Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Raven
сообщение Dec 25 2004, 15:08
Сообщение #601


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Понтово-понтово, тем более достаточно инфы можно найти при желании. В Ваулте есть скрипты, по ним тож хорошо учиться - как и что работает :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 25 2004, 15:35
Сообщение #602


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Одно дело конкретный скрипт, который ты захотел создать и тебе показали, как, и совсем другое дело, когда берется абстрактный скрипт и разбирается. Первое, к сожалению, необходимо для начинающих "самоучек" (академических "профи" программирования мы вообще не рассматриваем), а второе подойдет лишь сильно увлекающимся и/или "продвинутым" людям. Я, например, люблю поковырятся в стандартных модулях на предмет решения какой-либо задачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:47
Сообщение #603


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Согласен с Lemegeton-ом. Проще (мне) учиться по готовому коду. Что я и делал :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 25 2004, 16:48
Сообщение #604


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
спсибо, а почуме перс не прыгает к точке, а только к объекту?? Вчера скрипт писал на респаун для своего модуля, так воть...пришлось объетк вклинивать, так как точка не призналась(скрипт написать?:))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:51
Сообщение #605


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Напиши.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 25 2004, 17:21
Сообщение #606


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2MasterMage
У меня тоже так было, я подключал библиотеку #include "x0_i0_secret"
вот так например - скрипт на использование портала, но можно вместо GetLastUsedBy поставить GetLastRespawnButtonPresser() тогда при нажатии на кнопку респаун будет кидать к указаной точке
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_secret"
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oJump = GetWaypointByTag("WayPoint");
TransportToWaypoint(oPC,oJump);
}

с библиотекой появляется функция GetWaypointByTag

Сообщение отредактировал Лито - Dec 25 2004, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 25 2004, 17:39
Сообщение #607


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



доброго дня. ворос глупый но всеже. можно ли сдлать дв стартовые точки, что бы для чаров стартовая точка была для всех хаотиков одна а лавфул и нейтралов другая, не хочется делать общуюю точку старта. начинаем делать шард по хроникам амбера, и изначально раздельять хаос и амбер по анлиджемнту, и дальнейшие поступки пц смещают его либо к единорогу либо к змею.

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 25 2004, 17:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 25 2004, 18:08
Сообщение #608


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Falcon
читал нигу, хорошая вещь:)
Aiwan
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oWP=GetObjectByTag("Recall");
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
    SetLocalInt(oRespawner,"Dead",TRUE);
    SetLocalLocation(oRespawner,"START_POINT", GetLocation(oRespawner));
    AssignCommand(oRespawner,ActionJumpToObject(oWP));
}
Слушай, я скачал твою статью...титориал...Но не понятно, почему не появляется та классная песня...я ее в папку с .bmu засунул, но в модуле не достать...И как твой хак посмотреть...что там:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 19:23
Сообщение #609


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Подскажите пожалуйста, что изменяет\дополняет этот файл
http://www.vhall.hotmail.ru/dls01_edge.2da
Добавлено в [mergetime]1103993077[/mergetime]
и еще. что такое *.txi файлы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 25 2004, 20:05
Сообщение #610


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 00:33)
В принципе это реализовано стандартными средствами в НВН.

Я все это понимаю, однакоя не нашел описания таких вещей в вашем тайле. Поэтому и справшивал. Я вот тоже скриптописанию и возможностям учусь по разного рода постам или скриптовым базам. Ладно скрипты. Их я еще писать пока слабо умею (читать читаю, а вот писал не более 10 стркового пока что скрипта). А вот с некотрыми возможностями и нюансами проблема.
Так что настйчиво прошу мастеров форума: обьясните пожалуста где и как там реальзуется повышение или понижение кармы в случае убийства нужного НПС. Я очень долго искал, но так нигде и не нашел.

И еще одно. Прозьба к МамтерМагу. Пожалуста помоги скриптом в области места респаунда для всего можуля. Очень тебя прошу...

Кстати тот скрипт что мне дали на произнесение диалока 1 раз, работет с точностью до наоборот. НПС "НЕ" произносит фразу 1 раз, все следующие разы невозможно заставить его замолчать :)

Сообщение отредактировал Rezident - Dec 25 2004, 20:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 25 2004, 20:24
Сообщение #611


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (Lemegeton @ Dec 25 2004, 15:35)
Одно дело конкретный скрипт, который ты захотел создать и тебе показали, как, и совсем другое дело, когда берется абстрактный скрипт и разбирается. Первое, к сожалению, необходимо для начинающих "самоучек" (академических "профи" программирования мы вообще не рассматриваем), а второе подойдет лишь сильно увлекающимся и/или "продвинутым" людям. Я, например, люблю поковырятся в стандартных модулях на предмет решения какой-либо задачи.

Ну.. это как в школе

У тебя есть задачка - условие (то что хочешь сделать) и учебник по предмету (лексикон, туториалы). Ты можешь почитать учебник и решить задачку сам или попросить соседку-отличницу за шоколадку решить задачку (зайти на форум WRG! и попросить чтобы написали скрипт :D ). Результат в обоих случаях будет одинаковый, а вот можно ли что-то для себя вынести, если тебе отличница решит - вопрос :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 21:01
Сообщение #612


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



В itp файле есть такая штука как "uint32 strref = значение". Откуда взято это значение? Если из dialog.tlk то как вписывать кастомные модели в палитру? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 23:50
Сообщение #613


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 25 2004, 19:23)
Подскажите пожалуйста, что изменяет\дополняет этот файл
http://www.vhall.hotmail.ru/dls01_edge.2da
Добавлено в 19:44
и еще. что такое *.txi файлы?

Забыли меня :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 26 2004, 00:24
Сообщение #614


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Falcon @ Dec 25 2004, 20:39)
доброго дня. ворос глупый но всеже. можно ли сдлать дв стартовые точки, что бы для чаров стартовая точка была для всех хаотиков одна а лавфул и нейтралов другая,...

При старте модуля проверяй алигмент входящего, если он соответствует каким то параметрам отсылай в точку А (вейп) еслим другим в точку В (вейп другой) если все путем оставляй в точке старта. Ясно или нужен код?
QUOTE (MasterMage @ Dec 25 2004, 21:08)
Слушай, я скачал твою статью...титориал...Но не понятно, почему не появляется та классная песня...я ее в папку с .bmu засунул, но в модуле не достать...И как твой хак посмотреть...что там

Ты небось ХОТУ юзал пр и этом? А там 2да могут позабивать все. Открой хак глянь названия 2Да шек и добавь из ХотУ такие же дополнив строками что я сделал. Залей назад в хак и будет тебе счастье.
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 25 2004, 22:23)
и еще. что такое *.txi файлы?

Это служебные файлы для текстур. К примеру вода ведь как бы отражается и прочая анимашка, это все в нем...
QUOTE (Rezident @ Dec 25 2004, 23:05)
все это понимаю, однакоя не нашел описания таких вещей в вашем тайле.

Вот стандартный скрипт. В нем написана стандартная фракция за которую дадут РС по жопе. Добавь пару своих и опиши как плохо будет тому кто убил бедного коммонера.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////////
//:: NW_C2_DEFAULT7
/*
  Default OnDeath event handler for NPCs.

  Adjusts killer's alignment if appropriate and
  alerts allies to our death.
*/

//:://////////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2002 Floodgate Entertainment
//:: Created By: Naomi Novik
//:: Created On: 12/22/2002
//:://////////////////////////////////////////////////

#include "x0_i0_spawncond"

void main()
{
    int nClass = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_COMMONER);
    int nAlign = GetAlignmentGoodEvil(OBJECT_SELF);

    // If we're a good/neutral commoner,
    // adjust the killer's alignment evil
    if(nClass > 0 && (nAlign == ALIGNMENT_GOOD || nAlign == ALIGNMENT_NEUTRAL))
    {
        object oKiller = GetLastKiller();
        AdjustAlignment(oKiller, ALIGNMENT_EVIL, 5); // ВОТ ТВОИ ДАННЫЕ
    }

    // Call to allies to let them know we're dead
    SpeakString("NW_I_AM_DEAD", TALKVOLUME_SILENT_TALK);

    //Shout Attack my target, only works with the On Spawn In setup
    SpeakString("NW_ATTACK_MY_TARGET", TALKVOLUME_SILENT_TALK);

    // NOTE: the OnDeath user-defined event does not
    // trigger reliably and should probably be removed
    if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_DEATH_EVENT))
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(1007));
    }
}

QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 26 2004, 00:01)
В itp файле есть такая штука как "uint32 strref = значение". Откуда взято это значение? Если из dialog.tlk то как вписывать кастомные модели в палитру?

(описание: Unit32 StrRef - ID из Dialog.tlk
ResRef ResRef - название для палитры(местность, группа, и.т.д.) . Ты пишешь что это будет за местность. Вообще лучше в форум 3Дмакса ползи...
Добавлено в [mergetime]1104010029[/mergetime]
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 26 2004, 02:50)
Подскажите пожалуйста, что изменяет\дополняет этот файл
http://www.vhall.hotmail.ru/dls01_edge.2da

Этот файл регулирует горизонт твоего тайлсета. Там написано кто с кем в каом режиме пересекается и отображется за линией карты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 26 2004, 10:47
Сообщение #615


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 26 2004, 00:24)
Вообще лучше в форум 3Дмакса ползи...

э нет... ты туда не заглядываешь... :D

Спасибо, кстати :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 26 2004, 12:01
Сообщение #616


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 26 2004, 00:24)
При старте модуля проверяй алигмент входящего, если он соответствует каким то параметрам отсылай в точку А (вейп) еслим другим в точку В (вейп другой) если все путем оставляй в точке старта. Ясно или нужен код?

Нужен код. я еще не настолько разобрался чеб с нуля писать, хоть скрипт и не сложный но все же проше разобрать чужой код, подправить под себя.
Зы очень хороший форум, едиственный в совем роде. спасибо ребята, нашел тут много нужного.
и еще вопрос вдогонку. подскажите де прочитать про написание системы лута. может у когто есть примеры какието. дето на старом форуме находил тему, с хорошим описанием, теперь немогу. надо что бы после смерти моба пада юзейбл копрс, чесез 10 секун исчезал ну и что бы можно было центраизованно управлять возможностю и качеством выпадения вещей. тоесть.


Сообщение отредактировал Falcon - Dec 26 2004, 14:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 26 2004, 14:39
Сообщение #617


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Rezident
Ето ты меня спрашиваешь? А какой скрипт точно нужен. Респаун я сам недавно написал, могу кинуть вместе со скриптом, который назад кидает в точку смерти:)
А насчет диалога, то тебе неправильно дали, я сам недавно доперал, пока не увидел, что тут отпостили...Так вот...попробуй FALSE и TRUE поменять местами....У меня такое дело было:)
Aiwan
Нет, ну не понимаю я тебя...:( Как открыть его. Я в модуле открываю, но мну предупреждают об какое-то опасности якобы с модулем....Может это нормально, но мне страхово....(естессвенно открываю не в своем, а тестовом) Да и твои модули не пошли, так как не установил я 2 аддон....Потом как нить установлю:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 26 2004, 15:10
Сообщение #618


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Falcon @ Dec 26 2004, 15:01)
Нужен код. я еще не настолько разобрался чеб с нуля писать, хоть скрипт и не сложный но все же проше разобрать чужой код, подправить под себя.

Ок, пол часа тебе уделю. Может кому еще пригодится... Код НЕ ПРОВЕРЯЛ потестите и если чаво пишите.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!
//:: OnModuleEnter
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт заготовка на вход сингл модулей
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 26.12.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oMod = GetModule();
    object oPC = GetEnteringObject();
    object oGood = GetWaypointByTag("WP_GOOD");
    object oEvil = GetWaypointByTag("WP_EVIL");
    object oChaotic = GetWaypointByTag("WP_CHAOTIC");
if (GetLocalInt(oMod, "START_GAME"))
  {
  return;
  }
    {
        SetLocalInt(oMod, "START_GAME", TRUE);
        TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC,TRUE); //  ЗОЛОТИШКО ДОЛОЙ!
//------------------ УБИВАЕМ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ------------------------------------
        object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
        while(GetIsObjectValid(oItem))
        {
            DestroyObject(oItem);
            oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
        }
//------------------ УБИВАЕМ ВЕСЮ АМУНИЦИЮ -------------------------------------
        int i=0;
        while(i<14)
        {
        DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
        i++;
        }
//------------------------ СОЗДАЕМ ПРЕДМЕТЫ КАЖДОМУ КЛАССУ ---------------------
        int PCClass = GetClassByPosition(1, oPC);
        switch (PCClass)
        {
          case CLASS_TYPE_BARBARIAN:
// Наведи на CLASS_TYPE_ и нажми F2 будет весь список классов
            {
            CreateItemOnObject("Res-Ref вещи из палитры", oPC,1);
            //Создаем свои вещи каждому классу
            break;
            }
          case CLASS_TYPE_BARD:
            {
            CreateItemOnObject("Res-Ref вещи из палитры", oPC,1);
          //Создаем свои вещи каждому классу
            break;
            }
          case CLASS_TYPE_SORCERER:
            {
            CreateItemOnObject("Res-Ref вещи из палитры", oPC,1);
            break;
            }
          }
          AssignCommand(oPC, ActionEquipMostEffectiveArmor());
          // Одеваем лучшую броньку в инвентаре
//--------------------  ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРЕДМЕТЫ  -----------------------------------
          object oItemCr = GetFirstItemInInventory(oPC);
          while(GetIsObjectValid(oItemCr))
            {
            SetIdentified(oItemCr,TRUE);
            oItemCr = GetNextItemInInventory(oPC);
            }
//=========================  РАЗБИРАЕМСЯ ДАЛЬШЕ  ===============================
      if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_GOOD)
        {
        AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oGood));
        }
      if (GetAlignmentGoodEvil(oPC) == ALIGNMENT_EVIL)
        {
        AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oEvil));
        }
      if (GetAlignmentLawChaos(oPC) == ALIGNMENT_CHAOTIC)
        {
        AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oChaotic));
        }
        // Дальше сам сможешь...
  }
}

QUOTE (Falcon @ Dec 26 2004, 15:01)
Зы очень хороший форум, едиственный в совем роде. спасибо ребята, нашел тут много нужного.

;) Добро пожаловать!
Добавлено в [mergetime]1104063180[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Dec 26 2004, 17:39)
Как открыть его. Я в модуле открываю, но мну предупреждают об какое-то опасности якобы с модулем....Может это нормально, но мне страхово....

Естественно это СТАНДАРТНЫЙ скрипт НПС. Посему тебя и предупреждають :D Не дрефь, меняй для своего модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 27 2004, 19:47
Сообщение #619


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
ну ладно:)
Все круто....я начился скриптам, диалогам, недавно написал несколько квестов сам без мастера, куча локаций, :D :D :D :D УРААААААА (и все благодаря вам всем:))...
но вопросы остаются, ведь всю жизнь мы учимся....
Как изменить кол-во опыта за встречу с врагами, а то на невыпонимом уровне сложности 4 опыта для 26 уровня....:( Ну так совсем не годится....а вот если врага НПС ставить, то 150...Но хочу больше...Модуль у мну для ПС от 20 левела...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 27 2004, 20:01
Сообщение #620


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 26 2004, 15:10)
Ок, пол часа тебе уделю. Может кому еще пригодится... Код НЕ ПРОВЕРЯЛ потестите и если чаво пишите.

у мню имеет следующий вид

CODE

#include "nw_i0_tool"

void main()
{
object oTarget=GetPCSpeaker();
string sRace=GetSubRace(oTarget);
if (GetAlignmentLawChaos(oTarget) == ALIGNMENT_CHAOTIC)
{
ExploreAreaForPlayer(GetObjectByTag("Chaos"),oTarget);
AssignCommand(oTarget, JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag ("chaos_start"))));
}
else
if (GetAlignmentLawChaos(oTarget) == ALIGNMENT_NEUTRAL)
{
ExploreAreaForPlayer(GetObjectByTag("Citadel4"),oTarget);
AssignCommand(oTarget, JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag ("neytr_start"))));
}
else
{
ExploreAreaForPlayer(GetObjectByTag("Kolvir"),oTarget);
AssignCommand(oTarget,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag ("kolvir_start"))));
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 20:58
Сообщение #621


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Falcon @ Dec 27 2004, 19:01)
object oTarget=GetPCSpeaker();

Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Neverwinter Script Source
object oTarget=GetEnteringObject();


Замени это и все должно работать. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 28 2004, 03:22
Сообщение #622


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (MasterMage @ Dec 26 2004, 14:39)
Rezident
Ето ты меня спрашиваешь? А какой скрипт точно нужен. Респаун я сам недавно написал, могу кинуть вместе со скриптом, который назад кидает в точку смерти:)
А насчет диалога, то тебе неправильно дали, я сам недавно доперал, пока не увидел, что тут отпостили...Так вот...попробуй FALSE и TRUE поменять местами....У меня такое дело было:)

У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500.
В первые 25 процентов сюжетных квэстов персонажа должно кидать в одно место, а как тольк он доберется до 26% сюжетного квеста ему нужно смить локацию респа.

Но это грубый подсчет.Короче сейчас нужно, чтобы персонаж после смерти респился в определнном месте и с нужными мне условиями (отнять нужное мне чисто Экспы и денег). Причем для всего модуля целиком.
Потом может как нибудь придумаю чтоб после посежения нужной локации место респа сменилось раз и навсегда.

Сейчас бы просто респ наладить :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 09:49
Сообщение #623


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rezident @ Dec 28 2004, 06:22)
У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500.

Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 11:45
Сообщение #624


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Dec 27 2004, 20:58)
Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Neverwinter Script Source
object oTarget=GetEnteringObject();


Замени это и все должно работать. ;)

не я все таки решил сделать одну локу стартовую, посемуу меня усе пашет, а из нее разбарсывать людей через диалог с НПЦ. обьясняю почему - тоже нпц рассказывает про правила обязанности и права а так же описывает немного игровой мир.
<small>Добавлено в 11:57</small>
QUOTE (Aiwan @ Dec 28 2004, 09:49)
Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года.

незнаю я планирую всего около 120 лок, изних именно беговых около 40 остальное масетрские магазины и прочее. но тут соглаен нарисовать локу у меня уходит 30-40 минут оживить ее около 4 часов это при наплыве вдохновения т без создания квестов только мерчанты, прохожие и прочая дребедень. прока просто рисуем костяк шарда. квесты даже незенаю, стоит ли начинать делать.
вопрос нумбер айн, нужен пример кода для создания субрас но ........ субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос.
зы вопос нумбер цвай. подстажиет ге почитать про систему лута. как организовывется, куски кода.
2 Аваддон, ты переводил систему гильдий, разобрался как она работает ? я чего-то ничего не понимаю, что она вообще делает и как. и хотел сказать огромное спасибо за ЦНР, прикрули его к модулю в течении 5 минут :) получил кучу удовольствия от того что не надо думать над крафтом. Вселенсике респекты. так же юзаю твою систему отдыха, нравиться больше чем нордоковская. рпавда хотел сделать что бы в ней спать было можно не раньше чем через 8 часво, но передумал, и так :)напряжно. тока дрова у меня будут брать с собой в путь по дороге не нарубят. тоесть приходитться нести большой груз с собой. всем спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 15:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Comper
сообщение Dec 28 2004, 13:53
Сообщение #625


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Для того, чтоб на линуксе работал NWNX обязательно ставить ODBC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 22:16