![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
АААА....плиз Два НАИВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСА: 1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию
WP1 - точка... 2. А как сделать так, как в ролике аддона HoU... Там камера замирает, отодвигаясь от перса... А то она у мну крутится сначала, а потом опускается как обычно, за спину РС???? |
||
![]()
Сообщение
#662
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
тоже интересует такое, если ня тежео куски кода бы посмотрел. и в догонку вопрос у кого как реализованна система смерти. разбирал нордоковскую, хотелось бы чето пооригинальнее, поделитесь идями. |
||
![]()
Сообщение
#663
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ээ...а как ты предпологаешь наложить какой-то эффект на объект "поинт", те на точку. Что у тебя за эффект?
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам? ;)
LEX: наоборот! 1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой: Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать) который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =) П.С. Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ ;) 2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?) |
![]()
Сообщение
#665
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
2GoDoom Lex
вот сам скрипт.... у мну oD не поворачивается, а РС сам поворачивается(подчеркнуто) точка стоит на земле... Думал через функцию ApplyEffectAtLocation, но надо на точку....:( И вот еще....писал скрипт через ActionDoCommand и ActionWait вместо ДелаяКоманды, тогда oD поворачивался(мистика какая-то:)) |
||
![]()
Сообщение
#666
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя... VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY и VFX_IMP_UNSUMMON привязаны к телу (те они вокруг боди отображаются). Вроде как. Чтобы сделать эффект на земле, юзай ApplyEffectAtLocation. А чтобы именно в то место, что нужно, в качестве параметра location юзай GetLocation(oWP1).
По идее должно сработать. Хотя не факт. Я плохо знаю, какие визуалки в каком режиме как работают. Не среботает, пиши, дальше будем разбираться. Так...а вот это: DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); запиши так: DelayCommand(13.0,AssignCommand(oD, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); а вот это: DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))); так: DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); |
![]()
Сообщение
#667
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
ну сумки это невкусно. хочеться что ы юзейбл-корпс был. и можно было жеско управять асортиментом лута. тоесть четко ограничить какие вещи могут падать. но в любом случае будем рады любой инфе. и в догонку, нужно соорудить призрачную лесницу (малюю путь в Тир На Ног"т) как бы энто делать ?? може у когото будут идеи ? Сообщение отредактировал Falcon - Dec 30 2004, 23:11 |
||
![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хотелось бы узнать как делаются аддоны к стандартным тайлсетам. Уж не побрезгуйте. Плиз :hi:
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Фалкон, а что мешает тебе сделать плейсибл с видом тела? Или же если ты хочешь, чтобы оставалось тело моба.. то делай вид плейсибла - инвизибл обжект... Ну а у моба в свойствах выставляй галочку в Advanced > Leave lootable Corpse (или что-то вроде того).
Если мобов будет много (а тем более если делаешь для мутиплеера) - то еще надо будет написать скрипт, чтобы после закрытия объекта с инвенторем - он пропадал со временем (например 300 секунд (5 минут)) и пропадало тело моба... |
![]()
Сообщение
#671
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лучший вариант это, разумеется, написать по данным первого тома документацию. Так сказать, вытрясти из топика весь треп и оставить только вопрос-ответ. Но это огромный гемор, т.к. на это нужно много вермени. Поэтому проще было бы сделать так, как написал Леон. А смысл оставлять Том I, если там 30 страниц, наводненных кучей сторонних разговоров и постов? Кто же будет читать такой объем информации, переодически кликая ссылку на следующую страницу? Лично я бы никогда не полез бы туда искать ответ на какой-то вопрос. :yes: Хотя может быть это и потому что я на большенство тамошних вопросов всё-таки ответы и сам знаю... :unsure: В общем бред, имхо. Тока квоту хостинга ест. :) |
||
![]()
Сообщение
#672
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить.
|
![]()
Сообщение
#673
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Короче причин может быть несколько. 1. INSTANT работает далеко не совсеми визуалками. Если он не работает - пробуй PERMANENT. 2. Если не работает ApplyEffectToObject, надо пробовать ApplyEffectAtLocation(..., GetLocation(oWP)); 3. На WP я бы рекомендовал применять исключительно ApplyEffectToLocation, потому, как уже заметил Лекс, WP не имеет "видимого" BODY. ;) |
||
![]()
Сообщение
#674
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Я же не настаиваю... была идея, я предложил... если что буду посылать в первый том (хотя я сам уже не помню что там =\). Сообщение отредактировал Leon PRO - Dec 31 2004, 13:13 |
||
![]()
Сообщение
#675
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
DBColl Lex
спасибо....я использовал функцию ApplyEffectAtLocation , а локацию задал GetLocation(oWP1)? Как и говорили...:) олучилось ролик уже большой.....Эффекты работают а НПС поворачивается.....:) Aiwan а если модером, то что надо будет делать???Я не намекаю АБСОЛЮТНО ни на что.....просто интересно... Скоко надо в нете быть????(вопрос не по теме, но сори....больше не буду) |
![]()
Сообщение
#677
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
На OnAreaTransitionClick двери или на OnEnter триггера. Этот скрипт всех другие НЕ ПУСТИТ в локу. Монстров и прочее. Добавь что надо, убери сам.
Добавлено в [mergetime]1104494880[/mergetime]
Ну тут пока есть кому модерить. Если хочешь, я найду работу в другом форуме. |
||||
![]()
Сообщение
#678
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
На OnAreaTransition двери/триггера перехода (поставь еще как для обычной двери/триггера в закладке Transtion твою точку перехода):
Happy New Year! :drag: Айв, не рационально ;). |
||||
![]()
Сообщение
#679
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом
Сообщение отредактировал Лито - Dec 31 2004, 15:32 |
![]()
Сообщение
#680
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну как шмог и быстро (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif) |
||
![]()
Сообщение
#681
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Во-первых, это событие зовется OnAreaTransitionClick. Следовательно брать КЛИКНУВШИЙ объект надо как GetClickingObject(). Во-вторых, непись кликнуть НЕ МОЖЕТ. Поэтому проверка на переход непися или PC - не нужна. В-третьих, хенчи и прочие соратники движутся за PC по ActionForceFollowObject(oPC, 5.0, 15.0). И следовательно, джампают, за PC через 15 секунд, если тот дальше, чем 5 метров от них. :buba: :yes: Добавлено в [mergetime]1104496906[/mergetime]
|
||||
![]()
Сообщение
#682
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Раз уж вы тут собрались :good: , у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты
Сообщение отредактировал Лито - Dec 31 2004, 15:46 |
![]()
Сообщение
#683
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И хоть куда ставь. Токма не на хербит! :pilot: |
||||
![]()
Сообщение
#684
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Енто тебе для чего? Для шарда? Тогда ныряй в форум Шардовиков. Там все это уже есть. ;) |
||
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
хм...а где точно, там куча проектов, в каждом проекте куча топиков, вобщем ничего найти не могу... :swoon:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:27 |