![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Если скрипт у тебя стоит в OnClientEnter модуля, то для получения объекта входящего ПС тебе надо брать его по-другому:
Замени это и все должно работать. ;) |
||||
![]()
Сообщение
#622
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня модуль уже состоит из 85 локаций. Планируется не менее 500. В первые 25 процентов сюжетных квэстов персонажа должно кидать в одно место, а как тольк он доберется до 26% сюжетного квеста ему нужно смить локацию респа. Но это грубый подсчет.Короче сейчас нужно, чтобы персонаж после смерти респился в определнном месте и с нужными мне условиями (отнять нужное мне чисто Экспы и денег). Причем для всего модуля целиком. Потом может как нибудь придумаю чтоб после посежения нужной локации место респа сменилось раз и навсегда. Сейчас бы просто респ наладить :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#623
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Rezident , пойми, локации это не модуль! Диалоги, игровая механика модуля, все это надо делать и все это важно. Остановись пока. Что бы оживить 90 локаций ПЛ нам потребовалось больше года. |
||
![]()
Сообщение
#624
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
не я все таки решил сделать одну локу стартовую, посемуу меня усе пашет, а из нее разбарсывать людей через диалог с НПЦ. обьясняю почему - тоже нпц рассказывает про правила обязанности и права а так же описывает немного игровой мир. <small>Добавлено в 11:57</small>
незнаю я планирую всего около 120 лок, изних именно беговых около 40 остальное масетрские магазины и прочее. но тут соглаен нарисовать локу у меня уходит 30-40 минут оживить ее около 4 часов это при наплыве вдохновения т без создания квестов только мерчанты, прохожие и прочая дребедень. прока просто рисуем костяк шарда. квесты даже незенаю, стоит ли начинать делать. вопрос нумбер айн, нужен пример кода для создания субрас но ........ субрасса должа зависеть от рассы цвета кожи и волос. тоесть хочц сделать из отражений войнов что описанны в "ружьях авалона" 6 пальцев там зеленая кожа черный волосы. в приниципе делаться будет из орков, но нужно именно наличие зеленой кожи и черных волос. зы вопос нумбер цвай. подстажиет ге почитать про систему лута. как организовывется, куски кода. 2 Аваддон, ты переводил систему гильдий, разобрался как она работает ? я чего-то ничего не понимаю, что она вообще делает и как. и хотел сказать огромное спасибо за ЦНР, прикрули его к модулю в течении 5 минут :) получил кучу удовольствия от того что не надо думать над крафтом. Вселенсике респекты. так же юзаю твою систему отдыха, нравиться больше чем нордоковская. рпавда хотел сделать что бы в ней спать было можно не раньше чем через 8 часво, но передумал, и так :)напряжно. тока дрова у меня будут брать с собой в путь по дороге не нарубят. тоесть приходитться нести большой груз с собой. всем спасибо за помощь Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 15:59 |
||||||
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Для того, чтоб на линуксе работал NWNX обязательно ставить ODBC?
|
![]()
Сообщение
#626
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Мне кажется он не ответит на такое обращение... :this: :lol: :lol: :lol: |
||
![]()
Сообщение
#627
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Забудь. |
||
![]()
Сообщение
#628
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
исправил :) сории быстро набираю |
||
![]()
Сообщение
#629
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Понял. ок вопрос нумбер драй я раскидал ПЦ хаотов в хаос, лавфулов в амбер нейтралов еще куда надо, а как их пометить, чеб определенный фракции мди к ним дружелюбны определенные враждебны. и можно ли автоматом хаотов делать к амберцам дизлайками ? Сообщение отредактировал Falcon - Dec 28 2004, 18:19 |
||
![]()
Сообщение
#630
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Rezident зачем писать скрипт.....Зайди в модель компаний НВН, там как раз нужный тебе... А вот простой, без отнятия экспы и золотишка:)
а вот назад
Aiwan мой вопрос забыли? :xz: ....ты прав....Вот у мну 22 локации, но уже куча написанных без мастера квестов, сюжет по книге и диалоги....(нини, я не хвастаюсь):) |
||||
![]()
Сообщение
#631
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Отлично. Трезвая оценка собственных сил. :good: |
||
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Вот млин инета небыло долго .
За время накопилась огромная куча вопросов .Постю сюда мб кто и ответит=) 1- ВАЖНО Возможно сделать скрипт чтобы охранники злого города атакили всех кто не ивил. 2- доброго всех кто ивил 3- Гварды атакили всех у кого нет определенного предмета 4- ВАЖНО Как реализовать респоун вещей в сундуках по времени(шмотка фиксовая сундук бессмертный) 5- можно реализовать респоун деревьев? (рубишь достаешь дерево через минут 10 опять приходишь на вырубку) 6- Как сделать чтобы дерево билось только топором 7- ОЧЕНЬ важно . Как сделать чтобы монстр выбрасывал свой лут в 20% случаев после смерти(монстры кидают фикс предмет надо чтоб он хоть как-то сохранял свою ценность) 8- Персонаж при смерти ронял бы 1 вещь из того что на нем одето(появляеться смысл убивать плэеров и погибать часто тоже резону становиться меньше) 9- Как изменить алаймент на 1 в ивили если убил когото или на 1 в гуд если когото другого=) ну или сдела чтонить хорошее. 10- Что сменить в скрипте смерти чтобы отношение оставалось прежним а не менялось на дефолт 11- Как сделать изменение отношения какойнить фракции к плэеру. Заранее извиняюсь за такой дикий пост уже представляю мысли- ну чувак ваще озверел все за него делать мы должны=) Просто кто поможет большое спасибо. А да и самое важное ПЛЗ у меня очень мало трафа обьясните здесь плз как вставить картинки в загрузку зоны (видел пост такой но там кудато отсылают а искать трафа совсем нету ну или дайте хотябы ссылку точно на статью плз)Огромное заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1, 2. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку элаймента.
3. На скрипт onPerseption гвардов вешаем проверку предмета в инвенторе или слоте игрока. 4. Я бы сделал через спавн в закрытой локе крича. У него в спавн скрипте запускается создание шмотки в сундуке, а через ExecuteScript(XX.0,"script") где ХХ это задержка в секундах (те через сколько секунд создастся новый предмет.) а "скрипт" это имя спавн-скрипта. Надо не забыть проверку, что если предмет уже есть, то новый делать не надо. 5. точно таким же подходом, как и 4. Только немного модифицир. 6. Хм...сложный вопрос. Я пока не придумал хорогшего способа. 7. К шардовикам. 8. На смерть игрока рандом число от 1 до 14, копия вещи со слота с этим номером на землю, потом удаление вещи у игрока. 9. Скриптами. Кого тама надо убить, чтобы двинуть элаймент? Если плэера, то на смерть игрока, если НПС, то на его смерть. 10. Убери строки отчистки персональной репутации. (там есть коментарий) 11. AdjustReputation В нее загоняешь игрока, члена фракции и число. |
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Млин всё круто но =))))
Скрипты кто подмогет как выглядят на первые пункты они плз с элайментом и еси кому не в лом с дропом вещи при смерти.(ну полный я ламер) и еще про картинки плз чтонить вразумительное уже 4 раза тему заминали=) (я без претензий просто очень надо) |
![]()
Сообщение
#636
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин...про картинки: есть прога на волте скринмакей или что-то такое. Она превращает картинку в нужный вид. 1,2: добавка к стандартному скрипту:
Это для охраны злого города. Остальное по аналогии. Есть минусы, ессно. Но суть ясна. 3: добавка к стандартному скрипту:
Для работы этого куска кода надо добавить в начале скрипта, до void main() вот это : #include "nw_i0_plot" 4: спавн скрипт крича (spw_chestmaster) в закрытой локе :
все писалось без Тсулсета, соотв. без проверки на ошибки. Будут, сообщайте. |
||||||
![]()
Сообщение
#637
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Спасибо за скрипт.
ОГРОМНОЕ. Плз если кто знает дайте плз конкретную ссылку.Трафик у меня платный=((( |
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
О блин грит сенкс ты спас мой трафик+))
|
![]()
Сообщение
#640
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
чегой-то ненашел :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=251
а вообще... там (в разделе Шарды) на самом деле много там поднималось. Просто внизу страницы выбери отображать все темы (а не за последние 30 дней). Там 2 страницы. |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Можно плз поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках я не очень понимаю как сделать (знаю что все так делают)=))
для полного дауна плз. да и еще Ну для совсем полного дебила при добавлении 1 скрипта про алаймент в дефолтный на строчке object oPC = GetLastPerceived(); пишет ошибку при компиляции nw_c2_default2.nss(14): ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА обьясни полену как добавить этот кусок в дефолтный скрипт OnPerception Сообщение отредактировал Tarron - Dec 29 2004, 12:28 |
![]()
Сообщение
#643
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кхе, Лекс слегка непонятно выразился. Данный скрипт вешается на OnSpawn существа, "находящегося", а точнее, появляющегося, на этой локе. После этого, существо можно хоть убить.
Нет контекста, но, возможно, ты добавляешь строки перед открывающей "{" :D . Посмотри. Кхе, там, в стандартном скрипте (HоU, во всяком случае), уже есть строчки
Лучше уже обозначенными переменными пользоваться. А еще лучше, не заменять стандартный файл, а создать свой. Хотя, по-любому, заменить его сложно. |
||||||
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Все спасибо я скрипты воткнул атакуют злых все верно но только после того как ты с ним заговоришь или кликнешь на него по другому нет.
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Странно. Ты воспользовался стандартными переменными? Тут может быть фишка с GetLastPercieved. При повторном использовании он может дать другой результат. Не проверял, но так должно быть по смыслу.
Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 11:13 |