Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DBColl
сообщение Dec 27 2004, 20:58
Сообщение #621


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Falcon @ Dec 27 2004, 19:01)
object oTarget=GetPCSpeaker();

Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Neverwinter Script Source
object oTarget=GetEnteringObject();


Замени это и все должно работать. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rezident
сообщение Dec 28 2004, 03:22
Сообщение #622


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (MasterMage @ Dec 26 2004, 14:39)
Rezident
Ето ты меня спрашиваешь? А какой скрипт точно нужен. Респаун я сам недавно написал, могу кинуть вместе со скриптом, который назад кидает в точку смерти:)
А насчет диалога, то тебе неправильно дали, я сам недавно доперал, пока не увидел, что тут отпостили...Так вот...попробуй FALSE и TRUE поменять местами....У меня такое дело было:)

У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500.
В первые 25 процентов сюжетных квэстов персонажа должно кидать в одно место, а как тольк он доберется до 26% сюжетного квеста ему нужно смить локацию респа.

Но это грубый подсчет.Короче сейчас нужно, чтобы персонаж после смерти респился в определнном месте и с нужными мне условиями (отнять нужное мне чисто Экспы и денег). Причем для всего модуля целиком.
Потом может как нибудь придумаю чтоб после посежения нужной локации место респа сменилось раз и навсегда.

Сейчас бы просто респ наладить :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 09:49
Сообщение #623


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Rezident @ Dec 28 2004, 06:22)
У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500.

Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 11:45
Сообщение #624


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Dec 27 2004, 20:58)
Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Neverwinter Script Source
object oTarget=GetEnteringObject();


Замени это и все должно работать. ;)

не я все таки решил сделать одну локу стартовую, посемуу меня усе пашет, а из нее разбарсывать людей через диалог с НПЦ. обьясняю почему - тоже нпц рассказывает про правила обязанности и права а так же описывает немного игровой мир.
<small>Добавлено в 11:57</small>
QUOTE (Aiwan @ Dec 28 2004, 09:49)
Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года.

незнаю я планирую всего около 120 лок, изних именно беговых около 40 остальное масетрские магазины и прочее. но тут соглаен нарисовать локу у меня уходит 30-40 минут оживить ее около 4 часов это при наплыве вдохновения т без создания квестов только мерчанты, прохожие и прочая дребедень. прока просто рисуем костяк шарда. квесты даже незенаю, стоит ли начинать делать.
вопрос нумбер айн, нужен пример кода для создания субрас но ........ субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос.
зы вопос нумбер цвай. подстажиет ге почитать про систему лута. как организовывется, куски кода.
2 Аваддон, ты переводил систему гильдий, разобрался как она работает ? я чего-то ничего не понимаю, что она вообще делает и как. и хотел сказать огромное спасибо за ЦНР, прикрули его к модулю в течении 5 минут :) получил кучу удовольствия от того что не надо думать над крафтом. Вселенсике респекты. так же юзаю твою систему отдыха, нравиться больше чем нордоковская. рпавда хотел сделать что бы в ней спать было можно не раньше чем через 8 часво, но передумал, и так :)напряжно. тока дрова у меня будут брать с собой в путь по дороге не нарубят. тоесть приходитться нести большой груз с собой. всем спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 15:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Comper
сообщение Dec 28 2004, 13:53
Сообщение #625


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Для того, чтоб на линуксе работал NWNX обязательно ставить ODBC?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 13:59
Сообщение #626


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Falcon @ Dec 28 2004, 10:45)
2 абандон

Мне кажется он не ответит на такое обращение... :this: :lol: :lol: :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2004, 14:17
Сообщение #627


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Falcon @ Dec 28 2004, 14:45)
субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос.

Забудь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 15:58
Сообщение #628


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (DBColl @ Dec 28 2004, 13:59)
Мне кажется он не ответит на такое обращение... :this: :lol: :lol: :lol:

исправил :) сории быстро набираю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 16:02
Сообщение #629


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 28 2004, 14:17)
Забудь.

Понял.
ок вопрос нумбер драй
я раскидал ПЦ хаотов в хаос, лавфулов в амбер нейтралов еще куда надо, а как их пометить, чеб определенный фракции мди к ним дружелюбны определенные враждебны. и можно ли автоматом хаотов делать к амберцам дизлайками ?

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 18:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 28 2004, 19:25
Сообщение #630


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Rezident
зачем писать скрипт.....Зайди в модель компаний НВН, там как раз нужный тебе...
А вот простой, без отнятия экспы и золотишка:)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oWP=GetObjectByTag("Recall");
    object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
    SetLocalInt(oRespawner,"Dead",TRUE);
    SetLocalLocation(oRespawner,"START_POINT", GetLocation(oRespawner));
    AssignCommand(oRespawner,ActionJumpToObject(oWP));

}

а вот назад
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetEnteringObject();
effect oEf=EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION);
effect oEf2=EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEALING_X);
SetLocalInt(oPC,"Dead",FALSE);
DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oEf,oPC));
DelayCommand(1.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oEf2,oPC));
DelayCommand(2.0,AssignCommand(oPC,JumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"START_POINT"))));
}


Aiwan мой вопрос забыли? :xz: ....ты прав....Вот у мну 22 локации, но уже куча написанных без мастера квестов, сюжет по книге и диалоги....(нини, я не хвастаюсь):)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 28 2004, 19:44
Сообщение #631


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 28 2004, 18:25)
.Вот у мну 22 локации, но уже куча написанных без мастера квестов, сюжет по книге и диалоги....(нини, я не хвастаюсь)

Отлично. Трезвая оценка собственных сил. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 21:23
Сообщение #632


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 21:32
Сообщение #633


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Вот млин инета небыло долго .
За время накопилась огромная куча вопросов .Постю сюда мб кто и ответит=)
1- ВАЖНО Возможно сделать скрипт чтобы охранники злого города атакили всех кто не ивил.
2- доброго всех кто ивил
3- Гварды атакили всех у кого нет определенного предмета
4- ВАЖНО Как реализовать респоун вещей в сундуках по времени(шмотка фиксовая сундук бессмертный)
5- можно реализовать респоун деревьев? (рубишь достаешь дерево через минут 10 опять приходишь на вырубку)
6- Как сделать чтобы дерево билось только топором
7- ОЧЕНЬ важно . Как сделать чтобы монстр выбрасывал свой лут
в 20% случаев после смерти(монстры кидают фикс предмет надо чтоб он хоть как-то сохранял свою ценность)
8- Персонаж при смерти ронял бы 1 вещь из того что на нем одето(появляеться смысл убивать плэеров и погибать часто тоже резону становиться меньше)
9- Как изменить алаймент на 1 в ивили если убил когото или на 1 в гуд если когото другого=) ну или сдела чтонить хорошее.
10- Что сменить в скрипте смерти чтобы отношение оставалось прежним а не менялось на дефолт
11- Как сделать изменение отношения какойнить фракции к плэеру.
Заранее извиняюсь за такой дикий пост уже представляю мысли- ну чувак ваще озверел все за него делать мы должны=)
Просто кто поможет большое спасибо.
А да и самое важное ПЛЗ у меня очень мало трафа обьясните здесь плз как вставить картинки в загрузку зоны (видел пост такой но там кудато отсылают а искать трафа совсем нету ну или дайте хотябы ссылку точно на статью плз)Огромное заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 21:53
Сообщение #634


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1, 2. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку элаймента.
3. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку предмета в инвенторе или слоте игрока.
4. Я бы сделал через спавн в закрытой локе крича. У него в спавн скрипте запускается создание шмотки в сундуке, а через ExecuteScript(XX.0,"script")
где ХХ это задержка в секундах (те через сколько секунд создастся новый предмет.)
а "скрипт" это имя спавн-скрипта. Надо не забыть проверку, что если предмет уже есть, то новый делать не надо.
5. точно таким же подходом, как и 4. Только немного модифицир.
6. Хм...сложный вопрос. Я пока не придумал хорогшего способа.
7. К шардовикам.
8. На смерть игрока рандом число от 1 до 14, копия вещи со слота с этим номером на землю, потом удаление вещи у игрока.
9. Скриптами. Кого тама надо убить, чтобы двинуть элаймент? Если плэера, то на смерть игрока, если НПС, то на его смерть.
10. Убери строки отчистки персональной репутации. (там есть коментарий)
11. AdjustReputation В нее загоняешь игрока, члена фракции и число.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 22:32
Сообщение #635


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Млин всё круто но =))))
Скрипты кто подмогет как выглядят на первые пункты они плз с элайментом и еси кому не в лом с дропом вещи при смерти.(ну полный я ламер)
и еще про картинки плз чтонить вразумительное уже 4 раза тему заминали=) (я без претензий просто очень надо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 22:39
Сообщение #636


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин...про картинки: есть прога на волте скринмакей или что-то такое. Она превращает картинку в нужный вид.

1,2:
добавка к стандартному скрипту:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPerceived();
int iSeen = GetLastPerceptionSeen();
int PCAL = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
if (GetIsPC(oPC))
   {
   if (iSeen)
     {
     if  (PCAL!=ALIGNMENT_EVIL)
         DetermineCombatRound(oPC);
     }
   }

Это для охраны злого города. Остальное по аналогии.
Есть минусы, ессно. Но суть ясна.


3:
добавка к стандартному скрипту:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPerceived();
int iSeen = GetLastPerceptionSeen();
int ITM = HasItem(oPC,"TAG_OF_ITEM");
if (GetIsPC(oPC))
   {
   if (iSeen)
     {
     if (!ITM)
         DetermineCombatRound(oPC);
     }
   }

Для работы этого куска кода надо добавить в начале скрипта, до void main() вот это : #include "nw_i0_plot"

4:
спавн скрипт крича (spw_chestmaster) в закрытой локе :
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oChest = GetObjectByTag("YOUR_PLOT_CHEST");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest);
while GetIsObjectValid(oItem) // отчистка сундука от всего, что в нем есть
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
  }
CreateItemOnObject("TAG_OF_ITEM",oChest,1); // создание фикс. вещи
ExecuteScript(600.0,"spw_chestmaster"); // через 600 секунд повторить.
}



все писалось без Тсулсета, соотв. без проверки на ошибки. Будут, сообщайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 22:44
Сообщение #637


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо за скрипт.
ОГРОМНОЕ.
Плз если кто знает дайте плз конкретную ссылку.Трафик у меня платный=(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 22:52
Сообщение #638


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1061889316823.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 23:01
Сообщение #639


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



О блин грит сенкс ты спас мой трафик+))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 23:27
Сообщение #640


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 21:23)
Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.

чегой-то ненашел :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 23:41
Сообщение #641


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=251


а вообще...
там (в разделе Шарды) на самом деле много там поднималось. Просто внизу страницы выбери отображать все темы (а не за последние 30 дней). Там 2 страницы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 29 2004, 12:21
Сообщение #642


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Можно плз поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках я не очень понимаю как сделать (знаю что все так делают)=))
для полного дауна плз.



да и еще Ну для совсем полного дебила при добавлении 1 скрипта про алаймент в дефолтный на строчке
object oPC = GetLastPerceived();
пишет ошибку при компиляции
nw_c2_default2.nss(14): ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА
обьясни полену как добавить этот кусок в дефолтный скрипт OnPerception

Сообщение отредактировал Tarron - Dec 29 2004, 12:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 14:40
Сообщение #643


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках

Кхе, Лекс слегка непонятно выразился. Данный скрипт вешается на OnSpawn существа, "находящегося", а точнее, появляющегося, на этой локе. После этого, существо можно хоть убить.


QUOTE
пишет ошибку при компиляции

Нет контекста, но, возможно, ты добавляешь строки перед открывающей "{" :D . Посмотри.
Кхе, там, в стандартном скрипте (HоU, во всяком случае), уже есть строчки
Neverwinter Script Source
object oPercep = GetLastPerceived();
    int bSeen = GetLastPerceptionSeen();

Лучше уже обозначенными переменными пользоваться.

А еще лучше, не заменять стандартный файл, а создать свой. Хотя, по-любому, заменить его сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 29 2004, 16:18
Сообщение #644


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Все спасибо я скрипты воткнул атакуют злых все верно но только после того как ты с ним заговоришь или кликнешь на него по другому нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 17:15
Сообщение #645


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Странно. Ты воспользовался стандартными переменными? Тут может быть фишка с GetLastPercieved. При повторном использовании он может дать другой результат. Не проверял, но так должно быть по смыслу.

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 11:13