![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#636
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин...про картинки: есть прога на волте скринмакей или что-то такое. Она превращает картинку в нужный вид. 1,2: добавка к стандартному скрипту:
Это для охраны злого города. Остальное по аналогии. Есть минусы, ессно. Но суть ясна. 3: добавка к стандартному скрипту:
Для работы этого куска кода надо добавить в начале скрипта, до void main() вот это : #include "nw_i0_plot" 4: спавн скрипт крича (spw_chestmaster) в закрытой локе :
все писалось без Тсулсета, соотв. без проверки на ошибки. Будут, сообщайте. |
||||||
![]()
Сообщение
#637
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Спасибо за скрипт.
ОГРОМНОЕ. Плз если кто знает дайте плз конкретную ссылку.Трафик у меня платный=((( |
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
О блин грит сенкс ты спас мой трафик+))
|
![]()
Сообщение
#640
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
чегой-то ненашел :crazy: |
||
![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=251
а вообще... там (в разделе Шарды) на самом деле много там поднималось. Просто внизу страницы выбери отображать все темы (а не за последние 30 дней). Там 2 страницы. |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Можно плз поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках я не очень понимаю как сделать (знаю что все так делают)=))
для полного дауна плз. да и еще Ну для совсем полного дебила при добавлении 1 скрипта про алаймент в дефолтный на строчке object oPC = GetLastPerceived(); пишет ошибку при компиляции nw_c2_default2.nss(14): ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА обьясни полену как добавить этот кусок в дефолтный скрипт OnPerception Сообщение отредактировал Tarron - Dec 29 2004, 12:28 |
![]()
Сообщение
#643
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кхе, Лекс слегка непонятно выразился. Данный скрипт вешается на OnSpawn существа, "находящегося", а точнее, появляющегося, на этой локе. После этого, существо можно хоть убить.
Нет контекста, но, возможно, ты добавляешь строки перед открывающей "{" :D . Посмотри. Кхе, там, в стандартном скрипте (HоU, во всяком случае), уже есть строчки
Лучше уже обозначенными переменными пользоваться. А еще лучше, не заменять стандартный файл, а создать свой. Хотя, по-любому, заменить его сложно. |
||||||
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 2 ![]() Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Evil Раса: Дварф ![]() |
Все спасибо я скрипты воткнул атакуют злых все верно но только после того как ты с ним заговоришь или кликнешь на него по другому нет.
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Странно. Ты воспользовался стандартными переменными? Тут может быть фишка с GetLastPercieved. При повторном использовании он может дать другой результат. Не проверял, но так должно быть по смыслу.
Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год. |
![]()
Сообщение
#646
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Как опыт увеличить за врагов на встрече? А за тех, что НПС....Уровень повышать????
А как написать, чтоб прихвостень стал равным с тобой уровнем, когда присоединяется? Все для Henchmena я ставил с оригинал НВН....:) |
![]()
Сообщение
#647
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
1. Через 2да (запаришься); 2. Событие OnDeath и ф-ция GiveXP.
Почему? Экспа определяется, в основном, разницей в уровне... Т.е. если ты раскачался до небес, и завалил этого НПЦ с одного удара тебе уровень поднимать не надо...
Посмотри внимательно. В тулсете, у прихвостня в событиях, там где скрипты, есть кнопочка, которая подгружает готовый набор событий. Там уже есть набор для SoU хенчей. Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/santa2.gif) Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 20:24 |
||||||
![]()
Сообщение
#648
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В настройках модуля есть XP Scale. Подвигай ее. |
||
![]()
Сообщение
#649
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl Lemegeton
пасиб за советы....сеньки как говрится....Щас посмотрим...... А вы как диалоги делаете и (сюжеты тоже)? Через переменные? Просто интересно...:) |
![]()
Сообщение
#650
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
:yes: :yes: :yes: |
||
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?
|
![]()
Сообщение
#652
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Он не заменяется. Он формируется новый. На Ваульте есть для этого утила. Поищи ;). |
||
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня уже есть ITP Tool. ;)
Хотелось бы узнать как, собственно, сделать аддон :D В том все и преимущество - вместо многомегабайтного дубля полноценного тайлсета можно просто добавить несколько мелких файлов... |
![]()
Сообщение
#654
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Назрел очередной вопрос:
Как добавлять новые изображения объектов на миникарту? =) |
![]()
Сообщение
#655
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тоесть ? Новые иконки новых тайлов ?
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
угу :this:
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вообще-то когда делаешь новый тайл к нему в фотошопе рисуешь иконку (способ для нормальных людей), и прописываешь ее имя в спец. поле в разделе данного тайла в файле *.set обычно икони имеют вид MI_*.tga, где *-имя мастер-версии тайла (первые 8 символов в имени тайла).
Вот и вся работа! Иконку есессно надо запихнуть в затем в хак. Второй способ которым я пользуюсь требует навыков работы в 3Д Максе и цветокоррекции. Просто, если определенным образом задать камеу + формат фыхода + освещение, то при рендеринге выходят готовые иконки! 100% что Биоварцы так и делали! Добавлено в [mergetime]1104411587[/mergetime] 2 ДБ и Айван Вы лучше почистите этут тему от оффтопа, и рассортируйте по топикам, т.к. сдесь есть кое-что неотсюда, глядишь и раза в 3 меньше станет. |
![]()
Сообщение
#658
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)
И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока? Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится :this: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 15:14 |