Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
MasterMage
сообщение Dec 31 2004, 14:47
Сообщение #676


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



DBColl Lex
спасибо....я использовал функцию ApplyEffectAtLocation , а локацию задал GetLocation(oWP1)? Как и говорили...:) олучилось ролик уже большой.....Эффекты работают а НПС поворачивается.....:)
Aiwan
а если модером, то что надо будет делать???Я не намекаю АБСОЛЮТНО ни на что.....просто интересно... Скоко надо в нете быть????(вопрос не по теме, но сори....больше не буду)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 15:06
Сообщение #677


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



На OnAreaTransitionClick двери или на OnEnter триггера. Этот скрипт всех другие НЕ ПУСТИТ в локу. Монстров и прочее. Добавь что надо, убери сам.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!  www.wrg.ru
//::
//:://////////////////////////////////////////////
/*

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 31.12.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
  object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
  object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
  object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
  object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
  object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  int level =  GetLevelByClass(GetClassByPosition(1,oPC),oPC);
  level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(2,oPC),oPC);
  level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(3,oPC),oPC);

  if (GetIsPC(oPC) && level<4)
  {
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp));
  }
}


Добавлено в [mergetime]1104494880[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Dec 31 2004, 17:47)
а если модером, то что надо будет делать???

Ну тут пока есть кому модерить. Если хочешь, я найду работу в другом форуме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:25
Сообщение #678


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 12:40)
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет

На OnAreaTransition двери/триггера перехода (поставь еще как для обычной двери/триггера в закладке Transtion твою точку перехода):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    sDestTag = GetTag(GetTransitionTarget(OBJECT_SELF));
    if (GetHitDice(oPC) >= 4)
        return;
    AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag(sDestTag)));   
}

Happy New Year! :drag:

Айв, не рационально ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 15:26
Сообщение #679


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Сообщение отредактировал Лито - Dec 31 2004, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 15:31
Сообщение #680


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DBColl @ Dec 31 2004, 18:25)
Айв, не рационально

Ну как шмог и быстро (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:34
Сообщение #681


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Во-первых, это событие зовется OnAreaTransitionClick. Следовательно брать КЛИКНУВШИЙ объект надо как GetClickingObject(). Во-вторых, непись кликнуть НЕ МОЖЕТ. Поэтому проверка на переход непися или PC - не нужна. В-третьих, хенчи и прочие соратники движутся за PC по ActionForceFollowObject(oPC, 5.0, 15.0). И следовательно, джампают, за PC через 15 секунд, если тот дальше, чем 5 метров от них. :buba: :yes:
Добавлено в [mergetime]1104496906[/mergetime]
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:26)
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    if (GetHitDice(oPC) >= 4)
        return;    
    AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("тэг_точки_назначения")));   
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 15:45
Сообщение #682


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Раз уж вы тут собрались :good: , у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты

Сообщение отредактировал Лито - Dec 31 2004, 15:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 15:46
Сообщение #683


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 18:26)
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();

И хоть куда ставь. Токма не на хербит! :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 31 2004, 15:56
Сообщение #684


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:45)
Раз уж вы тут собрались, у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты

Енто тебе для чего? Для шарда? Тогда ныряй в форум Шардовиков. Там все это уже есть. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 17:19
Сообщение #685


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



хм...а где точно, там куча проектов, в каждом проекте куча топиков, вобщем ничего найти не могу... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Dec 31 2004, 17:36
Сообщение #686


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе:
событие OnClientEnter модуля:

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}



OnClientLeave

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 31 2004, 19:24
Сообщение #687


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 30 2004, 23:41)
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?

Да, разумеется :yes:
Добавлено в [mergetime]1104510407[/mergetime]
И еще. Подскажите пожалуйста как выдернуть стандартные тайлы из НВН в виде mdl и wok
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 20:21
Сообщение #688


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Set файлы ты уже знаешь? Так вот, стандартные тайлсеты такие же сеты. Берешь стандартный и добавляешь в него группу тайлов своих. Закидываешь это в хак и теперь основной set будет браться твой.
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer http://www.torlack.com/nwnexplorer/nwnexplorer.zip -было раньше тут. Не потянет отрежь зип и найди сайт. Не найдешь ползи на волут. Там есть стопудово. :lex:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 20:53
Сообщение #689


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2GoDoom
Кажется никто не хочет писать код на лут :this: очень просим!!! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 31 2004, 22:05
Сообщение #690


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan
Давай модера, полопатю первый том в честь нового года. ;)
Я, кстати, свою кандидатуру и сам предложить хотел. :oops:
Добавлено в [mergetime]1104520001[/mergetime]
Тьфу... И для чего ПМ придуман? *туп* :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 31 2004, 22:45
Сообщение #691


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Лито, оки.. сча напишу ;)
Добавлено в [mergetime]1104524843[/mergetime]
http://2go-design.nm.ru/loot_system.erf - тут все...
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.

Что бы выпадал определенный лут - меняйте скрипт в oo_treasure
Удачи...

(И с новым годом) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jan 1 2005, 00:59
Сообщение #692


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хиты? Хертбитом ГетХитПоинт. В локал инт на модуле. При входе читаем данный инт и отнимаем у ПС ужное кол-во жизней.
Со спеллами сложнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 1 2005, 02:55
Сообщение #693


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))
Добавлено в [mergetime]1104537883[/mergetime]
Я могу стать модером, но не крупного форума.....Что б поменьше работы.....Сам понимаешь, не всегда можно время найти, но модером хотел бы :pioneer:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 11:48
Сообщение #694


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!!

НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55)
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....

Уже все порешали с Твином. ;)
QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55)
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))

МОЛОДЕЦ! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 12:02
Сообщение #695


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



соррри может и офтоп, хотел всех поздравить с новым годом и пожелать всего самого самого, руонов кода и стабильныъх пингов. спасибо ребята, очень помагаете, вам бы памятники :) на каждом русском шарде :yes:

Айван: Спсибо ;) Пост не в тему, но удалять не буду.

Кстати идея :) я в стартовой оке сделаю алею памятников мемберам ВРГ :pilot:

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 12:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:19
Сообщение #696


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 31 2004, 20:21)
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer

Нашел я нужные мне ресурсы, но они с ужасными текстурами :bad:
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 12:26
Сообщение #697


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 15:19)
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества

А это в ресурсах твоей игры. *\texturepacks
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 12:32
Сообщение #698


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Aiwan
QUOTE
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!! 


НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

Дело в том что он сам предложил :unsure: извиняйте
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:41
Сообщение #699


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Те что TGA отвратительного качества. А как просматривать dds? nwnexplorer выдает только в binary...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 12:54
Сообщение #700


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (2GoDoom @ Dec 31 2004, 22:45)
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.


посмотрел потавил себе в шард. но
по дефлоту на мобе он не стоит, и ставить его ни в коем разе не надо. тогда плейс накладывается на корпс, и нужно водить мышкой пока не подсветиться плейс "тело". рекомендации снять лив лутейбл корпс, и делай с 300 уменьшить до 50. а вообще спасбо огормное, предлагаю эти скрипты с описанем внести в безу скриптов. если думм не против конечно. шас буду разбираться как править асортимент лута(тяжело в учении легко на работе).

в догонку 2 лито шота мине подсказывает :pilot: что для основных монстров будет целесообразнее заменть

CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

а понимаю я не больше тебя, но судя по X0_I0_TREASURE (там есть описалово) все потроенно не контейнерах, тоесть ты в лут береться из ближайщих контейнеров(в локе раскидываешь невидимые и туда асортимент тыкаешь), а если неб ближайших то из основных, тока у меня нету ни тех ни других в пробном модуле и в упор не понимаю по какому тогда приницпу генериться лут :crazy:

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 22:34