![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Понтово-понтово, тем более достаточно инфы можно найти при желании. В Ваулте есть скрипты, по ним тож хорошо учиться - как и что работает :)
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Одно дело конкретный скрипт, который ты захотел создать и тебе показали, как, и совсем другое дело, когда берется абстрактный скрипт и разбирается. Первое, к сожалению, необходимо для начинающих "самоучек" (академических "профи" программирования мы вообще не рассматриваем), а второе подойдет лишь сильно увлекающимся и/или "продвинутым" людям. Я, например, люблю поковырятся в стандартных модулях на предмет решения какой-либо задачи.
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Согласен с Lemegeton-ом. Проще (мне) учиться по готовому коду. Что я и делал :D
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
спсибо, а почуме перс не прыгает к точке, а только к объекту?? Вчера скрипт писал на респаун для своего модуля, так воть...пришлось объетк вклинивать, так как точка не призналась(скрипт написать?:)) |
![]()
Сообщение
#605
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Напиши.
|
![]()
Сообщение
#606
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2MasterMage У меня тоже так было, я подключал библиотеку #include "x0_i0_secret" вот так например - скрипт на использование портала, но можно вместо GetLastUsedBy поставить GetLastRespawnButtonPresser() тогда при нажатии на кнопку респаун будет кидать к указаной точке
с библиотекой появляется функция GetWaypointByTag Сообщение отредактировал Лито - Dec 25 2004, 18:14 |
||
![]()
Сообщение
#607
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
доброго дня. ворос глупый но всеже. можно ли сдлать дв стартовые точки, что бы для чаров стартовая точка была для всех хаотиков одна а лавфул и нейтралов другая, не хочется делать общуюю точку старта. начинаем делать шард по хроникам амбера, и изначально раздельять хаос и амбер по анлиджемнту, и дальнейшие поступки пц смещают его либо к единорогу либо к змею.
Сообщение отредактировал Falcon - Dec 25 2004, 17:41 |
![]()
Сообщение
#608
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Falcon читал нигу, хорошая вещь:) Aiwan
Слушай, я скачал твою статью...титориал...Но не понятно, почему не появляется та классная песня...я ее в папку с .bmu засунул, но в модуле не достать...И как твой хак посмотреть...что там:)
|
||
![]()
Сообщение
#609
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Подскажите пожалуйста, что изменяет\дополняет этот файл
http://www.vhall.hotmail.ru/dls01_edge.2da Добавлено в [mergetime]1103993077[/mergetime] и еще. что такое *.txi файлы? |
![]()
Сообщение
#610
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я все это понимаю, однакоя не нашел описания таких вещей в вашем тайле. Поэтому и справшивал. Я вот тоже скриптописанию и возможностям учусь по разного рода постам или скриптовым базам. Ладно скрипты. Их я еще писать пока слабо умею (читать читаю, а вот писал не более 10 стркового пока что скрипта). А вот с некотрыми возможностями и нюансами проблема. Так что настйчиво прошу мастеров форума: обьясните пожалуста где и как там реальзуется повышение или понижение кармы в случае убийства нужного НПС. Я очень долго искал, но так нигде и не нашел. И еще одно. Прозьба к МамтерМагу. Пожалуста помоги скриптом в области места респаунда для всего можуля. Очень тебя прошу... Кстати тот скрипт что мне дали на произнесение диалока 1 раз, работет с точностью до наоборот. НПС "НЕ" произносит фразу 1 раз, все следующие разы невозможно заставить его замолчать :) Сообщение отредактировал Rezident - Dec 25 2004, 20:19 |
||
![]()
Сообщение
#611
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну.. это как в школе У тебя есть задачка - условие (то что хочешь сделать) и учебник по предмету (лексикон, туториалы). Ты можешь почитать учебник и решить задачку сам или попросить соседку-отличницу за шоколадку решить задачку (зайти на форум WRG! и попросить чтобы написали скрипт :D ). Результат в обоих случаях будет одинаковый, а вот можно ли что-то для себя вынести, если тебе отличница решит - вопрос :) |
||
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В itp файле есть такая штука как "uint32 strref = значение". Откуда взято это значение? Если из dialog.tlk то как вписывать кастомные модели в палитру? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#613
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Забыли меня :this: |
||
![]()
Сообщение
#614
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
При старте модуля проверяй алигмент входящего, если он соответствует каким то параметрам отсылай в точку А (вейп) еслим другим в точку В (вейп другой) если все путем оставляй в точке старта. Ясно или нужен код?
Ты небось ХОТУ юзал пр и этом? А там 2да могут позабивать все. Открой хак глянь названия 2Да шек и добавь из ХотУ такие же дополнив строками что я сделал. Залей назад в хак и будет тебе счастье.
Это служебные файлы для текстур. К примеру вода ведь как бы отражается и прочая анимашка, это все в нем...
Вот стандартный скрипт. В нем написана стандартная фракция за которую дадут РС по жопе. Добавь пару своих и опиши как плохо будет тому кто убил бедного коммонера.
(описание: Unit32 StrRef - ID из Dialog.tlk ResRef ResRef - название для палитры(местность, группа, и.т.д.) . Ты пишешь что это будет за местность. Вообще лучше в форум 3Дмакса ползи... Добавлено в [mergetime]1104010029[/mergetime]
Этот файл регулирует горизонт твоего тайлсета. Там написано кто с кем в каом режиме пересекается и отображется за линией карты. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#615
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
э нет... ты туда не заглядываешь... :D Спасибо, кстати :yes: |
||
![]()
Сообщение
#616
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Нужен код. я еще не настолько разобрался чеб с нуля писать, хоть скрипт и не сложный но все же проше разобрать чужой код, подправить под себя. Зы очень хороший форум, едиственный в совем роде. спасибо ребята, нашел тут много нужного. и еще вопрос вдогонку. подскажите де прочитать про написание системы лута. может у когто есть примеры какието. дето на старом форуме находил тему, с хорошим описанием, теперь немогу. надо что бы после смерти моба пада юзейбл копрс, чесез 10 секун исчезал ну и что бы можно было центраизованно управлять возможностю и качеством выпадения вещей. тоесть. Сообщение отредактировал Falcon - Dec 26 2004, 14:55 |
||
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Rezident
Ето ты меня спрашиваешь? А какой скрипт точно нужен. Респаун я сам недавно написал, могу кинуть вместе со скриптом, который назад кидает в точку смерти:) А насчет диалога, то тебе неправильно дали, я сам недавно доперал, пока не увидел, что тут отпостили...Так вот...попробуй FALSE и TRUE поменять местами....У меня такое дело было:) Aiwan Нет, ну не понимаю я тебя...:( Как открыть его. Я в модуле открываю, но мну предупреждают об какое-то опасности якобы с модулем....Может это нормально, но мне страхово....(естессвенно открываю не в своем, а тестовом) Да и твои модули не пошли, так как не установил я 2 аддон....Потом как нить установлю:) |
![]()
Сообщение
#618
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок, пол часа тебе уделю. Может кому еще пригодится... Код НЕ ПРОВЕРЯЛ потестите и если чаво пишите.
;) Добро пожаловать! Добавлено в [mergetime]1104063180[/mergetime]
Естественно это СТАНДАРТНЫЙ скрипт НПС. Посему тебя и предупреждають :D Не дрефь, меняй для своего модуля. |
||||||||
![]()
Сообщение
#619
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
ну ладно:) Все круто....я начился скриптам, диалогам, недавно написал несколько квестов сам без мастера, куча локаций, :D :D :D :D УРААААААА (и все благодаря вам всем:))... но вопросы остаются, ведь всю жизнь мы учимся.... Как изменить кол-во опыта за встречу с врагами, а то на невыпонимом уровне сложности 4 опыта для 26 уровня....:( Ну так совсем не годится....а вот если врага НПС ставить, то 150...Но хочу больше...Модуль у мну для ПС от 20 левела... |
![]()
Сообщение
#620
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
у мню имеет следующий вид
|
||||
![]()
Сообщение
#621
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Замени это и все должно работать. ;) |
||||
![]()
Сообщение
#622
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500. В первые 25 процентов сюжетных квэстов персонажа должно кидать в одно место, а как тольк он доберется до 26% сюжетного квеста ему нужно смить локацию респа. Но это грубый подсчет.Короче сейчас нужно, чтобы персонаж после смерти респился в определнном месте и с нужными мне условиями (отнять нужное мне чисто Экспы и денег). Причем для всего модуля целиком. Потом может как нибудь придумаю чтоб после посежения нужной локации место респа сменилось раз и навсегда. Сейчас бы просто респ наладить :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#623
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года. |
||
![]()
Сообщение
#624
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
не я все таки решил сделать одну локу стартовую, посемуу меня усе пашет, а из нее разбарсывать людей через диалог с НПЦ. обьясняю почему - тоже нпц рассказывает про правила обязанности и права а так же описывает немного игровой мир. <small>Добавлено в 11:57</small>
незнаю я планирую всего около 120 лок, изних именно беговых около 40 остальное масетрские магазины и прочее. но тут соглаен нарисовать локу у меня уходит 30-40 минут оживить ее около 4 часов это при наплыве вдохновения т без создания квестов только мерчанты, прохожие и прочая дребедень. прока просто рисуем костяк шарда. квесты даже незенаю, стоит ли начинать делать. вопрос нумбер айн, нужен пример кода для создания субрас но ........ субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос. зы вопос нумбер цвай. подстажиет ге почитать про систему лута. как организовывется, куски кода. 2 Аваддон, ты переводил систему гильдий, разобрался как она работает ? я чего-то ничего не понимаю, что она вообще делает и как. и хотел сказать огромное спасибо за ЦНР, прикрули его к модулю в течении 5 минут :) получил кучу удовольствия от того что не надо думать над крафтом. Вселенсике респекты. так же юзаю твою систему отдыха, нравиться больше чем нордоковская. рпавда хотел сделать что бы в ней спать было можно не раньше чем через 8 часво, но передумал, и так :)напряжно. тока дрова у меня будут брать с собой в путь по дороге не нарубят. тоесть приходитться нести большой груз с собой. всем спасибо за помощь Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 15:59 |
||||||
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Для того, чтоб на линуксе работал NWNX обязательно ставить ODBC?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:16 |