![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ув. сторжилы форума и просто матера. Вопрс. Как сделать диалог кторый прозвучас 1 раз больше не повторияется. Те если перс поговорит с НПС на какой либо ветке разговора, то эта ветка больне никогда ему доступна не будет. Она просто исчезнет или закроется из диалога. Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#587
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На "Текст появляется при" ветки разговора, которая должна появится лишь однажды:
Если это для Шарда, то не годится. При рестарте локальные переменные сбрасываются. Их там надо в БД прописывать. Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 16:20 |
||
![]()
Сообщение
#588
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А вставлять то его ку да этот скрипт? В какой слот в чьих свойствах?
|
![]()
Сообщение
#589
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Универсально.
Первой в диалоге ставится строка, которая должна появится в первый раз и единожды. На нее и вешается этот скрипт. На вотрую строку скрипта не надо вообще. |
||
![]()
Сообщение
#590
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Т.е. на проверку появления текста. В свойствах строки диалога, конечно! DBColl: Да, так получше будет. Постоянно забываю разницу скриптов и обычных языков программирования... :vava: Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 17:28 |
||
![]()
Сообщение
#591
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На строку в диалоге (закладка "TextAppearsWhen" рус. "Текст появляется при" ). Добавлено в [mergetime]1103898638[/mergetime]
Ничего. Немного практики в скриптах и мыслить станешь чуть по-другому ;). Придумаешь еще кучу всяких ноу-хау удобных фишек ;). |
||||
![]()
Сообщение
#592
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Такой вот вопросичек. А чем лучше на игрока вешать? Тут, вроде, кода куда больше, а видимых преимуществ - нет?!
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 24 2004, 18:25 |
![]()
Сообщение
#593
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А тем, что сохраняя игрока в localvault в случае шарда, или же в save в случае сингла, переменные не падают. ;) К тому же с этими переменными ты хоть куда! Хоть на другой шард (если 2 дружественных шарда ;)), хоть в другой модуль в синглах. Добавлено в [mergetime]1103903775[/mergetime] Хотя конечно в сингле переменные на неписях не падают при SAVE. ;) |
||
![]()
Сообщение
#594
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Оба-на! Респект. Правда теперь упереписываюсь :D
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Еще один финт. Если деаешь сингл, не сохраняй локалы на айтемах. Они летят при SAVE/LOAD. С остальными объектами все путем :yes:.
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
АУУУУУ,..... Как поставить запуск встречи с зомби на ночь только....??????
Мну забыли:( |
![]()
Сообщение
#597
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И еще подскажите пожалуста как при убийстве допустим хорошего добропорядочного гражданина у убийцы карма сместилась в сторону злой или хаотичный и соответсвенно при помощи кому нибудь карма сместилась в сторону хороший? Нужна просто позарез такая шутка.
|
![]()
Сообщение
#598
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 MasterMage ....
Добавлено в [mergetime]1103924117[/mergetime]
В принципе это реализовано стандартными средствами в НВН. |
||||
![]()
Сообщение
#599
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Предлагаю на простые вопросы не отвечать, а просто описывать - как это делается (типа : "Вешаешь на строку диалога скрипт, в котором проверяешь наличие локальной переменной, если ее нет - вешаешь ее на чара и return TRUE, а если есть - тада False"), чтобы человек сам скрипт писал, а то ж не научатся ничему :buba:
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Raven: Нифига. Беспонтово. Я по себе помню. Пока код не посмотрю, всякие намеки практически бесполезны. Неделю убил, пока не смог коротенько писать. Пока опыт не будет накоплен на этом деле, нужно читать готовые скрипты. Особенно, если они написаны мастерами.
Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 25 2004, 14:18 |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Понтово-понтово, тем более достаточно инфы можно найти при желании. В Ваулте есть скрипты, по ним тож хорошо учиться - как и что работает :)
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Одно дело конкретный скрипт, который ты захотел создать и тебе показали, как, и совсем другое дело, когда берется абстрактный скрипт и разбирается. Первое, к сожалению, необходимо для начинающих "самоучек" (академических "профи" программирования мы вообще не рассматриваем), а второе подойдет лишь сильно увлекающимся и/или "продвинутым" людям. Я, например, люблю поковырятся в стандартных модулях на предмет решения какой-либо задачи.
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Согласен с Lemegeton-ом. Проще (мне) учиться по готовому коду. Что я и делал :D
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
спсибо, а почуме перс не прыгает к точке, а только к объекту?? Вчера скрипт писал на респаун для своего модуля, так воть...пришлось объетк вклинивать, так как точка не призналась(скрипт написать?:)) |
![]()
Сообщение
#605
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Напиши.
|
![]()
Сообщение
#606
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2MasterMage У меня тоже так было, я подключал библиотеку #include "x0_i0_secret" вот так например - скрипт на использование портала, но можно вместо GetLastUsedBy поставить GetLastRespawnButtonPresser() тогда при нажатии на кнопку респаун будет кидать к указаной точке
с библиотекой появляется функция GetWaypointByTag Сообщение отредактировал Лито - Dec 25 2004, 18:14 |
||
![]()
Сообщение
#607
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
доброго дня. ворос глупый но всеже. можно ли сдлать дв стартовые точки, что бы для чаров стартовая точка была для всех хаотиков одна а лавфул и нейтралов другая, не хочется делать общуюю точку старта. начинаем делать шард по хроникам амбера, и изначально раздельять хаос и амбер по анлиджемнту, и дальнейшие поступки пц смещают его либо к единорогу либо к змею.
Сообщение отредактировал Falcon - Dec 25 2004, 17:41 |
![]()
Сообщение
#608
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Falcon читал нигу, хорошая вещь:) Aiwan
Слушай, я скачал твою статью...титориал...Но не понятно, почему не появляется та классная песня...я ее в папку с .bmu засунул, но в модуле не достать...И как твой хак посмотреть...что там:)
|
||
![]()
Сообщение
#609
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Подскажите пожалуйста, что изменяет\дополняет этот файл
http://www.vhall.hotmail.ru/dls01_edge.2da Добавлено в [mergetime]1103993077[/mergetime] и еще. что такое *.txi файлы? |
![]()
Сообщение
#610
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я все это понимаю, однакоя не нашел описания таких вещей в вашем тайле. Поэтому и справшивал. Я вот тоже скриптописанию и возможностям учусь по разного рода постам или скриптовым базам. Ладно скрипты. Их я еще писать пока слабо умею (читать читаю, а вот писал не более 10 стркового пока что скрипта). А вот с некотрыми возможностями и нюансами проблема. Так что настйчиво прошу мастеров форума: обьясните пожалуста где и как там реальзуется повышение или понижение кармы в случае убийства нужного НПС. Я очень долго искал, но так нигде и не нашел. И еще одно. Прозьба к МамтерМагу. Пожалуста помоги скриптом в области места респаунда для всего можуля. Очень тебя прошу... Кстати тот скрипт что мне дали на произнесение диалока 1 раз, работет с точностью до наоборот. НПС "НЕ" произносит фразу 1 раз, все следующие разы невозможно заставить его замолчать :) Сообщение отредактировал Rezident - Dec 25 2004, 20:19 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 10:52 |