Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
ПРИЗРАК
сообщение Jul 17 2004, 13:27
Сообщение #71


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ой, а терь можно мне как что делать объяснить ООООООООЧЕНЬ подробно и сказать если чё что откуда скачать, я был бы очень-очень рад... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Jul 17 2004, 15:02
Сообщение #72


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



ПРИЗРАК
Качай этот файл (44Кб), посмотри, что там сделано, если будут вопросы, пиши еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 17 2004, 17:31
Сообщение #73


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



ДБ, про катапульту... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вест, ща гляну...
<small>Добавлено в 14:45</small>
А что за оCat, oZaval u oStone?

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oCat=OBJECT_SELF;
object oZaval=GetObjectByTag("NW_STONE");
object oStone=GetFirstItemInInventory(oCat);
if ((oStone!=OBJECT_INVALID)&&(GetTag(oStone)=="NW_BUMBUM")){
    DestroyObject(oStone);
    ActionCastFakeSpellAtObject(SPELL_FIREBALL,oZaval);
    DelayCommand(0.5,DestroyObject(oZaval,0.5));
    }
}


З.Ы. Оффтоп... Как цветом выделять слова? Как это должно выглядеть в написании?

LEX: теперь, когда есть кнопка НСС скрипты писать ТОЛЬКО в этом режиме
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 17 2004, 23:40
Сообщение #74


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



object - оператор который присваивает к обозначению объект. Напимер, чтоб каждый раз мы не писали GetObjectByTag("TEST_NPC").
Мы просто присваиваем обзначению oNPC объект GetObjectByTag("TEST_NPC").
Присвоение таким образом
Neverwinter Script Source
object oNPC = GetObjectByTag("TEST_NPC");

И теперь в коде нам будет разобраться проще например вместо долгой строки:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(GetObjectByTag("TEST_NPC"),SpeakString("Привет!"));

нам достаточно написать:

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC,SpeakString("Привет!"));

если мы заранее указали что такое у нас oNPC.
Вот и разбирайся что есть что.
OBJECT_SELF - это значит, грубо говоря самого себя.
Тоесть если скрипт стоит на катапульте и object oCat = OBJECT_SELF;
Значит за oCat катапульта будет брать саму себя.
object oZaval=GetObjectByTag("NW_STONE"); - это значит что oZaval это у нас обхект с тэгом NW_STONE.
object oStone=GetFirstItemInInventory(oCat); - значит что oStone - какой либо объект в инвентаре объекта oCat (катапульты).
if ((oStone!=OBJECT_INVALID)&&(GetTag(oStone)=="NW_BUMBUM")) - Если oStone (!= это значит НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, или не равен) тоесть если oStone есть в инвентаре катапульты (&& - и) его тэг - NW_BUMBUM, то выполняются действия:
{
Уничтожить объект oStone в инвентаре катапульты c тэгом NW_BUMBUM;
Катапульта стреляет фаерболом в объект oZaval
И через 0.5 сек завал уничтожается.
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 26 2004, 17:06
Сообщение #75


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Здарова люди, вот наконец-то освободился от экзаменов...

Насчёт катапульты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня всё получилось, но мона ли пару вещей изменить? Вставить взрыв фаербола на камне + чтоб звук появлялся, например от магии Руна что-ли, ну там луч лазерный с неба бьёт. И ещё, чтоб камни через минут 30 заново появлялись... Заранее сеньк...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 26 2004, 18:17
Сообщение #76


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Эт прям не катапульта получается, а армагедон получается. Конечно можно. Ищешь этот звук и потма проигрывашеь его командой PlaySound. А чтоб восстанавливались - поставь DelayCommand(30.0, CreateObject ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 26 2004, 22:43
Сообщение #77


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Почему армагеддон? Ну должен же БАБАХ быть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Можешь написать весь скрипт, я так не врубаюсь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
А звук куда вставить то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 27 2004, 00:19
Сообщение #78


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Весь скрипт..ишь деловой какой, надо бы и самому уже могеть потихонечку. Звук ищешь в разделе звуков(каламбурчик какой). Потом у тебя там есть в скрипте катапульты такая фишка DelayCommand(столько.секнду, ApplyEffectToObject...
И там стоит эффект фаербол. вот там же вставляешь строчку с таким же DelayCommand(столко.секунд,PlaySound("реф_звука");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Aug 16 2004, 06:39
Сообщение #79


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Наверное жутко глупый вопрос (и не по теме):
Есть у меня древняя идея, сделать диспелящую стрелу (это решилось банальным свойством onHit: Dispel Magic), при этом чтобы выглядел полет как Eye-ray attack бехолдера.
Так вот, каким образом можно поменять прожектайл стрелы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 16 2004, 16:32
Сообщение #80


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



FenrIX_666
Я не уверен, что это можно. Более того, уверен на 99%, что нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NiMH
сообщение Aug 16 2004, 16:51
Сообщение #81


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



можно просто сделать специфическую стрелу, с диспелом на ударе, не более.. может быть, можно как-то сделать через хаки, может это как-то можно собрать, но DB прав, скорее всего нельзя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 18 2004, 12:00
Сообщение #82


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Хаками можно сделать 100%. Другой вопрос, кто станет это делать? Ибо по-моему не самая важная, ЭФФЕКТНАЯ и часто применяемая вещь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Aug 18 2004, 12:31
Сообщение #83


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Млин, ДБ, ИМХО пора создать тему а-ля "Эффективные способы воздействие на играющего в ваши моды". Люди все больше зацикливаются на мелочах... Помнишь, у нас с тобой на эту же тему был разговор. :-) Может, его немного облагородить и перенести в ную тему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 18 2004, 13:39
Сообщение #84


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Tarre @ Aug 18 2004, 12:31)
Млин, ДБ, ИМХО пора создать тему а-ля "Эффективные способы воздействие на играющего в ваши моды". Люди все больше зацикливаются на мелочах... Помнишь, у нас с тобой на эту же тему был разговор. :-) Может, его немного облагородить и перенести в ную тему?

Быть может и надо... Но, имхо, создатель должен сам дойти и понять это. Тема не расскажет обо всем. Это получится скорее некий псхологически-философский опус, чем членораздельное пропунктированное руководство для начинающего. А читать и обращать ОСОБОЕ внимание на советы "без пунктов", ЧТО и КАКИМ ОБРАЗОМ сделать, чтобы модуль был интересным, начинающие скорее всего не будут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Имхо. Так что о создании темы - все-таки 50 на 50... Быть или не бывать... Не знаю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Aug 19 2004, 11:32
Сообщение #85


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мдя.. не до мод-мейка далековато... Я просто скриптую да иногда контент правлю =)

А как с помощюью хаков? в смысле как файло моделей прожектайлов зоветься?

И еще вопросик. Можно ли скриптова запретить использовать оружия/броники/Вондероуз айтемы, чтобы они выглядели как не-классовые (скажем запретить магу использовать палки/свитки/пруты/посохи, без добвления переменной Only usable by: и Use limitation) ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 19 2004, 11:44
Сообщение #86


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 19 2004, 11:32)
А как с помощюью хаков? в смысле как файло моделей прожектайлов зоветься?

Не думаю, что все так как ты себе представляешь. Интуиция. Хотя подробности объяснить сможет кто-то из контентщиков... Айс, DarkLord, LexSuS...
Добавлено в [mergetime]1092905264[/mergetime]
QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 19 2004, 11:32)
И еще вопросик. Можно ли скриптова запретить использовать оружия/броники/Вондероуз айтемы, чтобы они выглядели как не-классовые (скажем запретить магу использовать палки/свитки/пруты/посохи, без добвления переменной Only usable by: и Use limitation) ...

Надо перехватывать тэги или тип объекта в событии ModuleActivateItem и попытаться там что-то сделать... Хотя, если честно, не уверен, что прокатит.

ЗЫ. А чем тебя не устраивает ограничение в свойствах айтема?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 20 2004, 01:24
Сообщение #87


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Вот такой вопрос: мне надо реализовать три времени суток. Тоесть грубо говоря два дня и одну ночь(на самом деле все сложнее), и менялось освещение и звуки, как это лучше сделать. И колличество часов в сутках прописано в движке? Если нет, то где?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 20 2004, 09:53
Сообщение #88


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Auren @ Aug 20 2004, 01:24)
Тоесть грубо говоря два дня и одну ночь(на самом деле все сложнее)

??? Не понял...
QUOTE (Auren @ Aug 20 2004, 01:24)
колличество часов в сутках прописано в движке? Если нет, то где?

Количество часов - 24. Прописаны движком. Единственное, что можно сделать, это изменить время рассвета, заката. Все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Aug 20 2004, 15:10
Сообщение #89


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Aug 20 2004, 09:53)
??? Не понял...


Вообщем мне надо, чтобы сутки длились 36 часов и освещение за сутки менялось три раза. Про длительность суток я уже придумал, а вот про освещение....как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Aug 23 2004, 22:30
Сообщение #90


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как сделать диалог так чтобы:

при первом разговоре - давался квест, а при последующих спрашивали " выполнен ли он "

точнее какой скрипт должен быть для смены первой фразы NPC..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Aug 23 2004, 22:35
Сообщение #91


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Элементарно,JCDenton. Во время диалога с PC когда дается квест - назначь локалку 1. А при каждом начале диалога с NPC проверяй эту локалку. Если она = 0, то пусть дается квест, а если она =1 - пусть проверяется выполнен ли этот квест.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
JCDenton
сообщение Aug 23 2004, 23:03
Сообщение #92


Level 3
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо обьяснил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)

дай текст скрипта плиз, мне нужно чтобы при последующем обращении к нпк выдавался второй текст а не первый...
Добавлено в [mergetime]1093294356[/mergetime]
Разобрался , спасибо Аваддон. Скажи а чему я могу присваивать локалки?

GetLocalInt(object oObject,string "name",int value)

какие oObject можно юзать? я юзал Object_Self.. какие есть еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 24 2004, 11:36
Сообщение #93


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



JCDenton
Практически любой объект в игре может иметь локалки, начиная с существ и заканчивая вейпоинтами.
Объект можно взять по тэгу:
object oObj = GetObjectByTag("тэг объекта");

Если нужен объект игрового персонажа, то
object oPC = GetFirstPC();
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FenrIX_666
сообщение Aug 24 2004, 15:17
Сообщение #94


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ну.. коли в диалоге то можно oObject=GetPCSpeaker();

QUOTE

е думаю, что все так как ты себе представляешь. Интуиция. Хотя подробности объяснить сможет кто-то из контентщиков... Айс, DarkLord, LexSuS...

А где оных найти? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

QUOTE

Надо перехватывать тэги или тип объекта в событии ModuleActivateItem и попытаться там что-то сделать... Хотя, если честно, не уверен, что прокатит.


Хм.. по-моему это событие включаеться только при использовании Unique Power *.

Ну вообщем что-то не катит как-то.

QUOTE

ЗЫ. А чем тебя не устраивает ограничение в свойствах айтема?


Да надо в диалоге в зависимости от прошлых действий сделать фразы типа *Ты предал дело Мистры, за это ты не сможешь юзать свитки/палки/посохи/мантии, редиска* или *ты предал дело Кореллона Ларетиана, за это ты не сможешь надевать эльфйские шмотки, нехороший ты человек* и т.д. А свойства айтема не годяться потому как один человек может сделать одно действие... другой-другое. И как быть, если один передаст другом ушмотку... плюс если найдет шмотку из запрещенного списка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 24 2004, 18:19
Сообщение #95


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 24 2004, 15:17)
А где оных найти?

Здеся. Задай только свой вопрос в этом форуме http://www.wrg.ru/forums/index.php?showforum=16
QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 24 2004, 15:17)
Хм.. по-моему это событие включаеться только при использовании Unique Power *. Ну вообщем что-то не катит как-то.

Верно, но почему не катит?
QUOTE (FenrIX_666 @ Aug 24 2004, 15:17)
Да надо в диалоге в зависимости от прошлых действий сделать фразы типа *Ты предал дело Мистры, за это ты не сможешь юзать свитки/палки/посохи/мантии, редиска* или *ты предал дело Кореллона Ларетиана, за это ты не сможешь надевать эльфйские шмотки, нехороший ты человек* и т.д. А свойства айтема не годяться потому как один человек может сделать одно действие... другой-другое. И как быть, если один передаст другом ушмотку... плюс если найдет шмотку из запрещенного списка.

Так а в чем проблема-то? Если ты пишешь под ХотУ, то там на лету (из скриптов) можно менять свойства айтемов. Вот и делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 12:15