Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
MasterMage
сообщение Dec 23 2004, 18:15
Сообщение #571


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl
Мну не понимать... :crazy:
Каком всплывающем меню...И у мну на русском... :xz:
Добавлено в [mergetime]1103815058[/mergetime]
и еще ..
Пробую поставить с помощью мастера скриптов в диалог ограничение на характер(злой, нейтрал или хор.), но вместо того, чтоб правильно работать, диалог всегда обрывается на месте фразы со скриптом......дело ясное, что дело темное...во
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 19:07
Сообщение #572


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (VantallA @ Dec 23 2004, 16:39)
И ещё, чем мона править файлы персов? те которые по моему в локалваулте хранятся?

Есть на ваульте прога Leto называется. Ищи.
QUOTE (MasterMage @ Dec 23 2004, 17:15)
Мну не понимать... Каком всплывающем меню...И у мну на русском...

Во-первых, ставь тулсет на инглише, ибо давно известно, что тул криво работает на руссише.
Во-вторых, по делу. Ты должен сначала сделать Copy строки на которую хочешь перескочить, затем ставишь курсор на ту строку, с которой хочешь перескакивать в это "другое" место и по правой мыши в менюшке нажимаешь Copy As Link (или в твоем случае "Связать"). Вот и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 23 2004, 20:07
Сообщение #573


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



В будущем лучше буду ставить вопрос :yes:

CODE
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if(GetIsPC(oPC) && (GetXP(oPC)>0) && !GetIsDM(oPC))
{ SetXP(oPC, 1);
for(i=0; i<=13; i++){
oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
if (oItem != OBJECT_INVALID) {DestroyObject(oItem);};
}
int nAmount = GetGold(oPC);
AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(nAmount, oPC, TRUE));
oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
while(oItem!=OBJECT_INVALID){
DestroyObject(oItem);
oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
}
}
}
- это то что я переписал
CODE
for(i=0; i<=13; i++){
- А в этой строчке он ругается
+не могу нигде присобачить создание итемов, вобщем - :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 20:35
Сообщение #574


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Dec 23 2004, 19:07)
if (oItem != OBJECT_INVALID) {DestroyObject(oItem);};

Убери из этой строчки последнюю точку с запятой.
Добавлено в [mergetime]1103824302[/mergetime]
QUOTE (Лито @ Dec 23 2004, 19:07)
+не могу нигде присобачить создание итемов, вобщем -

Создание итемов присобачь в конце скрипта, перед последней фигурной скобкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 23 2004, 21:02
Сообщение #575


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE
Убери из этой строчки последнюю точку с запятой.

все равно на той же строчке та же ошибка :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Dec 23 2004, 21:13
Сообщение #576


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Dec 23 2004, 20:07)
oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
if (oItem != OBJECT_INVALID) {DestroyObject(oItem);};

Странно вы как то наличие предмета проверяете...
А может лучше так:
if(GetIsObjectValid(oItem)) ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 21:19
Сообщение #577


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Приведи текст ошибки что ль?.. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 23 2004, 21:31
Сообщение #578


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



очень прошу, может вы все готовое выложите в одном коде, а то я уже замучался, не работает, буду очень признателен :yes:

у меня тулсет русский к сожелению :swoon: пишет вот это - переменная, определенная без типа

Сообщение отредактировал Лито - Dec 23 2004, 21:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 23 2004, 22:27
Сообщение #579


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Пнятненько:)
Только вот я не разберусь на инглише.... Хоть и знаю его, но на русском понятней, особенно пока учусь. :)
Но теперь понял и попробую....:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 24 2004, 02:40
Сообщение #580


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Dec 23 2004, 21:31)
у меня тулсет русский к сожелению :swoon:  пишет вот это - переменная, определенная без типа

Добавь сразу после
Neverwinter Script Source
object oPC = GetEnteringObject();

строчку
Neverwinter Script Source
int i;

Пиши скрипты не в тэгах CODE, а в тэгах NSS. Для этого они на этом форуме и реализованы.

И научись скрипты писать с соблюдением правил лестницы. То есть делай отступы в виде 2-4 пробелов в начале КАЖДОЙ новой строки в блочных операторах. И никогда не стоит пренебрегать пробелами. Иначе ты еще ОЧЕНЬ долго будешь допускать мелкие синтаксические ошибки...
То есть твой скрипт должен был бы выглядить следующий образом (ошибки скрипта я не исправлял, мне некогда их искать):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    int i;

    if (GetIsPC(oPC) && (GetXP(oPC) > 0) && !GetIsDM(oPC))
    {
        SetXP(oPC, 1);

        for (i = 0; i <= 13; i++) {
            oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
            if (oItem != OBJECT_INVALID)
                DestroyObject(oItem);
        }

        int nAmount = GetGold(oPC);
        AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(nAmount, oPC, TRUE));

        oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while (oItem != OBJECT_INVALID) {
            DestroyObject(oItem);
            oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
        }
    }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 24 2004, 09:27
Сообщение #581


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Заработал :yes:
Спасибо всем кто принял участие.Большое! :yes!:
PS На будущее...у меня есть еще несколько подобных вопросов, может мне стоит их писать в топ "скрипты"?

Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 09:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 24 2004, 10:13
Сообщение #582


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Dec 24 2004, 12:27)
PS На будущее...у меня есть еще несколько подобных вопросов, может мне стоит их писать в топ "скрипты"?

Да, в тему с проблемами скриптов. Пиши туды. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 24 2004, 11:33
Сообщение #583


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Хех, а вот и ты.... :)

DBColl
у мну получилось... Теперь буду диалоги осваивать...
Может кто поможет мне понять, каким скриптом запустить триггер встречи...
Хочу, чтоб зомби появлялись только ночью...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 24 2004, 11:36
Сообщение #584


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



А вот у меня вопрос не по скриптам , я создал предмет у торговца (еда) но у него она стоит 1gp как сделать так чтобы она стоила 10? :xz:
PS помоему абсолютная глупость :yes: но никак не могу с этим разобратся

Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 11:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 12:05
Сообщение #585


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Лито:
Стоимость товара у торговца зависит от многого. В основном, от процентной наценки торговца и от умения персонажа торговаться.
Но и у предмета есть стоимость (в самой первой вкладке в свойствах предмета, слева-сверху). Она зависит от предмета (точнее, от того, как она прописана на предмет в файле 2da >:/ ), но есть и параметр Дополнительной стоимости (вроде непосредственной и необоснованной наценки) он расположен как раз под "зарядами" на той же самой первой вкладке. Увеличь ее на сколько нужно. ;)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 12:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 24 2004, 15:28
Сообщение #586


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ув. сторжилы форума и просто матера. Вопрс. Как сделать диалог кторый прозвучас 1 раз больше не повторияется. Те если перс поговорит с НПС на какой либо ветке разговора, то эта ветка больне никогда ему доступна не будет. Она просто исчезнет или закроется из диалога. Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 16:19
Сообщение #587


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    int iResult;
    iResult = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "SpeakNoMore")>0;
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "SpeakNoMore", 1)
    return iResult;
}


Если это для Шарда, то не годится. При рестарте локальные переменные сбрасываются. Их там надо в БД прописывать.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 24 2004, 17:23
Сообщение #588


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 17:25
Сообщение #589


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Универсально.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if (GetLocalInt(GetPCSpeaker(), GetTag(OBJECT_SELF) + "_SpeakNoMore") == 0)
    {   
        SetLocalInt(GetPCSpeaker(), GetTag(OBJECT_SELF) + "_SpeakNoMore", 1)
        return TRUE;
    }
    return FALSE;
}


Первой в диалоге ставится строка, которая должна появится в первый раз и единожды. На нее и вешается этот скрипт.
На вотрую строку скрипта не надо вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 17:26
Сообщение #590


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:


Т.е. на проверку появления текста. В свойствах строки диалога, конечно!

DBColl:
Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования... :vava:

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 17:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 17:28
Сообщение #591


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Rezident @ Dec 24 2004, 16:23)
А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?

На строку в диалоге (закладка "TextAppearsWhen" рус. "Текст появляется при" ).
Добавлено в [mergetime]1103898638[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Dec 24 2004, 16:26)
Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования...

Ничего. Немного практики в скриптах и мыслить станешь чуть по-другому ;). Придумаешь еще кучу всяких ноу-хау удобных фишек ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 18:24
Сообщение #592


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 18:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 18:41
Сообщение #593


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Dec 24 2004, 17:24)
Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!

А тем, что сохраняя игрока в localvault в случае шарда, или же в save в случае сингла, переменные не падают. ;) К тому же с этими переменными ты хоть куда! Хоть на другой шард (если 2 дружественных шарда ;)), хоть в другой модуль в синглах.
Добавлено в [mergetime]1103903775[/mergetime]
Хотя конечно в сингле переменные на неписях не падают при SAVE. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 19:02
Сообщение #594


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Оба-на! Респект. Правда теперь упереписываюсь :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 19:52
Сообщение #595


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Еще один финт. Если деаешь сингл, не сохраняй локалы на айтемах. Они летят при SAVE/LOAD. С остальными объектами все путем :yes:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 13:27