Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Лито
сообщение Jan 2 2005, 19:20
Сообщение #726


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:
Falcon Наверное это ничем не поможет но попробуй создать новый плейс(с видом мешка например), и отредактируй ResRef и тэг , чтобы они одинаковые были, а старый удали.
Кстати я все изменения в палитре ерфки удалил оставил только скрипты, а плейс новый сделал
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 19:27
Сообщение #727


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



хех... ну хз тода - надо смотреть что в твоем модуле конфликтует.. (а буилдить пробовал?) =)

и... Фалкон, а моежт ты не замечаешь что там креатится прозрачный плейс? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 2 2005, 19:35
Сообщение #728


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в [mergetime]1104685552[/mergetime]
Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 2 2005, 21:27
Сообщение #729


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE (Лито @ Jan 2 2005, 19:20)
На всякий случай сообщу, что с сейвом при выходе я разобрался :yes:

по конкретней пожалуйста, желаельно с кодом,чеб я еще не потрял день на этом.
Я тоже разобрался с лутом, дум как воду глядел, у плейсне апиренс при импорте изменился на пустой, поставил инвизибл обжект и все ок стало.
встречный впорос, а как сделать что бы проходила оверка если исчез корпс килять и плейс тоже ?? я себе даже не представляю чем это можно сделать. а то тела исцесают а невидимые плейсы остаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 2 2005, 22:32
Сообщение #730


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 2 2005, 22:35)
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low

:SM: Ну я же тебе сказал где берутся текстуры высокого разрешения. :xz:
CODE
E:\Neverwinter Nigth\Hordes of the Underdark\texturepacks\Textures_Tpa.erf

Будет у тебя там с высоким, тогда и игра их подрубит. А по дефолту ясно что low
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2005, 22:34
Сообщение #731


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?


Сорри за описку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jan 2 2005, 23:30
Сообщение #732


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Так, от моего вопроса по перезарядке успешно отвлеклись :vava: :yes: точнее открестились.



Сообщение отредактировал Dark Lord - Jan 3 2005, 15:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 12:44
Сообщение #733


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



ВСЕМ всего самого доброго в новом году !!!
извините если есть гдето такой вопрос но я его несмог найти.

есть необходимость сохранения времения шарда, что при перезагрузке он не стартовал опять с указанной даты. Вот скриптик ставлю в ОнХеарБаит часов.

void SaveCurTime(int minutes)
{
int current=GetLocalInt(GetModule(),"cyclestill");
if(curent<((minutes*60)/6))
SetLocalInt(GetModule(),"cyclestill",current+1);
else
{
object oMmod=GetModule();
int iMonth=GetCalendarMonth();
int iDay=GetCalendarDay();
int iYear=GetCalendarYear();
int iHour=GetTimeHour();
SetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",iYear,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",iDay,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",iMonth,oMod);
SetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",iHour,oMod);
SetlocalInt(GetModule(),"cyclestill",0)
WriteTimestampedLogEntry("Save Curent Time completed");
}
return:
}
void main ()
{
SaveCurTime(10);
}

но в строчке с SetCampainInt выдает сообщение о неправильности задания переменной.

а этот на загрузку модуля добавляю в стандартный лоадмодуле

{
object oMmod=GetModule();
int iMonthNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_MONTH",oMod);
int iDayNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_DAY",oMod);
int iYearNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_YEAR",oMod);
int iHourNew=GetCampaingInt("server_time","CUR_HOUR",oMod);
SetCalendar(iYaerNew,iMonthNew,DayNew);
SetTime(iHourNew,0,0,0);
}

или мож есть другие идеи как это можно реализовать
:xz: :xz: :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2005, 13:03
Сообщение #734


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал. :D Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 3 2005, 13:12
Сообщение #735


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jan 3 2005, 12:03)
Лекс, ищи их у ДБа. Я ему присылал.Можешь попросить вместе с мастер диском для пиратов.

В Проклятии Левора текстуры будут высокого качества ;). Сольете себе ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 14:33
Сообщение #736


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопросик, если не трудно то скажите как защитить чара от хака в мультиплее. Если где нить тут есть на форуму то подскажите в каком разделе хоть искать, а то по поиску ничего не смог найти.
Добавлено в [mergetime]1104752083[/mergetime]
я слышал о защите через кеи но незнаю как это реализовать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 3 2005, 15:34
Сообщение #737


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Данные вопросы, касаемые мультика, задавать лучше в форуме Шарды. Там тебе быстрее подскажут. Собственно там и ответ уже должен быть по идее... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 3 2005, 16:00
Сообщение #738


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте..
У меня тут пара вопросов:
1)Находил ли кто на ваулте\других местах, скрипт банка вещей? Я тут по форуму полазил, там ссылку давали, но она битая.
2)Как сделать, что бы при смерти игрока паадл весь лут, который в инвентаре
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 18:29
Сообщение #739


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.
Добавлено в [mergetime]1104767958[/mergetime]
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2005, 19:44
Сообщение #740


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 21:29)
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???

У монстра есть шкурка. Видал такое? Когти и прочее. ТАк вот на эту штуку и вешай все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 3 2005, 21:22
Сообщение #741


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как выпотрошить файл с расширением .hak для того что бы его компоненты пошли в Оверрайд?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 3 2005, 21:25
Сообщение #742


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 18:29)
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.

Я неуверен, но помойму это банк куда кладут деньги..А мне нужен ВЕЩЕВОЙ банк...Куда шмотку можно положить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2005, 21:32
Сообщение #743


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Proydoha
NWN\utils\nwhak.exe

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 3 2005, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 22:06
Сообщение #744


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



там и деньги кладут и вещи (есть камера хранения). вобщем только что попробывал вообще классная штука, вот думаю перевести свою банковскую систему на эту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 4 2005, 18:21
Сообщение #745


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



памажите люди добрые. читаю нихера не могу найти. короче смысл том что надо так что бы пс руками чето делал типа готовил жратву.
CODE

void main()

{
   object oPC = GetLastUsedBy();


   if (!GetIsPC(oPC)) {

   return;

   }
   ClearAllActions();
   CreateItemOnObject("food",oPC);

}

какие функции отвечают за там закрывание двере (помоему больше всего подходит для пирготовления еды), радость там еще чето. хелп плз.
-----------------------------------
отбой нашел
-----------------------------------
найти то нашел тока всеравно немогу понять в чем дело.
кроче должно быть так. узаещь котел начинает играться анимашкатипа ты готовишь жрать, потом тебе дается в инв еда а все действия скидываются что бы не получалось что накручивают.
изменил скрипт на
CODE
CreateItemOnObject("food",oPC);
   AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation( ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE, 1.0, 5.0));
   ClearAllActions();

все дает еду. а анмашку не играет и пашет чаше чем раз в 5 секунд.
зы это должен быть котел в кухне амбера.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 4 2005, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 11:03
Сообщение #746


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



_kaa_
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
//отсюда идет проверка на первый заход игрока, отбираются вещи, выдается книга на которую в будущем будет все проверятся, если не ДМ то ничего не происходит, выдается начальный пакет вещей и золота (конечно надо на свои поменять)
if(GetIsDM(oPC))
        return;
object oBook=GetItemPossessedBy(oPC, "item004");
if(!GetIsObjectValid(oBook))
{
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
  GiveGoldToCreature(oPC, 500);
  CreateItemOnObject("item004", oPC);//РеСРЕФЫ вещей
  CreateItemOnObject("Item", oPC);
   CreateItemOnObject("Item", oPC);
    CreateItemOnObject("Item", oPC);
  CreateItemOnObject("item001", oPC);
  CreateItemOnObject("item003", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  }
}
}

еще поставить на OnLeave такой скрипт
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}

Выдача вещей от Baala по крайней мере я от него его узнал
А спеллов я добавил было то 400

Сообщение отредактировал Лито - Jan 5 2005, 18:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 13:19
Сообщение #747


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Лито Незнаешь кто писал скрипт - так и напиши.
1. Два одинаковых инклюда не нужно.
2. Выдача вещей по ресрефам и золота тоже.
3. Изначально кажется этот скрипт писал _kaa_, и то в ХотУ заклинаний прибавилось, так что надо править.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 18:34
Сообщение #748


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я заметил одну штуку в сундуковой(:P)системе лута, она заключается в том что вещи падают те которые положил в сундук,но падают они очень редко то есть - из 7 гигантов например выпадает от 1 до 2 мешков лута, да и то не исключено что этот лут система поменяет на несколько золотых
вопрос :buba: :каким образом увеличить процент выпадания вещей?очень прошу помочь, потому что это крайне важно, а сам я разобратся не смог :xz:

Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 18:43
Сообщение #749


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Jan 5 2005, 18:34)
Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...

Программа называется Leto - на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 19:32
Сообщение #750


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Аваддон пасиб :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 02:47