![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Нашел я нужные мне ресурсы, но они с ужасными текстурами :bad: Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества |
||
![]()
Сообщение
#697
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А это в ресурсах твоей игры. *\texturepacks |
||
![]()
Сообщение
#698
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Aiwan
Дело в том что он сам предложил :unsure: извиняйте |
||
![]()
Сообщение
#699
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Те что TGA отвратительного качества. А как просматривать dds? nwnexplorer выдает только в binary...
|
![]()
Сообщение
#700
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
посмотрел потавил себе в шард. но по дефлоту на мобе он не стоит, и ставить его ни в коем разе не надо. тогда плейс накладывается на корпс, и нужно водить мышкой пока не подсветиться плейс "тело". рекомендации снять лив лутейбл корпс, и делай с 300 уменьшить до 50. а вообще спасбо огормное, предлагаю эти скрипты с описанем внести в безу скриптов. если думм не против конечно. шас буду разбираться как править асортимент лута(тяжело в учении легко на работе). в догонку 2 лито шота мине подсказывает :pilot: что для основных монстров будет целесообразнее заменть
на
а понимаю я не больше тебя, но судя по X0_I0_TREASURE (там есть описалово) все потроенно не контейнерах, тоесть ты в лут береться из ближайщих контейнеров(в локе раскидываешь невидимые и туда асортимент тыкаешь), а если неб ближайших то из основных, тока у меня нету ни тех ни других в пробном модуле и в упор не понимаю по какому тогда приницпу генериться лут :crazy: Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:08 |
||||||
![]()
Сообщение
#701
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon если разбирешся скажи плз :yes:
Я и сам пойду копаться сейчас 2Falcon Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается :D Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 13:15 |
![]()
Сообщение
#702
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
:xz: Ладненько, но если что я тутова.....:) Уф, вчера столько мучился со сменой фракции скриптом....Не видел под носом целостную функцию...пытался сам продумаьть...,Хахаха..(хМ, я вас с новым годом поздравлял???) Добавлено в [mergetime]1104574823[/mergetime] А, кстати, когда и при каких условиях дают звание....Просто у вас нет золотых для покупки.....Может за кол-во опыта определенное??? Кстати, заходите почитайте наши истории в Таверне на РПГ планет форум... Если увлекаетесь таковым(Мой ник там "Артем") |
![]()
Сообщение
#703
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
какие мешки ??? юноша ?? над теом создается невидимый плейс, в котрый ложатся вещи. возикает впечатление что вешь берется из тела. ты скрипт он-деад менял у монстра и просто ерфку експортнул а прождолжаешь стандартный юзать ?? :RUSSIA: в догонку. разобрался в отдеьлной локе недоступной ирака содюется контейнеры с тегами
и в них соотвественно кидаются вещи. отсюда берется шмот если нету кнтейнерв с тегами
в конкретной локациии. так же имеется возможность создавать конейнеры для расс типаов и кучи другоих приколов. Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:39 |
||||||
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом %)
как с этим бороться без Макса? :unsure: <small>Добавлено в 13:41</small> нашел возможность увидеть нормальный код mdl в nwnexplorer'е через ASCII Model, НО оттуда нельзя скопировать текст. Какие есть варианты? :shout: <small>Добавлено в 13:43</small> Я конкретно дурак :slow: :lol: Хотя интерфейс в эксплорере не блешет :bad: ЗЫ кстати, не знаете никакой альтернативы эксплореру с тамбинал просмотром? <small>Добавлено в 13:44</small> Ах, да. Забыл сказать что справился сам:) Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 1 2005, 13:56 |
![]()
Сообщение
#705
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2Falcon
Конечно менял я скрипт, ты меня просто не понял, я про другой случай рассказывал А с сундуками довольно интересная система, и не подумал бы что так может быть.мне понравилось :good: Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 15:30 |
![]()
Сообщение
#706
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
появился вопрос к мастерам скриптов. как сдеать что бы
выпалда с вероятонстью допустим 40 процентов а
с вероятностью допустим 20 % , а еще на 40 оставштхся вообще ниче не генерилось в луте? либо моежт к дайсам привязать както. в любом случае кому не тяжело покажите кусочек кода, даьше сам разберусь. таки наверное психану и напишу туториал по созданию лута. |
||||
![]()
Сообщение
#707
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито, я не наезжаю на тебя лично :) Просто говорю как должно быть.
Экспортируй mdl и тогда он откроется блокнотом. Либо как текст и потом переименуй в mdl. Не помню как точно я делал но РАБОТАЛО. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif) Прочел позже твой пост... Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса. |
||||
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Лито, ну а если хочешь прописат ьсакм какие итемы должны падать, какие нет... и т.п. - то пиши огромный скрипт, в котором прописывай как должны падать вещи... ;)
|
![]()
Сообщение
#709
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Дело было не в кодировке. Я экспортировал как текст и все состыковалось. Но КАК экспортировать текст я думал долго... :D Спасибо, Айван |
||
![]()
Сообщение
#710
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Написал уже :yes: Aiwan учусь видишь ;) Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить :tomato: Помогите вот с этим
Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте? А может это вообще не в этот скрипт? :xz: Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 21:06 |
||
![]()
Сообщение
#711
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы сделать то, что ты нанписал "предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте" надо писать свою систему лута (либо взять готовую, где можно задавать каким-то образом предметы, которые выпадают).
Мне в голову приходит только одна идея: сундуки с вещами, откуда шмотки копируются в лут. Но шардовики говорят, что это не лучший метод. В разделе шардов есть тема про лут. Шардовики чаще бывают там, чем тут. |
![]()
Сообщение
#712
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно ли каким-либо образом скрыть список эффектов, навешанных на существо, просматриваемый с помощью Examine? В PRC не показывется HP при повышении уровня. Может и такое возможно?
Нашел. Только там в вообще в Examine ничего не показывается :D Также нашел, где скрыт только рейтинг. Чем можно удобно редактирвать .gui? Сообщение отредактировал Comper - Jan 1 2005, 23:24 |
![]()
Сообщение
#713
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо Lex за наводку, сначала пошел туда куда послал :D а оттуда попал на старый realms а там описание стандартной системы лута, как раз то что я искал, если кому нужно то вот
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Вот пожалуй сюда напишу :)
Вот вернулся к своему любимому делу - работа с 2да :) Значит задача - Сделать фит(спелл) вызываемым из радиального меню. Вопрос - Какие обязательные особенности в самом скрипте нужно добавить? 2да-шные особености знаю, а вот скриптинг спеллов... Просто сколько ни делал, почему-то не добавляет в Радиальное меню. Собственно данную функцию увидел в ПРЦ. Можно с примером, пожалуйста. LEX: В этом разделе есть темы (2-3) по 2да. Тебе как раз туда. Хотя и тут наверное ответят, но ответ затеряется через пару страниц. Спасибо. Просто подумал вопросик и здесь приживеться... Сообщение отредактировал Clement Astilon - Jan 2 2005, 15:31 |
![]() ![]()
Сообщение
#715
|
|||||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ВОПРОС Как пользоваться хаками? ОТВЕТЫ Тема по хакам - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=73 1) Кидай хак в папку haks. 2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content). 3) Подключи нужный тебе хак и работай. ******************************************************************************** ВОПРОС CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef или по тэгу? ОТВЕТЫ CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef Создавать можно только итемы, NPC, плейсы, магазины и вейпоинты. ******************************************************************************** ВОПРОС Как сделать чтоб гадкая маленькая буковка "я" не делала ошибки в скриптах? ОТВЕТЫ
Для работы этой схемы необходимо, чтобы в модуле был waypoint с tagом "YA" и именем "я" -------------------------------------------------- в скриптах я делаю так: - пишу сначала весь тест, какой должен быть в скрипте с буквами я. - запускаю find and replace и меняю я на "+ya+" ******************************************************************************** ВОПРОС Для того чтобы садиться на стулья скрипт нужен? ОТВЕТЫ Да. ActionSit(object oChair); на OnUsed стула. ******************************************************************************** ВОПРОС В упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету? ОТВЕТЫ Нет, но можно составить стойку из квадратных столов. Составляешь в ряд, и получается стойка. ******************************************************************************** ВОПРОС Есть диалог, в котором должно быть две ветки. Первая, в случае истинности условия, вторая в случае его ложности. Объясните поподробнее, куда должен вставляться скрипт и как его писать. (условие - наличие оружие в руках героя). ОТВЕТЫ Ставишь один лишь скрипт на TextAppearsWhen в первой ветке.
******************************************************************************** ВОПРОС У меня есть охранник в таверне, он предупреждает о том, что оружием размахивать нельзя. У всех НПС и предметов, onDamaged висит скрипт действий - менять факцию дебошира на хостайл, но это не логично: он ведь не напал ни на кого лично. Он просто чуть-чуть побуянил. Как поступить? Если его факцию выставить хостайлом по отношению с гардом, то остальные ПС могут обидится - они то не причем.. Что делать: Делать отдельную факцию для дебоширов или есть другой способ? Проблемма с тем, что если PC обидит гарда (сломав стул, напав на НПС), то другой РС зашедший в таверну, тоже получит от тролля в носяру. ОТВЕТЫ Сделай в таверне фракцию, чтобы каждый из коммонеров был друг к другу нейтрален. -------------------------------------------------- Делай гардов обсалютно нейтральными ко всем кроме друг друга и если ты напал на кого-то из посетителей, то вешай через он OnDamaged на оРС локалку а у гардов проверяй ее на OnPerception. Можно стереть ее через часик, типа оттаял и спеак стринг типа: "А, это ты, ну входи...входи..." -------------------------------------------------- Для этого существует PersonalReputation... Хотя... проще наверное действительно, как написано выше. Если, охранник обижается, то на нем ставится переменная: OBJECT_SELF - охранник, oPC - игрок, на которого обиделся.
и сразу за ней
Ну а в OnPerception ставишь типа:
ЗЫ. Этa "система" не претендует на звание отработаной и отлаженой. В нее надо еще вносить и вносить. Это лишь каркас. ******************************************************************************** ВОПРОС И как сделать чтоб Визуал эффект был без звука? ОТВЕТЫ Отредактировав соответствующий 2da. Скриптами нельзя. ******************************************************************************** ВОПРОС Есть ли возможность открыть аврору без установленной игры? ОТВЕТЫ Заходишь на nwnights.ru и качаешь там тулсет-бета 240 метров с гаком. Но это будет уже не полноценный редактор. ******************************************************************************** ВОПРОС Есть какой нибудь учебничек для начинающих? ОТВЕТЫ 1. Статьи у нас на сайте (на русском). 2. NWN Lexicon (на инглише). ******************************************************************************** ВОПРОС Можно ли сделать так, чтобы при создании персонажа вместо ПБ кидались кубики (как по AD&D). ОТВЕТЫ Для однопользовательской игры можно сначало создать персонажа, а потом руками отредактировать его характеристики, самостоятельно эмулируя броски кубиков. Для редактирования можно воспользоваться программой LETO, которую можно найти на ваулте. ******************************************************************************** ВОПРОС Можно ли персонажу крылья прикрутить или что-нибудь такой супер-клёвое как у монстров? ОТВЕТЫ Это можно сделать редактором LETO. ******************************************************************************** ВОПРОС Можно ли поменять экран при загрузке модуля или локации? ОТВЕТЫ Можно, редактированием loadscreens.2da. Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин. ******************************************************************************** ВОПРОС Как сделать чтоб корабль плыл (ковер-самолет летал, повозка ездила и т.д.)? ОТВЕТЫ Для этого необходимо переделать плейс (placeable) корабля в крича (creature). Тогда этим объектом можно будет управлять с помощью процедуры ActionMoveToObject(). Однако, по воде передвигать корабль всё равно не получится, т.к. по воде нельзя двигаться вообще - это запрещено движком. Сообщение отредактировал Twin - Jan 10 2005, 06:04 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#716
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Clement Astilon
Ищи тему Lemegeton'а - Как сделать заклинание. Он недавно в таких подробностях это распичывал, что тебе не придется вообще ничего спрашивать. ;) Вот нашел. Лемегетон ее плоховато переименовал... http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0 |
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вопрос ! Вроде это в Скрипты, но там давно никого не было... Как запретить экипированному арбалету стрелять пока его не перезарядят использованием УникПауэра особого айтема ? Вообще, какой скрипт и куда вешать ?! Т.е. пытаешься стрелянуть - если даже болты (ну пули :yes: ) есть, но арбалет не заряжен, надпись всплывает типа "не заряжено", тогда жмешь уник-пауэр айтема для перезарядки (боченок с порохом см. равенлофт) выскакивает надпись мол перезарядка, и совершается FullAction, типа перезаряжал, в это время ПС не может двигаться с места и проигрывается анимация перезарядки (заменяет какую-нить стандартную). Перезарядил - можно 1 (один) раз выстрелить, потом снова перезарядка. Вот как енту вещь реализовать ? :xz: :shout: То есть два скрипта 6 один на уник-пауэр, перезаряжающий, второй незнаю куда, запрещает стрелять до перезарядки. У меня одна идея - с переменной на мушкете, 1 - моно стрелять, 0 - нет... а вот как реализовать запрещение стрельбы не знаю :unsure:
ЗЫ : как всегда все сумбурно изложил. Ну наверно ктото поймет :crazy: идею я вроде выложил. |
![]()
Сообщение
#718
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
О хитах и спелах...скрипт что дал балрог видимо не пашет в мультиплеере, ибо ничего не сохраняется
Подскажите как реализовать так чтобы сохранялось :xz: , очень надо!!! а то все альтятся и я ничего сделать не могу :D |
![]()
Сообщение
#719
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
Ты смотрел в теме шардов? Или в БАЗЕ СКРИПТОВ?.. |
![]()
Сообщение
#720
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Лито,
" Грабли Хочу поделиться своим хождением по граблям - может сгодится кому. Есть такое событие модуля - onClientExit. В нем можно получить объект oPC = GetExitingObject(); В данном контексте - это "выходящий" из модуля. (мы рассматриваем только PC) Грабли начинаются почти сразу. Игрок вышел, но NWN еще не записала его .bic файл на диск и продолжает с ним работать. Но некоторые функции уже не работают. Функция GetPCPublicCDKey(oPC) - вернет "" Так-же не будут работать следующие функции: GetPCPlayerName(oPC) == "" GetPCIPAddress(oPC) == "" GetLocation(oPC) - вернет пустую локацию. В тоже время - еще можно работать с инвентарем игрока, частично. Нельзя выполнять action-функции, но DestroyObject() & CopyObject() еще вполне работают. Фактически, при oPC = GetExitingObject() происходит копирование объекта-игрока в объект oPC, но все связи объекта теряются. Можно получить локальные переменные этого объекта (т.е. если были SetLocalInt(oPC...), то они остаются, как и при копировании объекта). Теперь немного практических соображений и вопросов. Поскольку нельзя получить ip, cdkey, login name при выходе - нужно их запихивать в объект - игрок при входе, в качестве локальных переменных. По поводу локации (была задача сохранять последнюю локацию игрока при выходе из модуля в БД) - не придумал ничего лучше, как на onHeartBeat модуля поставить сохранение локации в локальной переменной и записывать в БД при выходе и переодически (раз в час). У кого нибудь есть решение лучше? " © kaa Подумай как можно реализовать ;) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:30 |