Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Rezident
сообщение Dec 24 2004, 15:28
Сообщение #586


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ув. сторжилы форума и просто матера. Вопрс. Как сделать диалог кторый прозвучас 1 раз больше не повторияется. Те если перс поговорит с НПС на какой либо ветке разговора, то эта ветка больне никогда ему доступна не будет. Она просто исчезнет или закроется из диалога. Как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 16:19
Сообщение #587


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    int iResult;
    iResult = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "SpeakNoMore")>0;
    SetLocalInt(OBJECT_SELF, "SpeakNoMore", 1)
    return iResult;
}


Если это для Шарда, то не годится. При рестарте локальные переменные сбрасываются. Их там надо в БД прописывать.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 24 2004, 17:23
Сообщение #588


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 17:25
Сообщение #589


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Универсально.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if (GetLocalInt(GetPCSpeaker(), GetTag(OBJECT_SELF) + "_SpeakNoMore") == 0)
    {   
        SetLocalInt(GetPCSpeaker(), GetTag(OBJECT_SELF) + "_SpeakNoMore", 1)
        return TRUE;
    }
    return FALSE;
}


Первой в диалоге ставится строка, которая должна появится в первый раз и единожды. На нее и вешается этот скрипт.
На вотрую строку скрипта не надо вообще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 17:26
Сообщение #590


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:


Т.е. на проверку появления текста. В свойствах строки диалога, конечно!

DBColl:
Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования... :vava:

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 17:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 17:28
Сообщение #591


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Rezident @ Dec 24 2004, 16:23)
А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?

На строку в диалоге (закладка "TextAppearsWhen" рус. "Текст появляется при" ).
Добавлено в [mergetime]1103898638[/mergetime]
QUOTE (Lemegeton @ Dec 24 2004, 16:26)
Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования...

Ничего. Немного практики в скриптах и мыслить станешь чуть по-другому ;). Придумаешь еще кучу всяких ноу-хау удобных фишек ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 18:24
Сообщение #592


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 18:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 18:41
Сообщение #593


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Lemegeton @ Dec 24 2004, 17:24)
Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!

А тем, что сохраняя игрока в localvault в случае шарда, или же в save в случае сингла, переменные не падают. ;) К тому же с этими переменными ты хоть куда! Хоть на другой шард (если 2 дружественных шарда ;)), хоть в другой модуль в синглах.
Добавлено в [mergetime]1103903775[/mergetime]
Хотя конечно в сингле переменные на неписях не падают при SAVE. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 24 2004, 19:02
Сообщение #594


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Оба-на! Респект. Правда теперь упереписываюсь :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 19:52
Сообщение #595


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Еще один финт. Если деаешь сингл, не сохраняй локалы на айтемах. Они летят при SAVE/LOAD. С остальными объектами все путем :yes:.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 24 2004, 23:14
Сообщение #596


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



АУУУУУ,..... Как поставить запуск встречи с зомби на ночь только....??????
Мну забыли:(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 25 2004, 00:12
Сообщение #597


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И еще подскажите пожалуста как при убийстве допустим хорошего добропорядочного гражданина у убийцы карма сместилась в сторону злой или хаотичный и соответсвенно при помощи кому нибудь карма сместилась в сторону хороший? Нужна просто позарез такая шутка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 00:33
Сообщение #598


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 MasterMage ....
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!
//:: OnEnter
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт запускает Енкаучер только в ночь
            Автор идеи DBColl
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 26.12.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night"))
  {
  return;
  }
  if (GetIsPC(oPC))
  {
    if (GetIsNight() && !GetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night"))
    {
        SetEncounterActive(TRUE);
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", TRUE);
        DelayCommand(300.0, SetLocalInt(OBJECT_SELF, "Night", FALSE));
    }
    if (GetIsDay() || GetIsDawn() || GetIsDusk())
    {
        SetEncounterActive(FALSE);
    }
  }
}

Добавлено в [mergetime]1103924117[/mergetime]
QUOTE (Rezident @ Dec 25 2004, 03:12)
И еще подскажите пожалуста как при убийстве допустим хорошего добропорядочного гражданина у убийцы карма сместилась в сторону злой или хаотичный и соответсвенно при помощи кому нибудь карма сместилась в сторону хороший? Нужна просто позарез такая шутка.

В принципе это реализовано стандартными средствами в НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 25 2004, 13:12
Сообщение #599


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Предлагаю на простые вопросы не отвечать, а просто описывать - как это делается (типа : "Вешаешь на строку диалога скрипт, в котором проверяешь наличие локальной переменной, если ее нет - вешаешь ее на чара и return TRUE, а если есть - тада False"), чтобы человек сам скрипт писал, а то ж не научатся ничему :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 25 2004, 13:17
Сообщение #600


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Raven: Нифига. Беспонтово. Я по себе помню. Пока код не посмотрю, всякие намеки практически бесполезны. Неделю убил, пока не смог коротенько писать. Пока опыт не будет накоплен на этом деле, нужно читать готовые скрипты. Особенно, если они написаны мастерами.

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 25 2004, 14:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 25 2004, 15:08
Сообщение #601


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Понтово-понтово, тем более достаточно инфы можно найти при желании. В Ваулте есть скрипты, по ним тож хорошо учиться - как и что работает :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 25 2004, 15:35
Сообщение #602


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Одно дело конкретный скрипт, который ты захотел создать и тебе показали, как, и совсем другое дело, когда берется абстрактный скрипт и разбирается. Первое, к сожалению, необходимо для начинающих "самоучек" (академических "профи" программирования мы вообще не рассматриваем), а второе подойдет лишь сильно увлекающимся и/или "продвинутым" людям. Я, например, люблю поковырятся в стандартных модулях на предмет решения какой-либо задачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:47
Сообщение #603


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Согласен с Lemegeton-ом. Проще (мне) учиться по готовому коду. Что я и делал :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 25 2004, 16:48
Сообщение #604


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
спсибо, а почуме перс не прыгает к точке, а только к объекту?? Вчера скрипт писал на респаун для своего модуля, так воть...пришлось объетк вклинивать, так как точка не призналась(скрипт написать?:))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:51
Сообщение #605


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Напиши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 25 2004, 17:21
Сообщение #606


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2MasterMage
У меня тоже так было, я подключал библиотеку #include "x0_i0_secret"
вот так например - скрипт на использование портала, но можно вместо GetLastUsedBy поставить GetLastRespawnButtonPresser() тогда при нажатии на кнопку респаун будет кидать к указаной точке
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_secret"
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oJump = GetWaypointByTag("WayPoint");
TransportToWaypoint(oPC,oJump);
}

с библиотекой появляется функция GetWaypointByTag

Сообщение отредактировал Лито - Dec 25 2004, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 25 2004, 17:39
Сообщение #607


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



доброго дня. ворос глупый но всеже. можно ли сдлать дв стартовые точки, что бы для чаров стартовая точка была для всех хаотиков одна а лавфул и нейтралов другая, не хочется делать общуюю точку старта. начинаем делать шард по хроникам амбера, и изначально раздельять хаос и амбер по анлиджемнту, и дальнейшие поступки пц смещают его либо к единорогу либо к змею.

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 25 2004, 17:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 25 2004, 18:08
Сообщение #608


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Falcon
читал нигу, хорошая вещь:)
Aiwan
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oWP=GetObjectByTag("Recall");
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
    SetLocalInt(oRespawner,"Dead",TRUE);
    SetLocalLocation(oRespawner,"START_POINT", GetLocation(oRespawner));
    AssignCommand(oRespawner,ActionJumpToObject(oWP));
}
Слушай, я скачал твою статью...титориал...Но не понятно, почему не появляется та классная песня...я ее в папку с .bmu засунул, но в модуле не достать...И как твой хак посмотреть...что там:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 19:23
Сообщение #609


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Подскажите пожалуйста, что изменяет\дополняет этот файл
http://www.vhall.hotmail.ru/dls01_edge.2da
Добавлено в [mergetime]1103993077[/mergetime]
и еще. что такое *.txi файлы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 25 2004, 20:05
Сообщение #610


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 00:33)
В принципе это реализовано стандартными средствами в НВН.

Я все это понимаю, однакоя не нашел описания таких вещей в вашем тайле. Поэтому и справшивал. Я вот тоже скриптописанию и возможностям учусь по разного рода постам или скриптовым базам. Ладно скрипты. Их я еще писать пока слабо умею (читать читаю, а вот писал не более 10 стркового пока что скрипта). А вот с некотрыми возможностями и нюансами проблема.
Так что настйчиво прошу мастеров форума: обьясните пожалуста где и как там реальзуется повышение или понижение кармы в случае убийства нужного НПС. Я очень долго искал, но так нигде и не нашел.

И еще одно. Прозьба к МамтерМагу. Пожалуста помоги скриптом в области места респаунда для всего можуля. Очень тебя прошу...

Кстати тот скрипт что мне дали на произнесение диалока 1 раз, работет с точностью до наоборот. НПС "НЕ" произносит фразу 1 раз, все следующие разы невозможно заставить его замолчать :)

Сообщение отредактировал Rezident - Dec 25 2004, 20:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 10:52