Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:19
Сообщение #696


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 31 2004, 20:21)
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer

Нашел я нужные мне ресурсы, но они с ужасными текстурами :bad:
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 12:26
Сообщение #697


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 15:19)
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества

А это в ресурсах твоей игры. *\texturepacks
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 12:32
Сообщение #698


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Aiwan
QUOTE
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!! 


НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

Дело в том что он сам предложил :unsure: извиняйте
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 12:41
Сообщение #699


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Те что TGA отвратительного качества. А как просматривать dds? nwnexplorer выдает только в binary...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 12:54
Сообщение #700


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (2GoDoom @ Dec 31 2004, 22:45)
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.


посмотрел потавил себе в шард. но
по дефлоту на мобе он не стоит, и ставить его ни в коем разе не надо. тогда плейс накладывается на корпс, и нужно водить мышкой пока не подсветиться плейс "тело". рекомендации снять лив лутейбл корпс, и делай с 300 уменьшить до 50. а вообще спасбо огормное, предлагаю эти скрипты с описанем внести в безу скриптов. если думм не против конечно. шас буду разбираться как править асортимент лута(тяжело в учении легко на работе).

в догонку 2 лито шота мине подсказывает :pilot: что для основных монстров будет целесообразнее заменть

CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

а понимаю я не больше тебя, но судя по X0_I0_TREASURE (там есть описалово) все потроенно не контейнерах, тоесть ты в лут береться из ближайщих контейнеров(в локе раскидываешь невидимые и туда асортимент тыкаешь), а если неб ближайших то из основных, тока у меня нету ни тех ни других в пробном модуле и в упор не понимаю по какому тогда приницпу генериться лут :crazy:

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 12:59
Сообщение #701


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon если разбирешся скажи плз :yes:
Я и сам пойду копаться сейчас

2Falcon
Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается :D

Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 13:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Jan 1 2005, 13:15
Сообщение #702


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
:xz: Ладненько, но если что я тутова.....:)
Уф, вчера столько мучился со сменой фракции скриптом....Не видел под носом целостную функцию...пытался сам продумаьть...,Хахаха..(хМ, я вас с новым годом поздравлял???)
Добавлено в [mergetime]1104574823[/mergetime]
А, кстати, когда и при каких условиях дают звание....Просто у вас нет золотых для покупки.....Может за кол-во опыта определенное???
Кстати, заходите почитайте наши истории в Таверне на РПГ планет форум... Если увлекаетесь таковым(Мой ник там "Артем")
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 13:23
Сообщение #703


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 12:59)
По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon  если разбирешся скажи плз :yes:
Я и сам пойду копаться сейчас

2Falcon
Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается :D

какие мешки ??? юноша ?? над теом создается невидимый плейс, в котрый ложатся вещи. возикает впечатление что вешь берется из тела. ты скрипт он-деад менял у монстра и просто ерфку експортнул а прождолжаешь стандартный юзать ?? :RUSSIA:

в догонку.

разобрался
в отдеьлной локе недоступной ирака содюется контейнеры с тегами
CODE
_
TREASURE_LOW
X0_MOD_TREASURE_MED
X0_MOD_TREASURE_HIGH
X0_MOD_TREASURE_UNIQ

и в них соотвественно кидаются вещи. отсюда берется шмот если нету кнтейнерв с тегами
CODE

X0_TREASURE_LOW
X0_TREASURE_MED
X0_TREASURE_HIGH
X0_TREASURE_UNIQ

в конкретной локациии.
так же имеется возможность создавать конейнеры для расс типаов и кучи другоих приколов.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 13:36
Сообщение #704


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом %)
как с этим бороться без Макса? :unsure:
<small>Добавлено в 13:41</small>
нашел возможность увидеть нормальный код mdl в nwnexplorer'е через ASCII Model, НО оттуда нельзя скопировать текст. Какие есть варианты? :shout:
<small>Добавлено в 13:43</small>
Я конкретно дурак :slow: :lol:
Хотя интерфейс в эксплорере не блешет :bad:

ЗЫ кстати, не знаете никакой альтернативы эксплореру с тамбинал просмотром?
<small>Добавлено в 13:44</small>
Ах, да. Забыл сказать что справился сам:)

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 1 2005, 13:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 13:47
Сообщение #705


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



2Falcon
Конечно менял я скрипт, ты меня просто не понял, я про другой случай рассказывал
А с сундуками довольно интересная система, и не подумал бы что так может быть.мне понравилось :good:

Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 15:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 1 2005, 15:23
Сообщение #706


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



появился вопрос к мастерам скриптов. как сдеать что бы

CODE

CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);
выпалда с вероятонстью допустим 40 процентов
а
CODE

CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);

с вероятностью допустим 20 % , а еще на 40 оставштхся вообще ниче не генерилось в луте? либо моежт к дайсам привязать както. в любом случае кому не тяжело покажите кусочек кода, даьше сам разберусь. таки наверное психану и напишу туториал по созданию лута.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 1 2005, 17:47
Сообщение #707


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 15:32)
Дело в том что он сам предложил  извиняйте

Лито, я не наезжаю на тебя лично :) Просто говорю как должно быть.
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 16:36)
Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом
как с этим бороться без Макса?

Экспортируй mdl и тогда он откроется блокнотом. Либо как текст и потом переименуй в mdl. Не помню как точно я делал но РАБОТАЛО. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif)
Прочел позже твой пост...
Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 1 2005, 18:28
Сообщение #708


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Лито, ну а если хочешь прописат ьсакм какие итемы должны падать, какие нет... и т.п. - то пиши огромный скрипт, в котором прописывай как должны падать вещи... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 1 2005, 18:47
Сообщение #709


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Jan 1 2005, 17:47)
Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса.

Дело было не в кодировке. Я экспортировал как текст и все состыковалось. Но КАК экспортировать текст я думал долго... :D Спасибо, Айван
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 20:48
Сообщение #710


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Написал уже :yes: Aiwan учусь видишь ;)
Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить :tomato:

Помогите вот с этим
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_treasure"
void main()
{
    CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте?
А может это вообще не в этот скрипт? :xz:

Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 1 2005, 22:36
Сообщение #711


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



чтобы сделать то, что ты нанписал "предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте" надо писать свою систему лута (либо взять готовую, где можно задавать каким-то образом предметы, которые выпадают).
Мне в голову приходит только одна идея: сундуки с вещами, откуда шмотки копируются в лут. Но шардовики говорят, что это не лучший метод.

В разделе шардов есть тема про лут. Шардовики чаще бывают там, чем тут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Comper
сообщение Jan 1 2005, 22:46
Сообщение #712


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Можно ли каким-либо образом скрыть список эффектов, навешанных на существо, просматриваемый с помощью Examine? В PRC не показывется HP при повышении уровня. Может и такое возможно?

Нашел. Только там в вообще в Examine ничего не показывается :D
Также нашел, где скрыт только рейтинг.

Чем можно удобно редактирвать .gui?

Сообщение отредактировал Comper - Jan 1 2005, 23:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 22:53
Сообщение #713


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Спасибо Lex за наводку, сначала пошел туда куда послал :D а оттуда попал на старый realms а там описание стандартной системы лута, как раз то что я искал, если кому нужно то вот
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 2 2005, 01:10
Сообщение #714


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Вот пожалуй сюда напишу :)
Вот вернулся к своему любимому делу - работа с 2да :)
Значит задача - Сделать фит(спелл) вызываемым из радиального меню.
Вопрос - Какие обязательные особенности в самом скрипте нужно добавить?
2да-шные особености знаю, а вот скриптинг спеллов...

Просто сколько ни делал, почему-то не добавляет в Радиальное меню.
Собственно данную функцию увидел в ПРЦ.
Можно с примером, пожалуйста.

LEX: В этом разделе есть темы (2-3) по 2да. Тебе как раз туда. Хотя и тут наверное ответят, но ответ затеряется через пару страниц.

Спасибо. Просто подумал вопросик и здесь приживеться...

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Jan 2 2005, 15:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 2 2005, 01:53
Сообщение #715


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



ВОПРОС
Как пользоваться хаками?

ОТВЕТЫ
Тема по хакам - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=73
1) Кидай хак в папку haks.
2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content).
3) Подключи нужный тебе хак и работай.

********************************************************************************

ВОПРОС
CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef или по тэгу?

ОТВЕТЫ
CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef
Создавать можно только итемы, NPC, плейсы, магазины и вейпоинты.

********************************************************************************

ВОПРОС
Как сделать чтоб гадкая маленькая буковка "я" не делала ошибки в скриптах?

ОТВЕТЫ
Neverwinter Script Source
//================  Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================
string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA")); // "+ya+" - так ее использовать
//================  Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================

DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));

Для работы этой схемы необходимо, чтобы в модуле был waypoint с tagом "YA" и именем "я"
--------------------------------------------------
в скриптах я делаю так:
- пишу сначала весь тест, какой должен быть в скрипте с буквами я.
- запускаю find and replace и меняю я на "+ya+"

********************************************************************************

ВОПРОС
Для того чтобы садиться на стулья скрипт нужен?

ОТВЕТЫ
Да. ActionSit(object oChair); на OnUsed стула.

********************************************************************************

ВОПРОС
В упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

ОТВЕТЫ
Нет, но можно составить стойку из квадратных столов. Составляешь в ряд, и получается стойка.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть диалог, в котором должно быть две ветки. Первая, в случае истинности условия, вторая в случае его ложности. Объясните поподробнее, куда должен вставляться скрипт и как его писать.
(условие - наличие оружие в руках героя).

ОТВЕТЫ
Ставишь один лишь скрипт на TextAppearsWhen в первой ветке.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  if (GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC) != OBJECT_INVALID){
    // оружие в руке
    return FALSE;
  }
  return TRUE;
}


********************************************************************************

ВОПРОС
У меня есть охранник в таверне, он предупреждает о том, что оружием размахивать нельзя. У всех НПС и предметов, onDamaged висит скрипт действий - менять факцию дебошира на хостайл, но это не логично: он ведь не напал ни на кого лично. Он просто чуть-чуть побуянил. Как поступить? Если его факцию выставить хостайлом по отношению с гардом, то остальные ПС могут обидится - они то не причем.. Что делать: Делать отдельную факцию для дебоширов или есть другой способ? Проблемма с тем, что если PC обидит гарда (сломав стул, напав на НПС), то другой РС зашедший в таверну, тоже получит от тролля в носяру.

ОТВЕТЫ
Сделай в таверне фракцию, чтобы каждый из коммонеров был друг к другу нейтрален.
--------------------------------------------------

Делай гардов обсалютно нейтральными ко всем кроме друг друга и если ты напал на кого-то из посетителей, то вешай через он OnDamaged на оРС локалку а у гардов проверяй ее на OnPerception.
Можно стереть ее через часик, типа оттаял и спеак стринг типа: "А, это ты, ну входи...входи..."
--------------------------------------------------

Для этого существует PersonalReputation... Хотя... проще наверное действительно, как написано выше. Если, охранник обижается, то на нем ставится переменная: OBJECT_SELF - охранник, oPC - игрок, на которого обиделся.
Neverwinter Script Source
SetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oPC), oPC);

и сразу за ней
Neverwinter Script Source
DelayCommand(240.0, SetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oPC), OBJECT_INVALID)); // 4 минуты реального времени (2 часа игрового)
// Это чтобы "стиралась" репутация через 4 минуты...

Ну а в OnPerception ставишь типа:
Neverwinter Script Source
if (GetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oSeen)) == oSeen)
{
  ClearAllActions();
  SpeakString("Вандал! Банзай!");
  ActionAttack(oSeen);
  // и тд..
}
else
{
  SpeakString("Проходи, присаживайсЯ.");
}

ЗЫ. Этa "система" не претендует на звание отработаной и отлаженой. В нее надо еще вносить и вносить. Это лишь каркас.

********************************************************************************

ВОПРОС
И как сделать чтоб Визуал эффект был без звука?

ОТВЕТЫ
Отредактировав соответствующий 2da. Скриптами нельзя.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть ли возможность открыть аврору без установленной игры?

ОТВЕТЫ
Заходишь на nwnights.ru и качаешь там тулсет-бета 240 метров с гаком. Но это будет уже не полноценный редактор.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть какой нибудь учебничек для начинающих?

ОТВЕТЫ
1. Статьи у нас на сайте (на русском).
2. NWN Lexicon (на инглише).

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли сделать так, чтобы при создании персонажа вместо ПБ кидались кубики (как по AD&D).

ОТВЕТЫ
Для однопользовательской игры можно сначало создать персонажа, а потом руками отредактировать его характеристики, самостоятельно эмулируя броски кубиков. Для редактирования можно воспользоваться программой LETO, которую можно найти на ваулте.

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли персонажу крылья прикрутить или что-нибудь такой супер-клёвое как у монстров?

ОТВЕТЫ
Это можно сделать редактором LETO.

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли поменять экран при загрузке модуля или локации?

ОТВЕТЫ
Можно, редактированием loadscreens.2da. Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин.

********************************************************************************

ВОПРОС
Как сделать чтоб корабль плыл (ковер-самолет летал, повозка ездила и т.д.)?

ОТВЕТЫ
Для этого необходимо переделать плейс (placeable) корабля в крича (creature). Тогда этим объектом можно будет управлять с помощью процедуры ActionMoveToObject(). Однако, по воде передвигать корабль всё равно не получится, т.к. по воде нельзя двигаться вообще - это запрещено движком.

Сообщение отредактировал Twin - Jan 10 2005, 06:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 2 2005, 14:00
Сообщение #716


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Clement Astilon
Ищи тему Lemegeton'а - Как сделать заклинание. Он недавно в таких подробностях это распичывал, что тебе не придется вообще ничего спрашивать. ;)

Вот нашел. Лемегетон ее плоховато переименовал...
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 2 2005, 14:20
Сообщение #717


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Вопрос ! Вроде это в Скрипты, но там давно никого не было... Как запретить экипированному арбалету стрелять пока его не перезарядят использованием УникПауэра особого айтема ? Вообще, какой скрипт и куда вешать ?! Т.е. пытаешься стрелянуть - если даже болты (ну пули :yes: ) есть, но арбалет не заряжен, надпись всплывает типа "не заряжено", тогда жмешь уник-пауэр айтема для перезарядки (боченок с порохом см. равенлофт) выскакивает надпись мол перезарядка, и совершается FullAction, типа перезаряжал, в это время ПС не может двигаться с места и проигрывается анимация перезарядки (заменяет какую-нить стандартную). Перезарядил - можно 1 (один) раз выстрелить, потом снова перезарядка. Вот как енту вещь реализовать ? :xz: :shout: То есть два скрипта 6 один на уник-пауэр, перезаряжающий, второй незнаю куда, запрещает стрелять до перезарядки. У меня одна идея - с переменной на мушкете, 1 - моно стрелять, 0 - нет... а вот как реализовать запрещение стрельбы не знаю :unsure:

ЗЫ : как всегда все сумбурно изложил. Ну наверно ктото поймет :crazy: идею я вроде выложил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 2 2005, 14:49
Сообщение #718


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



О хитах и спелах...скрипт что дал балрог видимо не пашет в мультиплеере, ибо ничего не сохраняется
Подскажите как реализовать так чтобы сохранялось :xz: , очень надо!!! а то все альтятся и я ничего сделать не могу :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 2 2005, 15:13
Сообщение #719


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Ты смотрел в теме шардов? Или в БАЗЕ СКРИПТОВ?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 15:25
Сообщение #720


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Лито,
"
Грабли
Хочу поделиться своим хождением по граблям - может сгодится кому.
Есть такое событие модуля - onClientExit.
В нем можно получить объект oPC = GetExitingObject();
В данном контексте - это "выходящий" из модуля. (мы рассматриваем только PC)
Грабли начинаются почти сразу. Игрок вышел, но NWN еще не записала его .bic файл на диск и продолжает с ним работать. Но некоторые функции уже не работают.
Функция GetPCPublicCDKey(oPC) - вернет ""
Так-же не будут работать следующие функции:
GetPCPlayerName(oPC) == ""
GetPCIPAddress(oPC) == ""
GetLocation(oPC) - вернет пустую локацию.
В тоже время - еще можно работать с инвентарем игрока, частично. Нельзя выполнять action-функции, но DestroyObject() & CopyObject() еще вполне работают.
Фактически, при oPC = GetExitingObject() происходит копирование объекта-игрока в объект oPC, но все связи объекта теряются. Можно получить локальные переменные этого объекта (т.е. если были SetLocalInt(oPC...), то они остаются, как и при копировании объекта).
Теперь немного практических соображений и вопросов.
Поскольку нельзя получить ip, cdkey, login name при выходе - нужно их запихивать в объект - игрок при входе, в качестве локальных переменных.
По поводу локации (была задача сохранять последнюю локацию игрока при выходе из модуля в БД) - не придумал ничего лучше, как на onHeartBeat модуля поставить сохранение локации в локальной переменной и записывать в БД при выходе и переодически (раз в час). У кого нибудь есть решение лучше?
" © kaa

Подумай как можно реализовать ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 20:30