![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Странно вы как то наличие предмета проверяете... А может лучше так: if(GetIsObjectValid(oItem)) ??? |
||
![]()
Сообщение
#577
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
Приведи текст ошибки что ль?.. :this: |
![]()
Сообщение
#578
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
очень прошу, может вы все готовое выложите в одном коде, а то я уже замучался, не работает, буду очень признателен :yes:
у меня тулсет русский к сожелению :swoon: пишет вот это - переменная, определенная без типа Сообщение отредактировал Лито - Dec 23 2004, 21:33 |
![]()
Сообщение
#579
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пнятненько:)
Только вот я не разберусь на инглише.... Хоть и знаю его, но на русском понятней, особенно пока учусь. :) Но теперь понял и попробую....:) |
![]()
Сообщение
#580
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Добавь сразу после
строчку
Пиши скрипты не в тэгах CODE, а в тэгах NSS. Для этого они на этом форуме и реализованы. И научись скрипты писать с соблюдением правил лестницы. То есть делай отступы в виде 2-4 пробелов в начале КАЖДОЙ новой строки в блочных операторах. И никогда не стоит пренебрегать пробелами. Иначе ты еще ОЧЕНЬ долго будешь допускать мелкие синтаксические ошибки... То есть твой скрипт должен был бы выглядить следующий образом (ошибки скрипта я не исправлял, мне некогда их искать):
|
||||||||
![]()
Сообщение
#581
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Заработал :yes:
Спасибо всем кто принял участие.Большое! :yes!: PS На будущее...у меня есть еще несколько подобных вопросов, может мне стоит их писать в топ "скрипты"? Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 09:39 |
![]()
Сообщение
#582
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, в тему с проблемами скриптов. Пиши туды. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#583
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Хех, а вот и ты.... :) DBColl у мну получилось... Теперь буду диалоги осваивать... Может кто поможет мне понять, каким скриптом запустить триггер встречи... Хочу, чтоб зомби появлялись только ночью...:) |
![]()
Сообщение
#584
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А вот у меня вопрос не по скриптам , я создал предмет у торговца (еда) но у него она стоит 1gp как сделать так чтобы она стоила 10? :xz:
PS помоему абсолютная глупость :yes: но никак не могу с этим разобратся Сообщение отредактировал Лито - Dec 24 2004, 11:37 |
![]()
Сообщение
#585
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Лито:
Стоимость товара у торговца зависит от многого. В основном, от процентной наценки торговца и от умения персонажа торговаться. Но и у предмета есть стоимость (в самой первой вкладке в свойствах предмета, слева-сверху). Она зависит от предмета (точнее, от того, как она прописана на предмет в файле 2da >:/ ), но есть и параметр Дополнительной стоимости (вроде непосредственной и необоснованной наценки) он расположен как раз под "зарядами" на той же самой первой вкладке. Увеличь ее на сколько нужно. ;) Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 12:05 |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ув. сторжилы форума и просто матера. Вопрс. Как сделать диалог кторый прозвучас 1 раз больше не повторияется. Те если перс поговорит с НПС на какой либо ветке разговора, то эта ветка больне никогда ему доступна не будет. Она просто исчезнет или закроется из диалога. Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#587
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:
Если это для Шарда, то не годится. При рестарте локальные переменные сбрасываются. Их там надо в БД прописывать. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 16:20 |
||
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?
|
![]()
Сообщение
#589
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Универсально.
Первой в диалоге ставится строка, которая должна появится в первый раз и единожды. На нее и вешается этот скрипт. На вотрую строку скрипта не надо вообще. |
||
![]()
Сообщение
#590
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Т.е. на проверку появления текста. В свойствах строки диалога, конечно! DBColl: Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования... :vava: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 17:28 |
||
![]()
Сообщение
#591
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На строку в диалоге (закладка "TextAppearsWhen" рус. "Текст появляется при" ). Добавлено в [mergetime]1103898638[/mergetime]
Ничего. Немного практики в скриптах и мыслить станешь чуть по-другому ;). Придумаешь еще кучу всяких ноу-хау удобных фишек ;). |
||||
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 18:25 |
![]()
Сообщение
#593
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А тем, что сохраняя игрока в localvault в случае шарда, или же в save в случае сингла, переменные не падают. ;) К тому же с этими переменными ты хоть куда! Хоть на другой шард (если 2 дружественных шарда ;)), хоть в другой модуль в синглах. Добавлено в [mergetime]1103903775[/mergetime] Хотя конечно в сингле переменные на неписях не падают при SAVE. ;) |
||
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Оба-на! Респект. Правда теперь упереписываюсь :D
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Еще один финт. Если деаешь сингл, не сохраняй локалы на айтемах. Они летят при SAVE/LOAD. С остальными объектами все путем :yes:.
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
АУУУУУ,..... Как поставить запуск встречи с зомби на ночь только....??????
Мну забыли:( |
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И еще подскажите пожалуста как при убийстве допустим хорошего добропорядочного гражданина у убийцы карма сместилась в сторону злой или хаотичный и соответсвенно при помощи кому нибудь карма сместилась в сторону хороший? Нужна просто позарез такая шутка.
|
![]()
Сообщение
#598
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 MasterMage ....
Добавлено в [mergetime]1103924117[/mergetime]
В принципе это реализовано стандартными средствами в НВН. |
||||
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Предлагаю на простые вопросы не отвечать, а просто описывать - как это делается (типа : "Вешаешь на строку диалога скрипт, в котором проверяешь наличие локальной переменной, если ее нет - вешаешь ее на чара и return TRUE, а если есть - тада False"), чтобы человек сам скрипт писал, а то ж не научатся ничему :buba:
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Raven: Нифига. Беспонтово. Я по себе помню. Пока код не посмотрю, всякие намеки практически бесполезны. Неделю убил, пока не смог коротенько писать. Пока опыт не будет накоплен на этом деле, нужно читать готовые скрипты. Особенно, если они написаны мастерами.
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 25 2004, 14:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:33 |