Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 15:34
Сообщение #721


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 1 2005, 20:48)
Написал уже :yes: Aiwan учусь видишь ;)
Окозалось то что я написал не совсем то, что я хотел получить :tomato:

Помогите вот с этим
Neverwinter Script Source
#include "x0_i0_treasure"
void main()
{
    CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

Как сюда вбить те предметы которые должны рандомно по одному появлятся в луте?
А может это вообще не в этот скрипт? :xz:

ну блин. я хоть сам нуб но уже советовать начинаю д еще и в возмущенном тоне :crazy:
инклуд почитай x0_i0_treasure вот ентон вот. там в каментах популярон расписанно че и как делать.
в скрипет которы стоит на он-дед моба
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_GOLD, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

строку меня на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF);

эте, создавай ящик с тегом
CODE
X0_MOD_TREASURE_LOW
и туда кидай все шмотки короые надо в луте.
а если хочешь что бы из определенного класса монстров падал тока бробня из твое ящика отгда
дописывай BASE_ITEM_ARMOR
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF,BASE_ITEM_ARMOR

и в итоге имеем феноменальную музыку в лице данного вундеркинда. ты бы лучше мен сказал как рендомно выполянть или не выпоянть это скрипт :pilot: два часа переываю нордокаские скрипты ниче похожего ненашел
в догонку, в отдельно модуле все пашет на ура, експортнул в свой :( не генериться невидимый плейс, немогу понять чего уже час мучаю :pilot:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 2 2005, 16:19
Сообщение #722


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 16:38
Сообщение #723


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 16:19)
Falcon не переживай ты так, я же в предпоследнем посте написал что во всем разобрался, и даже на описание ссылку дал от _kaa_

да я не переждиваю :) я просто уже гоню, система пашет. разобралсяч в ней, а тока подключу к своему модулю перестает :crazy: сначал бегал по граблям, что моб дефолтный модуль на смерть берет то из хака ПРЦ. пока понял час колупался немог понять почему не сохраняется скрипт. кроче разобрал хак залил туда свои скрпиты, все ок. а плес один хер не создает.
CODE
void main()
{
string sTemplate = "tr_bag";
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
location lLoc = GetLocation(OBJECT_SELF);

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sTemplate, lLoc, TRUE, sTag);
SendMessageToPC(GetLastKiller(), "Look! You can take some items from this body!");
}

этоу гадость пишет "Look! You can take some items from this body!" а плейс не создает.
ой мама дорогая, пойду лучше в анрыл пока поиграю :crazy: ато в дурку положат меня.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 16:46
Сообщение #724


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 18:51
Сообщение #725


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (2GoDoom @ Jan 2 2005, 16:46)
Фалкон, а у плейсибла ресреф совпадает с темплейтом? ;)

угу, а чего бы ему не созпадать в оба модуля из свое ерф-ки експортировал. в нулевом пашет в моем нет :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 2 2005, 19:20
Сообщение #726


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:
Falcon Наверное это ничем не поможет но попробуй создать новый плейс(с видом мешка например), и отредактируй ResRef и тэг , чтобы они одинаковые были, а старый удали.
Кстати я все изменения в палитре ерфки удалил оставил только скрипты, а плейс новый сделал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 19:27
Сообщение #727


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



хех... ну хз тода - надо смотреть что в твоем модуле конфликтует.. (а буилдить пробовал?) =)

и... Фалкон, а моежт ты не замечаешь что там креатится прозрачный плейс? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 2 2005, 19:35
Сообщение #728


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в [mergetime]1104685552[/mergetime]
Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 21:27
Сообщение #729


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 19:20)
На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:

по конкретней пожалуйста, желаельно с кодом,чеб я еще не потрял день на этом.
Я тоже разобрался с лутом, дум как воду глядел, у плейсне апиренс при импорте изменился на пустой, поставил инвизибл обжект и все ок стало.
встречный впорос, а как сделать что бы проходила оверка если исчез корпс килять и плейс тоже ?? я себе даже не представляю чем это можно сделать. а то тела исцесают а невидимые плейсы остаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 2 2005, 22:32
Сообщение #730


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 2 2005, 22:35)
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low

:SM: Ну я же тебе сказал где берутся текстуры высокого разрешения. :xz:
CODE
E:\Neverwinter Nigth\Hordes of the Underdark\texturepacks\Textures_Tpa.erf

Будет у тебя там с высоким, тогда и игра их подрубит. А по дефолту ясно что low
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2005, 22:34
Сообщение #731


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?


Сорри за описку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 2 2005, 23:30
Сообщение #732


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Так, от моего вопроса по перезарядке успешно отвлеклись :vava: :yes: точнее открестились.



Сообщение отредактировал Dark Lord - Jan 3 2005, 15:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 12:44
Сообщение #733


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ВСЕМ всего самого доброго в новом году !!!
извините если есть гдето такой вопрос но я его несмог найти.

есть необходимость сохранения времения шарда, что при перезагрузке он не стартовал опять с указанной даты. Вот скриптик ставлю в ОнХеарБаит часов.

void SaveCurTime(int minutes)
{
int current=GetLocalInt(GetModule(),"cyclestill");
if(curent<((minutes*60)/6))
SetLocalInt(GetModule(),"cyclestill",current+1);
else
{
object oMmod=GetModule();
int iMonth=GetCalendarMonth();
int iDay=GetCalendarDay();
int iYear=GetCalendarYear();
int iHour=GetTimeHour();
SetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",iYear,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",iDay,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",iMonth,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",iHour,oMod);
SetlocalInt(GetModule(),"cyclestill",0)
WriteTimestampedLogEntry("Save Curent Time completed");
}
return:
}
void main ()
{
SaveCurTime(10);
}

но в строчке с SetCampainInt выдает сообщение о неправильности задания переменной.

а этот на загрузку модуля добавляю в стандартный лоадмодуле

{
object oMmod=GetModule();
int iMonthNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",oMod);
int iDayNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",oMod);
int iYearNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",oMod);
int iHourNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",oMod);
SetCalendar(iYaerNew,iMonthNew,DayNew);
SetTime(iHourNew,0,0,0);
}

или мож есть другие идеи как это можно реализовать
:xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2005, 13:03
Сообщение #734


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал. :D Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 3 2005, 13:12
Сообщение #735


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jan 3 2005, 12:03)
Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал.Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.

В Проклятии Левора текстуры будут высокого качества ;). Сольете себе ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 14:33
Сообщение #736


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопросик, если не трудно то скажите как защитить чара от хака в мультиплее. Если где нить тут есть на форуму то подскажите в каком разделе хоть искать, а то по поиску ничего не смог найти.
Добавлено в [mergetime]1104752083[/mergetime]
я слышал о защите через кеи но незнаю как это реализовать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 3 2005, 15:34
Сообщение #737


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Данные вопросы, касаемые мультика, задавать лучше в форуме Шарды. Там тебе быстрее подскажут. Собственно там и ответ уже должен быть по идее... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 3 2005, 16:00
Сообщение #738


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте..
У меня тут пара вопросов:
1)Находил ли кто на ваулте\других местах, скрипт банка вещей? Я тут по форуму полазил, там ссылку давали, но она битая.
2)Как сделать, что бы при смерти игрока паадл весь лут, который в инвентаре
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 18:29
Сообщение #739


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.
Добавлено в [mergetime]1104767958[/mergetime]
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2005, 19:44
Сообщение #740


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 21:29)
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???

У монстра есть шкурка. Видал такое? Когти и прочее. ТАк вот на эту штуку и вешай все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 3 2005, 21:22
Сообщение #741


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как выпотрошить файл с расширением .hak для того что бы его компоненты пошли в Оверрайд?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 3 2005, 21:25
Сообщение #742


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 18:29)
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.

Я неуверен, но помойму это банк куда кладут деньги..А мне нужен ВЕЩЕВОЙ банк...Куда шмотку можно положить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2005, 21:32
Сообщение #743


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Proydoha
NWN\utils\nwhak.exe

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 3 2005, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 22:06
Сообщение #744


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



там и деньги кладут и вещи (есть камера хранения). вобщем только что попробывал вообще классная штука, вот думаю перевести свою банковскую систему на эту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 4 2005, 18:21
Сообщение #745


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



памажите люди добрые. читаю нихера не могу найти. короче смысл том что надо так что бы пс руками чето делал типа готовил жратву.
CODE

void main()

{
   object oPC = GetLastUsedBy();


   if (!GetIsPC(oPC)) {

   return;

   }
   ClearAllActions();
   CreateItemOnObject("food",oPC);

}

какие функции отвечают за там закрывание двере (помоему больше всего подходит для пирготовления еды), радость там еще чето. хелп плз.
-----------------------------------
отбой нашел
-----------------------------------
найти то нашел тока всеравно немогу понять в чем дело.
кроче должно быть так. узаещь котел начинает играться анимашкатипа ты готовишь жрать, потом тебе дается в инв еда а все действия скидываются что бы не получалось что накручивают.
изменил скрипт на
CODE
CreateItemOnObject("food",oPC);
   AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation( ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE, 1.0, 5.0));
   ClearAllActions();

все дает еду. а анмашку не играет и пашет чаше чем раз в 5 секунд.
зы это должен быть котел в кухне амбера.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 4 2005, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 02:33