![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
По идее с помощью константы можно поменять палитру из которой скрипт вещи достает для лута, только не пойму можно только стандартные итемы туда пихать?и как быть с золотом, допустим чтобы оно выпадало от 10 до 25.Falcon если разбирешся скажи плз :yes:
Я и сам пойду копаться сейчас 2Falcon Я попробовал сделать модуль без единого источника лута(сундуков,ящиков и тд)оставил только мобов..Результат: вываливаются пустые мешки,кторые тут же исчезают,либо вообще ничего не остается :D Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 13:15 |
![]()
Сообщение
#702
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
:xz: Ладненько, но если что я тутова.....:) Уф, вчера столько мучился со сменой фракции скриптом....Не видел под носом целостную функцию...пытался сам продумаьть...,Хахаха..(хМ, я вас с новым годом поздравлял???) Добавлено в [mergetime]1104574823[/mergetime] А, кстати, когда и при каких условиях дают звание....Просто у вас нет золотых для покупки.....Может за кол-во опыта определенное??? Кстати, заходите почитайте наши истории в Таверне на РПГ планет форум... Если увлекаетесь таковым(Мой ник там "Артем") |
![]()
Сообщение
#703
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
какие мешки ??? юноша ?? над теом создается невидимый плейс, в котрый ложатся вещи. возикает впечатление что вешь берется из тела. ты скрипт он-деад менял у монстра и просто ерфку експортнул а прождолжаешь стандартный юзать ?? :RUSSIA: в догонку. разобрался в отдеьлной локе недоступной ирака содюется контейнеры с тегами
и в них соотвественно кидаются вещи. отсюда берется шмот если нету кнтейнерв с тегами
в конкретной локациии. так же имеется возможность создавать конейнеры для расс типаов и кучи другоих приколов. Сообщение отредактировал Falcon - Jan 1 2005, 13:39 |
||||||
![]()
Сообщение
#704
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Брррр... оригинальные mdl находятся в формате не открываемом блокнотом %)
как с этим бороться без Макса? :unsure: <small>Добавлено в 13:41</small> нашел возможность увидеть нормальный код mdl в nwnexplorer'е через ASCII Model, НО оттуда нельзя скопировать текст. Какие есть варианты? :shout: <small>Добавлено в 13:43</small> Я конкретно дурак :slow: :lol: Хотя интерфейс в эксплорере не блешет :bad: ЗЫ кстати, не знаете никакой альтернативы эксплореру с тамбинал просмотром? <small>Добавлено в 13:44</small> Ах, да. Забыл сказать что справился сам:) Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 1 2005, 13:56 |
![]()
Сообщение
#705
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
2Falcon
Конечно менял я скрипт, ты меня просто не понял, я про другой случай рассказывал А с сундуками довольно интересная система, и не подумал бы что так может быть.мне понравилось :good: Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 15:30 |
![]()
Сообщение
#706
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
появился вопрос к мастерам скриптов. как сдеать что бы
выпалда с вероятонстью допустим 40 процентов а
с вероятностью допустим 20 % , а еще на 40 оставштхся вообще ниче не генерилось в луте? либо моежт к дайсам привязать както. в любом случае кому не тяжело покажите кусочек кода, даьше сам разберусь. таки наверное психану и напишу туториал по созданию лута. |
||||
![]()
Сообщение
#707
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито, я не наезжаю на тебя лично :) Просто говорю как должно быть.
Экспортируй mdl и тогда он откроется блокнотом. Либо как текст и потом переименуй в mdl. Не помню как точно я делал но РАБОТАЛО. (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pardon.gif) Прочел позже твой пост... Короче, открой в тотал коммандоре нажав F3 и нажми "S" для кодировки доса. |
||||
![]()
Сообщение
#708
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Лито, ну а если хочешь прописат ьсакм какие итемы должны падать, какие нет... и т.п. - то пиши огромный скрипт, в котором прописывай как должны падать вещи... ;)
|
![]()
Сообщение
#709
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Дело было не в кодировке. Я экспортировал как текст и все состыковалось. Но КАК экспортировать текст я думал долго... :D Спасибо, Айван |
||
![]()
Сообщение
#710
|
|||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Написал уже :yes: Aiwan учусь видишь ;) Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить :tomato: Помогите вот с этим
Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте? А может это вообще не в этот скрипт? :xz: Сообщение отредактировал Лито - Jan 1 2005, 21:06 |
||
![]()
Сообщение
#711
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы сделать то, что ты нанписал "предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте" надо писать свою систему лута (либо взять готовую, где можно задавать каким-то образом предметы, которые выпадают).
Мне в голову приходит только одна идея: сундуки с вещами, откуда шмотки копируются в лут. Но шардовики говорят, что это не лучший метод. В разделе шардов есть тема про лут. Шардовики чаще бывают там, чем тут. |
![]()
Сообщение
#712
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно ли каким-либо образом скрыть список эффектов, навешанных на существо, просматриваемый с помощью Examine? В PRC не показывется HP при повышении уровня. Может и такое возможно?
Нашел. Только там в вообще в Examine ничего не показывается :D Также нашел, где скрыт только рейтинг. Чем можно удобно редактирвать .gui? Сообщение отредактировал Comper - Jan 1 2005, 23:24 |
![]()
Сообщение
#713
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо Lex за наводку, сначала пошел туда куда послал :D а оттуда попал на старый realms а там описание стандартной системы лута, как раз то что я искал, если кому нужно то вот
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Вот пожалуй сюда напишу :)
Вот вернулся к своему любимому делу - работа с 2да :) Значит задача - Сделать фит(спелл) вызываемым из радиального меню. Вопрос - Какие обязательные особенности в самом скрипте нужно добавить? 2да-шные особености знаю, а вот скриптинг спеллов... Просто сколько ни делал, почему-то не добавляет в Радиальное меню. Собственно данную функцию увидел в ПРЦ. Можно с примером, пожалуйста. LEX: В этом разделе есть темы (2-3) по 2да. Тебе как раз туда. Хотя и тут наверное ответят, но ответ затеряется через пару страниц. Спасибо. Просто подумал вопросик и здесь приживеться... Сообщение отредактировал Clement Astilon - Jan 2 2005, 15:31 |
![]() ![]()
Сообщение
#715
|
|||||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ВОПРОС Как пользоваться хаками? ОТВЕТЫ Тема по хакам - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=73 1) Кидай хак в папку haks. 2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content). 3) Подключи нужный тебе хак и работай. ******************************************************************************** ВОПРОС CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef или по тэгу? ОТВЕТЫ CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef Создавать можно только итемы, NPC, плейсы, магазины и вейпоинты. ******************************************************************************** ВОПРОС Как сделать чтоб гадкая маленькая буковка "я" не делала ошибки в скриптах? ОТВЕТЫ
Для работы этой схемы необходимо, чтобы в модуле был waypoint с tagом "YA" и именем "я" -------------------------------------------------- в скриптах я делаю так: - пишу сначала весь тест, какой должен быть в скрипте с буквами я. - запускаю find and replace и меняю я на "+ya+" ******************************************************************************** ВОПРОС Для того чтобы садиться на стулья скрипт нужен? ОТВЕТЫ Да. ActionSit(object oChair); на OnUsed стула. ******************************************************************************** ВОПРОС В упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету? ОТВЕТЫ Нет, но можно составить стойку из квадратных столов. Составляешь в ряд, и получается стойка. ******************************************************************************** ВОПРОС Есть диалог, в котором должно быть две ветки. Первая, в случае истинности условия, вторая в случае его ложности. Объясните поподробнее, куда должен вставляться скрипт и как его писать. (условие - наличие оружие в руках героя). ОТВЕТЫ Ставишь один лишь скрипт на TextAppearsWhen в первой ветке.
******************************************************************************** ВОПРОС У меня есть охранник в таверне, он предупреждает о том, что оружием размахивать нельзя. У всех НПС и предметов, onDamaged висит скрипт действий - менять факцию дебошира на хостайл, но это не логично: он ведь не напал ни на кого лично. Он просто чуть-чуть побуянил. Как поступить? Если его факцию выставить хостайлом по отношению с гардом, то остальные ПС могут обидится - они то не причем.. Что делать: Делать отдельную факцию для дебоширов или есть другой способ? Проблемма с тем, что если PC обидит гарда (сломав стул, напав на НПС), то другой РС зашедший в таверну, тоже получит от тролля в носяру. ОТВЕТЫ Сделай в таверне фракцию, чтобы каждый из коммонеров был друг к другу нейтрален. -------------------------------------------------- Делай гардов обсалютно нейтральными ко всем кроме друг друга и если ты напал на кого-то из посетителей, то вешай через он OnDamaged на оРС локалку а у гардов проверяй ее на OnPerception. Можно стереть ее через часик, типа оттаял и спеак стринг типа: "А, это ты, ну входи...входи..." -------------------------------------------------- Для этого существует PersonalReputation... Хотя... проще наверное действительно, как написано выше. Если, охранник обижается, то на нем ставится переменная: OBJECT_SELF - охранник, oPC - игрок, на которого обиделся.
и сразу за ней
Ну а в OnPerception ставишь типа:
ЗЫ. Этa "система" не претендует на звание отработаной и отлаженой. В нее надо еще вносить и вносить. Это лишь каркас. ******************************************************************************** ВОПРОС И как сделать чтоб Визуал эффект был без звука? ОТВЕТЫ Отредактировав соответствующий 2da. Скриптами нельзя. ******************************************************************************** ВОПРОС Есть ли возможность открыть аврору без установленной игры? ОТВЕТЫ Заходишь на nwnights.ru и качаешь там тулсет-бета 240 метров с гаком. Но это будет уже не полноценный редактор. ******************************************************************************** ВОПРОС Есть какой нибудь учебничек для начинающих? ОТВЕТЫ 1. Статьи у нас на сайте (на русском). 2. NWN Lexicon (на инглише). ******************************************************************************** ВОПРОС Можно ли сделать так, чтобы при создании персонажа вместо ПБ кидались кубики (как по AD&D). ОТВЕТЫ Для однопользовательской игры можно сначало создать персонажа, а потом руками отредактировать его характеристики, самостоятельно эмулируя броски кубиков. Для редактирования можно воспользоваться программой LETO, которую можно найти на ваулте. ******************************************************************************** ВОПРОС Можно ли персонажу крылья прикрутить или что-нибудь такой супер-клёвое как у монстров? ОТВЕТЫ Это можно сделать редактором LETO. ******************************************************************************** ВОПРОС Можно ли поменять экран при загрузке модуля или локации? ОТВЕТЫ Можно, редактированием loadscreens.2da. Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин. ******************************************************************************** ВОПРОС Как сделать чтоб корабль плыл (ковер-самолет летал, повозка ездила и т.д.)? ОТВЕТЫ Для этого необходимо переделать плейс (placeable) корабля в крича (creature). Тогда этим объектом можно будет управлять с помощью процедуры ActionMoveToObject(). Однако, по воде передвигать корабль всё равно не получится, т.к. по воде нельзя двигаться вообще - это запрещено движком. Сообщение отредактировал Twin - Jan 10 2005, 06:04 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#716
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Clement Astilon
Ищи тему Lemegeton'а - Как сделать заклинание. Он недавно в таких подробностях это распичывал, что тебе не придется вообще ничего спрашивать. ;) Вот нашел. Лемегетон ее плоховато переименовал... http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0 |
![]()
Сообщение
#717
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Вопрос ! Вроде это в Скрипты, но там давно никого не было... Как запретить экипированному арбалету стрелять пока его не перезарядят использованием УникПауэра особого айтема ? Вообще, какой скрипт и куда вешать ?! Т.е. пытаешься стрелянуть - если даже болты (ну пули :yes: ) есть, но арбалет не заряжен, надпись всплывает типа "не заряжено", тогда жмешь уник-пауэр айтема для перезарядки (боченок с порохом см. равенлофт) выскакивает надпись мол перезарядка, и совершается FullAction, типа перезаряжал, в это время ПС не может двигаться с места и проигрывается анимация перезарядки (заменяет какую-нить стандартную). Перезарядил - можно 1 (один) раз выстрелить, потом снова перезарядка. Вот как енту вещь реализовать ? :xz: :shout: То есть два скрипта 6 один на уник-пауэр, перезаряжающий, второй незнаю куда, запрещает стрелять до перезарядки. У меня одна идея - с переменной на мушкете, 1 - моно стрелять, 0 - нет... а вот как реализовать запрещение стрельбы не знаю :unsure:
ЗЫ : как всегда все сумбурно изложил. Ну наверно ктото поймет :crazy: идею я вроде выложил. |
![]()
Сообщение
#718
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
О хитах и спелах...скрипт что дал балрог видимо не пашет в мультиплеере, ибо ничего не сохраняется
Подскажите как реализовать так чтобы сохранялось :xz: , очень надо!!! а то все альтятся и я ничего сделать не могу :D |
![]()
Сообщение
#719
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лито
Ты смотрел в теме шардов? Или в БАЗЕ СКРИПТОВ?.. |
![]()
Сообщение
#720
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Лито,
" Грабли Хочу поделиться своим хождением по граблям - может сгодится кому. Есть такое событие модуля - onClientExit. В нем можно получить объект oPC = GetExitingObject(); В данном контексте - это "выходящий" из модуля. (мы рассматриваем только PC) Грабли начинаются почти сразу. Игрок вышел, но NWN еще не записала его .bic файл на диск и продолжает с ним работать. Но некоторые функции уже не работают. Функция GetPCPublicCDKey(oPC) - вернет "" Так-же не будут работать следующие функции: GetPCPlayerName(oPC) == "" GetPCIPAddress(oPC) == "" GetLocation(oPC) - вернет пустую локацию. В тоже время - еще можно работать с инвентарем игрока, частично. Нельзя выполнять action-функции, но DestroyObject() & CopyObject() еще вполне работают. Фактически, при oPC = GetExitingObject() происходит копирование объекта-игрока в объект oPC, но все связи объекта теряются. Можно получить локальные переменные этого объекта (т.е. если были SetLocalInt(oPC...), то они остаются, как и при копировании объекта). Теперь немного практических соображений и вопросов. Поскольку нельзя получить ip, cdkey, login name при выходе - нужно их запихивать в объект - игрок при входе, в качестве локальных переменных. По поводу локации (была задача сохранять последнюю локацию игрока при выходе из модуля в БД) - не придумал ничего лучше, как на onHeartBeat модуля поставить сохранение локации в локальной переменной и записывать в БД при выходе и переодически (раз в час). У кого нибудь есть решение лучше? " © kaa Подумай как можно реализовать ;) |
![]()
Сообщение
#721
|
|||||||||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
ну блин. я хоть сам нуб но уже советовать начинаю д еще и в возмущенном тоне :crazy: инклуд почитай x0_i0_treasure вот ентон вот. там в каментах популярон расписанно че и как делать. в скрипет которы стоит на он-дед моба
строку меня на
эте, создавай ящик с тегом
и туда кидай все шмотки короые надо в луте. а если хочешь что бы из определенного класса монстров падал тока бробня из твое ящика отгда дописывай BASE_ITEM_ARMOR
и в итоге имеем феноменальную музыку в лице данного вундеркинда. ты бы лучше мен сказал как рендомно выполянть или не выпоянть это скрипт :pilot: два часа переываю нордокаские скрипты ниче похожего ненашел в догонку, в отдельно модуле все пашет на ура, експортнул в свой :( не генериться невидимый плейс, немогу понять чего уже час мучаю :pilot: |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#722
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_
|
![]()
Сообщение
#723
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
да я не переждиваю :) я просто уже гоню, система пашет. разобралсяч в ней, а тока подключу к своему модулю перестает :crazy: сначал бегал по граблям, что моб дефолтный модуль на смерть берет то из хака ПРЦ. пока понял час колупался немог понять почему не сохраняется скрипт. кроче разобрал хак залил туда свои скрпиты, все ок. а плес один хер не создает.
этоу гадость пишет "Look! You can take some items from this body!" а плейс не создает. ой мама дорогая, пойду лучше в анрыл пока поиграю :crazy: ато в дурку положат меня. |
||||
![]()
Сообщение
#724
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? ;)
|
![]()
Сообщение
#725
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
угу, а чего бы ему не созпадать в оба модуля из свое ерф-ки експортировал. в нулевом пашет в моем нет :crazy: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 03:59 |