![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Вопросик, если не трудно то скажите как защитить чара от хака в мультиплее. Если где нить тут есть на форуму то подскажите в каком разделе хоть искать, а то по поиску ничего не смог найти.
Добавлено в [mergetime]1104752083[/mergetime] я слышал о защите через кеи но незнаю как это реализовать |
![]()
Сообщение
#737
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Oksivarus
Данные вопросы, касаемые мультика, задавать лучше в форуме Шарды. Там тебе быстрее подскажут. Собственно там и ответ уже должен быть по идее... ;) |
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Здраствуйте..
У меня тут пара вопросов: 1)Находил ли кто на ваулте\других местах, скрипт банка вещей? Я тут по форуму полазил, там ссылку давали, но она битая. 2)Как сделать, что бы при смерти игрока паадл весь лут, который в инвентаре |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
насчет банка вообще могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Avaddon" на ваульте есть скриптик уже на русском.
Имя файла: Avaddon1097441663000Kittrells_Persistent_Banking_16_Russian_by_Avaddon.rar жаль незнаю как приатачить файлик а тоб кинул бы сюда. Добавлено в [mergetime]1104767958[/mergetime] Расбирался с тулсетом и возник вопрос как новоиспеченому монстру добавить сниженное сопротивление к чему либо. Нашел только увеличить сопротивляемость, а вот понизить чето не найду. Если я плохо искал тогда подскажите где это - в фитах рассы, магия, защитные и т.д., если же их нет то как это можно решить ??? |
![]()
Сообщение
#740
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У монстра есть шкурка. Видал такое? Когти и прочее. ТАк вот на эту штуку и вешай все. |
||
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как выпотрошить файл с расширением .hak для того что бы его компоненты пошли в Оверрайд?
|
![]()
Сообщение
#742
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Я неуверен, но помойму это банк куда кладут деньги..А мне нужен ВЕЩЕВОЙ банк...Куда шмотку можно положить |
||
![]()
Сообщение
#743
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Proydoha
NWN\utils\nwhak.exe Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 3 2005, 21:34 |
![]()
Сообщение
#744
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
там и деньги кладут и вещи (есть камера хранения). вобщем только что попробывал вообще классная штука, вот думаю перевести свою банковскую систему на эту.
|
![]()
Сообщение
#745
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
памажите люди добрые. читаю нихера не могу найти. короче смысл том что надо так что бы пс руками чето делал типа готовил жратву.
какие функции отвечают за там закрывание двере (помоему больше всего подходит для пирготовления еды), радость там еще чето. хелп плз. ----------------------------------- отбой нашел ----------------------------------- найти то нашел тока всеравно немогу понять в чем дело. кроче должно быть так. узаещь котел начинает играться анимашкатипа ты готовишь жрать, потом тебе дается в инв еда а все действия скидываются что бы не получалось что накручивают. изменил скрипт на
все дает еду. а анмашку не играет и пашет чаше чем раз в 5 секунд. зы это должен быть котел в кухне амбера. Сообщение отредактировал Falcon - Jan 4 2005, 18:55 |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#746
|
|||||
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
_kaa_
еще поставить на OnLeave такой скрипт
Выдача вещей от Baala по крайней мере я от него его узнал А спеллов я добавил было то 400 Сообщение отредактировал Лито - Jan 5 2005, 18:37 |
||||
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Лито Незнаешь кто писал скрипт - так и напиши.
1. Два одинаковых инклюда не нужно. 2. Выдача вещей по ресрефам и золота тоже. 3. Изначально кажется этот скрипт писал _kaa_, и то в ХотУ заклинаний прибавилось, так что надо править. |
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я заметил одну штуку в сундуковой(:P)системе лута, она заключается в том что вещи падают те которые положил в сундук,но падают они очень редко то есть - из 7 гигантов например выпадает от 1 до 2 мешков лута, да и то не исключено что этот лут система поменяет на несколько золотых
вопрос :buba: :каким образом увеличить процент выпадания вещей?очень прошу помочь, потому что это крайне важно, а сам я разобратся не смог :xz: Так же меня интересует как менять имя игрокам в папке localvault?видимо нужна какая то прога... |
![]()
Сообщение
#749
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Программа называется Leto - на ваульте. |
||
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Аваддон пасиб :yes:
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Привет всем знакомым и незнакомым. :)
С прошедшим праздником вас всех, и с наступающим. =) Вот, появился у меня ещё небольшой вопрос. Может кто сможет помочь... Вопрос: Есть маленький модуль (состоящий из простейшего ланшафта), сделаный в игре 1.64 версии. И есть игра, версии 1.59. Когда попыталась запустить модуль -- говорит версия не та. Как в игре, так и в тулсете. Это были данные. =) А вопрос -- вот, собственно... Можно ли как-то обойти эту проверку версии (или что там такое делается...) и запустить модуль не обновляя игру до последних версий? В общем-то, через неделю-полторы, когда вернусь домой, вопрос будет уже не актуальным. Там я просто скачаю обновления и всё. Но на данный момент такой возможности нет, а модуль посмотреть хочется. :) Буду благодарна за любую помощь. :) |
![]()
Сообщение
#752
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Фали, http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=494&st=0
Ищи ответ тут. :this: |
![]()
Сообщение
#753
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
64 может и не быть. Их иногда урезают пираты. У Хети на ФТП они есть. Смотри первый пост http://www.rpgplanet.ru/forums/index.php?showtopic=249 |
||
![]()
Сообщение
#754
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
fali Давно не виделись, привет!
Сначала скачай что то вроде NWN Packer и вытащи из модуля файл module.ifo . Потом скачай GFF Editor и открой им этот MODULE.IFO. Найди там 1.64 и исправь на нужную тебе версию. Сохрани файл и залей обратно в модуль и сохрани. Все редакторы лежат на ваульте. |
![]()
Сообщение
#755
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ситуация:
Хак добавляет (должен :) ) в appearance новые модели существ. При выборе этой самой новой модели появляется ошибка и модель не отображается. В связи с этим появляются вытекающие вопросы: 1. Достаточно ли mdl и 2da файлов для работы такого типа хака (добавление в appearance моделей...) 2. И как все это исправить :D Подскажите пожалуйста PS были подозрения на кривые 2da'шки, но они развеялись после их редактирования Вот, кстати, хак http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...351869081.shtml Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 5 2005, 23:39 |
![]()
Сообщение
#756
|
|||||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Так... по порядку... Для начала скажу, что bif, erf лучше всего потрошить Total Commander-ом подключив к нему плагин. Лучше способа я еще не видел. Эти паки просто выглядят тогда как обычные архивы. Пока не выйду на работу никому не смогу прислать плагин. Далее, mdl-файлы лучше всего распаковывать и смотреть mdlWiever-ом от Биовар. Для конвертации из бинарного в ASCII формат есть спец-тулзы на Ваулте. Например veltools вроде так называется. На счет dds. Ставьте спец. плагин для Explorer-а от nVidia и тогда их можно будет видеть в качестве превьюшек прямо в виндах - самый удобный способ. Еще. Не гонитесь за большими текстурами, они почти не сжимаются, ваш Хак будет просто огромным. ммм... вроде пока все. Далее:
Есть. Простые текстуры в виде tga-файлов и специальные dds-текстуры с мипмэммингом. В принципе, если все заменить на текстуры высого разрешения, то слабые компы благополучно загнуться. Да и НВН будел лагать. Во-вторых первое место не текстуры а Ваша видеокарта. Иногда достаточно включить все на максимум, и все будет отлично. Антиалиасинг на первом месте.
Привет! А тебе, птица высокого полета, личный выговор :vava: , со всеми вытекающими. Как запустить модуль тебе уже написали, но я бы не советовал лезть в потроха mod-файла. Можно загубить все одним "левым" движением. Лучше подожди.
Обычно в составе хака должен быть Readme-файл с инструкцией, но в принципе достаточно модели и правки 2da. Скорее всего модели содержат ошибки анимации или моделлинга. Я пока делал своего коня в нвн раз 20 подвешивал!!! игру. Возможно какие-то конфликты. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 6 2005, 01:02 |
||||||
![]()
Сообщение
#757
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как с помощю скриптов создавать визуальные (и только визуальные) эффекты заклинаний?
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
effect eXXX = EffectVisualEffect(int, int); ApplyEffectAtLocation(int, eXXX, location, float); ApplyEffectToObject(int, eXXX, object, float); Есть еще пара функций, но там заклинания со звуком будут. ActionCastFakeSpellAtLocation(int, location, int); ActionCastFakeSpellAtObject(int, object, int); |
![]()
Сообщение
#759
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Тьфу ты, третий раз всё перепечатываю... Ну что за компьютер...
2DBColl и 2Аваддон: Спасибо, прочитала. :) И вроде бы поняла... %) Ещё бы нашёлся добрый человек, который смог бы дать мне прямые ссылки на енти редакторы... А то у меня что-то компьютер этот шалит -- только на ваулт зайти пытаюсь, всё разом закрывается. 2Leon PRO: Не нужно мне выговор, хнык... Я холосая... =) К тому же, я птица не "высокого полёта", а просто перелётная. :) Нужно же делать выводы. ;) И вообче, если уж потерял, нужно было на почту яндексовскую написать -- я бы и появилась. =) Имей в виду на будущее. ;) А насчет редакторов и особенно плагина (мнямк... %)). Я конечно понимаю, что в праздники на работу отправлять нехорошо... Но я буду с нетерпением ждать, когда у тебя появится возможность до всего ентого добраться. =) Хотя с модом разобраться всё равно хочется сейчас. :) Дома он есть, значит безвозвратно не испорчу. =) А делать мне сейчас особо нечего... :) 2Aiwan: Тоже проверка... Теперь поняла. Нужно было изменение внутри тега ссылки делать, а не снаружи, как в html делают. =) Всё работает. :) Сообщение отредактировал fali - Jan 6 2005, 10:29 |
![]()
Сообщение
#760
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вот и не надо ля-ля, я это по 10 раз на дню делаю. Качаем NWN Packer http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1026158289668.shtml Качаем GFF Editor http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1054162676171.shtml Открываем модуль NWN Packer'ом. Выдергиваем module.ifo Сохраняем этот файл где нибудь на жестком диске. Не закрывая NWN Packer, запускаем GFF Editor. Открываем в нем наш module.ifo. Открываем списочек и ищем Mod_MinGameVer Видим там.. Ну я например сейчас вижу 1.62 =) Меняем на ту версию какую нам надо. Сохраняем module.ifo. Закрываем GFF Editor. И перетаскиваем только что сохраненный нами module.ifo в еще не закрытый нами модуль в NWN Packer'е. Он спрашивает заменить файл? Отвечаем да, и сохраняем модуль - вуаля! P.S. Но на всякий случай, послушав Leon PRO перед тем как все это творить сделай резервную копию модуля в отдельную папочку :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:19 |