![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На ваулте есть мод Аваддона баллистовый. Скчай - там это есть. |
||
![]()
Сообщение
#62
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Вскачать всегда проще. Вот я хочу сам разобраться.
Самое забавное, камень завала не уничтожается, а остается стоять. А вот после выстрела сквозь него персонаж нормально проходит. Где грабли? |
||||
![]()
Сообщение
#63
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Может несовпадение тэгов?
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
DBColl В том-то и дело, что как только это дело проходит, больше ничего не работает.. Повторные попытки жжахнуть не проходят, потому как объекта с тегом "NW_STONE" он не находит. Не дестроится визуальная часть объекта и все..
Теги проверил - КОПИ/ПЕЙСТ - все равно не помогает |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Посмотри.....вродьбы 3 главу стандартной кампании. Там были стреляющие баллисты.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Вестель
Попробуй сделать задержку у дестроя: DestroyObject(..., 0.5); |
![]()
Сообщение
#67
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Безрезультатно. Даже если делать
все равно "визуальные" камни остаются |
||||
![]()
Сообщение
#68
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хм... А попробуй закомментируй каст спелла. Просто уничтожить. Получится?
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Нашел!
На плацеблах "камменюк", которые блокирывали проход стоял значок Static.. Стоило его убрать, они начали исчезать.. Теперь другой вопрос, почему у меня катапульта палит в левый верхний угол, а не куда я ей сказал? в смысле не в oZaval? Уже куда надо палит! Сообщение отредактировал Вестель - Jul 15 2004, 15:34 |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ActionCastSpellAtObject при растоянии больше, чем дальность действия закла косячит.
Делай фэйковый каст, а дамаж пиши сам (катапульты, которые обстреливают Тсурлагол делал так, так как дальность там было ой-ой-ой) В 3-ей главе я когда-то (1.5 года назад) не нашел скрипты эти, на катапультах нет скриптов стрельбы. Поэтому делал сам, подсмотрев фишку про БалистикТраекторию у модуля катапульты на валуте. (все это было больше года назад. С тех пор скрипт стрельбы не менял) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ой, а терь можно мне как что делать объяснить ООООООООЧЕНЬ подробно и сказать если чё что откуда скачать, я был бы очень-очень рад... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
ПРИЗРАК
Качай этот файл (44Кб), посмотри, что там сделано, если будут вопросы, пиши еще. |
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
ДБ, про катапульту... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вест, ща гляну... <small>Добавлено в 14:45</small> А что за оCat, oZaval u oStone?
З.Ы. Оффтоп... Как цветом выделять слова? Как это должно выглядеть в написании? LEX: теперь, когда есть кнопка НСС скрипты писать ТОЛЬКО в этом режиме |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
object - оператор который присваивает к обозначению объект. Напимер, чтоб каждый раз мы не писали GetObjectByTag("TEST_NPC"). Мы просто присваиваем обзначению oNPC объект GetObjectByTag("TEST_NPC"). Присвоение таким образом
И теперь в коде нам будет разобраться проще например вместо долгой строки:
нам достаточно написать:
если мы заранее указали что такое у нас oNPC. Вот и разбирайся что есть что. OBJECT_SELF - это значит, грубо говоря самого себя. Тоесть если скрипт стоит на катапульте и object oCat = OBJECT_SELF; Значит за oCat катапульта будет брать саму себя. object oZaval=GetObjectByTag("NW_STONE"); - это значит что oZaval это у нас обхект с тэгом NW_STONE. object oStone=GetFirstItemInInventory(oCat); - значит что oStone - какой либо объект в инвентаре объекта oCat (катапульты). if ((oStone!=OBJECT_INVALID)&&(GetTag(oStone)=="NW_BUMBUM")) - Если oStone (!= это значит НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, или не равен) тоесть если oStone есть в инвентаре катапульты (&& - и) его тэг - NW_BUMBUM, то выполняются действия: { Уничтожить объект oStone в инвентаре катапульты c тэгом NW_BUMBUM; Катапульта стреляет фаерболом в объект oZaval И через 0.5 сек завал уничтожается. } |
||||||
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Здарова люди, вот наконец-то освободился от экзаменов...
Насчёт катапульты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня всё получилось, но мона ли пару вещей изменить? Вставить взрыв фаербола на камне + чтоб звук появлялся, например от магии Руна что-ли, ну там луч лазерный с неба бьёт. И ещё, чтоб камни через минут 30 заново появлялись... Заранее сеньк... |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Эт прям не катапульта получается, а армагедон получается. Конечно можно. Ищешь этот звук и потма проигрывашеь его командой PlaySound. А чтоб восстанавливались - поставь DelayCommand(30.0, CreateObject ...
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Почему армагеддон? Ну должен же БАБАХ быть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Можешь написать весь скрипт, я так не врубаюсь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А звук куда вставить то? |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Весь скрипт..ишь деловой какой, надо бы и самому уже могеть потихонечку. Звук ищешь в разделе звуков(каламбурчик какой). Потом у тебя там есть в скрипте катапульты такая фишка DelayCommand(столько.секнду, ApplyEffectToObject...
И там стоит эффект фаербол. вот там же вставляешь строчку с таким же DelayCommand(столко.секунд,PlaySound("реф_звука"); |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наверное жутко глупый вопрос (и не по теме):
Есть у меня древняя идея, сделать диспелящую стрелу (это решилось банальным свойством onHit: Dispel Magic), при этом чтобы выглядел полет как Eye-ray attack бехолдера. Так вот, каким образом можно поменять прожектайл стрелы? |
![]()
Сообщение
#80
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
FenrIX_666
Я не уверен, что это можно. Более того, уверен на 99%, что нельзя. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можно просто сделать специфическую стрелу, с диспелом на ударе, не более.. может быть, можно как-то сделать через хаки, может это как-то можно собрать, но DB прав, скорее всего нельзя.
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хаками можно сделать 100%. Другой вопрос, кто станет это делать? Ибо по-моему не самая важная, ЭФФЕКТНАЯ и часто применяемая вещь.
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Млин, ДБ, ИМХО пора создать тему а-ля "Эффективные способы воздействие на играющего в ваши моды". Люди все больше зацикливаются на мелочах... Помнишь, у нас с тобой на эту же тему был разговор. :-) Может, его немного облагородить и перенести в ную тему?
|
![]()
Сообщение
#84
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Быть может и надо... Но, имхо, создатель должен сам дойти и понять это. Тема не расскажет обо всем. Это получится скорее некий псхологически-философский опус, чем членораздельное пропунктированное руководство для начинающего. А читать и обращать ОСОБОЕ внимание на советы "без пунктов", ЧТО и КАКИМ ОБРАЗОМ сделать, чтобы модуль был интересным, начинающие скорее всего не будут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Имхо. Так что о создании темы - все-таки 50 на 50... Быть или не бывать... Не знаю... |
||
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мдя.. не до мод-мейка далековато... Я просто скриптую да иногда контент правлю =)
А как с помощюью хаков? в смысле как файло моделей прожектайлов зоветься? И еще вопросик. Можно ли скриптова запретить использовать оружия/броники/Вондероуз айтемы, чтобы они выглядели как не-классовые (скажем запретить магу использовать палки/свитки/пруты/посохи, без добвления переменной Only usable by: и Use limitation) ... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 17:12 |