Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
balrog
сообщение Dec 31 2004, 17:36
Сообщение #686


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе:
событие OnClientEnter модуля:

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}



OnClientLeave

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 31 2004, 19:24
Сообщение #687


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 30 2004, 23:41)
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?

Да, разумеется :yes:
Добавлено в [mergetime]1104510407[/mergetime]
И еще. Подскажите пожалуйста как выдернуть стандартные тайлы из НВН в виде mdl и wok
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 31 2004, 20:21
Сообщение #688


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Set файлы ты уже знаешь? Так вот, стандартные тайлсеты такие же сеты. Берешь стандартный и добавляешь в него группу тайлов своих. Закидываешь это в хак и теперь основной set будет браться твой.
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer http://www.torlack.com/nwnexplorer/nwnexplorer.zip -было раньше тут. Не потянет отрежь зип и найди сайт. Не найдешь ползи на волут. Там есть стопудово. :lex:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Dec 31 2004, 20:53
Сообщение #689


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2GoDoom
Кажется никто не хочет писать код на лут :this: очень просим!!! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 31 2004, 22:05
Сообщение #690


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Aiwan
Давай модера, полопатю первый том в честь нового года. ;)
Я, кстати, свою кандидатуру и сам предложить хотел. :oops:
Добавлено в [mergetime]1104520001[/mergetime]
Тьфу... И для чего ПМ придуман? *туп* :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 31 2004, 22:45
Сообщение #691


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Лито, оки.. сча напишу ;)
Добавлено в [mergetime]1104524843[/mergetime]
http://2go-design.nm.ru/loot_system.erf - тут все...
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.

Что бы выпадал определенный лут - меняйте скрипт в oo_treasure
Удачи...

(И с новым годом) =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jan 1 2005, 00:59
Сообщение #692


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хиты? Хертбитом ГетХитПоинт. В локал инт на модуле. При входе читаем данный инт и отнимаем у ПС ужное кол-во жизней.
Со спеллами сложнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 1 2005, 02:55
Сообщение #693


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))
Добавлено в [mergetime]1104537883[/mergetime]
Я могу стать модером, но не крупного форума.....Что б поменьше работы.....Сам понимаешь, не всегда можно время найти, но модером хотел бы :pioneer:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 11:48
Сообщение #694


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!!

НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55)
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....

Уже все порешали с Твином. ;)
QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55)
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))

МОЛОДЕЦ! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 12:02
Сообщение #695


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



соррри может и офтоп, хотел всех поздравить с новым годом и пожелать всего самого самого, руонов кода и стабильныъх пингов. спасибо ребята, очень помагаете, вам бы памятники :) на каждом русском шарде :yes:

Айван: Спсибо ;) Пост не в тему, но удалять не буду.

Кстати идея :) я в стартовой оке сделаю алею памятников мемберам ВРГ :pilot:

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 12:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:19
Сообщение #696


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 31 2004, 20:21)
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer

Нашел я нужные мне ресурсы, но они с ужасными текстурами :bad:
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 12:26
Сообщение #697


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 15:19)
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества

А это в ресурсах твоей игры. *\texturepacks
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 12:32
Сообщение #698


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Aiwan
QUOTE
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!! 


НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

Дело в том что он сам предложил :unsure: извиняйте
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:41
Сообщение #699


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Те что TGA отвратительного качества. А как просматривать dds? nwnexplorer выдает только в binary...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 12:54
Сообщение #700


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (2GoDoom @ Dec 31 2004, 22:45)
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.


посмотрел потавил себе в шард. но
по дефлоту на мобе он не стоит, и ставить его ни в коем разе не надо. тогда плейс накладывается на корпс, и нужно водить мышкой пока не подсветиться плейс "тело". рекомендации снять лив лутейбл корпс, и делай с 300 уменьшить до 50. а вообще спасбо огормное, предлагаю эти скрипты с описанем внести в безу скриптов. если думм не против конечно. шас буду разбираться как править асортимент лута(тяжело в учении легко на работе).

в догонку 2 лито шота мине подсказывает :pilot: что для основных монстров будет целесообразнее заменть

CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

а понимаю я не больше тебя, но судя по X0_I0_TREASURE (там есть описалово) все потроенно не контейнерах, тоесть ты в лут береться из ближайщих контейнеров(в локе раскидываешь невидимые и туда асортимент тыкаешь), а если неб ближайших то из основных, тока у меня нету ни тех ни других в пробном модуле и в упор не понимаю по какому тогда приницпу генериться лут :crazy:

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 12:59
Сообщение #701


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon если разбирешся скажи плз :yes:
Я и сам пойду копаться сейчас

2Falcon
Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается :D

Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 13:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 1 2005, 13:15
Сообщение #702


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
:xz: Ладненько, но если что я тутова.....:)
Уф, вчера столько мучился со сменой фракции скриптом....Не видел под носом целостную функцию...пытался сам продумаьть...,Хахаха..(хМ, я вас с новым годом поздравлял???)
Добавлено в [mergetime]1104574823[/mergetime]
А, кстати, когда и при каких условиях дают звание....Просто у вас нет золотых для покупки.....Может за кол-во опыта определенное???
Кстати, заходите почитайте наши истории в Таверне на РПГ планет форум... Если увлекаетесь таковым(Мой ник там "Артем")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 13:23
Сообщение #703


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 12:59)
По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon  если разбирешся скажи плз :yes:
Я и сам пойду копаться сейчас

2Falcon
Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается :D

какие мешки ??? юноша ?? над теом создается невидимый плейс, в котрый ложатся вещи. возикает впечатление что вешь берется из тела. ты скрипт он-деад менял у монстра и просто ерфку експортнул а прождолжаешь стандартный юзать ?? :RUSSIA:

в догонку.

разобрался
в отдеьлной локе недоступной ирака содюется контейнеры с тегами
CODE
_
TREASURE_LOW
X0_MOD_TREASURE_MED
X0_MOD_TREASURE_HIGH
X0_MOD_TREASURE_UNIQ

и в них соотвественно кидаются вещи. отсюда берется шмот если нету кнтейнерв с тегами
CODE

X0_TREASURE_LOW
X0_TREASURE_MED
X0_TREASURE_HIGH
X0_TREASURE_UNIQ

в конкретной локациии.
так же имеется возможность создавать конейнеры для расс типаов и кучи другоих приколов.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 13:36
Сообщение #704


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом %)
как с этим бороться без Макса? :unsure:
<small>Добавлено в 13:41</small>
нашел возможность увидеть нормальный код mdl в nwnexplorer'е через ASCII Model, НО оттуда нельзя скопировать текст. Какие есть варианты? :shout:
<small>Добавлено в 13:43</small>
Я конкретно дурак :slow: :lol:
Хотя интерфейс в эксплорере не блешет :bad:

ЗЫ кстати, не знаете никакой альтернативы эксплореру с тамбинал просмотром?
<small>Добавлено в 13:44</small>
Ах, да. Забыл сказать что справился сам:)

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 1 2005, 13:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 13:47
Сообщение #705


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2Falcon
Конечно менял я скрипт, ты меня просто не понял, я про другой случай рассказывал
А с сундуками довольно интересная система, и не подумал бы что так может быть.мне понравилось :good:

Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 15:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 15:23
Сообщение #706


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



появился вопрос к мастерам скриптов. как сдеать что бы

CODE

CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);
выпалда с вероятонстью допустим 40 процентов
а
CODE

CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);

с вероятностью допустим 20 % , а еще на 40 оставштхся вообще ниче не генерилось в луте? либо моежт к дайсам привязать както. в любом случае кому не тяжело покажите кусочек кода, даьше сам разберусь. таки наверное психану и напишу туториал по созданию лута.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 17:47
Сообщение #707


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 15:32)
Дело в том что он сам предложил  извиняйте

Лито, я не наезжаю на тебя лично :) Просто говорю как должно быть.
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 16:36)
Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом
как с этим бороться без Макса?

Экспортируй mdl и тогда он откроется блокнотом. Либо как текст и потом переименуй в mdl. Не помню как точно я делал но РАБОТАЛО. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif)
Прочел позже твой пост...
Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 1 2005, 18:28
Сообщение #708


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Лито, ну а если хочешь прописат ьсакм какие итемы должны падать, какие нет... и т.п. - то пиши огромный скрипт, в котором прописывай как должны падать вещи... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 18:47
Сообщение #709


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Jan 1 2005, 17:47)
Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса.

Дело было не в кодировке. Я экспортировал как текст и все состыковалось. Но КАК экспортировать текст я думал долго... :D Спасибо, Айван
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 20:48
Сообщение #710


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Написал уже :yes: Aiwan учусь видишь ;)
Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить :tomato:

Помогите вот с этим
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_treasure"
void main()
{
    CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте?
А может это вообще не в этот скрипт? :xz:

Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 19:26