![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Как опыт увеличить за врагов на встрече? А за тех, что НПС....Уровень повышать????
А как написать, чтоб прихвостень стал равным с тобой уровнем, когда присоединяется? Все для Henchmena я ставил с оригинал НВН....:) |
![]()
Сообщение
#647
|
|||||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
1. Через 2да (запаришься); 2. Событие OnDeath и ф-ция GiveXP.
Почему? Экспа определяется, в основном, разницей в уровне... Т.е. если ты раскачался до небес, и завалил этого НПЦ с одного удара тебе уровень поднимать не надо...
Посмотри внимательно. В тулсете, у прихвостня в событиях, там где скрипты, есть кнопочка, которая подгружает готовый набор событий. Там уже есть набор для SoU хенчей. Все. Ухожу на каникулы. До 11.01.2005! Всем удачно встретить Новый Год. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/santa2.gif) Сообщение отредактировал Lemegeton - Dec 29 2004, 20:24 |
||||||
![]()
Сообщение
#648
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В настройках модуля есть XP Scale. Подвигай ее. |
||
![]()
Сообщение
#649
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl Lemegeton
пасиб за советы....сеньки как говрится....Щас посмотрим...... А вы как диалоги делаете и (сюжеты тоже)? Через переменные? Просто интересно...:) |
![]()
Сообщение
#650
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
:yes: :yes: :yes: |
||
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?
|
![]()
Сообщение
#652
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Он не заменяется. Он формируется новый. На Ваульте есть для этого утила. Поищи ;). |
||
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
У меня уже есть ITP Tool. ;)
Хотелось бы узнать как, собственно, сделать аддон :D В том все и преимущество - вместо многомегабайтного дубля полноценного тайлсета можно просто добавить несколько мелких файлов... |
![]()
Сообщение
#654
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Назрел очередной вопрос:
Как добавлять новые изображения объектов на миникарту? =) |
![]()
Сообщение
#655
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тоесть ? Новые иконки новых тайлов ?
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
угу :this:
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вообще-то когда делаешь новый тайл к нему в фотошопе рисуешь иконку (способ для нормальных людей), и прописываешь ее имя в спец. поле в разделе данного тайла в файле *.set обычно икони имеют вид MI_*.tga, где *-имя мастер-версии тайла (первые 8 символов в имени тайла).
Вот и вся работа! Иконку есессно надо запихнуть в затем в хак. Второй способ которым я пользуюсь требует навыков работы в 3Д Максе и цветокоррекции. Просто, если определенным образом задать камеу + формат фыхода + освещение, то при рендеринге выходят готовые иконки! 100% что Биоварцы так и делали! Добавлено в [mergetime]1104411587[/mergetime] 2 ДБ и Айван Вы лучше почистите этут тему от оффтопа, и рассортируйте по топикам, т.к. сдесь есть кое-что неотсюда, глядишь и раза в 3 меньше станет. |
![]()
Сообщение
#658
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)
И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока? Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится :this: |
![]()
Сообщение
#661
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
АААА....плиз Два НАИВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСА: 1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию
WP1 - точка... 2. А как сделать так, как в ролике аддона HoU... Там камера замирает, отодвигаясь от перса... А то она у мну крутится сначала, а потом опускается как обычно, за спину РС???? |
||
![]()
Сообщение
#662
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
тоже интересует такое, если ня тежео куски кода бы посмотрел. и в догонку вопрос у кого как реализованна система смерти. разбирал нордоковскую, хотелось бы чето пооригинальнее, поделитесь идями. |
||
![]()
Сообщение
#663
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ээ...а как ты предпологаешь наложить какой-то эффект на объект "поинт", те на точку. Что у тебя за эффект?
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам? ;)
LEX: наоборот! 1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой: Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать) который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =) П.С. Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ ;) 2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?) |
![]()
Сообщение
#665
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
2GoDoom Lex
вот сам скрипт.... у мну oD не поворачивается, а РС сам поворачивается(подчеркнуто) точка стоит на земле... Думал через функцию ApplyEffectAtLocation, но надо на точку....:( И вот еще....писал скрипт через ActionDoCommand и ActionWait вместо ДелаяКоманды, тогда oD поворачивался(мистика какая-то:)) |
||
![]()
Сообщение
#666
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя... VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY и VFX_IMP_UNSUMMON привязаны к телу (те они вокруг боди отображаются). Вроде как. Чтобы сделать эффект на земле, юзай ApplyEffectAtLocation. А чтобы именно в то место, что нужно, в качестве параметра location юзай GetLocation(oWP1).
По идее должно сработать. Хотя не факт. Я плохо знаю, какие визуалки в каком режиме как работают. Не среботает, пиши, дальше будем разбираться. Так...а вот это: DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); запиши так: DelayCommand(13.0,AssignCommand(oD, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); а вот это: DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))); так: DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); |
![]()
Сообщение
#667
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
ну сумки это невкусно. хочеться что ы юзейбл-корпс был. и можно было жеско управять асортиментом лута. тоесть четко ограничить какие вещи могут падать. но в любом случае будем рады любой инфе. и в догонку, нужно соорудить призрачную лесницу (малюю путь в Тир На Ног"т) как бы энто делать ?? може у когото будут идеи ? Сообщение отредактировал Falcon - Dec 30 2004, 23:11 |
||
![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хотелось бы узнать как делаются аддоны к стандартным тайлсетам. Уж не побрезгуйте. Плиз :hi:
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Фалкон, а что мешает тебе сделать плейсибл с видом тела? Или же если ты хочешь, чтобы оставалось тело моба.. то делай вид плейсибла - инвизибл обжект... Ну а у моба в свойствах выставляй галочку в Advanced > Leave lootable Corpse (или что-то вроде того).
Если мобов будет много (а тем более если делаешь для мутиплеера) - то еще надо будет написать скрипт, чтобы после закрытия объекта с инвенторем - он пропадал со временем (например 300 секунд (5 минут)) и пропадало тело моба... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 16:02 |