере на оружии, урон типа добавлялся, но тип был другой, судя по прохождению резистов мобов. Из багов которые мне известны точно знаю что если на пушку с основным уроном, например, режущий, повесить "дополнительный тип урона - колющий" (в тул сете, а не в 2da), то игра всё равно считала оружие "режущим". То есть поглот только к режущему всё равно отбивал урон, когда как в аналогичной ситуации для оружия с изначальными двумя типами урона (алебарда, к примеру) требуются поглоты к режущему + колющему. (хотя Гил скорее всего это знает, но мне же нужно что-нибудь написать по теме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) ) |
![]()
Сообщение
#5096
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
В последнем патче нвн ее кажется есть баг с эффектами на иммун к урону
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Привет всем! Снова вопрос, на этот раз по конфигам nwn.ini и nwnplayer.ini.
Хотелось бы узнать где можно посмотреть список ВСЕХ доступных и скрытых команд в этих конфигурационных файлах? Интересует конкретно функция инверсии камеры, чтобы при повороте влево, она поворачивалась в противоположную сторону. Помню на форуме кто то публиковал подобный список, но сейчас даже через поиск не могу его найти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Помогите советом |
![]()
Сообщение
#5098
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Уже видел эту статью, но даже в моём конфигурационном файле nwnplayer.ini командных строк больше, чем представлено в этой статье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ладно, благодарю за совет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#5100
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Есть еще тут http://www.neverwinternights.info/dedicatedserver.htm
но, наверное, там тоже самое |
![]()
Сообщение
#5101
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Есть еще тут http://www.neverwinternights.info/dedicatedserver.htm но, наверное, там тоже самое Благодарю, но там вообще команды настройки для входа на серверы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#5102
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Еще тут частично, если полистать
https://www.beamdog.com/files/release_notes...notes_final.pdf |
![]()
Сообщение
#5103
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уже видел эту статью, но даже в моём конфигурационном файле nwnplayer.ini командных строк больше, чем представлено в этой статье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ладно, благодарю за совет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) А вот мне пригодилось, спасибо за наводку |
![]() ![]()
Сообщение
#5104
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Привет дорогие друзья, товарищи мододелы! Я пришёл к вам за помощью. Ваш форум очень большой, а вы здесь живёте уже не первый год, тогда как я бывал здесь несколько раз. Помогите найти самую актуальную информацию по форуму по теме "Внедрения созданных 3D моделей в игру" именно внедрение, программы для работы с моделями, документы и всё такое прочее. Также интересует процесс создания новых анимаций, а также внедрение новой анимации объекта в игру. Вот так вот по простому. Я конечно сам буду искать инфу, но вы ведь прошареные все здесь, а я новичок, помоги советами, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я не прошу мне по пальцам объяснять, если есть такой материал на форуме, поделитесь ссылками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Благодарю
Кстати за основу хочу взять модель Геральта из Ривии с NWNVault, да и написано достаточно детально про процесс создания модификации, что мне и нужно... https://neverwintervault.org/project/nwn1/m...-6-ravens-armor Сообщение отредактировал Victorixxx - Jul 31 2019, 19:19 |
![]()
Сообщение
#5105
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Благодарю, друг! Уже читаю, всё равно спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Будут вопросы, напишу сюда. |
![]()
Сообщение
#5107
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лучше писать там, по темам. Тут в общем, а вот там конкретно по моделям, анимации и контенту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет. Как подключить base_2da.bif к nwn:EE infinite dungeons? или как в ID отредактировать базовые предметы?
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
здравия всем. может кто посоветовать рабочий генератор скриптов ?
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да вряд ли есть живой генератор.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th August 2025 - 12:31 |