Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Dec 28 2004, 22:39
Сообщение #636


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин...про картинки: есть прога на волте скринмакей или что-то такое. Она превращает картинку в нужный вид.

1,2:
добавка к стандартному скрипту:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPerceived();
int iSeen = GetLastPerceptionSeen();
int PCAL = GetAlignmentGoodEvil(oPC);
if (GetIsPC(oPC))
   {
   if (iSeen)
     {
     if  (PCAL!=ALIGNMENT_EVIL)
         DetermineCombatRound(oPC);
     }
   }

Это для охраны злого города. Остальное по аналогии.
Есть минусы, ессно. Но суть ясна.


3:
добавка к стандартному скрипту:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPerceived();
int iSeen = GetLastPerceptionSeen();
int ITM = HasItem(oPC,"TAG_OF_ITEM");
if (GetIsPC(oPC))
   {
   if (iSeen)
     {
     if (!ITM)
         DetermineCombatRound(oPC);
     }
   }

Для работы этого куска кода надо добавить в начале скрипта, до void main() вот это : #include "nw_i0_plot"

4:
спавн скрипт крича (spw_chestmaster) в закрытой локе :
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oChest = GetObjectByTag("YOUR_PLOT_CHEST");
object oItem = GetFirstItemInInventory(oChest);
while GetIsObjectValid(oItem) // отчистка сундука от всего, что в нем есть
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oChest);
  }
CreateItemOnObject("TAG_OF_ITEM",oChest,1); // создание фикс. вещи
ExecuteScript(600.0,"spw_chestmaster"); // через 600 секунд повторить.
}



все писалось без Тсулсета, соотв. без проверки на ошибки. Будут, сообщайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 22:44
Сообщение #637


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Спасибо за скрипт.
ОГРОМНОЕ.
Плз если кто знает дайте плз конкретную ссылку.Трафик у меня платный=(((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 22:52
Сообщение #638


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1061889316823.shtml
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1031186858936.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 28 2004, 23:01
Сообщение #639


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



О блин грит сенкс ты спас мой трафик+))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 28 2004, 23:27
Сообщение #640


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Lex @ Dec 28 2004, 21:23)
Про лут написано в разделе про шарды. Там ссылка на разобранную систему и что-то еще.

чегой-то ненашел :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 28 2004, 23:41
Сообщение #641


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=251


а вообще...
там (в разделе Шарды) на самом деле много там поднималось. Просто внизу страницы выбери отображать все темы (а не за последние 30 дней). Там 2 страницы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 29 2004, 12:21
Сообщение #642


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Можно плз поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках я не очень понимаю как сделать (знаю что все так делают)=))
для полного дауна плз.



да и еще Ну для совсем полного дебила при добавлении 1 скрипта про алаймент в дефолтный на строчке
object oPC = GetLastPerceived();
пишет ошибку при компиляции
nw_c2_default2.nss(14): ОШИБКА: НЕПОНЯТНОЕ УСЛОВИЕ КОМПИЛЯТОРА
обьясни полену как добавить этот кусок в дефолтный скрипт OnPerception

Сообщение отредактировал Tarron - Dec 29 2004, 12:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 14:40
Сообщение #643


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
поподробнее как через спаун шмота в сундуке в закрытой локе сделать чтоб шмот спавнился в других сундуках

Кхе, Лекс слегка непонятно выразился. Данный скрипт вешается на OnSpawn существа, "находящегося", а точнее, появляющегося, на этой локе. После этого, существо можно хоть убить.


QUOTE
пишет ошибку при компиляции

Нет контекста, но, возможно, ты добавляешь строки перед открывающей "{" :D . Посмотри.
Кхе, там, в стандартном скрипте (HоU, во всяком случае), уже есть строчки
Neverwinter Script Source
object oPercep = GetLastPerceived();
    int bSeen = GetLastPerceptionSeen();

Лучше уже обозначенными переменными пользоваться.

А еще лучше, не заменять стандартный файл, а создать свой. Хотя, по-любому, заменить его сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarron
сообщение Dec 29 2004, 16:18
Сообщение #644


Level 2
*

Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Evil
Раса: Дварф



Все спасибо я скрипты воткнул атакуют злых все верно но только после того как ты с ним заговоришь или кликнешь на него по другому нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 17:15
Сообщение #645


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Странно. Ты воспользовался стандартными переменными? Тут может быть фишка с GetLastPercieved. При повторном использовании он может дать другой результат. Не проверял, но так должно быть по смыслу.

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 29 2004, 18:20
Сообщение #646


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Как опыт увеличить за врагов на встрече? А за тех, что НПС....Уровень повышать????
А как написать, чтоб прихвостень стал равным с тобой уровнем, когда присоединяется? Все для Henchmena я ставил с оригинал НВН....:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemegeton
сообщение Dec 29 2004, 19:11
Сообщение #647


Level 10
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Как опыт увеличить за врагов на встрече?

1. Через 2да (запаришься);
2. Событие OnDeath и ф-ция GiveXP.

QUOTE
А за тех, что НПС....Уровень повышать????

Почему? Экспа определяется, в основном, разницей в уровне... Т.е. если ты раскачался до небес, и завалил этого НПЦ с одного удара тебе уровень поднимать не надо...

QUOTE
А как написать, чтоб прихвостень стал равным с тобой уровнем, когда присоединяется? Все для Henchmena я ставил с оригинал НВН....

Посмотри внимательно. В тулсете, у прихвостня в событиях, там где скрипты, есть кнопочка, которая подгружает готовый набор событий. Там уже есть набор для SoU хенчей.

Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/santa2.gif)

Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 20:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 29 2004, 20:36
Сообщение #648


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 29 2004, 17:20)
Как опыт увеличить за врагов на встрече? А за тех, что НПС....Уровень повышать????

В настройках модуля есть XP Scale. Подвигай ее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 29 2004, 20:47
Сообщение #649


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl Lemegeton
пасиб за советы....сеньки как говрится....Щас посмотрим...... А вы как диалоги делаете и (сюжеты тоже)? Через переменные? Просто интересно...:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 29 2004, 20:57
Сообщение #650


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 29 2004, 19:47)
А вы как диалоги делаете и (сюжеты тоже)? Через переменные? Просто интересно...

:yes: :yes: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 29 2004, 21:05
Сообщение #651


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 29 2004, 21:07
Сообщение #652


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 29 2004, 20:05)
Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?

Он не заменяется. Он формируется новый. На Ваульте есть для этого утила. Поищи ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 29 2004, 21:38
Сообщение #653


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня уже есть ITP Tool. ;)
Хотелось бы узнать как, собственно, сделать аддон :D
В том все и преимущество - вместо многомегабайтного дубля полноценного тайлсета можно просто добавить несколько мелких файлов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 29 2004, 23:27
Сообщение #654


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Назрел очередной вопрос:
Как добавлять новые изображения объектов на миникарту? =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 30 2004, 03:50
Сообщение #655


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Тоесть ? Новые иконки новых тайлов ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 30 2004, 11:13
Сообщение #656


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



угу :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 30 2004, 15:58
Сообщение #657


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Вообще-то когда делаешь новый тайл к нему в фотошопе рисуешь иконку (способ для нормальных людей), и прописываешь ее имя в спец. поле в разделе данного тайла в файле *.set обычно икони имеют вид MI_*.tga, где *-имя мастер-версии тайла (первые 8 символов в имени тайла).
Вот и вся работа! Иконку есессно надо запихнуть в затем в хак.

Второй способ которым я пользуюсь требует навыков работы в 3Д Максе и цветокоррекции. Просто, если определенным образом задать камеу + формат фыхода + освещение, то при рендеринге выходят готовые иконки! 100% что Биоварцы так и делали!
Добавлено в [mergetime]1104411587[/mergetime]
2 ДБ и Айван
Вы лучше почистите этут тему от оффтопа, и рассортируйте по топикам, т.к. сдесь есть кое-что неотсюда, глядишь и раза в 3 меньше станет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 30 2004, 19:29
Сообщение #658


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Том I находится тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 30 2004, 19:31
Сообщение #659


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ТОМ II
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 30 2004, 21:11
Сообщение #660


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)

И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока?

Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 15:14