![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну.. это как в школе У тебя есть задачка - условие (то что хочешь сделать) и учебник по предмету (лексикон, туториалы). Ты можешь почитать учебник и решить задачку сам или попросить соседку-отличницу за шоколадку решить задачку (зайти на форум WRG! и попросить чтобы написали скрипт :D ). Результат в обоих случаях будет одинаковый, а вот можно ли что-то для себя вынести, если тебе отличница решит - вопрос :) |
||
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В itp файле есть такая штука как "uint32 strref = значение". Откуда взято это значение? Если из dialog.tlk то как вписывать кастомные модели в палитру? :unsure:
|
![]()
Сообщение
#613
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Забыли меня :this: |
||
![]()
Сообщение
#614
|
|||||||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
При старте модуля проверяй алигмент входящего, если он соответствует каким то параметрам отсылай в точку А (вейп) еслим другим в точку В (вейп другой) если все путем оставляй в точке старта. Ясно или нужен код?
Ты небось ХОТУ юзал пр и этом? А там 2да могут позабивать все. Открой хак глянь названия 2Да шек и добавь из ХотУ такие же дополнив строками что я сделал. Залей назад в хак и будет тебе счастье.
Это служебные файлы для текстур. К примеру вода ведь как бы отражается и прочая анимашка, это все в нем...
Вот стандартный скрипт. В нем написана стандартная фракция за которую дадут РС по жопе. Добавь пару своих и опиши как плохо будет тому кто убил бедного коммонера.
(описание: Unit32 StrRef - ID из Dialog.tlk ResRef ResRef - название для палитры(местность, группа, и.т.д.) . Ты пишешь что это будет за местность. Вообще лучше в форум 3Дмакса ползи... Добавлено в [mergetime]1104010029[/mergetime]
Этот файл регулирует горизонт твоего тайлсета. Там написано кто с кем в каом режиме пересекается и отображется за линией карты. |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#615
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
э нет... ты туда не заглядываешь... :D Спасибо, кстати :yes: |
||
![]()
Сообщение
#616
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Нужен код. я еще не настолько разобрался чеб с нуля писать, хоть скрипт и не сложный но все же проше разобрать чужой код, подправить под себя. Зы очень хороший форум, едиственный в совем роде. спасибо ребята, нашел тут много нужного. и еще вопрос вдогонку. подскажите де прочитать про написание системы лута. может у когто есть примеры какието. дето на старом форуме находил тему, с хорошим описанием, теперь немогу. надо что бы после смерти моба пада юзейбл копрс, чесез 10 секун исчезал ну и что бы можно было центраизованно управлять возможностю и качеством выпадения вещей. тоесть. Сообщение отредактировал Falcon - Dec 26 2004, 14:55 |
||
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Rezident
Ето ты меня спрашиваешь? А какой скрипт точно нужен. Респаун я сам недавно написал, могу кинуть вместе со скриптом, который назад кидает в точку смерти:) А насчет диалога, то тебе неправильно дали, я сам недавно доперал, пока не увидел, что тут отпостили...Так вот...попробуй FALSE и TRUE поменять местами....У меня такое дело было:) Aiwan Нет, ну не понимаю я тебя...:( Как открыть его. Я в модуле открываю, но мну предупреждают об какое-то опасности якобы с модулем....Может это нормально, но мне страхово....(естессвенно открываю не в своем, а тестовом) Да и твои модули не пошли, так как не установил я 2 аддон....Потом как нить установлю:) |
![]()
Сообщение
#618
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ок, пол часа тебе уделю. Может кому еще пригодится... Код НЕ ПРОВЕРЯЛ потестите и если чаво пишите.
;) Добро пожаловать! Добавлено в [mergetime]1104063180[/mergetime]
Естественно это СТАНДАРТНЫЙ скрипт НПС. Посему тебя и предупреждають :D Не дрефь, меняй для своего модуля. |
||||||||
![]()
Сообщение
#619
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
ну ладно:) Все круто....я начился скриптам, диалогам, недавно написал несколько квестов сам без мастера, куча локаций, :D :D :D :D УРААААААА (и все благодаря вам всем:))... но вопросы остаются, ведь всю жизнь мы учимся.... Как изменить кол-во опыта за встречу с врагами, а то на невыпонимом уровне сложности 4 опыта для 26 уровня....:( Ну так совсем не годится....а вот если врага НПС ставить, то 150...Но хочу больше...Модуль у мну для ПС от 20 левела... |
![]()
Сообщение
#620
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
у мню имеет следующий вид
|
||||
![]()
Сообщение
#621
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Замени это и все должно работать. ;) |
||||
![]()
Сообщение
#622
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500. В первые 25 процентов сюжетных квэстов персонажа должно кидать в одно место, а как тольк он доберется до 26% сюжетного квеста ему нужно смить локацию респа. Но это грубый подсчет.Короче сейчас нужно, чтобы персонаж после смерти респился в определнном месте и с нужными мне условиями (отнять нужное мне чисто Экспы и денег). Причем для всего модуля целиком. Потом может как нибудь придумаю чтоб после посежения нужной локации место респа сменилось раз и навсегда. Сейчас бы просто респ наладить :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#623
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года. |
||
![]()
Сообщение
#624
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
не я все таки решил сделать одну локу стартовую, посемуу меня усе пашет, а из нее разбарсывать людей через диалог с НПЦ. обьясняю почему - тоже нпц рассказывает про правила обязанности и права а так же описывает немного игровой мир. <small>Добавлено в 11:57</small>
незнаю я планирую всего около 120 лок, изних именно беговых около 40 остальное масетрские магазины и прочее. но тут соглаен нарисовать локу у меня уходит 30-40 минут оживить ее около 4 часов это при наплыве вдохновения т без создания квестов только мерчанты, прохожие и прочая дребедень. прока просто рисуем костяк шарда. квесты даже незенаю, стоит ли начинать делать. вопрос нумбер айн, нужен пример кода для создания субрас но ........ субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос. зы вопос нумбер цвай. подстажиет ге почитать про систему лута. как организовывется, куски кода. 2 Аваддон, ты переводил систему гильдий, разобрался как она работает ? я чего-то ничего не понимаю, что она вообще делает и как. и хотел сказать огромное спасибо за ЦНР, прикрули его к модулю в течении 5 минут :) получил кучу удовольствия от того что не надо думать над крафтом. Вселенсике респекты. так же юзаю твою систему отдыха, нравиться больше чем нордоковская. рпавда хотел сделать что бы в ней спать было можно не раньше чем через 8 часво, но передумал, и так :)напряжно. тока дрова у меня будут брать с собой в путь по дороге не нарубят. тоесть приходитться нести большой груз с собой. всем спасибо за помощь Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 15:59 |
||||||
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Для того, чтоб на линуксе работал NWNX обязательно ставить ODBC?
|
![]()
Сообщение
#626
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мне кажется он не ответит на такое обращение... :this: :lol: :lol: :lol: |
||
![]()
Сообщение
#627
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Забудь. |
||
![]()
Сообщение
#628
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
исправил :) сории быстро набираю |
||
![]()
Сообщение
#629
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Понял. ок вопрос нумбер драй я раскидал ПЦ хаотов в хаос, лавфулов в амбер нейтралов еще куда надо, а как их пометить, чеб определенный фракции мди к ним дружелюбны определенные враждебны. и можно ли автоматом хаотов делать к амберцам дизлайками ? Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 18:19 |
||
![]()
Сообщение
#630
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Rezident зачем писать скрипт.....Зайди в модель компаний НВН, там как раз нужный тебе... А вот простой, без отнятия экспы и золотишка:)
а вот назад
Aiwan мой вопрос забыли? :xz: ....ты прав....Вот у мну 22 локации, но уже куча написанных без мастера квестов, сюжет по книге и диалоги....(нини, я не хвастаюсь):) |
||||
![]()
Сообщение
#631
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Отлично. Трезвая оценка собственных сил. :good: |
||
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Вот млин инета небыло долго .
За время накопилась огромная куча вопросов .Постю сюда мб кто и ответит=) 1- ВАЖНО Возможно сделать скрипт чтобы охранники злого города атакили всех кто не ивил. 2- доброго всех кто ивил 3- Гварды атакили всех у кого нет определенного предмета 4- ВАЖНО Как реализовать респоун вещей в сундуках по времени(шмотка фиксовая сундук бессмертный) 5- можно реализовать респоун деревьев? (рубишь достаешь дерево через минут 10 опять приходишь на вырубку) 6- Как сделать чтобы дерево билось только топором 7- ОЧЕНЬ важно . Как сделать чтобы монстр выбрасывал свой лут в 20% случаев после смерти(монстры кидают фикс предмет надо чтоб он хоть как-то сохранял свою ценность) 8- Персонаж при смерти ронял бы 1 вещь из того что на нем одето(появляеться смысл убивать плэеров и погибать часто тоже резону становиться меньше) 9- Как изменить алаймент на 1 в ивили если убил когото или на 1 в гуд если когото другого=) ну или сдела чтонить хорошее. 10- Что сменить в скрипте смерти чтобы отношение оставалось прежним а не менялось на дефолт 11- Как сделать изменение отношения какойнить фракции к плэеру. Заранее извиняюсь за такой дикий пост уже представляю мысли- ну чувак ваще озверел все за него делать мы должны=) Просто кто поможет большое спасибо. А да и самое важное ПЛЗ у меня очень мало трафа обьясните здесь плз как вставить картинки в загрузку зоны (видел пост такой но там кудато отсылают а искать трафа совсем нету ну или дайте хотябы ссылку точно на статью плз)Огромное заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1, 2. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку элаймента.
3. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку предмета в инвенторе или слоте игрока. 4. Я бы сделал через спавн в закрытой локе крича. У него в спавн скрипте запускается создание шмотки в сундуке, а через ExecuteScript(XX.0,"script") где ХХ это задержка в секундах (те через сколько секунд создастся новый предмет.) а "скрипт" это имя спавн-скрипта. Надо не забыть проверку, что если предмет уже есть, то новый делать не надо. 5. точно таким же подходом, как и 4. Только немного модифицир. 6. Хм...сложный вопрос. Я пока не придумал хорогшего способа. 7. К шардовикам. 8. На смерть игрока рандом число от 1 до 14, копия вещи со слота с этим номером на землю, потом удаление вещи у игрока. 9. Скриптами. Кого тама надо убить, чтобы двинуть элаймент? Если плэера, то на смерть игрока, если НПС, то на его смерть. 10. Убери строки отчистки персональной репутации. (там есть коментарий) 11. AdjustReputation В нее загоняешь игрока, члена фракции и число. |
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Млин всё круто но =))))
Скрипты кто подмогет как выглядят на первые пункты они плз с элайментом и еси кому не в лом с дропом вещи при смерти.(ну полный я ламер) и еще про картинки плз чтонить вразумительное уже 4 раза тему заминали=) (я без претензий просто очень надо) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 15:14 |