Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
MasterMage
сообщение Dec 12 2004, 18:07
Сообщение #511


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Во!!Понятно...Спасибо. Неужели я начал понимать IF условия???Кажется да :D !
А этот скрипт так и ставится на модульный стек?... Так если, чтобы попасть обратно, нужно вторично использовать камень?Так...так...так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 12 2004, 20:05
Сообщение #512


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



if - это УСЛОВИЕ ЕСЛИ... и выполняется { вот енто }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 13 2004, 13:15
Сообщение #513


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вопрос - читал в мануале Айвана про плейсовую воду. Возник вопрос - а нафик ? Какое практическое применение плейсовой воды ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 13 2004, 14:11
Сообщение #514


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Dec 13 2004, 12:15)
Вопрос - читал в мануале Айвана про плейсовую воду. Возник вопрос - а нафик ? Какое практическое применение плейсовой воды ?

Хех, очень широкое. В Проклятии Левора мы допустим делали затопленные локации, мелкие пруды между холмов, заполняли ямы в тайлсетах леса, склепа водой... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 13 2004, 15:03
Сообщение #515


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хмм... плэйсовая вода...
А ссылку дадите? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Dec 13 2004, 18:24
Сообщение #516


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



В HotU, кстати, "плейсовая" вода (лава, лед) добавляется специальным эффектом на невидимый плейсэйбл. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 13 2004, 19:29
Сообщение #517


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



lex: скрипт Айва, приведеный выше был совместными усилиями оптимизирован до следующего (теперь его надо потестить собсна. Кто возьмется?):

Neverwinter Script Source
void JUMP(object oActivator, location Destination)
{
effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
AssignCommand(oActivator, SetCommandable(FALSE,oActivator));
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, JumpToLocation(Destination)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oActivator, SetCommandable(TRUE,oActivator)));
}
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();
object oActivator = GetItemActivator();
string sRes = GetResRef(oItem);

if (GetTag(oItem) == "ТАГ_ТВОЕГО_itm-a")
{
  string sArea = GetTag(GetArea(oActivator));
  if(!GetIsInCombat(oActivator))
  {
    if (!GetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL"))
    {
    DelayCommand(5.0,SetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL", TRUE));
    DelayCommand(5.0,SetLocalLocation(oActivator,"START_POINT", GetLocation(oActivator)));
    JUMP(oActivator,GetLocation(GetWaypointByTag("POST_M")));
    }
    if (GetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL"))
    {
    DelayCommand(5.0,SetLocalInt(oActivator, "USED_PORTAL", FALSE));
    JUMP(oActivator,GetLocalLocation(oActivator,"START_POINT"));
    }
  }
  else
  {
    SendMessageToPC(oActivator,"Трус!!! Дерись, засранец!");
  }
  }


Сообщение отредактировал Lex - Dec 14 2004, 00:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 14 2004, 18:17
Сообщение #518


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Как ни подключаю любой хак с плэйсами - в модуль добавляется только палитра, но не плэйсы. Что я неправильно делаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 14 2004, 18:34
Сообщение #519


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 14 2004, 17:17)
Как ни подключаю любой хак с плэйсами - в модуль добавляется только палитра, но не плэйсы. Что я неправильно делаю?

То есть "палитра, но не плэйсы"?! :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Dec 14 2004, 18:44
Сообщение #520


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Dec 14 2004, 18:34)
То есть "палитра, но не плэйсы"?! 


В палитре появляются названия плейсов хаковских, а самих маделев нивидна.

QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 14 2004, 18:17)
Как ни подключаю любой хак с плэйсами - в модуль добавляется только палитра, но не плэйсы. Что я неправильно делаю?


Скарей всиво там крывые 2daшки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 14 2004, 19:02
Сообщение #521


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



хм... кривые в 10 раз? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Dec 14 2004, 19:51
Сообщение #522


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ну пачитай для каво ани сделаны(для какой версии) или проста глянь с какова ид ани там понаписаны и сравни с оригинальными.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 14 2004, 20:49
Сообщение #523


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Может я потестю....если время будет(To Lex) :D
Добавлено в [mergetime]1103050133[/mergetime]
Не действует!!!
До строчки
Neverwinter Script Source
void JUMP(object oActivator, location Destination)
{
effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
AssignCommand(oActivator, SetCommandable(FALSE,oActivator));
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, JumpToLocation(Destination)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oActivator, SetCommandable(TRUE,oActivator)));

выполняется, а потом нет....Слишком сложно. Можно было сделать попроще.... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 15 2004, 21:29
Сообщение #524


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хм...тогда так:

void JUMP(object oActivator, location Destination)
{
effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);
effect eBreach = EffectVisualEffect(VFX_IMP_BREACH);
effect eWord = EffectVisualEffect(VFX_FNF_WORD);
AssignCommand(oActivator, ClearAllActions());
AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,TRUE));
DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBreach, oActivator));
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eWord, oActivator));
DelayCommand(3.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eShake, oActivator));
DelayCommand(5.5, AssignCommand(oActivator, ActionJumpToLocation(Destination)));
DelayCommand(6.0, AssignCommand(oActivator, SetCutsceneMode(oActivator,FALSE)));



способов миллион...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 15 2004, 21:32
Сообщение #525


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Народ я сразу хочу извиниться если что не так и не туда напишу
нету трафика смотреть весь форум.
Я делаю модуль для Нашей локальной сети и к сожалению полный ламер :swoon: в скриптах полный 0. Но это не самое главное респоун монстров я сделал сундуков тоже и вот столкнулся с такой проблемой: Где-то я своими шаловливыми руками сделал так что после убийства ЛЮБОГО НПц или моба на его месте остаеться труп который очень долго лежит и исчезает минут через 5 и самое главное не роняеться лут. Сразу оговорюсь что в свойствах самого создания никакие изменения настрок не помогают.Это где-то глобально применено ко всему модулю.Вот такая вот фигня :shout:
И еще если кто сможет обьясните как сделать чтобы игроки хотели есть и чтоб эту еду делать я видел тут такой топик но он обсуждает не как а зачем.
Заранее очень благодарю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 15 2004, 23:37
Сообщение #526


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Попробую завтра.... Надеюся, не к спеху...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 15 2004, 23:53
Сообщение #527


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не к спеху... это же тебе надо. :-)
Вообще люблю скриптить и скрипты потом оптимизировать (иногда)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 16 2004, 11:53
Сообщение #528


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Дык, мож кто знает - как сделать так, чтобы шмот со временем ломался, т.е. сделать durability ... ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 16 2004, 12:27
Сообщение #529


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Да я извиняюсь вопрос абсолютно идиотский но не надо считать меня полным ламером ответьте хоть чтонить иначе придеться импортить свои зоны в новый модуль и ваще мучения не оберёщься.
Да перенесите тему в абсолютные глупости плз. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 12:32
Сообщение #530


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Dec 16 2004, 10:53)
Дык, мож кто знает - как сделать так, чтобы шмот со временем ломался, т.е. сделать durability ... ?

Вообще эту мысль по-моему реализовывал кто-то из посетителей форума. В ХотУ вроде по событию OnHit в свойствах модуля можно замутить скрипт с простой локальной переменной.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 13:57
Сообщение #531


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Tarron @ Dec 15 2004, 20:32)
Где-то я своими шаловливыми руками сделал так что после убийства ЛЮБОГО НПц или моба на его месте остаеться труп который очень долго лежит и исчезает минут через 5 и самое главное не роняеться лут. Сразу оговорюсь что в свойствах самого создания никакие изменения настрок не помогают.Это где-то глобально применено ко всему модулю.Вот такая вот фигня

Смотри скрипт OnDeath любого персонажа. Найди примерно такую строку:
DelayCommand(nnn.n, DestroyObject(OBJECT_SELF)); // изменить надо этот nnn.n
или еще она может быть в таком виде:
DestroyObject(OBJECT_SELF, nnn.n); // те же самые действия
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 16 2004, 14:00
Сообщение #532


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Про локальную переменную соглсен... но ведь у игрока бывает много оружий, а на шмот повесить локальную переменную - это будет полны гемморой с этим
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 14:42
Сообщение #533


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Почему? :unsure: В чем проблемы? При рестарте серва локалки на шмоте остаются... В чем проблема-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 16 2004, 16:31
Сообщение #534


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо за совет но всё-же я хочу не чтобы труп исчезал быстро а чтоб он лут ронял или стал ограбляемым потомучто при пропадании трупа мешочек естестно не появляеться труп иногда сразу рядом с собой роняет оружие или щит шмот типа бутылок и тому подобное не роняеться ваще.Надеюсь что понятно обьяснил сорри за тупые вопросы :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Dec 16 2004, 19:44
Сообщение #535


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здрасте, у меня тут вопросик возник. Вот есть сундуки, в палитре из которых падает лут до +5(это вроде закладка уникальное), а где скрипт найти лута что бы падали вещи хотовские(больше +5)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 02:00