Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
MasterMage
сообщение Dec 30 2004, 21:12
Сообщение #661


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



АААА....плиз
Два НАИВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСА:
1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию
Neverwinter Script Source
DelayCommand(6.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5));

WP1 - точка...
2. А как сделать так, как в ролике аддона HoU... Там камера замирает, отодвигаясь от перса... А то она у мну крутится сначала, а потом опускается как обычно, за спину РС????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 30 2004, 21:20
Сообщение #662


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Dec 30 2004, 21:11)
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)

И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока?

Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится :this:

тоже интересует такое, если ня тежео куски кода бы посмотрел. и в догонку вопрос у кого как реализованна система смерти. разбирал нордоковскую, хотелось бы чето пооригинальнее, поделитесь идями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 30 2004, 21:30
Сообщение #663


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ээ...а как ты предпологаешь наложить какой-то эффект на объект "поинт", те на точку. Что у тебя за эффект?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 30 2004, 21:38
Сообщение #664


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам? ;)
LEX: наоборот!
1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой:
Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать) который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =)

П.С.
Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ ;)

2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 30 2004, 21:55
Сообщение #665


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



2GoDoom Lex
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oD=GetObjectByTag("Djegan");
    object oK=GetObjectByTag("Kalaxana");
    object oWP1=GetWaypointByTag("impire_point_1");
    object oWP2=GetWaypointByTag("impire_point_2");
    object oWP3=GetWaypointByTag("impire_point_3");
    object oWP4=GetWaypointByTag("impire_point_4");
    object oWP5=GetWaypointByTag("point_dj");

    //-------------------------------Location---------------------------
    location Loc1=GetLocation(oWP1);
    //-------------------------------Effects----------------------------
    effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
    effect oE1=EffectVisualEffect(VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY);
    effect oE2=EffectVisualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON);
    //-------------------------------Script-----------------------------
    if (!GetIsPC(oPC)||GetLocalInt(oPC,"impire_rolic")==TRUE)
    return;
    {
    SetLocalInt(oPC,"impire_rolic",TRUE);
    SetCutsceneMode(oPC);
    AssignCommand(oPC,JumpToObject(oD));
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eCutInv,oPC);
    DelayCommand(4.5,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,12.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    DelayCommand(10.0,AssignCommand(oD,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE)));
    DelayCommand(10.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE,1.5)));
    DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
    DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))));
    DelayCommand(15.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5));
    DelayCommand(15.1,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE2,oWP1,1.5));







    }




}

вот сам скрипт....
у мну oD не поворачивается, а РС сам поворачивается(подчеркнуто)
точка стоит на земле... Думал через функцию ApplyEffectAtLocation, но надо на точку....:(
И вот еще....писал скрипт через ActionDoCommand и ActionWait вместо ДелаяКоманды, тогда oD поворачивался(мистика какая-то:))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 30 2004, 22:06
Сообщение #666


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



мдя... VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY и VFX_IMP_UNSUMMON привязаны к телу (те они вокруг боди отображаются). Вроде как. Чтобы сделать эффект на земле, юзай ApplyEffectAtLocation. А чтобы именно в то место, что нужно, в качестве параметра location юзай GetLocation(oWP1).
По идее должно сработать. Хотя не факт. Я плохо знаю, какие визуалки в каком режиме как работают. Не среботает, пиши, дальше будем разбираться.


Так...а вот это:
DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
запиши так:
DelayCommand(13.0,AssignCommand(oD, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));


а вот это:
DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))));
так:
DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Dec 30 2004, 22:37
Сообщение #667


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (2GoDoom @ Dec 30 2004, 21:38)
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам? ;)
1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой:
Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать)  который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =)

П.С.
Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ ;)

2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?)

ну сумки это невкусно. хочеться что ы юзейбл-корпс был. и можно было жеско управять асортиментом лута. тоесть четко ограничить какие вещи могут падать. но в любом случае будем рады любой инфе.
и в догонку, нужно соорудить призрачную лесницу (малюю путь в Тир На Ног"т) как бы энто делать ?? може у когото будут идеи ?

Сообщение отредактировал Falcon - Dec 30 2004, 23:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 30 2004, 23:33
Сообщение #668


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Хотелось бы узнать как делаются аддоны к стандартным тайлсетам. Уж не побрезгуйте. Плиз :hi:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 30 2004, 23:41
Сообщение #669


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 31 2004, 00:31
Сообщение #670


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Фалкон, а что мешает тебе сделать плейсибл с видом тела? Или же если ты хочешь, чтобы оставалось тело моба.. то делай вид плейсибла - инвизибл обжект... Ну а у моба в свойствах выставляй галочку в Advanced > Leave lootable Corpse (или что-то вроде того).
Если мобов будет много (а тем более если делаешь для мутиплеера) - то еще надо будет написать скрипт, чтобы после закрытия объекта с инвенторем - он пропадал со временем (например 300 секунд (5 минут)) и пропадало тело моба...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 31 2004, 04:47
Сообщение #671


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Aiwan)
Leon PRO вот это лишний геммор. Потом связь разговора теряется. Будет как в глухом телефоне.

Лучший вариант это, разумеется, написать по данным первого тома документацию. Так сказать, вытрясти из топика весь треп и оставить только вопрос-ответ. Но это огромный гемор, т.к. на это нужно много вермени. Поэтому проще было бы сделать так, как написал Леон.
А смысл оставлять Том I, если там 30 страниц, наводненных кучей сторонних разговоров и постов? Кто же будет читать такой объем информации, переодически кликая ссылку на следующую страницу? Лично я бы никогда не полез бы туда искать ответ на какой-то вопрос. :yes: Хотя может быть это и потому что я на большенство тамошних вопросов всё-таки ответы и сам знаю... :unsure:

В общем бред, имхо. Тока квоту хостинга ест. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 07:40
Сообщение #672


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 12:00
Сообщение #673


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (MasterMage @ Dec 30 2004, 20:12)
1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию?
DelayCommand(6.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5));

Короче причин может быть несколько.
1. INSTANT работает далеко не совсеми визуалками. Если он не работает - пробуй PERMANENT.
2. Если не работает ApplyEffectToObject, надо пробовать ApplyEffectAtLocation(..., GetLocation(oWP));
3. На WP я бы рекомендовал применять исключительно ApplyEffectToLocation, потому, как уже заметил Лекс, WP не имеет "видимого" BODY. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 31 2004, 13:12
Сообщение #674


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить.

Я же не настаиваю... была идея, я предложил... если что буду посылать в первый том (хотя я сам уже не помню что там =\).

Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 31 2004, 13:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 13:40
Сообщение #675


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Dec 31 2004, 14:47
Сообщение #676


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl Lex
спасибо....я использовал функцию ApplyEffectAtLocation , а локацию задал GetLocation(oWP1)? Как и говорили...:) олучилось ролик уже большой.....Эффекты работают а НПС поворачивается.....:)
Aiwan
а если модером, то что надо будет делать???Я не намекаю АБСОЛЮТНО ни на что.....просто интересно... Скоко надо в нете быть????(вопрос не по теме, но сори....больше не буду)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 15:06
Сообщение #677


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



На OnAreaTransitionClick двери или на OnEnter триггера. Этот скрипт всех другие НЕ ПУСТИТ в локу. Монстров и прочее. Добавь что надо, убери сам.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!  www.wrg.ru
//::
//:://////////////////////////////////////////////
/*

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 31.12.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
  object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
  object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
  object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
  object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
  object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  int level =  GetLevelByClass(GetClassByPosition(1,oPC),oPC);
  level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(2,oPC),oPC);
  level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(3,oPC),oPC);

  if (GetIsPC(oPC) && level<4)
  {
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp));
  }
}


Добавлено в [mergetime]1104494880[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Dec 31 2004, 17:47)
а если модером, то что надо будет делать???

Ну тут пока есть кому модерить. Если хочешь, я найду работу в другом форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:25
Сообщение #678


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 12:40)
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет

На OnAreaTransition двери/триггера перехода (поставь еще как для обычной двери/триггера в закладке Transtion твою точку перехода):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    sDestTag = GetTag(GetTransitionTarget(OBJECT_SELF));
    if (GetHitDice(oPC) >= 4)
        return;
    AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag(sDestTag)));   
}

Happy New Year! :drag:

Айв, не рационально ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 15:26
Сообщение #679


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Сообщение отредактировал Лито - Dec 31 2004, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 15:31
Сообщение #680


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Dec 31 2004, 18:25)
Айв, не рационально

Ну как шмог и быстро (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:34
Сообщение #681


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Во-первых, это событие зовется OnAreaTransitionClick. Следовательно брать КЛИКНУВШИЙ объект надо как GetClickingObject(). Во-вторых, непись кликнуть НЕ МОЖЕТ. Поэтому проверка на переход непися или PC - не нужна. В-третьих, хенчи и прочие соратники движутся за PC по ActionForceFollowObject(oPC, 5.0, 15.0). И следовательно, джампают, за PC через 15 секунд, если тот дальше, чем 5 метров от них. :buba: :yes:
Добавлено в [mergetime]1104496906[/mergetime]
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:26)
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    if (GetHitDice(oPC) >= 4)
        return;    
    AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("тэг_точки_назначения")));   
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 15:45
Сообщение #682


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Раз уж вы тут собрались :good: , у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты

Сообщение отредактировал Лито - Dec 31 2004, 15:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 15:46
Сообщение #683


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 18:26)
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();

И хоть куда ставь. Токма не на хербит! :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:56
Сообщение #684


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:45)
Раз уж вы тут собрались, у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты

Енто тебе для чего? Для шарда? Тогда ныряй в форум Шардовиков. Там все это уже есть. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 17:19
Сообщение #685


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



хм...а где точно, там куча проектов, в каждом проекте куча топиков, вобщем ничего найти не могу... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 19:27