![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl
Мну не понимать... :crazy: Каком всплывающем меню...И у мну на русском... :xz: Добавлено в [mergetime]1103815058[/mergetime] и еще .. Пробую поставить с помощью мастера скриптов в диалог ограничение на характер(злой, нейтрал или хор.), но вместо того, чтоб правильно работать, диалог всегда обрывается на месте фразы со скриптом......дело ясное, что дело темное...во |
![]()
Сообщение
#572
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Есть на ваульте прога Leto называется. Ищи.
Во-первых, ставь тулсет на инглише, ибо давно известно, что тул криво работает на руссише. Во-вторых, по делу. Ты должен сначала сделать Copy строки на которую хочешь перескочить, затем ставишь курсор на ту строку, с которой хочешь перескакивать в это "другое" место и по правой мыши в менюшке нажимаешь Copy As Link (или в твоем случае "Связать"). Вот и все. |
||||
![]()
Сообщение
#573
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
В будущем лучше буду ставить вопрос :yes:
- это то что я переписал
- А в этой строчке он ругается
+не могу нигде присобачить создание итемов, вобщем - :xz: |
||||
![]()
Сообщение
#574
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Убери из этой строчки последнюю точку с запятой. Добавлено в [mergetime]1103824302[/mergetime]
Создание итемов присобачь в конце скрипта, перед последней фигурной скобкой. |
||||
![]()
Сообщение
#575
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
все равно на той же строчке та же ошибка :this: |
||
![]()
Сообщение
#576
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Странно вы как то наличие предмета проверяете... А может лучше так: if(GetIsObjectValid(oItem)) ??? |
||
![]()
Сообщение
#577
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
Приведи текст ошибки что ль?.. :this: |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
очень прошу, может вы все готовое выложите в одном коде, а то я уже замучался, не работает, буду очень признателен :yes:
у меня тулсет русский к сожелению :swoon: пишет вот это - переменная, определенная без типа Сообщение отредактировал Лито - Dec 23 2004, 21:33 |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пнятненько:)
Только вот я не разберусь на инглише.... Хоть и знаю его, но на русском понятней, особенно пока учусь. :) Но теперь понял и попробую....:) |
![]()
Сообщение
#580
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Добавь сразу после
строчку
Пиши скрипты не в тэгах CODE, а в тэгах NSS. Для этого они на этом форуме и реализованы. И научись скрипты писать с соблюдением правил лестницы. То есть делай отступы в виде 2-4 пробелов в начале КАЖДОЙ новой строки в блочных операторах. И никогда не стоит пренебрегать пробелами. Иначе ты еще ОЧЕНЬ долго будешь допускать мелкие синтаксические ошибки... То есть твой скрипт должен был бы выглядить следующий образом (ошибки скрипта я не исправлял, мне некогда их искать):
|
||||||||
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Заработал :yes:
Спасибо всем кто принял участие.Большое! :yes!: PS На будущее...у меня есть еще несколько подобных вопросов, может мне стоит их писать в топ "скрипты"? Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 09:39 |
![]()
Сообщение
#582
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, в тему с проблемами скриптов. Пиши туды. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#583
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Хех, а вот и ты.... :) DBColl у мну получилось... Теперь буду диалоги осваивать... Может кто поможет мне понять, каким скриптом запустить триггер встречи... Хочу, чтоб зомби появлялись только ночью...:) |
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А вот у меня вопрос не по скриптам , я создал предмет у торговца (еда) но у него она стоит 1gp как сделать так чтобы она стоила 10? :xz:
PS помоему абсолютная глупость :yes: но никак не могу с этим разобратся Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 11:37 |
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лито:
Стоимость товара у торговца зависит от многого. В основном, от процентной наценки торговца и от умения персонажа торговаться. Но и у предмета есть стоимость (в самой первой вкладке в свойствах предмета, слева-сверху). Она зависит от предмета (точнее, от того, как она прописана на предмет в файле 2da >:/ ), но есть и параметр Дополнительной стоимости (вроде непосредственной и необоснованной наценки) он расположен как раз под "зарядами" на той же самой первой вкладке. Увеличь ее на сколько нужно. ;) Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 12:05 |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ув. сторжилы форума и просто матера. Вопрс. Как сделать диалог кторый прозвучас 1 раз больше не повторияется. Те если перс поговорит с НПС на какой либо ветке разговора, то эта ветка больне никогда ему доступна не будет. Она просто исчезнет или закроется из диалога. Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#587
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:
Если это для Шарда, то не годится. При рестарте локальные переменные сбрасываются. Их там надо в БД прописывать. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 16:20 |
||
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?
|
![]()
Сообщение
#589
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Универсально.
Первой в диалоге ставится строка, которая должна появится в первый раз и единожды. На нее и вешается этот скрипт. На вотрую строку скрипта не надо вообще. |
||
![]()
Сообщение
#590
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Т.е. на проверку появления текста. В свойствах строки диалога, конечно! DBColl: Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования... :vava: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 17:28 |
||
![]()
Сообщение
#591
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На строку в диалоге (закладка "TextAppearsWhen" рус. "Текст появляется при" ). Добавлено в [mergetime]1103898638[/mergetime]
Ничего. Немного практики в скриптах и мыслить станешь чуть по-другому ;). Придумаешь еще кучу всяких ноу-хау удобных фишек ;). |
||||
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 18:25 |
![]()
Сообщение
#593
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А тем, что сохраняя игрока в localvault в случае шарда, или же в save в случае сингла, переменные не падают. ;) К тому же с этими переменными ты хоть куда! Хоть на другой шард (если 2 дружественных шарда ;)), хоть в другой модуль в синглах. Добавлено в [mergetime]1103903775[/mergetime] Хотя конечно в сингле переменные на неписях не падают при SAVE. ;) |
||
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Оба-на! Респект. Правда теперь упереписываюсь :D
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Еще один финт. Если деаешь сингл, не сохраняй локалы на айтемах. Они летят при SAVE/LOAD. С остальными объектами все путем :yes:.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 13:27 |