Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 14:33
Сообщение #736


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Вопросик, если не трудно то скажите как защитить чара от хака в мультиплее. Если где нить тут есть на форуму то подскажите в каком разделе хоть искать, а то по поиску ничего не смог найти.
Добавлено в [mergetime]1104752083[/mergetime]
я слышал о защите через кеи но незнаю как это реализовать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 3 2005, 15:34
Сообщение #737


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Oksivarus
Данные вопросы, касаемые мультика, задавать лучше в форуме Шарды. Там тебе быстрее подскажут. Собственно там и ответ уже должен быть по идее... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 3 2005, 16:00
Сообщение #738


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Здраствуйте..
У меня тут пара вопросов:
1)Находил ли кто на ваулте\других местах, скрипт банка вещей? Я тут по форуму полазил, там ссылку давали, но она битая.
2)Как сделать, что бы при смерти игрока паадл весь лут, который в инвентаре
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 18:29
Сообщение #739


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.
Добавлено в [mergetime]1104767958[/mergetime]
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2005, 19:44
Сообщение #740


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 21:29)
Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ???

У монстра есть шкурка. Видал такое? Когти и прочее. ТАк вот на эту штуку и вешай все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 3 2005, 21:22
Сообщение #741


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как выпотрошить файл с расширением .hak для того что бы его компоненты пошли в Оверрайд?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Jan 3 2005, 21:25
Сообщение #742


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (Oksivarus @ Jan 3 2005, 18:29)
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда.

Я неуверен, но помойму это банк куда кладут деньги..А мне нужен ВЕЩЕВОЙ банк...Куда шмотку можно положить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 3 2005, 21:32
Сообщение #743


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Proydoha
NWN\utils\nwhak.exe

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 3 2005, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oksivarus
сообщение Jan 3 2005, 22:06
Сообщение #744


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



там и деньги кладут и вещи (есть камера хранения). вобщем только что попробывал вообще классная штука, вот думаю перевести свою банковскую систему на эту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falcon
сообщение Jan 4 2005, 18:21
Сообщение #745


Level 4
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



памажите люди добрые. читаю нихера не могу найти. короче смысл том что надо так что бы пс руками чето делал типа готовил жратву.
CODE

void main()

{
   object oPC = GetLastUsedBy();


   if (!GetIsPC(oPC)) {

   return;

   }
   ClearAllActions();
   CreateItemOnObject("food",oPC);

}

какие функции отвечают за там закрывание двере (помоему больше всего подходит для пирготовления еды), радость там еще чето. хелп плз.
-----------------------------------
отбой нашел
-----------------------------------
найти то нашел тока всеравно немогу понять в чем дело.
кроче должно быть так. узаещь котел начинает играться анимашкатипа ты готовишь жрать, потом тебе дается в инв еда а все действия скидываются что бы не получалось что накручивают.
изменил скрипт на
CODE
CreateItemOnObject("food",oPC);
   AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation( ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE, 1.0, 5.0));
   ClearAllActions();

все дает еду. а анмашку не играет и пашет чаше чем раз в 5 секунд.
зы это должен быть котел в кухне амбера.

Сообщение отредактировал Falcon - Jan 4 2005, 18:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 11:03
Сообщение #746


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



_kaa_
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"

void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
//отсюда идет проверка на первый заход игрока, отбираются вещи, выдается книга на которую в будущем будет все проверятся, если не ДМ то ничего не происходит, выдается начальный пакет вещей и золота (конечно надо на свои поменять)
if(GetIsDM(oPC))
        return;
object oBook=GetItemPossessedBy(oPC, "item004");
if(!GetIsObjectValid(oBook))
{
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
  GiveGoldToCreature(oPC, 500);
  CreateItemOnObject("item004", oPC);//РеСРЕФЫ вещей
  CreateItemOnObject("Item", oPC);
   CreateItemOnObject("Item", oPC);
    CreateItemOnObject("Item", oPC);
  CreateItemOnObject("item001", oPC);
  CreateItemOnObject("item003", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  CreateItemOnObject("it_mpotion004", oPC);
  }
}
}

еще поставить на OnLeave такой скрипт
Neverwinter Script Source
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}

Выдача вещей от Baala по крайней мере я от него его узнал
А спеллов я добавил было то 400

Сообщение отредактировал Лито - Jan 5 2005, 18:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 13:19
Сообщение #747


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Лито Незнаешь кто писал скрипт - так и напиши.
1. Два одинаковых инклюда не нужно.
2. Выдача вещей по ресрефам и золота тоже.
3. Изначально кажется этот скрипт писал _kaa_, и то в ХотУ заклинаний прибавилось, так что надо править.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 18:34
Сообщение #748


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я заметил одну штуку в сундуковой(:P)системе лута, она заключается в том что вещи падают те которые положил в сундук,но падают они очень редко то есть - из 7 гигантов например выпадает от 1 до 2 мешков лута, да и то не исключено что этот лут система поменяет на несколько золотых
вопрос :buba: :каким образом увеличить процент выпадания вещей?очень прошу помочь, потому что это крайне важно, а сам я разобратся не смог :xz:

Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 18:43
Сообщение #749


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Лито @ Jan 5 2005, 18:34)
Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога...

Программа называется Leto - на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jan 5 2005, 19:32
Сообщение #750


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Аваддон пасиб :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Jan 5 2005, 19:52
Сообщение #751


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Привет всем знакомым и незнакомым. :)
С прошедшим праздником вас всех, и с наступающим. =)

Вот, появился у меня ещё небольшой вопрос. Может кто сможет помочь...
Вопрос:
Есть маленький модуль (состоящий из простейшего ланшафта), сделаный в игре 1.64 версии. И есть игра, версии 1.59. Когда попыталась запустить модуль -- говорит версия не та. Как в игре, так и в тулсете. Это были данные. =) А вопрос -- вот, собственно... Можно ли как-то обойти эту проверку версии (или что там такое делается...) и запустить модуль не обновляя игру до последних версий?
В общем-то, через неделю-полторы, когда вернусь домой, вопрос будет уже не актуальным. Там я просто скачаю обновления и всё. Но на данный момент такой возможности нет, а модуль посмотреть хочется. :)

Буду благодарна за любую помощь. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 5 2005, 20:20
Сообщение #752


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Фали, http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=494&st=0&#
Ищи ответ тут. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2005, 21:36
Сообщение #753


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Lex @ Jan 2 2005, 22:34)
А где найти высококачественные стандартные текстуры для НВН? Знаю, что есть паки 16мегобайт, есть 32 вроде. Где их найти?

64 может и не быть. Их иногда урезают пираты. У Хети на ФТП они есть. Смотри первый пост
http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=249
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 5 2005, 22:54
Сообщение #754


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



fali Давно не виделись, привет!
Сначала скачай что то вроде NWN Packer и вытащи из модуля файл module.ifo . Потом скачай GFF Editor и открой им этот MODULE.IFO. Найди там 1.64 и исправь на нужную тебе версию. Сохрани файл и залей обратно в модуль и сохрани.
Все редакторы лежат на ваульте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 5 2005, 23:38
Сообщение #755


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ситуация:
Хак добавляет (должен :) ) в appearance новые модели существ. При выборе этой самой новой модели появляется ошибка и модель не отображается. В связи с этим появляются вытекающие вопросы:
1. Достаточно ли mdl и 2da файлов для работы такого типа хака (добавление в appearance моделей...)
2. И как все это исправить :D

Подскажите пожалуйста

PS были подозрения на кривые 2da'шки, но они развеялись после их редактирования
Вот, кстати, хак
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...351869081.shtml

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 5 2005, 23:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jan 6 2005, 00:03
Сообщение #756


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Так... по порядку...
Для начала скажу, что bif, erf лучше всего потрошить Total Commander-ом подключив к нему плагин. Лучше способа я еще не видел. Эти паки просто выглядят тогда как обычные архивы. Пока не выйду на работу никому не смогу прислать плагин.
Далее, mdl-файлы лучше всего распаковывать и смотреть mdlWiever-ом от Биовар. Для конвертации из бинарного в ASCII формат есть спец-тулзы на Ваулте. Например veltools вроде так называется.
На счет dds. Ставьте спец. плагин для Explorer-а от nVidia и тогда их можно будет видеть в качестве превьюшек прямо в виндах - самый удобный способ.
Еще. Не гонитесь за большими текстурами, они почти не сжимаются, ваш Хак будет просто огромным.
ммм... вроде пока все.

Далее:
QUOTE
Есть ли какая-либо дифференциация среди текстур НВН по качеству? То что показывает nwnexplorer неприемлемо - все low. Скачал ПДФник с именами текстур - там тоже low
Добавлено в 20:05
Судя по наблюдениям, несмотря на отвратительное качество текстур в mdl, в игре они соответствуют текущим настройкам. wtf... 

Есть. Простые текстуры в виде tga-файлов и специальные dds-текстуры с мипмэммингом. В принципе, если все заменить на текстуры высого разрешения, то слабые компы благополучно загнуться. Да и НВН будел лагать. Во-вторых первое место не текстуры а Ваша видеокарта. Иногда достаточно включить все на максимум, и все будет отлично. Антиалиасинг на первом месте.

QUOTE
Привет всем знакомым и незнакомым. :)
С прошедшим праздником вас всех, и с наступающим. =)

Вот, появился у меня ещё небольшой вопрос. Может кто сможет помочь...
Вопрос:
Есть маленький модуль (состоящий из простейшего ланшафта), сделаный в игре 1.64 версии. И есть игра, версии 1.59. Когда попыталась запустить модуль -- говорит версия не та. Как в игре, так и в тулсете. Это были данные. =) А вопрос -- вот, собственно... Можно ли как-то обойти эту проверку версии (или что там такое делается...) и запустить модуль не обновляя игру до последних версий?
В общем-то, через неделю-полторы, когда вернусь домой, вопрос будет уже не актуальным. Там я просто скачаю обновления и всё. Но на данный момент такой возможности нет, а модуль посмотреть хочется. :)

Буду благодарна за любую помощь. :)

Привет! А тебе, птица высокого полета, личный выговор :vava: , со всеми вытекающими.
Как запустить модуль тебе уже написали, но я бы не советовал лезть в потроха mod-файла. Можно загубить все одним "левым" движением. Лучше подожди.

QUOTE
Ситуация:
Хак добавляет (должен  ) в appearance новые модели существ. При выборе этой самой новой модели появляется ошибка и модель не отображается. В связи с этим появляются вытекающие вопросы:
1. Достаточно ли mdl и 2da файлов для работы такого типа хака (добавление в appearance моделей...)
2. И как все это исправить 

Подскажите пожалуйста

PS были подозрения на кривые 2da'шки, но они развеялись после их редактирования
Вот, кстати, хак


Обычно в составе хака должен быть Readme-файл с инструкцией, но в принципе достаточно модели и правки 2da. Скорее всего модели содержат ошибки анимации или моделлинга. Я пока делал своего коня в нвн раз 20 подвешивал!!! игру. Возможно какие-то конфликты.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 01:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Jan 6 2005, 01:19
Сообщение #757


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Как с помощю скриптов создавать визуальные (и только визуальные) эффекты заклинаний?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Jan 6 2005, 02:11
Сообщение #758


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]




effect eXXX = EffectVisualEffect(int, int);
ApplyEffectAtLocation(int, eXXX, location, float);
ApplyEffectToObject(int, eXXX, object, float);

Есть еще пара функций, но там заклинания со звуком будут.
ActionCastFakeSpellAtLocation(int, location, int);
ActionCastFakeSpellAtObject(int, object, int);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Jan 6 2005, 10:09
Сообщение #759


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Тьфу ты, третий раз всё перепечатываю... Ну что за компьютер...

2DBColl и 2Аваддон:
Спасибо, прочитала. :) И вроде бы поняла... %)
Ещё бы нашёлся добрый человек, который смог бы дать мне прямые ссылки на енти редакторы... А то у меня что-то компьютер этот шалит -- только на ваулт зайти пытаюсь, всё разом закрывается.

2Leon PRO:
Не нужно мне выговор, хнык... Я холосая... =)
К тому же, я птица не "высокого полёта", а просто перелётная. :) Нужно же делать выводы. ;) И вообче, если уж потерял, нужно было на почту яндексовскую написать -- я бы и появилась. =) Имей в виду на будущее. ;)

А насчет редакторов и особенно плагина (мнямк... %)). Я конечно понимаю, что в праздники на работу отправлять нехорошо... Но я буду с нетерпением ждать, когда у тебя появится возможность до всего ентого добраться. =) Хотя с модом разобраться всё равно хочется сейчас. :) Дома он есть, значит безвозвратно не испорчу. =) А делать мне сейчас особо нечего... :)

2Aiwan:
Тоже проверка...
Теперь поняла. Нужно было изменение внутри тега ссылки делать, а не снаружи, как в html делают. =) Всё работает. :)

Сообщение отредактировал fali - Jan 6 2005, 10:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jan 6 2005, 16:40
Сообщение #760


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Leon PRO @ Jan 6 2005, 00:03)
Как запустить модуль тебе уже написали, но я бы не советовал лезть в потроха mod-файла. Можно загубить все одним "левым" движением. Лучше подожди.

Вот и не надо ля-ля, я это по 10 раз на дню делаю.
Качаем NWN Packer http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1026158289668.shtml
Качаем GFF Editor http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1054162676171.shtml

Открываем модуль NWN Packer'ом. Выдергиваем module.ifo
Сохраняем этот файл где нибудь на жестком диске.
Не закрывая NWN Packer, запускаем GFF Editor.
Открываем в нем наш module.ifo.
Открываем списочек и ищем Mod_MinGameVer
Видим там.. Ну я например сейчас вижу 1.62 =)
Меняем на ту версию какую нам надо. Сохраняем module.ifo.
Закрываем GFF Editor. И перетаскиваем только что сохраненный нами module.ifo в еще не закрытый нами модуль в NWN Packer'е. Он спрашивает заменить файл? Отвечаем да, и сохраняем модуль - вуаля!

P.S. Но на всякий случай, послушав Leon PRO перед тем как все это творить сделай резервную копию модуля в отдельную папочку :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:19