![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:
Falcon Наверное это ничем не поможет но попробуй создать новый плейс(с видом мешка например), и отредактируй ResRef и тэг , чтобы они одинаковые были, а старый удали. Кстати я все изменения в палитре ерфки удалил оставил только скрипты, а плейс новый сделал |
![]()
Сообщение
#727
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
хех... ну хз тода - надо смотреть что в твоем модуле конфликтует.. (а буилдить пробовал?) =)
и... Фалкон, а моежт ты не замечаешь что там креатится прозрачный плейс? ;) |
![]()
Сообщение
#728
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в [mergetime]1104685552[/mergetime] Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... :bad: |
![]()
Сообщение
#729
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
по конкретней пожалуйста, желаельно с кодом,чеб я еще не потрял день на этом. Я тоже разобрался с лутом, дум как воду глядел, у плейсне апиренс при импорте изменился на пустой, поставил инвизибл обжект и все ок стало. встречный впорос, а как сделать что бы проходила оверка если исчез корпс килять и плейс тоже ?? я себе даже не представляю чем это можно сделать. а то тела исцесают а невидимые плейсы остаются. |
||
![]()
Сообщение
#730
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
:SM: Ну я же тебе сказал где берутся текстуры высокого разрешения. :xz:
Будет у тебя там с высоким, тогда и игра их подрубит. А по дефолту ясно что low |
||||
![]()
Сообщение
#731
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?
Сорри за описку. |
![]() ![]()
Сообщение
#732
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так, от моего вопроса по перезарядке успешно отвлеклись :vava: :yes: точнее открестились.
Сообщение отредактировал Dark Lord - Jan 3 2005, 15:56 |
![]()
Сообщение
#733
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ВСЕМ всего самого доброго в новом году !!!
извините если есть гдето такой вопрос но я его несмог найти. есть необходимость сохранения времения шарда, что при перезагрузке он не стартовал опять с указанной даты. Вот скриптик ставлю в ОнХеарБаит часов. void SaveCurTime(int minutes) { int current=GetLocalInt(GetModule(),"cyclestill"); if(curent<((minutes*60)/6)) SetLocalInt(GetModule(),"cyclestill",current+1); else { object oMmod=GetModule(); int iMonth=GetCalendarMonth(); int iDay=GetCalendarDay(); int iYear=GetCalendarYear(); int iHour=GetTimeHour(); SetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",iYear,oMod); SetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",iDay,oMod); SetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",iMonth,oMod); SetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",iHour,oMod); SetlocalInt(GetModule(),"cyclestill",0) WriteTimestampedLogEntry("Save Curent Time completed"); } return: } void main () { SaveCurTime(10); } но в строчке с SetCampainInt выдает сообщение о неправильности задания переменной. а этот на загрузку модуля добавляю в стандартный лоадмодуле { object oMmod=GetModule(); int iMonthNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",oMod); int iDayNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",oMod); int iYearNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",oMod); int iHourNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",oMod); SetCalendar(iYaerNew,iMonthNew,DayNew); SetTime(iHourNew,0,0,0); } или мож есть другие идеи как это можно реализовать :xz: :xz: :xz: |
![]()
Сообщение
#734
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал. :D Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.
|
![]()
Сообщение
#735
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В Проклятии Левора текстуры будут высокого качества ;). Сольете себе ;). |
||
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопросик, если не трудно то скажите как защитить чара от хака в мультиплее. Если где нить тут есть на форуму то подскажите в каком разделе хоть искать, а то по поиску ничего не смог найти.
Добавлено в [mergetime]1104752083[/mergetime] я слышал о защите через кеи но незнаю как это реализовать |
![]()
Сообщение
#737
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Oksivarus
Данные вопросы, касаемые мультика, задавать лучше в форуме Шарды. Там тебе быстрее подскажут. Собственно там и ответ уже должен быть по идее... ;) |
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здраствуйте..
У меня тут пара вопросов: 1)Находил ли кто на ваулте\других местах, скрипт банка вещей? Я тут по форуму полазил, там ссылку давали, но она битая. 2)Как сделать, что бы при смерти игрока паадл весь лут, который в инвентаре |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда. Добавлено в [mergetime]1104767958[/mergetime] Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ??? |
![]()
Сообщение
#740
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У монстра есть шкурка. Видал такое? Когти и прочее. ТАк вот на эту штуку и вешай все. |
||
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как выпотрошить файл с расширением .hak для того что бы его компоненты пошли в Оверрайд?
|
![]()
Сообщение
#742
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Я неуверен, но помойму это банк куда кладут деньги..А мне нужен ВЕЩЕВОЙ банк...Куда шмотку можно положить |
||
![]()
Сообщение
#743
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Proydoha
NWN\utils\nwhak.exe Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 3 2005, 21:34 |
![]()
Сообщение
#744
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
там и деньги кладут и вещи (есть камера хранения). вобщем только что попробывал вообще классная штука, вот думаю перевести свою банковскую систему на эту.
|
![]()
Сообщение
#745
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
памажите люди добрые. читаю нихера не могу найти. короче смысл том что надо так что бы пс руками чето делал типа готовил жратву.
какие функции отвечают за там закрывание двере (помоему больше всего подходит для пирготовления еды), радость там еще чето. хелп плз. ----------------------------------- отбой нашел ----------------------------------- найти то нашел тока всеравно немогу понять в чем дело. кроче должно быть так. узаещь котел начинает играться анимашкатипа ты готовишь жрать, потом тебе дается в инв еда а все действия скидываются что бы не получалось что накручивают. изменил скрипт на
все дает еду. а анмашку не играет и пашет чаше чем раз в 5 секунд. зы это должен быть котел в кухне амбера. Сообщение отредактировал Falcon - Jan 4 2005, 18:55 |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#746
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
_kaa_
еще поставить на OnLeave такой скрипт
Выдача вещей от Baala по крайней мере я от него его узнал А спеллов я добавил было то 400 Сообщение отредактировал Лито - Jan 5 2005, 18:37 |
||||
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито Незнаешь кто писал скрипт - так и напиши.
1. Два одинаковых инклюда не нужно. 2. Выдача вещей по ресрефам и золота тоже. 3. Изначально кажется этот скрипт писал _kaa_, и то в ХотУ заклинаний прибавилось, так что надо править. |
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я заметил одну штуку в сундуковой(:P)системе лута, она заключается в том что вещи падают те которые положил в сундук,но падают они очень редко то есть - из 7 гигантов например выпадает от 1 до 2 мешков лута, да и то не исключено что этот лут система поменяет на несколько золотых
вопрос :buba: :каким образом увеличить процент выпадания вещей?очень прошу помочь, потому что это крайне важно, а сам я разобратся не смог :xz: Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога... |
![]()
Сообщение
#749
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Программа называется Leto - на ваульте. |
||
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Аваддон пасиб :yes:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 02:47 |