![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Во!!Понятно...Спасибо. Неужели я начал понимать IF условия???Кажется да :D !
А этот скрипт так и ставится на модульный стек?... Так если, чтобы попасть обратно, нужно вторично использовать камень?Так...так...так... |
![]()
Сообщение
#512
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
if - это УСЛОВИЕ ЕСЛИ... и выполняется { вот енто }
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Вопрос - читал в мануале Айвана про плейсовую воду. Возник вопрос - а нафик ? Какое практическое применение плейсовой воды ?
|
![]()
Сообщение
#514
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, очень широкое. В Проклятии Левора мы допустим делали затопленные локации, мелкие пруды между холмов, заполняли ямы в тайлсетах леса, склепа водой... ;) |
||
![]()
Сообщение
#515
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хмм... плэйсовая вода...
А ссылку дадите? :D |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
В HotU, кстати, "плейсовая" вода (лава, лед) добавляется специальным эффектом на невидимый плейсэйбл. :dirol:
|
![]()
Сообщение
#517
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
lex: скрипт Айва, приведеный выше был совместными усилиями оптимизирован до следующего (теперь его надо потестить собсна. Кто возьмется?):
Сообщение отредактировал Lex - Dec 14 2004, 00:23 |
||
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как ни подключаю любой хак с плэйсами - в модуль добавляется только палитра, но не плэйсы. Что я неправильно делаю?
|
![]()
Сообщение
#519
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
То есть "палитра, но не плэйсы"?! :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#520
|
|||||
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
В палитре появляются названия плейсов хаковских, а самих маделев нивидна.
Скарей всиво там крывые 2daшки. |
||||
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
хм... кривые в 10 раз? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ну пачитай для каво ани сделаны(для какой версии) или проста глянь с какова ид ани там понаписаны и сравни с оригинальными.
|
![]()
Сообщение
#523
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Может я потестю....если время будет(To Lex) :D Добавлено в [mergetime]1103050133[/mergetime] Не действует!!! До строчки
выполняется, а потом нет....Слишком сложно. Можно было сделать попроще.... :D |
||
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм...тогда так:
void JUMP(object oActivator, location Destination) { effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH); effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD); AssignCommand(oActivator, ClearAllActions()); AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,TRUE)); DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator)); DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator)); DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator)); DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, ActionJumpToLocation(Destination))); DelayCommand(6.0, AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,FALSE))); способов миллион... |
![]() ![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Народ я сразу хочу извиниться если что не так и не туда напишу
нету трафика смотреть весь форум. Я делаю модуль для Нашей локальной сети и к сожалению полный ламер :swoon: в скриптах полный 0. Но это не самое главное респоун монстров я сделал сундуков тоже и вот столкнулся с такой проблемой: Где-то я своими шаловливыми руками сделал так что после убийства ЛЮБОГО НПц или моба на его месте остаеться труп который очень долго лежит и исчезает минут через 5 и самое главное не роняеться лут. Сразу оговорюсь что в свойствах самого создания никакие изменения настрок не помогают.Это где-то глобально применено ко всему модулю.Вот такая вот фигня :shout: И еще если кто сможет обьясните как сделать чтобы игроки хотели есть и чтоб эту еду делать я видел тут такой топик но он обсуждает не как а зачем. Заранее очень благодарю. |
![]()
Сообщение
#526
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Попробую завтра.... Надеюся, не к спеху...:)
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не к спеху... это же тебе надо. :-)
Вообще люблю скриптить и скрипты потом оптимизировать (иногда) |
![]()
Сообщение
#528
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Дык, мож кто знает - как сделать так, чтобы шмот со временем ломался, т.е. сделать durability ... ?
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Да я извиняюсь вопрос абсолютно идиотский но не надо считать меня полным ламером ответьте хоть чтонить иначе придеться импортить свои зоны в новый модуль и ваще мучения не оберёщься.
Да перенесите тему в абсолютные глупости плз. :vava: |
![]()
Сообщение
#530
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вообще эту мысль по-моему реализовывал кто-то из посетителей форума. В ХотУ вроде по событию OnHit в свойствах модуля можно замутить скрипт с простой локальной переменной. |
||
![]()
Сообщение
#531
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Смотри скрипт OnDeath любого персонажа. Найди примерно такую строку: DelayCommand(nnn.n, DestroyObject(OBJECT_SELF)); // изменить надо этот nnn.n или еще она может быть в таком виде: DestroyObject(OBJECT_SELF, nnn.n); // те же самые действия |
||
![]()
Сообщение
#532
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Про локальную переменную соглсен... но ведь у игрока бывает много оружий, а на шмот повесить локальную переменную - это будет полны гемморой с этим
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Почему? :unsure: В чем проблемы? При рестарте серва локалки на шмоте остаются... В чем проблема-то?
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Спасибо за совет но всё-же я хочу не чтобы труп исчезал быстро а чтоб он лут ронял или стал ограбляемым потомучто при пропадании трупа мешочек естестно не появляеться труп иногда сразу рядом с собой роняет оружие или щит шмот типа бутылок и тому подобное не роняеться ваще.Надеюсь что понятно обьяснил сорри за тупые вопросы :swoon:
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здрасте, у меня тут вопросик возник. Вот есть сундуки, в палитре из которых падает лут до +5(это вроде закладка уникальное), а где скрипт найти лута что бы падали вещи хотовские(больше +5)?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 02:00 |