Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Jan 1 2005, 22:36
Сообщение #711


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



чтобы сделать то, что ты нанписал "предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте" надо писать свою систему лута (либо взять готовую, где можно задавать каким-то образом предметы, которые выпадают).
Мне в голову приходит только одна идея: сундуки с вещами, откуда шмотки копируются в лут. Но шардовики говорят, что это не лучший метод.

В разделе шардов есть тема про лут. Шардовики чаще бывают там, чем тут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Comper
сообщение Jan 1 2005, 22:46
Сообщение #712


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Можно ли каким-либо образом скрыть список эффектов, навешанных на существо, просматриваемый с помощью Examine? В PRC не показывется HP при повышении уровня. Может и такое возможно?

Нашел. Только там в вообще в Examine ничего не показывается :D
Также нашел, где скрыт только рейтинг.

Чем можно удобно редактирвать .gui?

Сообщение отредактировал Comper - Jan 1 2005, 23:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 1 2005, 22:53
Сообщение #713


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Спасибо Lex за наводку, сначала пошел туда куда послал :D а оттуда попал на старый realms а там описание стандартной системы лута, как раз то что я искал, если кому нужно то вот
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 2 2005, 01:10
Сообщение #714


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Вот пожалуй сюда напишу :)
Вот вернулся к своему любимому делу - работа с 2да :)
Значит задача - Сделать фит(спелл) вызываемым из радиального меню.
Вопрос - Какие обязательные особенности в самом скрипте нужно добавить?
2да-шные особености знаю, а вот скриптинг спеллов...

Просто сколько ни делал, почему-то не добавляет в Радиальное меню.
Собственно данную функцию увидел в ПРЦ.
Можно с примером, пожалуйста.

LEX: В этом разделе есть темы (2-3) по 2да. Тебе как раз туда. Хотя и тут наверное ответят, но ответ затеряется через пару страниц.

Спасибо. Просто подумал вопросик и здесь приживеться...

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Jan 2 2005, 15:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 2 2005, 01:53
Сообщение #715


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



ВОПРОС
Как пользоваться хаками?

ОТВЕТЫ
Тема по хакам - http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=73
1) Кидай хак в папку haks.
2) В модуле в свойствах найди закладку, посвященную хакам (Custom Content).
3) Подключи нужный тебе хак и работай.

********************************************************************************

ВОПРОС
CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef или по тэгу?

ОТВЕТЫ
CreateObject(...); - создает по Blueprint ResRef
Создавать можно только итемы, NPC, плейсы, магазины и вейпоинты.

********************************************************************************

ВОПРОС
Как сделать чтоб гадкая маленькая буковка "я" не делала ошибки в скриптах?

ОТВЕТЫ
Neverwinter Script Source
//================  Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================
string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA")); // "+ya+" - так ее использовать
//================  Буква Я в стрингах (Автор Lex) ============================

DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));

Для работы этой схемы необходимо, чтобы в модуле был waypoint с tagом "YA" и именем "я"
--------------------------------------------------
в скриптах я делаю так:
- пишу сначала весь тест, какой должен быть в скрипте с буквами я.
- запускаю find and replace и меняю я на "+ya+"

********************************************************************************

ВОПРОС
Для того чтобы садиться на стулья скрипт нужен?

ОТВЕТЫ
Да. ActionSit(object oChair); на OnUsed стула.

********************************************************************************

ВОПРОС
В упор не могу найти в палитре стойку бара (или что-то вроде). Облазил все, что можно, но всеже нигде нету. Не ужели ее в стандартной палитре нету?

ОТВЕТЫ
Нет, но можно составить стойку из квадратных столов. Составляешь в ряд, и получается стойка.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть диалог, в котором должно быть две ветки. Первая, в случае истинности условия, вторая в случае его ложности. Объясните поподробнее, куда должен вставляться скрипт и как его писать.
(условие - наличие оружие в руках героя).

ОТВЕТЫ
Ставишь один лишь скрипт на TextAppearsWhen в первой ветке.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  if (GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oPC) != OBJECT_INVALID){
    // оружие в руке
    return FALSE;
  }
  return TRUE;
}


********************************************************************************

ВОПРОС
У меня есть охранник в таверне, он предупреждает о том, что оружием размахивать нельзя. У всех НПС и предметов, onDamaged висит скрипт действий - менять факцию дебошира на хостайл, но это не логично: он ведь не напал ни на кого лично. Он просто чуть-чуть побуянил. Как поступить? Если его факцию выставить хостайлом по отношению с гардом, то остальные ПС могут обидится - они то не причем.. Что делать: Делать отдельную факцию для дебоширов или есть другой способ? Проблемма с тем, что если PC обидит гарда (сломав стул, напав на НПС), то другой РС зашедший в таверну, тоже получит от тролля в носяру.

ОТВЕТЫ
Сделай в таверне фракцию, чтобы каждый из коммонеров был друг к другу нейтрален.
--------------------------------------------------

Делай гардов обсалютно нейтральными ко всем кроме друг друга и если ты напал на кого-то из посетителей, то вешай через он OnDamaged на оРС локалку а у гардов проверяй ее на OnPerception.
Можно стереть ее через часик, типа оттаял и спеак стринг типа: "А, это ты, ну входи...входи..."
--------------------------------------------------

Для этого существует PersonalReputation... Хотя... проще наверное действительно, как написано выше. Если, охранник обижается, то на нем ставится переменная: OBJECT_SELF - охранник, oPC - игрок, на которого обиделся.
Neverwinter Script Source
SetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oPC), oPC);

и сразу за ней
Neverwinter Script Source
DelayCommand(240.0, SetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oPC), OBJECT_INVALID)); // 4 минуты реального времени (2 часа игрового)
// Это чтобы "стиралась" репутация через 4 минуты...

Ну а в OnPerception ставишь типа:
Neverwinter Script Source
if (GetLocalObject(OBJECT_SELF, ObjectToString(oSeen)) == oSeen)
{
  ClearAllActions();
  SpeakString("Вандал! Банзай!");
  ActionAttack(oSeen);
  // и тд..
}
else
{
  SpeakString("Проходи, присаживайсЯ.");
}

ЗЫ. Этa "система" не претендует на звание отработаной и отлаженой. В нее надо еще вносить и вносить. Это лишь каркас.

********************************************************************************

ВОПРОС
И как сделать чтоб Визуал эффект был без звука?

ОТВЕТЫ
Отредактировав соответствующий 2da. Скриптами нельзя.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть ли возможность открыть аврору без установленной игры?

ОТВЕТЫ
Заходишь на nwnights.ru и качаешь там тулсет-бета 240 метров с гаком. Но это будет уже не полноценный редактор.

********************************************************************************

ВОПРОС
Есть какой нибудь учебничек для начинающих?

ОТВЕТЫ
1. Статьи у нас на сайте (на русском).
2. NWN Lexicon (на инглише).

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли сделать так, чтобы при создании персонажа вместо ПБ кидались кубики (как по AD&D).

ОТВЕТЫ
Для однопользовательской игры можно сначало создать персонажа, а потом руками отредактировать его характеристики, самостоятельно эмулируя броски кубиков. Для редактирования можно воспользоваться программой LETO, которую можно найти на ваулте.

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли персонажу крылья прикрутить или что-нибудь такой супер-клёвое как у монстров?

ОТВЕТЫ
Это можно сделать редактором LETO.

********************************************************************************

ВОПРОС
Можно ли поменять экран при загрузке модуля или локации?

ОТВЕТЫ
Можно, редактированием loadscreens.2da. Есть утила специальная на ваульте, которая делает в нужном формате этот скрин.

********************************************************************************

ВОПРОС
Как сделать чтоб корабль плыл (ковер-самолет летал, повозка ездила и т.д.)?

ОТВЕТЫ
Для этого необходимо переделать плейс (placeable) корабля в крича (creature). Тогда этим объектом можно будет управлять с помощью процедуры ActionMoveToObject(). Однако, по воде передвигать корабль всё равно не получится, т.к. по воде нельзя двигаться вообще - это запрещено движком.

Сообщение отредактировал Twin - Jan 10 2005, 06:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 2 2005, 14:00
Сообщение #716


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Clement Astilon
Ищи тему Lemegeton'а - Как сделать заклинание. Он недавно в таких подробностях это распичывал, что тебе не придется вообще ничего спрашивать. ;)

Вот нашел. Лемегетон ее плоховато переименовал...
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 2 2005, 14:20
Сообщение #717


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Вопрос ! Вроде это в Скрипты, но там давно никого не было... Как запретить экипированному арбалету стрелять пока его не перезарядят использованием УникПауэра особого айтема ? Вообще, какой скрипт и куда вешать ?! Т.е. пытаешься стрелянуть - если даже болты (ну пули :yes: ) есть, но арбалет не заряжен, надпись всплывает типа "не заряжено", тогда жмешь уник-пауэр айтема для перезарядки (боченок с порохом см. равенлофт) выскакивает надпись мол перезарядка, и совершается FullAction, типа перезаряжал, в это время ПС не может двигаться с места и проигрывается анимация перезарядки (заменяет какую-нить стандартную). Перезарядил - можно 1 (один) раз выстрелить, потом снова перезарядка. Вот как енту вещь реализовать ? :xz: :shout: То есть два скрипта 6 один на уник-пауэр, перезаряжающий, второй незнаю куда, запрещает стрелять до перезарядки. У меня одна идея - с переменной на мушкете, 1 - моно стрелять, 0 - нет... а вот как реализовать запрещение стрельбы не знаю :unsure:

ЗЫ : как всегда все сумбурно изложил. Ну наверно ктото поймет :crazy: идею я вроде выложил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 2 2005, 14:49
Сообщение #718


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



О хитах и спелах...скрипт что дал балрог видимо не пашет в мультиплеере, ибо ничего не сохраняется
Подскажите как реализовать так чтобы сохранялось :xz: , очень надо!!! а то все альтятся и я ничего сделать не могу :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 2 2005, 15:13
Сообщение #719


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лито
Ты смотрел в теме шардов? Или в БАЗЕ СКРИПТОВ?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 15:25
Сообщение #720


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Лито,
"
Грабли
Хочу поделиться своим хождением по граблям - может сгодится кому.
Есть такое событие модуля - onClientExit.
В нем можно получить объект oPC = GetExitingObject();
В данном контексте - это "выходящий" из модуля. (мы рассматриваем только PC)
Грабли начинаются почти сразу. Игрок вышел, но NWN еще не записала его .bic файл на диск и продолжает с ним работать. Но некоторые функции уже не работают.
Функция GetPCPublicCDKey(oPC) - вернет ""
Так-же не будут работать следующие функции:
GetPCPlayerName(oPC) == ""
GetPCIPAddress(oPC) == ""
GetLocation(oPC) - вернет пустую локацию.
В тоже время - еще можно работать с инвентарем игрока, частично. Нельзя выполнять action-функции, но DestroyObject() & CopyObject() еще вполне работают.
Фактически, при oPC = GetExitingObject() происходит копирование объекта-игрока в объект oPC, но все связи объекта теряются. Можно получить локальные переменные этого объекта (т.е. если были SetLocalInt(oPC...), то они остаются, как и при копировании объекта).
Теперь немного практических соображений и вопросов.
Поскольку нельзя получить ip, cdkey, login name при выходе - нужно их запихивать в объект - игрок при входе, в качестве локальных переменных.
По поводу локации (была задача сохранять последнюю локацию игрока при выходе из модуля в БД) - не придумал ничего лучше, как на onHeartBeat модуля поставить сохранение локации в локальной переменной и записывать в БД при выходе и переодически (раз в час). У кого нибудь есть решение лучше?
" © kaa

Подумай как можно реализовать ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 15:34
Сообщение #721


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 20:48)
Написал уже :yes: Aiwan учусь видишь ;)
Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить :tomato:

Помогите вот с этим
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_treasure"
void main()
{
    CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте?
А может это вообще не в этот скрипт? :xz:

ну блин. я хоть сам нуб но уже советовать начинаю д еще и в возмущенном тоне :crazy:
инклуд почитай x0_i0_treasure вот ентон вот. там в каментах популярон расписанно че и как делать.
в скрипет которы стоит на он-дед моба
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

строку меня на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);

эте, создавай ящик с тегом
CODE
X0_MOD_TREASURE_LOW
и туда кидай все шмотки короые надо в луте.
а если хочешь что бы из определенного класса монстров падал тока бробня из твое ящика отгда
дописывай BASE_ITEM_ARMOR
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF,BASE_ITEM_ARMOR

и в итоге имеем феноменальную музыку в лице данного вундеркинда. ты бы лучше мен сказал как рендомно выполянть или не выпоянть это скрипт :pilot: два часа переываю нордокаские скрипты ниче похожего ненашел
в догонку, в отдельно модуле все пашет на ура, експортнул в свой :( не генериться невидимый плейс, немогу понять чего уже час мучаю :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 2 2005, 16:19
Сообщение #722


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 16:38
Сообщение #723


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 16:19)
Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_

да я не переждиваю :) я просто уже гоню, система пашет. разобралсяч в ней, а тока подключу к своему модулю перестает :crazy: сначал бегал по граблям, что моб дефолтный модуль на смерть берет то из хака ПРЦ. пока понял час колупался немог понять почему не сохраняется скрипт. кроче разобрал хак залил туда свои скрпиты, все ок. а плес один хер не создает.
CODE
void main()
{
string sTemplate = "tr_bag";
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
location lLoc = GetLocation(OBJECT_SELF);

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sTemplate, lLoc, TRUE, sTag);
SendMessageToPC(GetLastKiller(), "Look! You can take some items from this body!");
}

этоу гадость пишет "Look! You can take some items from this body!" а плейс не создает.
ой мама дорогая, пойду лучше в анрыл пока поиграю :crazy: ато в дурку положат меня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 16:46
Сообщение #724


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 18:51
Сообщение #725


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (2GoDoom @ Jan 2 2005, 16:46)
Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? ;)

угу, а чего бы ему не созпадать в оба модуля из свое ерф-ки експортировал. в нулевом пашет в моем нет :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 2 2005, 19:20
Сообщение #726


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:
Falcon Наверное это ничем не поможет но попробуй создать новый плейс(с видом мешка например), и отредактируй ResRef и тэг , чтобы они одинаковые были, а старый удали.
Кстати я все изменения в палитре ерфки удалил оставил только скрипты, а плейс новый сделал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 19:27
Сообщение #727


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



хех... ну хз тода - надо смотреть что в твоем модуле конфликтует.. (а буилдить пробовал?) =)

и... Фалкон, а моежт ты не замечаешь что там креатится прозрачный плейс? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 2 2005, 19:35
Сообщение #728


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в [mergetime]1104685552[/mergetime]
Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 21:27
Сообщение #729


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 19:20)
На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:

по конкретней пожалуйста, желаельно с кодом,чеб я еще не потрял день на этом.
Я тоже разобрался с лутом, дум как воду глядел, у плейсне апиренс при импорте изменился на пустой, поставил инвизибл обжект и все ок стало.
встречный впорос, а как сделать что бы проходила оверка если исчез корпс килять и плейс тоже ?? я себе даже не представляю чем это можно сделать. а то тела исцесают а невидимые плейсы остаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 2 2005, 22:32
Сообщение #730


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 2 2005, 22:35)
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low

:SM: Ну я же тебе сказал где берутся текстуры высокого разрешения. :xz:
CODE
E:\Neverwinter Nigth\Hordes of the Underdark\texturepacks\Textures_Tpa.erf

Будет у тебя там с высоким, тогда и игра их подрубит. А по дефолту ясно что low
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2005, 22:34
Сообщение #731


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?


Сорри за описку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 2 2005, 23:30
Сообщение #732


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Так, от моего вопроса по перезарядке успешно отвлеклись :vava: :yes: точнее открестились.



Сообщение отредактировал Dark Lord - Jan 3 2005, 15:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 12:44
Сообщение #733


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ВСЕМ всего самого доброго в новом году !!!
извините если есть гдето такой вопрос но я его несмог найти.

есть необходимость сохранения времения шарда, что при перезагрузке он не стартовал опять с указанной даты. Вот скриптик ставлю в ОнХеарБаит часов.

void SaveCurTime(int minutes)
{
int current=GetLocalInt(GetModule(),"cyclestill");
if(curent<((minutes*60)/6))
SetLocalInt(GetModule(),"cyclestill",current+1);
else
{
object oMmod=GetModule();
int iMonth=GetCalendarMonth();
int iDay=GetCalendarDay();
int iYear=GetCalendarYear();
int iHour=GetTimeHour();
SetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",iYear,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",iDay,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",iMonth,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",iHour,oMod);
SetlocalInt(GetModule(),"cyclestill",0)
WriteTimestampedLogEntry("Save Curent Time completed");
}
return:
}
void main ()
{
SaveCurTime(10);
}

но в строчке с SetCampainInt выдает сообщение о неправильности задания переменной.

а этот на загрузку модуля добавляю в стандартный лоадмодуле

{
object oMmod=GetModule();
int iMonthNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",oMod);
int iDayNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",oMod);
int iYearNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",oMod);
int iHourNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",oMod);
SetCalendar(iYaerNew,iMonthNew,DayNew);
SetTime(iHourNew,0,0,0);
}

или мож есть другие идеи как это можно реализовать
:xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2005, 13:03
Сообщение #734


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал. :D Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 3 2005, 13:12
Сообщение #735


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jan 3 2005, 12:03)
Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал.Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.

В Проклятии Левора текстуры будут высокого качества ;). Сольете себе ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:20